Ресурс двигателя skoda kodiaq

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ресурс двигателя

Ilnur83 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24 окт 2019, 07:14 Откуда: Нефтекамск Настоящее имя: Ильнур Поблагодарили: 1 раз

Ресурс двигателя

Сообщение Ilnur83 » 19 дек 2019, 19:14

Пару месяцев как на кодиаке и на этом моторе.
И тут в компании «умников» мне сказали что мой мотор пройдет 100 тысяч. не больше
Что с ним потом произойдет не сказали.
Посылать не стал, но задумался.

Kodiaq Active 1.4 «палка-мешалка» 4×2, Синий (не знаю как там по маркетингу называется), Функциональный пакет Active II

Stanislav S Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 19 сен 2019, 17:36 Откуда: Москва Настоящее имя: Станислав Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Ресурс двигателя

Сообщение Stanislav S » 19 дек 2019, 19:49

solomakha Участник Сообщения: 82 Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:32 Откуда: NewMSK Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 18 раз

Ресурс двигателя

Сообщение solomakha » 20 дек 2019, 05:24

Еа211 1,4 — один из самых надежных современных движков. Из турбовых малообъемников Так вообще самый надежный. Ресурс не менее 300к. Легко выдерживает чип-тюнинг, с уменьшением ресурса, конечно.
А если сравнивать достижения корейских двигателистов на этом поприще, а именно их атмосферник 2.0 на 150 лс, то наш мало того, что существенно более надежный, но и едет лучше, хотя формально мощность одинаковая. На нашем максимальный момент 250 Нм с низов, а кореец в принципе не дотягивает до 200, так еще его надо крутить, ибо на низах там совсем всё печально.
До этого владел Оптимой и знаю, о чем говорю. Заходишь на форум владельцев любого кореепрома и в топах тема «g4na — задиры», «выбить катализатор» и много-много подобных.
Парадокс в том, что прив всех этих фактах корейский автопром меньше теряет в цене и считается чуть ли не эталоном надежности. Раньше они и правда были надежны, пока лицензировали японские технологии двигателестроения, но сейчас доросли до собственного инженеринга и сразу все встало на свои места. А ФВ сгубило предыдущее поколение TSI и их сухой робот dq200.
Кстати примечателен способ корееинженеров разработки своего турбо 1,6 — они взяли атмосферник и добавили турбу. Действительно, а зачем заморачиваться? Сухой преселектив с 2 сцеплениями — это тоже про них. Изучили бы хоть негативный опыт ФВ касательно их dq200.
Интересно, а эти умники сами на чем ездят?

Читайте также:  Kyosho bmw x5 e53

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
У вас, кстати версия на 125 лс — она менее нагружена и еще более ресурсная.

Kodiaq Active 1.4 DSG 4×2, Capuccino, Функциональный пакет Active II , Пакет безопасности I
+ опции по мелочи.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ресурс двигателя

Ilnur83 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24 окт 2019, 07:14 Откуда: Нефтекамск Настоящее имя: Ильнур Поблагодарили: 1 раз

Ресурс двигателя

Сообщение Ilnur83 » 19 дек 2019, 19:14

Пару месяцев как на кодиаке и на этом моторе.
И тут в компании «умников» мне сказали что мой мотор пройдет 100 тысяч. не больше
Что с ним потом произойдет не сказали.
Посылать не стал, но задумался.

Kodiaq Active 1.4 «палка-мешалка» 4×2, Синий (не знаю как там по маркетингу называется), Функциональный пакет Active II

Stanislav S Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 19 сен 2019, 17:36 Откуда: Москва Настоящее имя: Станислав Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Ресурс двигателя

Сообщение Stanislav S » 19 дек 2019, 19:49

solomakha Участник Сообщения: 82 Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:32 Откуда: NewMSK Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 18 раз

