- Двигатель Porsche M48.01
- Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
- Расход топлива двс Порше М48.01
- На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
- Двигатель Porsche M55.02
- Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI
- Расход топлива двс Порше М55.02
- На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02
- Двигатель Porsche M48.00
- Технические характеристики мотора Porsche M48.00 4.5 литра
- Расход топлива двс Порше М48.00
- На какие автомобили ставился двигатель M48.00 4.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.00
- Двигатель Porsche MDC.AB
- Технические характеристики мотора Porsche MDC.AB 2.9 Bi-turbo
- Расход топлива двс Порше MDC.AB
- На какие автомобили ставится двигатель MDC.AB 2.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.AB
Двигатель Porsche M48.01
Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя M48.01 или Porsche Cayenne 4.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с.
К серии М48 также относят: M48.00, M48.50, M48.51 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 385 — 405 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | VarioCam Plus |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.01 по каталогу составляет 217 кг
Номер двигателя М48.01 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
MANUAL
Англоязычный мануал для двигателя М48.01 ищите тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше М48.01
На примере Porsche Cayenne S 2008 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
Задиры в цилиндрах тут встречаются реже, чем у предшественника, но также бывают
Виновато плохое масло или бензин, а еще перегрев или езда на непрогретом моторе
Очень много хлопот связано с течами антифриза из лопнувших патрубков либо бачка
Нередко выходит из строя ТНВД системы прямого впрыска и топливный насос в баке
К слабым местам двс относят катушки зажигания, термостат, помпу, вакуумный насос
Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48.01
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Porsche M55.02
Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя M55.02 или Porsche Cayenne 3.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый бензиновый VR6 двигатель Porsche M55.02 концерн собирал с 2010 по 2017 год и устанавливал на базовые модификации Cayenne в кузове 958 на всем протяжении его выпуска. Этот мотор относится к серии EA390 и имеет много общего с агрегатом VW под индексом CMTA.
В линейку M55 также входит: M55.01.
Технические характеристики мотора Porsche M55.02 3.6 FSI
Точный объем | 3598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Сухой вес двигателя M 55.02 по каталогу составляет 177 кг
Номер двигателя M55.02 расположен спереди, слева от шкива коленвала
MANUAL
Англоязычный мануал мотора М55.02 ищите здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М55.02
На примере Porsche Cayenne 2012 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель M55.02 3.6 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 55.02
Агрегат оснащен прямым впрыском и часто страдает от нагара на впускных клапанах
Еще одним слабым местом служит обилие пластиковых узлов в системе охлаждения
Не очень высоким ресурсом отличается клапан PCV, постоянно рвется его мембрана
Ближе к 200 000 км обычно уже требуется замена цепей ГРМ, а это весьма недешево
Еще регулярно выходят из строя катушки зажигания, помпа и топливный насос в баке
Рассказ о ремонте M55.02 с заменой распредвалов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Porsche M48.00
Технические характеристики 4.5-литрового бензинового двигателя M48.00 или Порше Кайен 4.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.5-литровый бензиновый двигатель Порше M48.00 производился компанией с 2002 по 2007 год и ставился на кроссовер Кайен в кузове 955 или дорестайлинговую версию первого поколения. Такой двс известен частым образованием задиров в цилиндрах из-за слабого покрытия Lokasil.
К серии М48 также относят: M48.01, M48.50, M48.51 и M48.70.
Технические характеристики мотора Porsche M48.00 4.5 литра
Точный объем | 4511 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 340 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | VarioRam |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.00 по каталогу составляет 227 кг
Номер двигателя М48.00 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
MANUAL
Англоязычный мануал мотора М48.00 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше М48.00
На примере Porsche Cayenne 2005 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель M48.00 4.5 l
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.00
Наиболее известной проблемой агрегата является образование задиров в цилиндрах
Причинами задиров служат: плохое топливо или масло и езда на непрогретом моторе
Очень часто случаются течи антифриза из-за лопнувших трубок системы охлаждения
Низким ресурсом отличаются катушки зажигания, а поломка одной губит и остальные
К слабым местам этого двигателя также относят стартер, термостат и водяную помпу
Подробное видео по разборке мотора М 48.00
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Porsche MDC.AB
Технические характеристики 2.9-литрового бензинового двигателя MDC.AB или Porsche Cayenne S 2.9 Bi-turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.9-литровый би-турбо двигатель Porsche MDC.AB собирается немецким концерном с 2017 года и устанавливается на актуальное поколение популярного на нашем рынке кроссовера Cayenne. Аналогичный турбоагрегат ставится на заряженные версии Ауди RS4 и RS5 под индексом DECA.
Технические характеристики мотора Porsche MDC.AB 2.9 Bi-turbo
Точный объем | 2894 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 440 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | bi-turbo |
Какое масло лить | 8.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
FORUM
Много полезной информации выложено на KN-club.ru
Расход топлива двс Порше MDC.AB
На примере Porsche Cayenne S 2019 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставится двигатель MDC.AB 2.9 l
Недостатки, поломки и проблемы двс MDC.AB
Этот турбомотор появился недавно и статистика неисправностей еще не собрана
Пока на форуме двигатели этой линейки особо не ругают, но и пробеги небольшие
Есть пару жалоб на сбои по электрике, особенно часто глючит система старт-стоп
По задирам какой-то информации нет, но все советуют лить только бензин АИ-100
Также необходимо следить за чистотой радиаторов, они быстро зарастают грязью
Подробный обзор агрегатов третьего Порше Кайен
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.