- Subaru Forester 2021 года: комплектации и цены новой модели
- Обзор рестайлинга
- Кузов
- Салон
- Двигатель, трансмиссия и подвеска
- Модификации и опции для России
- Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester: дебют в Японии
- Обновленный Subaru Forester: цены в России
- Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester: дебют в Японии
- Обновлённый Subaru Forester в России: версий меньше, цены выше
Subaru Forester 2021 года: комплектации и цены новой модели
Последнее масштабное обновление японского компактного SUV состоялось в 2018 году, когда модель сменила поколение. Спустя 3 года «пятый» Форестер собирается пройти плановый рестайлинг, а уже сейчас производитель готов поделиться теми техническими решениями, которые изменят облик и характеристики Subaru Forester 2021 модельного года.
На странице все подробности о новой модели Субару Форестер 2021 года:
Обзор рестайлинга
Subaru Forester пятого поколения – машина, полностью сменившая платформу и спроектированная с перспективой установки гибридных трансмиссий. Модульная «тележка» SGP открыла и другие возможности, включая установку облегченного и более прочного кузова, а также ряда новейших систем ездовой электроники.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
В результате модернизации, Субару Форестер 2021 модельного года также слегка укрупнился, хотя и остался в сегменте компактных паркетников. Его актуальные габариты:
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 220 мм.
Кузов
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Салон
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
- 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
- 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
- 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.
Модификации и опции для России
Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:
Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.
Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester: дебют в Японии
Игорь Владимирский
Три года назад нынешний Forester дебютировал в Америке, но обновленную версию компания решила презентовать на родине в Японии. Местные дилеры уже открыли прием заказов, а следом машины появятся и на других рынках. Спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет непросто, ведь самые значительные перемены — на лице.
Forester обрел новую переднюю оптику, причем основные секции фар стали меньше, а «скобы» ходовых огней остались прежними. Измененная решетка радиатора — с более массивными поперечинами, пересмотрен дизайн переднего бампера, в гамме появились колеса с другим дизайном и новые цвета кузова. А вот корма осталась прежней.
Обновление не коснулось интерьера, зато Forester теперь имеет систему EyeSight нового поколения, которая дебютировала на универсале Subaru Levorg. Она отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе, и теперь у нее стереокамера с увеличенным углом обзора и доработанное программное обеспечение.
Форестеру перенастроили подвеску, но моторную гамму трогать не стали — во всяком случае, в Японии. Здесь базовый кроссовер имеет гибридную силовую установку e-Boxer, которая состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм) и электромотора (14 л.с., 65 Нм). А версия Sport, которая появилась в прошлом году, оснащается турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм). Все машины — с клиноцепным вариатором и полным приводом.
На японском рынке продажи обновленных кроссоверов Subaru Forester начнутся в августе. Дебют в России ожидается ближе к концу года, и у нас, скорее всего, останется нынешняя моторная гамма, состоящая из атмосферников 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (185 л.с.). Сейчас Forester стоит от 2 млн 469 тысяч рублей.
Обновленный Subaru Forester: цены в России
Игорь Владимирский
Представленный минувшим летом обновленный Forester доступен для заказа в России: объявлены комплектации и цены, а выдачу машин дилеры начнут до конца года. Рестайлинг принес кроссоверу новое выражение лица: изменены фары (светодиодные уже в базе), бампер и решетка радиатора. В гамме появились колеса с другим дизайном и новые цвета кузова, а вот корма осталась прежней.
Нет видимых изменений и в салоне, но медиасистема с восьмидюймовым экраном обновлена: например, среди функций появилось управление климат-контролем с помощью жестов, хотя привычные аналоговые рукоятки никуда не исчезли. Комплекс EyeSight улучшен и расширен: у него новая стереокамера с увеличенным углом обзора, добавлена отдельная камера переднего обзора, доработана система удержания в полосе.
Подвеска перенастроена для повышения комфорта, но это единственная техническая обновка. Двигатели прежние: в России Subaru Forester предлагается с оппозитными атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (185 л.с.). Все машины имеют клиноцепной вариатор и полный привод. Но набор комплектаций сокращен: больше нет базового варианта Standard и промежуточного Elegance, причем они оба полагались только двухлитровым машинам. Теперь в прайс-листе осталось пять комплектаций, а цены с лета выросли на 440 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
---|---|---|
Comfort | 2 909 000 руб. | — |
Elegance ES | 3 259 900 руб. | — |
Elegance+ ES | — | 3 469 900 руб. |
Sport | — | 3 509 900 руб. |
Premium ES | — | 3 609 900 руб. |
Ставшая начальной версия Comfort имеет семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений и руля, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, сервопривод пятой двери и 17-дюймовые колеса. В комплектации Elegance ES — кожаный салон, навигатор, камеры спереди и справа, тонированные задние стекла, 18-дюймовые колеса и комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем.
