- Выбор и покупка автомобиля
- Тема: Какой ресурс у АКПП?
- Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Пользователь сказал cпасибо:
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
- Re: Какой ресурс у АКПП?
Выбор и покупка автомобиля
Народ! Посоветуйте! Вопрос к тем,кто катается на гидротрансформаторном автомате. Движок 1,6 (107л.с.),стоит ли брать машинку с АКПП,или нет? Конечно,движок слабоват,но основная трасса по городу и области. Я не Шумахер,стиль езды умеренно-спокойный. Просто почитал отзывы и не могу принять решение.
После бумера вообще сложно что-либо брать ! Но если без понтов, то почему не купить SX с автоматом. Ждать только долго, за это время может и расхотеться покупать его!
Народ! Посоветуйте! Вопрос к тем,кто катается на гидротрансформаторном автомате.
Движок 1,6 (107л.с.),стоит ли брать машинку с АКПП,или нет?
Конечно,движок слабоват,но основная трасса по городу и области.
Я не Шумахер,стиль езды умеренно-спокойный. Просто почитал отзывы и не могу принять решение.
Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно.
Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно.
Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!
Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!
Уважаемый! Ездили с движком 1,6 (АКПП) можете ответить?
У Hyundai Elantra New GLS Sedan 1.6 4 AТ — 122 л.с. движок динамичнее
,чем у SX4.
Я ездил на Suzuki Grand Vitara с 2-литровым движком,там этой проблемы этой практически нет.
Ага, на шахе с МКПП куда безопаснее.
Большая половина гольф-класса на улицах — опасные машины. Новость дня!
Уважаемый! Ездили с движком 1,6 (АКПП) можете ответить?
У Hyundai Elantra New GLS Sedan 1.6 4 AТ — 122 л.с. движок динамичнее
,чем у SX4.
Я ездил на Suzuki Grand Vitara с 2-литровым движком,там этой проблемы этой практически нет.
Ездил на гольфе4 с АКПП. Нет проблем. SX4 АКПП разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с. (седан), Elantra с АКПП – за 11,6 с, что не сильно быстрее. Поверьте, безопасность от этой разницы не страдает. А Гранд Витара, которую можно увидеть в моей подписи (2,0 + АКПП), куда тупее моего Пежо 1,6 + МКПП. И все равно никакого ущерба безопасности нет.
Большинство проголосовало за АКПП.
Однако,резкий старт с места,например,для поворота налево,на нерегулируемом перекрестке,уступая дорогу встречному транспорту и попутному,сильно затруднен.Из-за неспешной работы АКПП и электронной педали акселератора. А также при обгоне фуры на узкой трассе,также происходит пауза перед набором оборотов движка и скорости,соответственно. Исходя из этих 2 примеров,получается,что ездить на АКПП с движком 1,6 небезопасно .
То есть можно смело брать АКПП ? И не мучится с выбором трансмиссии?
А в чем,вы видите,»тупость» Grand Vitara ?
То есть можно смело брать АКПП ? И не мучится с выбором трансмиссии?
А в чем,вы видите,»тупость» Grand Vitara ?
А у SX4 1.6л — 107 л.с,тоже движок не особо мощный. :
Правда,и вес машины меньше.
Намного меньше. Если не гонщик, то 1,6+АКПП самое то.
Я месяц назад пересела с механики на автомат. Причем, когда выбирала себе авто, приветствовала только механику. Но, так сложилось, что понравившийся мне агрегат был с коробкой-автоматом. И теперь, наконец-то, поняла всю его прелесть. Скажу банальность: ездить гораздо легче. У меня объем двигателя, конечно, не 1,6, а 2,7 литра, но машина намного тяжелее. И при резких стартах, конечно, тупит. Но все равно с автоматом вклиниваться в поток или поворачивать налево, к примеру, намного легче, не надо постоянно переключать передачи, просто давишь газ и все. В крайнем случае можно нажать волшебную кнопку «спорт» и автоматическое переключение передач будет происходит на более высоких оборотах двигателя. Так что я за «автомат»
ИМХО — брать с АКП. Сколько она мне нервов сохранила в пробках — не передать. Конечно скорость реакции у многих 4-АКП не фонтан и с МКП во многих ситуациях удается быстрее сделать то, что требуется (замедление на передаче, резкий выстрел для обгона, движение на нужной тебе передаче), но поняв алгоритм работы автомата и привыкнув к нему, мне например удается очень динамично ездить (хотя движок 1,6). Механику уже не хочу. Только если на спортивной машине.
На самом деле, недостатки 4-х ступенчатых АКПП,ощущаются только на трассе, когда для экономи бензина, хотелось бы пятую передачу. А в городе данных коробок вполне достаточно. Другое дело, с каким мотором все это дело состыковано. Но здесь уже нужен только тест-драйв.
Тема: Какой ресурс у АКПП?
Какой ресурс у АКПП?
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Пользователь сказал cпасибо:
Профессионал Регистрация 19.10.2009 Адрес Ростовская область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,205 Поблагодарили 258 раз(а) в 133 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Новичок Регистрация 18.04.2014 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 31 Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Сообщение от Glukon
Сообщение от БИ-161
Профессионал Регистрация 19.10.2009 Адрес Ростовская область Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Седан ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,205 Поблагодарили 258 раз(а) в 133 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Сообщение от SX4 Classic Black
Это как так надо ездить, чтобы за 6 лет 22 тысячи накатать? До булочной и обратно раз в неделю?
VIP-персона Регистрация 05.11.2013 Адрес Минск Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 2,052 Поблагодарили 321 раз(а) в 240 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Сообщение от БИ-161
Легенда форума Регистрация 16.06.2008 Адрес Санкт-Петербург Авто Haval H6 Сообщений 5,032 Поблагодарили 1,014 раз(а) в 575 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Сообщение от SX4 Classic Black
Свой Регистрация 06.05.2013 Адрес Москва, СВАО Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 937 Поблагодарили 216 раз(а) в 131 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
В радиоканалах «Служба Спасения 0911» FM 19C (zello, http://www.mosspas0911.ru/ ) и «Ярославка FM 17C» (http://c17fm.ru/ ) отвечаю на позывной Ковин
Новичок Регистрация 23.08.2015 Адрес Владимир Авто Suzuki SX4 Сообщений 5 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
Сообщение от Kovin
Профессионал Регистрация 03.06.2011 Адрес Иваново Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 1,030 Поблагодарили 236 раз(а) в 168 сообщениях
Re: Какой ресурс у АКПП?
120 ткм, эксплуатация — жесткая. То 800 кг загрузки на 4000 км оттащить, то покопать в говнах, то прицепчик с 2 кубами досок с лесопилки приволочь. Замена масла — каждые 30ткм. Масло чистое. Никаких проблем.
А да, была одна. Когда родной аккум сдох и напряжение упало до 9В, то коробка не могла переключиться с задней на переднюю. Был такой удар — я думал двигатель в сборе выпал. Вот сложно японцам было ошибку «Низкое напряжение» сделать? После этого поменял аккум и купил борткомп.