Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
- Бензин АИ‑92 недопустим.
Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место – топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч – многие экземпляры отходили более 500 000 км.
Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации – индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги – засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора – около 350 000 км.
Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ – к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.
У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.
Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро – до 100 000 км – ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность – чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.
Туареги с механической коробкой трудно найти – большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.
В механизме полного привода слабое звено – моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
- Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
- Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.
Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.
Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.
Практичное дополнение салона автомобиля.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Ресурс двигателя volkswagen touareg
Приветствую всех туареговодов.
Интересует статистика сколько ходит 3.0 дизель, например CASA, до того как захочет переборки?
Ремонтопригоден ли данный двигатель? То есть технологически возможно в случае необходимости гильзануть и отремонтировать голову?
На каком пробе как правило требуется менять цепь? Цена вопроса?
У меня пробег 170 т.км, думаю продавать или поездить еще.
На форуме NF с мотором CASA пробежал 550 тысяч км и треснул поршень. А так как повезёт и как следить за ним будешь.
На форуме NF с мотором CASA пробежал 550 тысяч км и треснул поршень. А так как повезёт и как следить за ним будешь.
Vasilych, CRCA хороший мотор, но пока нет статистики по моторам с большими пробегами. Возрастные болячки вылезут позже. В общем время покажет.
550ткм кмк исключение, большинство моторов вряд ли столько проедут без ремонта.
Как на счет ремонтопригодности мотора, есть у кого то опыт? Что делали, цена вопроса?
550 это, конечно, серьезно. Но по большому счёту кому это надо? Разве, что коммерческому транспорту. А много ли туарегов используется по работе? Даже при пробеге в 35-40т в год, надо эксплуатировать автомобиль 13-15лет.
А Вы думаете, что после 150 ткм, или скажем 5 лет владения 100% машин уходят на помойку? Или что люди покупающие машины не в салоне (не сновья) не умеют пользоваться интернетом, и не регистрируются на форуме? Вы серьезно считаете, что на форуме нет владельцев 13-тилетних машин? Зайдите в раздел GP есичо.
Или к чему эти слова про коммерческий траснпорт?
неужели не понятно? Для коммерческого транспорта ресурс мотора, чуть ли не самый важный параметр при выборе.
Добавлено через 10 минут 39 секунд
А Вы думаете, что после 150 ткм, или скажем 5 лет владения 100% машин уходят на помойку? Или что люди покупающие машины не в салоне (не сновья) не умеют пользоваться интернетом, и не регистрируются на форуме? Вы серьезно считаете, что на форуме нет владельцев 13-тилетних машин? Зайдите в раздел GP есичо.
я вижу для себя ответ на вопрос этой темы в следующем. Потенциал дизельного движка туарега весьма не плох, но сказать точно, когда он кончиться и где та грань, за которой эксплуатация становится не рентабельной, невозможно. Слишком много факторов, которые влияют на долговечность. От банальной халатности владельца и не аккуратного использования до не качественных комплектующих и гсм. Может движок и через 150-200ткм движок приплыть, а может и 500+ткм пробежать без особых проблем. Ну и не последнюю роль играет то, где ездили. Если в основном трасса, то 500т довольно легко, а если только город, то вряд ли и до 300 доживет.
Двигатель VW CRCA
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CRCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2011 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Такой силовой агрегат ставился на Порше Кайен и Панамера под индексами MCR.CA и MCR.CC. В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.
Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 245 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GT 2260 |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Мануал для Туарег с таким дизелем вы найдете на VWTS.ru
FORUM Много интересной информации собрано на Touareg-Club.net
Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA
На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы CRCA
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробное видео по ремонту дизеля 3.0 CRCA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.