Ресурс двигателя volkswagen touareg

Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки

Салон Туарега узнаваем. Здесь всё на своих местах. Благодаря консерватизму марки до сих пор не выглядит устаревшим.

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Пневмоподвеска (на дорогих модификациях) – источник постоянных проблем из-за потери герметичности элементов.
  • Бензин АИ‑92 недопустим.

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место – топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч – многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации – индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги – засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора – около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ – к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

Читайте также:  My renault предложения duster

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро – до 100 000 км – ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность – чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти – большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено – моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП – болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Практичное дополнение салона автомобиля.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Ресурс двигателя volkswagen touareg

Приветствую всех туареговодов.
Интересует статистика сколько ходит 3.0 дизель, например CASA, до того как захочет переборки?
Ремонтопригоден ли данный двигатель? То есть технологически возможно в случае необходимости гильзануть и отремонтировать голову?
На каком пробе как правило требуется менять цепь? Цена вопроса?

У меня пробег 170 т.км, думаю продавать или поездить еще.

На форуме NF с мотором CASA пробежал 550 тысяч км и треснул поршень. А так как повезёт и как следить за ним будешь.

Читайте также:  Chery tiggo t11 размеры магнитолы

На форуме NF с мотором CASA пробежал 550 тысяч км и треснул поршень. А так как повезёт и как следить за ним будешь.

Vasilych, CRCA хороший мотор, но пока нет статистики по моторам с большими пробегами. Возрастные болячки вылезут позже. В общем время покажет.

550ткм кмк исключение, большинство моторов вряд ли столько проедут без ремонта.
Как на счет ремонтопригодности мотора, есть у кого то опыт? Что делали, цена вопроса?

550 это, конечно, серьезно. Но по большому счёту кому это надо? Разве, что коммерческому транспорту. А много ли туарегов используется по работе? Даже при пробеге в 35-40т в год, надо эксплуатировать автомобиль 13-15лет.

А Вы думаете, что после 150 ткм, или скажем 5 лет владения 100% машин уходят на помойку? Или что люди покупающие машины не в салоне (не сновья) не умеют пользоваться интернетом, и не регистрируются на форуме? Вы серьезно считаете, что на форуме нет владельцев 13-тилетних машин? Зайдите в раздел GP есичо.
Или к чему эти слова про коммерческий траснпорт?

неужели не понятно? Для коммерческого транспорта ресурс мотора, чуть ли не самый важный параметр при выборе.

Добавлено через 10 минут 39 секунд

А Вы думаете, что после 150 ткм, или скажем 5 лет владения 100% машин уходят на помойку? Или что люди покупающие машины не в салоне (не сновья) не умеют пользоваться интернетом, и не регистрируются на форуме? Вы серьезно считаете, что на форуме нет владельцев 13-тилетних машин? Зайдите в раздел GP есичо.

я вижу для себя ответ на вопрос этой темы в следующем. Потенциал дизельного движка туарега весьма не плох, но сказать точно, когда он кончиться и где та грань, за которой эксплуатация становится не рентабельной, невозможно. Слишком много факторов, которые влияют на долговечность. От банальной халатности владельца и не аккуратного использования до не качественных комплектующих и гсм. Может движок и через 150-200ткм движок приплыть, а может и 500+ткм пробежать без особых проблем. Ну и не последнюю роль играет то, где ездили. Если в основном трасса, то 500т довольно легко, а если только город, то вряд ли и до 300 доживет.

Читайте также:  Моды city car driving nissan qashqai

Источник

Двигатель VW CRCA

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CRCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат CRCA под капотом Фольксваген Туарег.

3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2011 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Такой силовой агрегат ставился на Порше Кайен и Панамера под индексами MCR.CA и MCR.CC. В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2260
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

3.0-литровый дизельный мотор Фольксваген CRCA фото. Место расположение номера двигателя VW CRCA

Информация о двс VW CRCA

MANUAL Мануал для Туарег с таким дизелем вы найдете на VWTS.ru

Форум о двс VW CRCA

FORUM Много интересной информации собрано на Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

Volkswagen Touareg 2012 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы CRCA

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Подробное видео по ремонту дизеля 3.0 CRCA

VW Toyareg Q7 Audi 3.0 TDI CRCA Течь масла, потеря вакуума, форсунки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector