- Двигатель Jeep EXL
- Технические характеристики мотора Jeep EXL 3.0 CRD
- Расход топлива Джип EXL
- На какие автомобили ставили двигатель EXL 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EXL
- Двигатель Jeep EVС
- Технические характеристики мотора Jeep EVС 4.7 литра
- Расход топлива Джип EVС
- На какие автомобили ставился двигатель EVС 4.7 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EVС
- ресурс двигателя 2.7 и 4.7
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- Двигатель Jeep EML
- Технические характеристики мотора Jeep EML 5.9 литра
- Расход топлива Джип EML
- На какие автомобили ставился двигатель EML 5.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EML
Двигатель Jeep EXL
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Джип EXL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXL или 3.0 CRD производился с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан Крайслер 300 и популярные внедорожники Гранд Чероки, Коммандер. Такой дизель поставлялся компанией Daimler AG и имеет собственный индекс OM 642 DE 30 LA.
К серии Mercedes также относят двс: EDJ, ENE и ENF.
Технические характеристики мотора Jeep EXL 3.0 CRD
Точный объем | 2987 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 218 л.с. |
Крутящий момент | 510 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2056V |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя EXL в сборе составляет 220 кг
Номер двигателя EXL находится на стыке блока с головкой
MANUAL
Руководство для Grand Cherokee WK можно скачать тут
FORUM
Другие полезные мануалы вы найдете на Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип EXL
На примере Jeep Grand Cherokee 2007 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель EXL 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EXL
Основные проблемы связаны с топливной системой и капризными пьезофорсунками
Также в этом дизеле нередко загрязняются и клинят заслонки впускного коллектора
Мотор славится многочисленными течами, обычно к 100 000 км он уже весь в масле
И особенно сильно течет теплообменник, из-за которого может и вкладыши задрать
Недолго ходит турбина, ее портят крошки от трескающегося выпускного коллектора
Мастер рассказывает о недостатках мотора Джип 3.0 CRD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Jeep EVС
Технические характеристики 4.7-литрового бензинового двигателя Джип EVС, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.7-литровый V8 двигатель Jeep EVС или PowerTech High Output собирался с 2002 по 2008 годы и ставился на внедорожник Grand Cherokee и очень короткое время на пикапы Ram или Dakota. Мотор отличался от собрата не только большей мощностью, но и наличием датчика детонации.
К серии PowerTech также относят двс: EKG, EVA и EVE.
Технические характеристики мотора Jeep EVС 4.7 литра
Точный объем | 4701 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 255 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 420 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 86.5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя EVC в сборе составляет 240 кг
Силовые агрегаты этой серии не имеют номера двигателя
ARTICLE
Подробный рассказ о конструкции двигателя вы найдете здесь
FORUM
Немало полезных материалов собрано на форуме Jeep4x4-Club
Расход топлива Джип EVС
На примере Jeep Grand Cherokee 2002 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель EVС 4.7 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EVС
Двигатель требует специфических масел или его узкие масляные каналы забьются
Также из-за неправильного выбора смазки тут часто залипают гидрокомпенсаторы
Существенно реже, но периодически здесь встречается выпадение седел клапанов
Газораспределительный механизм состоит из трех цепей с ресурсом 200 тысяч км
Но основные ваши расходы будут связаны с чрезмерно высоким расходом топлива
Видео разбора заклинившего мотора Гранд Чероки 4.7 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
ресурс двигателя 2.7 и 4.7
deniss
Всем привет. Интересует такой вопрос : какой ресурс двигателя 2.7 дизеля и 4.7 бензин 2го гранда. Какой пробег должен насторожить и пересмотреть кандидата на покупку.
В разных источниках пишут по-разному. Интересуют советы тех кто сталкивался или что нибудь знает) заранее спасибо!
#2
total2007
#3
Sergei
Как повезет. Мерсомотор весьма ресурсен. На е-шках такси выезжает по полмиллиона (осам лично в такой ездил както). V8 тоже хороший ресурсный мотор. все от состояния зависит. Если прошлыый владелец смотрел — будут радовать. Если нет — будут разорять.
#4
Jeck_Grand
#5
deniss
#6
valerka
я думаю он схож с 4.7 и ресурс у них похожий. поэтому и не писал.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#7
deniss
#8
Sergei
ну так расказывайте и про 4.0) очень интересно
Чего там интересного? Кроме головы в этих моторах косяков нет. Простой и надежный двигатель, самый надежный во всей линейке
#9
l&m
#10
valerka
Косяк 4-х литровых моторов на вторых грандах облегченные поршни, спасибо немцам(((
я бы на этом не особо заострял внимание. случается редко ,а если брать моих знакомых ,то ни у кого такого небыло . хотя да ,об этом в нете много написано.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#11
valerka
Чего там интересного? Кроме головы в этих моторах косяков нет. Простой и надежный двигатель, самый надежный во всей линейке
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#12
DemonFOX
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
#13
Akella
Лично видел 2,7 с пробегом за 1000К км.
предположу.
или скручен
или глючит табло- ..что-то с электрикой (например жгут . )))
#14
DemonFOX
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
автомобиль постоянно у нас обслуживается, пробег реальный.
А, вру не один авто видел! Есть такая контора «Росчерк», у них спринтера были замечены с такими пробегами.
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
#15
DemonFOX
- Город Минеральные Воды / Минск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
GSM+Viber: +37529-774-88-77 Skype: masterpkw email: masterpkw@gmail.com
#16
Stinger
- Город Минск
- Имя: Макс
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
предположу.
или скручен
или глючит табло- ..что-то с электрикой (например жгут . )))
#17
DmitrySD
Не спорьте, 2.7 на спринтерах тянет под миллион легко и ломается существенно реже — видимо никто не хочет за 1-2 тыс км от дома на груженом грузовике встать, потому и обслуживают тщательнее — и ресурс есть.
#18
deniss
Двигатель Jeep EML
Технические характеристики 5.9-литрового бензинового двигателя Джип EML, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.9-литровый двигатель Jeep EML или Magnum 360 V8 собирался компанией с 1992 по 2003 год и устанавливался как на пикапы Ram и Dakota, так и на внедорожники Durango, Grand Cherokee. Данный силовой агрегат известен своей привередливостью к качеству потребляемого топлива.
К серии Magnum также относят двс: ELF.
Технические характеристики мотора Jeep EML 5.9 литра
Точный объем | 5899 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 230 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 440 — 470 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | чугунная 16v |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 90.9 мм |
Степень сжатия | 8.7 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя EML в сборе составляет 250 кг
Номер двигателя EML находится на стыке с головкой
MANUAL
Подборку мануалов для модели Гранд Чероки вы найдете тут
BLOG
Конструкция двигателей этой серии подробно описана здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club
Расход топлива Джип EML
На примере Jeep Grand Cherokee 1998 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель EML 5.9 l
Dakota 2 (DN) | 1998 — 2003 |
Durango 1 (DN) | 1997 — 2003 |
Ram 1 (BR) | 1992 — 1993 |
Ram 2 (DR) | 1993 — 2002 |
Ram 3 (DT) | 2002 — 2003 |
Ramcharger 3 | 1998 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EML
Этот мотор любит только 98-ой бензин и потребляет его более 20 литров на 100 км
Применение левого топлива обычно приводит к трещинам между клапанами в ГБЦ
Не стоит экономить на смазке иначе могут попросту залипнуть гидрокомпенсаторы
К тому же это весьма тяжелый двигатель, что сильно ограничивает ресурс его опор
Слабыми местами двс также считаются: бензонасос, помпа и выпускной коллектор
Рассказ об особенностях Джип Гранд Чероки 5.9 литра
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.