Ресурс двигателя

Сообщение solomakha » 20 дек 2019, 05:24

Читайте также:  Volkswagen tiguan какие комплектации

Еа211 1,4 — один из самых надежных современных движков. Из турбовых малообъемников Так вообще самый надежный. Ресурс не менее 300к. Легко выдерживает чип-тюнинг, с уменьшением ресурса, конечно.
А если сравнивать достижения корейских двигателистов на этом поприще, а именно их атмосферник 2.0 на 150 лс, то наш мало того, что существенно более надежный, но и едет лучше, хотя формально мощность одинаковая. На нашем максимальный момент 250 Нм с низов, а кореец в принципе не дотягивает до 200, так еще его надо крутить, ибо на низах там совсем всё печально.
До этого владел Оптимой и знаю, о чем говорю. Заходишь на форум владельцев любого кореепрома и в топах тема «g4na — задиры», «выбить катализатор» и много-много подобных.
Парадокс в том, что прив всех этих фактах корейский автопром меньше теряет в цене и считается чуть ли не эталоном надежности. Раньше они и правда были надежны, пока лицензировали японские технологии двигателестроения, но сейчас доросли до собственного инженеринга и сразу все встало на свои места. А ФВ сгубило предыдущее поколение TSI и их сухой робот dq200.
Кстати примечателен способ корееинженеров разработки своего турбо 1,6 — они взяли атмосферник и добавили турбу. Действительно, а зачем заморачиваться? Сухой преселектив с 2 сцеплениями — это тоже про них. Изучили бы хоть негативный опыт ФВ касательно их dq200.
Интересно, а эти умники сами на чем ездят?

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
У вас, кстати версия на 125 лс — она менее нагружена и еще более ресурсная.

Kodiaq Active 1.4 DSG 4×2, Capuccino, Функциональный пакет Active II , Пакет безопасности I
+ опции по мелочи.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Ресурс двигателя

Ilnur83 Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24 окт 2019, 07:14 Откуда: Нефтекамск Настоящее имя: Ильнур Поблагодарили: 1 раз

Ресурс двигателя

Сообщение Ilnur83 » 19 дек 2019, 19:14

Читайте также:  Электросхемы kia sorento 2007

Пару месяцев как на кодиаке и на этом моторе.
И тут в компании «умников» мне сказали что мой мотор пройдет 100 тысяч. не больше
Что с ним потом произойдет не сказали.
Посылать не стал, но задумался.

Kodiaq Active 1.4 «палка-мешалка» 4×2, Синий (не знаю как там по маркетингу называется), Функциональный пакет Active II

Stanislav S Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 19 сен 2019, 17:36 Откуда: Москва Настоящее имя: Станислав Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Ресурс двигателя

Сообщение Stanislav S » 19 дек 2019, 19:49

solomakha Участник Сообщения: 82 Зарегистрирован: 26 май 2019, 20:32 Откуда: NewMSK Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 18 раз

Ресурс двигателя

Сообщение solomakha » 20 дек 2019, 05:24

Еа211 1,4 — один из самых надежных современных движков. Из турбовых малообъемников Так вообще самый надежный. Ресурс не менее 300к. Легко выдерживает чип-тюнинг, с уменьшением ресурса, конечно.
А если сравнивать достижения корейских двигателистов на этом поприще, а именно их атмосферник 2.0 на 150 лс, то наш мало того, что существенно более надежный, но и едет лучше, хотя формально мощность одинаковая. На нашем максимальный момент 250 Нм с низов, а кореец в принципе не дотягивает до 200, так еще его надо крутить, ибо на низах там совсем всё печально.
До этого владел Оптимой и знаю, о чем говорю. Заходишь на форум владельцев любого кореепрома и в топах тема «g4na — задиры», «выбить катализатор» и много-много подобных.
Парадокс в том, что прив всех этих фактах корейский автопром меньше теряет в цене и считается чуть ли не эталоном надежности. Раньше они и правда были надежны, пока лицензировали японские технологии двигателестроения, но сейчас доросли до собственного инженеринга и сразу все встало на свои места. А ФВ сгубило предыдущее поколение TSI и их сухой робот dq200.
Кстати примечателен способ корееинженеров разработки своего турбо 1,6 — они взяли атмосферник и добавили турбу. Действительно, а зачем заморачиваться? Сухой преселектив с 2 сцеплениями — это тоже про них. Изучили бы хоть негативный опыт ФВ касательно их dq200.
Интересно, а эти умники сами на чем ездят?

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
У вас, кстати версия на 125 лс — она менее нагружена и еще более ресурсная.

Kodiaq Active 1.4 DSG 4×2, Capuccino, Функциональный пакет Active II , Пакет безопасности I
+ опции по мелочи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector