- Двигатель GM L3T
- Технические характеристики мотора GM L3T 1.3 Turbo
- Расход топлива двс Шевроле L3T
- На какие модели ставится двигатель L3T 1.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс L3T
- Chevrolet Trailblazer 2
- Модификации Шевроле Трейлблейзер 2
- Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель 6-акпп
- Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 2
- Цена Chevrolet Trailblazer 2 (GMT31XX) на вторичном рынке
- Покупаем Chevrolet TrailBlazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора
- Кузов
- Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система
- Дополнительная информация
- Отзыв: Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник — Много железа, много мотора.
Двигатель GM L3T
Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя L3T или Chevrolet TrailBlazer 1.3 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель General Motors L3T собирают в Корее с 2018 года и устанавливают на такие популярные модели как Chevrolet Trailblazer, Malibu и Buick Encore GX. Существует отдельная модификация этого силового агрегата для Opel Astra с индексом F14SHT.
В семейство E-Turbo также входит: LIH.
Технические характеристики мотора GM L3T 1.3 Turbo
Точный объем | 1338 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 — 163 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологическ. класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя L3T по каталогу составляет 107 кг
Номер двигателя L3T находится сзади на стыке с коробкой
INFO
Конструкция моторов GM E-Turbo подробно описана тут
Расход топлива двс Шевроле L3T
На примере Chevrolet TrailBlazer 2021 года с вариатором:
На какие модели ставится двигатель L3T 1.3 l
Недостатки, поломки и проблемы двс L3T
Этот агрегат еще не так долго выпускается, чтобы собралась статистика его поломок
На форумах жалуются только на шум, вибрации и сбои в работе системы Старт-Стоп
Также владельцы часто ругают капризную систему улавливания паров бензина EVAP
Из-за наличия прямого впрыска топлива он страдает от нагара на впускных клапанах
Как у всех современных турбомоторов GM тут встречается обледенение интеркулера
Гайд по современным 3-цилиндровым турбомоторам
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Chevrolet Trailblazer 2
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Trailblazer 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Trailblazer 2-го поколения в кузове GMT31XX выпускается концерном еще с 2011 года. На нашем рынке его продавали с 2013 по 2015 год, а сборку наладили под Санкт-Петербургом. Данный внедорожник был создан на базе пикапа Chevrolet Colorado 2 и аналогичен Isuzu MU-X.
К семейству Trailblazer также относят: GMT360 (2001 — 2010) и VSS-F (2019 — н.в.).
Модификации Шевроле Трейлблейзер 2
Дорестайлинговый внедорожник предлагался с 2011 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2015 годы.
Выбирать приходилось из бензиновой и дизельной версии в сочетании с 5-мкпп или автоматом:
На некоторых рынках устанавливалась 2.5-литровая модификация дизеля Duramax на 150 л.с.
Рестайлинговая версия предлагается с 2016 года и до сих пор, но с нашего рынка модель ушла.
С технической стороны обновление машины каких-либо существенных изменений не принесло:
MANUAL
Русскоязычный мануал Chevrolet Trailblazer 2 ищите тут
Обзор Шевроле Трейлблейзер 2 в программе Моторы
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель 6-акпп
Мощность мотора | 180 л.с. |
Крутящий момент | 470 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 8.0 л |
Смешанный расход | 9.8 л |
Объем бензобака | 77 л |
Снаряженная масса | 2090 кг |
Полная масса | 2750 кг |
Грузоподъемность | 660 кг |
Объем багажника | 878 (1830) л |
Габаритная длина | 4887 мм |
Ширина | 1902 (2132) мм |
Высота | 1841 мм |
Колесная база | 2845 мм |
Передний свес | 957 мм |
Задний свес | 1085 мм |
Угол въезда | 30° |
Угол съезда | 22° |
Колея передних колес | 1570 мм |
Колея задних колес | 1570 мм |
Клиренс | 229 мм |
Мин. радиус разворота | 6 м |
Кол-во дверей / мест | 5 / 7 |
Шины | 265/60 R18 |
Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 2
Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) выштампован на паспортной табличке и на дополнительной табличке.
Вин-номер может быть указан на панели приборов (виден через ветровое стекло).
Цена Chevrolet Trailblazer 2 (GMT31XX) на вторичном рынке
На нашей вторичке продаются десятки таких внедорожников стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 180 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.8 л / 180 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлинговой версии Шевроле Трейлблейзер 2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Покупаем Chevrolet TrailBlazer на вторичном рынке: особенности технологии выбора
Этот внедорожник собирали в Санкт-Петербурге с 2013 по 2015 год. Модель Chevrolet TrailBlazer второго поколения создана по классической схеме с полным приводом и несущей рамой. Дилерам поставляли версии с бензиновым и дизельным двигателем. Суммарный объем продаж за весь период локализованного производства составил около 5 тыс. экземпляров. Этим объясняется небольшое количество предложений о продаже машин на вторичном рынке. Краткий обзор поможет обратить внимание на детали, которые надо учесть при покупке.
