- 525 л.с. и 5,2 секунды до сотни: представлен топовый Defender V8
- Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.
- Галерея: Новый Land Rover Defender 90 V8 (2021)
- Defender 2023 модельного года (Land Rover): цены и модификации
- Актуальные цены на 2023 модельный год (США):
- Фотогалерея
- Видеообзор
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка
- Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender
525 л.с. и 5,2 секунды до сотни: представлен топовый Defender V8
Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.
Первая в истории полноценная смена поколений Land Rover Defender состоялась еще полтора года назад, но до сих пор внедорожник, отказавшийся от рамы в пользу алюминиевого монокока, предлагался только с «четверками» и «шестерками» Ingenium. И только теперь производитель вернул в линейку V8.
Вопреки слухам, это оказался не 4,4-литровый турбированный агрегат BMW, а хорошо знакомая компрессорная «восьмерка» объемом в пять литров. В данном исполнении она развивает 525 л.с. и 625 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и перенастроенной системой полного привода с активным задним дифференциалом.
Новый Defender V8 в коротком «девяностом» кузове развивает 100 км/ч за 5,2 секунды и может разогнаться до максимальных 240 км/ч, что делает его не только самым мощным, но и самым быстрым представителем семейства за всю историю существования модели. Для сравнения, 405-сильный Defender Works V8, выпущенный в прошлом десятилетии, набирает сотню за 5,8 секунды и имеет максималку в 170 км/ч. Для нового Defender 110 восьмицилиндровый мотор также предложат, но динамические характеристики соответствующей модификации пока не раскрыты.
Галерея: Новый Land Rover Defender 90 V8 (2021)
Помимо силового агрегата, новый флагманский Defender отличается от младших братьев настройками подвески, наличием режима Dynamic в системе Terrain Response для более динамичной езды по асфальту и не только, а также выпускной системой и эксклюзивными 22-дюймовыми дисками с тормозными суппортами цвета Xenon Blue спереди. Любители персонализации смогут заказать спецверсию Defender V8 Carpathian Edition с контрастной окраской не только крыши и капота, но и – впервые в новом поколении – задней двери.
Одновременно с презентацией Defender V8 производитель осуществил ряд обновлений, затрагивающих все семейство. Так, мультимедийная система Pivi Pro сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый и заодно обзавелась расширенным функционалом, знакомым нам по всем прочим «Ленд Роверам», обновившимся за прошлый год. Спецверсия First Edition, предлагавшаяся в течение первых 12 месяцев производства, уступила место комплектации под названием XS Edition. Кроме того, для некоторых версий стали доступны три новых пакета персонализации экстерьера: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.
Больше интересного про «Дефендер»:
Что из всего этого предложат россиянам – станет известно чуть позже: пока подтвердили лишь появление версии XS Edition в кузове 110. На наш рынок новый Defender поступил лишь прошлой осенью. Сейчас он доступен с 400-сильной бензиновой «турбошестеркой», а также с дизелями на 200 и 249 л.с.
Defender 2023 модельного года (Land Rover): цены и модификации
В 2019 году дебютировал абсолютно новый Land Rover Defender заменив внедорожник предыдущего поколения, первоначальная конструкция которого была создана в 40-х годах прошлого века.
Изначально новый Дефендер вышел в двух версиях: короткой Defender 90 (трехдверной) и пятидверной Defender 110, а в прошлом году вышла удлиненная модификация – Defender 130.
Причем, колесная база удлиненной версии не изменилась (3022 мм), длина увеличилась за счет заднего свеса на 340 мм. Общая длина выросла (в сравнении с пятидверной версией), с 5018 до 5358 мм.
Напомним, что с 2023 году официальное название внедорожника – Defender (без Land Rover), смена произошла в ходе изменения стратегии компании JLR.
В 2023 году Defender предлагается в модификациях с рядными бензиновыми V6: P300 и P400, а также в дизельных версиях – D250 и D300. Также для “коротких” внедорожников – трехдверного Defender 90 и пятидверного Defender 110 доступна топовая модификация с мотором V8 – 5.0 (525 л.с и 625 Hm).
Актуальные цены на 2023 модельный год (США):
На момент 2023 года в Россию новый Defender поставляется по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены на пятидверную модификацию: 9 000 000 – 16 000 000 рублей.
Фотогалерея
Видеообзор
Обзор
Британский ответ американским джипам – внедорожники Land Rover Defender с течением времени стали приобретать все больше систем комфорта, а последнее поколение модели сделало в этом отношении наибольшие успехи. Теперь к впечатляющим внедорожным характеристикам Defender’ов можно добавить очень удобные и практичные салоны, оснащенные самыми современными информационно-развлекательными системами и техническими функциями.
И это на фоне сохранения полного привода, регулируемой по высоте пневматической подвески, блокировок дифференциалов и специального режима, позволяющего преодолевать 90-сантиметровые броды.
Версий Land River Defender 2023 модельного года стало на одну больше: прошедшей весной появился вариант с длинной базой, позволившей разместить третий ряд пассажирских мест. При этом Defender 130 получил такую же колесную базу (3022 мм.), что и версия с индексом 110, а его особенностью стал более длинный задний свес.
С ним длина Дефендера с учетом запаски достигла 5358 мм. Кроме того, Defender 130-й будет доступен покупателям с эксклюзивной окраской кузова Sedona Red, а его базовая комплектация включает большую 11.4-дюймовую мультимедийку, являющуюся опцией для версий 90 и 110.
Внешний дизайн
Экстерьер внедорожника Land Rover Defender 130 2023 модельного года аналогичен внешнему виду компактных версий модели.
При этом производитель решил напомнить сразу о нескольких юбилеях: в честь 30-летия модели будет выпущена ограниченная партия внедорожников в комплектации 30th Anniversary Edition (с белым цветом кузова), а 75-летие бренда Land Rover решено отметить выпуском машин в версии 75th Limited Edition, окрашенных в зеленый цвет Grasmere Green, оснащенных 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, имеющих тканевый люк на крыше и самый мощный шестицилиндровый бензомотор под капотом.
Салон
130-й Defender будет оснащаться богаче своих менее крупных соплеменников. Например, ему опционально положен четырехзонный климат-контроль, а в начальной комплектации на передней панели появится 11.4-дюймовая мультимедийка Pivi Pro.
Также будет доступна перфорированная кожа для обивки сидений, но в целом салон Defender’а продолжает «метаться» между премиальным и утилитарным уровнем. Что же до багажника, то в трехрядной конфигурации его объем крайне невелик – всего 389 литров, но убрав «галерку», можно будет получить 1232 литра свободного грузового пространства.
Техническая начинка
В отличие от версий 90 и 110, Defender 130 будет комплектоваться только шестицилиндровыми двигателями – дизельными и бензиновыми в исполнении «мягких» гибридов. Трансмиссия на все модификации одна – автоматическая на 8 скоростей, как и система полного привода iAWD с редуктором в виде мультипликатора.
Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender
Шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл явно не ожидал, что наш диалог начнется с самого сложного для него вопроса за весь вечер. «Дизайнеры Land Rover уже в 1990-х начали мечтать о новом «Дефендере». У нас было очень много идей, потому что каждый предлагал что-то свое. В 2013-м мы уже выбирали из двух концепций. Одна из них — перед вами», — дизайнер показал на серебристо-черный Defender, аккуратно припаркованный под лестницей.
Если бы в 1990-х англичане осмелились на такую радикальную смену имиджа «Дефендера», то это могло бы плохо закончиться. Сейчас же стильный внедорожник без рамы, с «автоматом» и двумя десятками кнопок кажется очень своевременным решением. И не спешите расстраиваться, потому что:
Мировая премьера внедорожника началась с фразы, в которую англичане, кажется, вложили всю суть нового «Дефендера»: «Силуэт, который может нарисовать даже ребенок».
В профиль автомобили действительно очень похожи: да, у преемника, несмотря на все старания дизайнеров, формы получились более округлыми, но линия остекления, крыши, третьей (пятой) двери — все это намекает на связь с легендарным предшественником.
Причем дизайнеры усилили акцент при помощи мелких узнаваемых деталей. Например, у новинки тоже есть характерные продолговатые окошки в крыше, а форма фонарей (они, конечно, полностью светодиодные) — почти как у старого «Дефа».
«Для нас, дизайнеров, ничто не сравнится с задачей переосмыслить культовый автомобиль. Дизайн нового Defender — это манифест нашей современной философии дизайна, лаконичной и в то же время сложной», — так подвел итоги работы главный дизайнер внешности Land Rover Массимо Фрашелла.
Да, рамы больше нет — Defender построили на новой алюминиевой архитектуре D7x. Но англичане объяснили, что именно благодаря этому решению у внедорожника самая прочная структура кузова из всех моделей Land Rover в истории. Показатель жесткости на кручение довели до 29 кНм/градус, то есть это в три раза жестче, чем у моделей на раме.
Теперь у «Дефендера» полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздатка и постоянный полный привод. Дорожный просвет — сумасшедшие 291 мм. Более того, в Land Rover пообещали, что у нового «Дефа» лучшая в классе геометрическая проходимость: углы въезда, рампы и съезда — 38, 28 и 40 градусов соответственно.
За доплату Defender можно будет заказать с пневмоподвеской: клиренс можно будет увеличивать еще примерно на 145 мм, а при посадке и высадке пассажиров машину, наоборот, можно будет опускать.
Как и другие модели Land Rover, новый Defender получил систему Terrain Response 2 — она позволяет менять настройки трансмиссии, мотора и режимы работы коробки в зависимости от покрытия. Причем здесь тоже есть режим «Авто», когда внедорожник сам решает, что ему делать. Кстати, Terrain Response 2 здесь дополнили новым режимом «Брод» — Defender может переезжать небольшие реки глубиной до 0,9 м и делает это чуть ли не автономно.
На старте продаж новый внедорожник предложат аж в шести комплектация, чего не было никогда в истории модели: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. Сначала в дилерские центры привезут длиннобазный вариант под индексом 110, а еще через несколько месяцев — трехдверное исполнение 90.
В 2020-м Land Rover обещает начать продажи коммерческих версий: с тентом вместо железной крыши, на штампованных дисках и с минимумом оборудования. Кстати, для «Дефендера» предложат 12 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 18 (штамповки) до 22 дюймов.
Новый Defender стал первой моделью марки с новым защитным покрытием для кузова — Satin Protective Film. Этот материал сделан на основе полиуретана. Его наносят на кузов, а в случае получения царапин и других незначительных повреждений покрытие имеет свойство самостоятельно их затягивать.
Электронная приборка, новая мультимедиа Pivi Pro с шустрым процессором Snapdragon, 3D-навигация, проекционный дисплей, камеры в зеркале заднего вида и несколько систем безопасности — все это теперь тоже доступно на «Дефендере». Он самостоятельно тормозит перед препятствиями, помогает припарковаться и способен заглядывать за угол при выезде с парковочного места задним ходом.
Самая интересная опция, впрочем, не связана с электроникой. Для Defender можно заказать третье посадочное место спереди — вместо широкого подлокотника между водителем и пассажиром будет установлено откидное кресло. То есть салон окажется не пяти-, а шестиместным. Причем дополнительное кресло можно заказать даже для короткобазной версии Defender.
Предыдущий Defender в городе казался обузой: дизельного мотора часто не хватало даже для того, чтобы держаться в потоке, не говоря о шоссе. Теперь все иначе: новый «Деф» оказался чуть ли не самым быстрым в классе.
Заказать новинку можно будет в одной из четырех версий. Дизельных модификаций две: на 200 и 240 л. с. (2,0 с двойным наддувом). Причем самая маломощная набирает «сотню» за 10,3 секунды. Бензиновый Defender выдает 300 л. с. и разгоняется до 100 км/ч уже за 8,1 секунды. Наконец, мощность топового гибридного Defender — 400 лошадиных сил. Самый дорогой внедорожник набирает «сотню» за 6,1 секунды при среднем расходе топлива меньше 10 литров.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой. «Механики» больше нет ни в одной из комплектаций.
В Великобритании цены на новый Defender будут от 45 240 фунтов (3,6 млн рублей) до 78 800 фунтов (6,3 млн рублей) за самый оснащенный длиннобазный вариант. В России ценообразование будет другим, но уже известно, что Defender будет стоить чуть дешевле, чем Discovery (от 4,2 млн рублей).