Версия Elegance+ ES со старшим мотором отличается только наличием подрулевых лепестков переключения передач и регулировки наклона спинок задних сидений. Комплектация Sport дополнена наружным обвесом, соответствующим декором в салоне и увеличенными тормозами, при этом у нее нет навигатора, а обивка сидений комбинированная. Топ-версия Premium ES имеет электропривод пассажирского кресла, люк и продвинутую аудиосистему Harman Kardon.
Кроме того, вслед за моделью Outback обновленный Forester обрел расширенную гарантию. Завод-изготовитель предоставляет стандартную для Subaru гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега, а российский дистрибьютор продлевает ее до пяти лет или 150 тысяч километров (что наступит ранее), причем с теми же условиями. Этот «бонус» должен хоть немного облегчить борьбу с локализованными конкурентами, которые значительно доступнее. Например, Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) с вариатором и полным приводом стоит от 2 млн 484 тысяч, а Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) с «автоматом» и четырьмя ведущими колесами — от 2 млн 294 тысяч рублей.
Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester: дебют в Японии
Игорь Владимирский
Три года назад нынешний Forester дебютировал в Америке, но обновленную версию компания решила презентовать на родине в Японии. Местные дилеры уже открыли прием заказов, а следом машины появятся и на других рынках. Спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет непросто, ведь самые значительные перемены — на лице.
Forester обрел новую переднюю оптику, причем основные секции фар стали меньше, а «скобы» ходовых огней остались прежними. Измененная решетка радиатора — с более массивными поперечинами, пересмотрен дизайн переднего бампера, в гамме появились колеса с другим дизайном и новые цвета кузова. А вот корма осталась прежней.
Обновление не коснулось интерьера, зато Forester теперь имеет систему EyeSight нового поколения, которая дебютировала на универсале Subaru Levorg. Она отвечает за системы автоматического торможения и удержания в полосе, и теперь у нее стереокамера с увеличенным углом обзора и доработанное программное обеспечение.
Форестеру перенастроили подвеску, но моторную гамму трогать не стали — во всяком случае, в Японии. Здесь базовый кроссовер имеет гибридную силовую установку e-Boxer, которая состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм) и электромотора (14 л.с., 65 Нм). А версия Sport, которая появилась в прошлом году, оснащается турбомотором 1.8 (177 л.с., 300 Нм). Все машины — с клиноцепным вариатором и полным приводом.
На японском рынке продажи обновленных кроссоверов Subaru Forester начнутся в августе. Дебют в России ожидается ближе к концу года, и у нас, скорее всего, останется нынешняя моторная гамма, состоящая из атмосферников 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (185 л.с.). Сейчас Forester стоит от 2 млн 469 тысяч рублей.
Обновлённый Subaru Forester в России: версий меньше, цены выше
Российским клиентам кроссовер по-прежнему доступен с двумя «атмосферниками» на выбор. А вот комплектаций теперь пять вместо семи у дореформенной модели.
На родине марки рестайлинговый Subaru Forester дебютировал в июне, а уже в августе в базе Росстандарта обнаружилось Одобрение типа транспортного средства на такой кросс. Теперь же российский офис объявил цены, дилеры начали принимать заказы. Как и прежде, к нам машины поставляют с японского завода.
У Лесника подретуширован передний бампер, из-за чего длина выросла на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм, дорожный просвет – 220 мм. После рестайлинга Subaru Forester также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков.
Корму и салон реформы не затронули. Зато доработан комплекс EyeSight: стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением, система мониторинга состояния водителя научилась распознавать не только лица, но и жесты (например, жестами можно настроить климат-контроль), а система удержания в полосе обеспечивает более плавные корректировки положения руля. Кроме того, добавлена система адаптивного рулевого управления при следовании за идущей впереди машиной. Также в набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе, предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом.
В России обновленный Subaru Forester предложен с прежними горизонтально-оппозитными «атмосферниками» FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».
Комплектации и цены обновленного Subaru Forester