- Болезни Compas’а FL 2012
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Есть ли жизнь после 150 т. км.?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Типичные слабые места Джип Компас
- Неисправности Джип Компас, типичные слабые места Джип Компас — полный список
- Уязвимости Джип Компас, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
- Оценка отдельных систем Джип
Болезни Compas’а FL 2012
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Есть ли жизнь после 150 т. км.?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Типичные слабые места Джип Компас
Неисправности Джип Компас, типичные слабые места Джип Компас — полный список
Уязвимости Джип Компас, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Добавлена: 30.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно) С аналогами запчастей всё проблематично, чаще…
читать дальше
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно)С аналогами запчастей всё проблематично, чаще продаются оригинальные с немыслимыми ценниками (особенно если учитывать их качество и ходовой ресурс. На 75 тыс. подшипник генератора запел, у дилера его менять не стали, только генератор целиком за 22 тыс. руб, после этого самостоятельно отремонтировал старый генератор за 1200 руб. На 80 тыс км сменил задние тяги.Дизайн у авто необычный, но в целом разочаровал, сидения сделаны из кожи не полностью, только середина, по краям дермантин (на водительском кресле, он, кстати, лопнул к 3 годам эксплуатации). Пластик у багажника и дверей сидит неплохо, царапается, но зато хорошо моется. Заметил плохую шумоизоляцию пола салона и колёсных арок, особенно это замечается, когда едешь по грунтовке. Есть небольшие стуки в левом переднем рычаге при поперечной раскачке, а также стук в кулисе вариатора при торможении на паркинге.Штатную резин сменил на йокогаму-геоландер, большим размером, машина стала гораздо мягче, подвеска меньше бьётся, ямы глотает лучше.Скжу, что джип компасс совсем не внедорожник, но как кроссовер для небольшого бездорожья неплох (в сравнении с прочими паркетниками). Полный привод впечатлил на зимней ледяной дороге (не заносит, дорогу держит отлично).Вообще, джип компасс – авто на любителя загородных вылазок, но не для покорителя бездорожья. В городе джип хорошо ускоряется, но по трассе выше 100 км/ч начинает тупить (разгонял до максимума в 165 км/ч, вместо заявленных 180), квадратный кузов имеет плохую аэродинамику. Я купил этот авто только из-за цены в 570 тыс. в полной комплектации, за новый 1млн 200 тыс. я бы ни за то не дал, есть варианты и получше. Вообще покупкой доволен, но, думаю, года через три его продавать (надоел дорогостоящий ремонт). Основными плюсами машины назову необычный вид, мягкую подвеску, неплохую акустическую систему, нормальные внедорожные качества.
смотреть полный список отзывов по Джип Компас >
Другие факты Джип Компас
Оценка отдельных систем Джип
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲»>