Кузов
Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова. При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:
- крылья в местах стыка с бамперами;
- рамки боковых дверей;
- поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах;
- днище;
- полости колесных арок.
Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.
Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система
При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.
Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте.
Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.
Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.
Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.
Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.
Дополнительная информация
В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4878 х 1902 х 1848 мм;
- колесная база – 2845 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1570/ 1570 мм;
- высота дорожного просвета – 267 (267 и 255) мм;
- масса – 2035 (2091) кг;
- трансмиссия – АКПП 6 (АКПП 6 и МКПП 5);
- двигатель – бензиновый (дизельный), V6 (R4), 3564 (2776) см куб., 238 (180) л. с., 329 (470 и 440) Н*м;
- время разгона до 100 км/ч – 8,8 (12,5 и 12,4) с;
- объем топливного бака – 77 л;
- расход топлива в смешанном цикле – 11,9 (9,8 и 8,8) л;
- размерность колес – 265/60 R18 (265/60 R18 и 245/70 R16.
Отзыв: Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник — Много железа, много мотора.
Этот автомобиль я брал уже не новым, но пробежавшим всего пятьдесят с лишним тысяч километров. Что такое пятьдесят тысяч для рамного внедорожника с двигателем объемом 4,2 литра и проверенной автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач? Самый расцвет сил.
295 лошадок под капотом – это совсем не много со столь приличного объема. Японцы с такого литража снимают по 400 лошадей и это не предел. Автомобиль пятиместный и по американским понятиям считается небольшим. По крайней мере, до полноразмерности ему далеко.
Но, рама крепка, привод подключаемый полный, двигатель непривередлив к бензину и ест, по рекомендации производителя, бензин АИ-92.
Расход топлива тут вещь весьма относительная. Кому-то покажется, что расход в 17-18 литров 92-го в городском трафике чрезмерен. Мне же такие показатели кажутся весьма скромными.
Как пример приведу одну машину. Имею опыт эксплуатации полноприводного Hyundai Santa Fe первого поколения с шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Так вот у него в таком же городском трафике (в условиях передвижения 80% и более по Москве) расход был точно такой же – под 18 литров 92-го. Притом кореец значительно легче американца.
Chevrolet TrailBlazer очень уверенно держит дорогу на трассе, не особо обращая внимание на качество покрытия. Мощности и крутящего момента двигателя и возможности полного привода позволяют довольно смело съезжать с дороги.
В оснащении есть такие раритетные вещи, как проигрыватель на 6 дисков и потолочная видеосистема, показывающая с DVD. Автомобиль очень живучий и совершенно не достает своего хозяина какими-то поломками. Сервисов достаточно, а «клубные» отличаются и повышенным качеством, и лояльными ценами, и дружеской атмосферой.
Но, есть и слабые стороны, практически поголовно связанные с американским происхождением автомобиля. Приведу несколько из них. На Chevrolet TrailBlazer безумно сложно найти колесные диски. Новых я не смог найти в принципе. Все дело в довольно редкой сверловке этих дисков. Приходится либо заказывать новые из-за океана, что непозволительно дорого, либо покупать б/у. Причем эти б/у либо также привозят из-за океана, либо снимают с вышедших из строя машин тут.
Несколько более простой задачей в последнее время стал подбор аккумуляторов. Дело в том, что на Chevrolet TrailBlazer стоят американские аккумуляторы с боковым расположением клемм.
Также у всех машин этой модели крайне невнятное головное освещение. Да, у многих комплектаций, как у моей, есть отличные мощные омыватели фар. Но сами фары совершенно не светят. При установке максимально ярких с подходящим цоколем, лампы перегреваются и просто быстро выходят из строя. Выход – ставить тюнинговые, коих множество, или монтировать дополнительные фары куда-то в радиаторную решетку или на бампер.
Еще одним минусом, довольно существенным на мой взгляд, является высокий транспортный налог на 295 лошадок этого автомобиля. Отдавать ежегодно невесть за что около сорока пяти тысяч откровенно жаба давит. Тем более, довольно много автомобилей других брендов, чью мощность производители намерено ограничили по документам 249-ю лошадками.
Рассказывать еще можно долго. Но, резюмируя сказанное, обобщу — Chevrolet TrailBlazer надежный, мощный и комфортный автомобиль для тех, кто любит американцев, но до Chevrolet Tahoe еще не созрел.
Крепкого вам железа, не зависимо от того, в вашем автомобиле оно или в вашем характере.