Рестайлинг land rover defender

525 л.с. и 5,2 секунды до сотни: представлен топовый Defender V8

Одновременно британцы обновили мультимедийную систему и расширили возможности персонализации.

Первая в истории полноценная смена поколений Land Rover Defender состоялась еще полтора года назад, но до сих пор внедорожник, отказавшийся от рамы в пользу алюминиевого монокока, предлагался только с «четверками» и «шестерками» Ingenium. И только теперь производитель вернул в линейку V8.

Вопреки слухам, это оказался не 4,4-литровый турбированный агрегат BMW, а хорошо знакомая компрессорная «восьмерка» объемом в пять литров. В данном исполнении она развивает 525 л.с. и 625 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и перенастроенной системой полного привода с активным задним дифференциалом.

Новый Defender V8 в коротком «девяностом» кузове развивает 100 км/ч за 5,2 секунды и может разогнаться до максимальных 240 км/ч, что делает его не только самым мощным, но и самым быстрым представителем семейства за всю историю существования модели. Для сравнения, 405-сильный Defender Works V8, выпущенный в прошлом десятилетии, набирает сотню за 5,8 секунды и имеет максималку в 170 км/ч. Для нового Defender 110 восьмицилиндровый мотор также предложат, но динамические характеристики соответствующей модификации пока не раскрыты.

Галерея: Новый Land Rover Defender 90 V8 (2021)

Помимо силового агрегата, новый флагманский Defender отличается от младших братьев настройками подвески, наличием режима Dynamic в системе Terrain Response для более динамичной езды по асфальту и не только, а также выпускной системой и эксклюзивными 22-дюймовыми дисками с тормозными суппортами цвета Xenon Blue спереди. Любители персонализации смогут заказать спецверсию Defender V8 Carpathian Edition с контрастной окраской не только крыши и капота, но и – впервые в новом поколении – задней двери.

Одновременно с презентацией Defender V8 производитель осуществил ряд обновлений, затрагивающих все семейство. Так, мультимедийная система Pivi Pro сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый и заодно обзавелась расширенным функционалом, знакомым нам по всем прочим «Ленд Роверам», обновившимся за прошлый год. Спецверсия First Edition, предлагавшаяся в течение первых 12 месяцев производства, уступила место комплектации под названием XS Edition. Кроме того, для некоторых версий стали доступны три новых пакета персонализации экстерьера: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.

Больше интересного про «Дефендер»:

Что из всего этого предложат россиянам – станет известно чуть позже: пока подтвердили лишь появление версии XS Edition в кузове 110. На наш рынок новый Defender поступил лишь прошлой осенью. Сейчас он доступен с 400-сильной бензиновой «турбошестеркой», а также с дизелями на 200 и 249 л.с.

Источник

Defender 2023 модельного года (Land Rover): цены и модификации

Land Rover Defender 2021

В 2019 году дебютировал абсолютно новый Land Rover Defender заменив внедорожник предыдущего поколения, первоначальная конструкция которого была создана в 40-х годах прошлого века.

Читайте также:  Техдок toyota land cruiser 200

Изначально новый Дефендер вышел в двух версиях: короткой Defender 90 (трехдверной) и пятидверной Defender 110, а в прошлом году вышла удлиненная модификация – Defender 130.

Причем, колесная база удлиненной версии не изменилась (3022 мм), длина увеличилась за счет заднего свеса на 340 мм. Общая длина выросла (в сравнении с пятидверной версией), с 5018 до 5358 мм.

Напомним, что с 2023 году официальное название внедорожника – Defender (без Land Rover), смена произошла в ходе изменения стратегии компании JLR.

В 2023 году Defender предлагается в модификациях с рядными бензиновыми V6: P300 и P400, а также в дизельных версиях – D250 и D300. Также для “коротких” внедорожников – трехдверного Defender 90 и пятидверного Defender 110 доступна топовая модификация с мотором V8 – 5.0 (525 л.с и 625 Hm).

Актуальные цены на 2023 модельный год (США):

На момент 2023 года в Россию новый Defender поставляется по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены на пятидверную модификацию: 9 000 000 – 16 000 000 рублей.

Фотогалерея

Land Rover Defender 130

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2019

Land Rover Defender 2019

Land Rover Defender 2019

Land Rover Defender 2019

Land Rover Defender 2021

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2019

Видеообзор


Обзор

Land Rover Defender 130

Британский ответ американским джипам – внедорожники Land Rover Defender с течением времени стали приобретать все больше систем комфорта, а последнее поколение модели сделало в этом отношении наибольшие успехи. Теперь к впечатляющим внедорожным характеристикам Defender’ов можно добавить очень удобные и практичные салоны, оснащенные самыми современными информационно-развлекательными системами и техническими функциями.

И это на фоне сохранения полного привода, регулируемой по высоте пневматической подвески, блокировок дифференциалов и специального режима, позволяющего преодолевать 90-сантиметровые броды.

Версий Land River Defender 2023 модельного года стало на одну больше: прошедшей весной появился вариант с длинной базой, позволившей разместить третий ряд пассажирских мест. При этом Defender 130 получил такую же колесную базу (3022 мм.), что и версия с индексом 110, а его особенностью стал более длинный задний свес.

С ним длина Дефендера с учетом запаски достигла 5358 мм. Кроме того, Defender 130-й будет доступен покупателям с эксклюзивной окраской кузова Sedona Red, а его базовая комплектация включает большую 11.4-дюймовую мультимедийку, являющуюся опцией для версий 90 и 110.

Внешний дизайн

Land Rover Defender 2021

Экстерьер внедорожника Land Rover Defender 130 2023 модельного года аналогичен внешнему виду компактных версий модели.

При этом производитель решил напомнить сразу о нескольких юбилеях: в честь 30-летия модели будет выпущена ограниченная партия внедорожников в комплектации 30th Anniversary Edition (с белым цветом кузова), а 75-летие бренда Land Rover решено отметить выпуском машин в версии 75th Limited Edition, окрашенных в зеленый цвет Grasmere Green, оснащенных 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, имеющих тканевый люк на крыше и самый мощный шестицилиндровый бензомотор под капотом.

Салон

Land Rover Defender 2020

Land Rover Defender 2020

130-й Defender будет оснащаться богаче своих менее крупных соплеменников. Например, ему опционально положен четырехзонный климат-контроль, а в начальной комплектации на передней панели появится 11.4-дюймовая мультимедийка Pivi Pro.

Также будет доступна перфорированная кожа для обивки сидений, но в целом салон Defender’а продолжает «метаться» между премиальным и утилитарным уровнем. Что же до багажника, то в трехрядной конфигурации его объем крайне невелик – всего 389 литров, но убрав «галерку», можно будет получить 1232 литра свободного грузового пространства.

Читайте также:  Схема поворотников уаз 31514

Техническая начинка

В отличие от версий 90 и 110, Defender 130 будет комплектоваться только шестицилиндровыми двигателями – дизельными и бензиновыми в исполнении «мягких» гибридов. Трансмиссия на все модификации одна – автоматическая на 8 скоростей, как и система полного привода iAWD с редуктором в виде мультипликатора.

Источник

Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender

Фото: Land Rover

Шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл явно не ожидал, что наш диалог начнется с самого сложного для него вопроса за весь вечер. «Дизайнеры Land Rover уже в 1990-х начали мечтать о новом «Дефендере». У нас было очень много идей, потому что каждый предлагал что-то свое. В 2013-м мы уже выбирали из двух концепций. Одна из них — перед вами», — дизайнер показал на серебристо-черный Defender, аккуратно припаркованный под лестницей.

Если бы в 1990-х англичане осмелились на такую радикальную смену имиджа «Дефендера», то это могло бы плохо закончиться. Сейчас же стильный внедорожник без рамы, с «автоматом» и двумя десятками кнопок кажется очень своевременным решением. И не спешите расстраиваться, потому что:

Мировая премьера внедорожника началась с фразы, в которую англичане, кажется, вложили всю суть нового «Дефендера»: «Силуэт, который может нарисовать даже ребенок».

Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender

В профиль автомобили действительно очень похожи: да, у преемника, несмотря на все старания дизайнеров, формы получились более округлыми, но линия остекления, крыши, третьей (пятой) двери — все это намекает на связь с легендарным предшественником.

Причем дизайнеры усилили акцент при помощи мелких узнаваемых деталей. Например, у новинки тоже есть характерные продолговатые окошки в крыше, а форма фонарей (они, конечно, полностью светодиодные) — почти как у старого «Дефа».

Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender

«Для нас, дизайнеров, ничто не сравнится с задачей переосмыслить культовый автомобиль. Дизайн нового Defender — это манифест нашей современной философии дизайна, лаконичной и в то же время сложной», — так подвел итоги работы главный дизайнер внешности Land Rover Массимо Фрашелла.

Да, рамы больше нет — Defender построили на новой алюминиевой архитектуре D7x. Но англичане объяснили, что именно благодаря этому решению у внедорожника самая прочная структура кузова из всех моделей Land Rover в истории. Показатель жесткости на кручение довели до 29 кНм/градус, то есть это в три раза жестче, чем у моделей на раме.

Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender

Теперь у «Дефендера» полностью независимая подвеска, двухступенчатая раздатка и постоянный полный привод. Дорожный просвет — сумасшедшие 291 мм. Более того, в Land Rover пообещали, что у нового «Дефа» лучшая в классе геометрическая проходимость: углы въезда, рампы и съезда — 38, 28 и 40 градусов соответственно.

За доплату Defender можно будет заказать с пневмоподвеской: клиренс можно будет увеличивать еще примерно на 145 мм, а при посадке и высадке пассажиров машину, наоборот, можно будет опускать.

Читайте также:  Размер руля chevrolet niva

Как и другие модели Land Rover, новый Defender получил систему Terrain Response 2 — она позволяет менять настройки трансмиссии, мотора и режимы работы коробки в зависимости от покрытия. Причем здесь тоже есть режим «Авто», когда внедорожник сам решает, что ему делать. Кстати, Terrain Response 2 здесь дополнили новым режимом «Брод» — Defender может переезжать небольшие реки глубиной до 0,9 м и делает это чуть ли не автономно.

Городская прописка, дорого: все о новом LR Defender

На старте продаж новый внедорожник предложат аж в шести комплектация, чего не было никогда в истории модели: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. Сначала в дилерские центры привезут длиннобазный вариант под индексом 110, а еще через несколько месяцев — трехдверное исполнение 90.

Фото: @shedlocktwothousand / Instagram.com

Фото: Land Rover

В 2020-м Land Rover обещает начать продажи коммерческих версий: с тентом вместо железной крыши, на штампованных дисках и с минимумом оборудования. Кстати, для «Дефендера» предложат 12 вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 18 (штамповки) до 22 дюймов.

Новый Defender стал первой моделью марки с новым защитным покрытием для кузова — Satin Protective Film. Этот материал сделан на основе полиуретана. Его наносят на кузов, а в случае получения царапин и других незначительных повреждений покрытие имеет свойство самостоятельно их затягивать.

Электронная приборка, новая мультимедиа Pivi Pro с шустрым процессором Snapdragon, 3D-навигация, проекционный дисплей, камеры в зеркале заднего вида и несколько систем безопасности — все это теперь тоже доступно на «Дефендере». Он самостоятельно тормозит перед препятствиями, помогает припарковаться и способен заглядывать за угол при выезде с парковочного места задним ходом.

Самая интересная опция, впрочем, не связана с электроникой. Для Defender можно заказать третье посадочное место спереди — вместо широкого подлокотника между водителем и пассажиром будет установлено откидное кресло. То есть салон окажется не пяти-, а шестиместным. Причем дополнительное кресло можно заказать даже для короткобазной версии Defender.

Предыдущий Defender в городе казался обузой: дизельного мотора часто не хватало даже для того, чтобы держаться в потоке, не говоря о шоссе. Теперь все иначе: новый «Деф» оказался чуть ли не самым быстрым в классе.

Заказать новинку можно будет в одной из четырех версий. Дизельных модификаций две: на 200 и 240 л. с. (2,0 с двойным наддувом). Причем самая маломощная набирает «сотню» за 10,3 секунды. Бензиновый Defender выдает 300 л. с. и разгоняется до 100 км/ч уже за 8,1 секунды. Наконец, мощность топового гибридного Defender — 400 лошадиных сил. Самый дорогой внедорожник набирает «сотню» за 6,1 секунды при среднем расходе топлива меньше 10 литров.

Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой. «Механики» больше нет ни в одной из комплектаций.

В Великобритании цены на новый Defender будут от 45 240 фунтов (3,6 млн рублей) до 78 800 фунтов (6,3 млн рублей) за самый оснащенный длиннобазный вариант. В России ценообразование будет другим, но уже известно, что Defender будет стоить чуть дешевле, чем Discovery (от 4,2 млн рублей).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector