Рестайлинг для porsche cayenne

Porsche Cayenne обновился и стал мощнее

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne. Модели слегка доработали внешность, оставив неизменной общую стилистику, модернизировали ходовую часть, полностью изменили интерьер и добавили в гамму более мощные двигатели (а, например, S-версии вернули восьмицилиндровый мотор). Вместе с дебютом немецкая марка открыла прием заказов на автомобиль. Приобрести рестайлинговый Cayenne можно минимум за 79 200 долларов (примерно 6,5 миллиона рублей по текущему курсу).

У обновленного Cayenne появился другой бампер, иные крылья и капот. Также поменялись фонари, в базовое оснащение теперь включены матричные фары (за доплату предлагается пиксельная оптика HD Matrix LED с 32 тысячами диодов на каждый блок), изменена линейка колесных дисков (вплоть до 22-дюймовых) и подготовлены три новых цвета кузова.

«В базе» кроссовер получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, а в списке опций – модернизированную пневмоподвеску.

В салоне кроссовера появилась новая центральная консоль и селектор коробки передач, размещенный на передней панели. В качестве опции интерьер автомобиля можно дополнить 10,9-дюймовым сенсорным экраном для переднего пассажира.

В оснащение модели войдет новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель.

Обновленный кроссовер станет доступен с тремя силовыми установками. В базовой версии кроссовер получит трехлитровый бензиновый V6 мощностью 353 лошадиные силы. На этом же агрегате будет построена гибридная система, в которую дополнительно войдет 176-сильный электромотор и батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. Мощность гибрида – 470 лошадиных сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 километров.

В версии Cayenne S прежнюю «шестерку» сменил четырехлитровый V8 мощностью 474 лошадиные силы. Первую «сотню» такой кроссовер наберет за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 273 километрах в час.

«Заряженная» модификация Cayenne Turbo GT получила прибавку в 19 лошадиных сил. Отдача силовой установки топовой версии составила 659 лошадиных сил. «Максималка» такого автомобиля – 305 километров в час.

Читайте также:  Toyota rav4 сборка чья

Цена на рестайлинговый Cayenne начинаются от 79 200 долларов (примерно 6,5 миллиона рублей по текущему курсу).

Источник

Салон обновлённого Porsche Cayenne: три экрана, руль от 911 и крохотный селектор АКП

18 апреля в рамках автосалона в Шанхае компания Porsche представит обновлённый кроссовер Cayenne третьего поколения. Изменения ожидаются значительные, в том числе по части техники, но пока рассекречен только интерьер — здесь новое почти всё.

Нынешнее третье поколение Porsche Cayenne выпускается с 2017 года и четвёртого «углеводородного» поколения у него, судя по всему, не будет: грядущий рестайлинг заявлен как самый масштабный в истории модели, он позволит «третьему» Cayenne продержаться на конвейере ещё несколько лет в ожидании полностью электрического преемника, который выйдет на рынок во второй половине текущего десятилетия. На данный момент Cayenne является самой востребованной моделью Porsche: в 2022 году во всём мире реализовано 95 604 экземпляра, на 15% больше, чем в 2021-м. Всего в прошлом году Porsche отгрузила клиентам 309 884 автомобиля, то есть на Cayenne приходится чуть менее трети всех продаж.

Премьера обновлённого Porsche Cayenne состоится в Китае — вероятно, потому что Китай сегодня крупнейший рынок для Porsche: в прошлом году немецкая компания продала здесь 95 671 автомобиль (В Северной Америке — 79 166, в Европе — 87 141). Согласно предварительной информации, Cayenne получит сильно переработанное шасси и модернизированные силовые установки, внешних изменений кузова будет тоже немало, ну а салон можно посмотреть уже сейчас.

Итак, как видно по фотографиям, Cayenne получил полностью новую переднюю панель с горизонтальной доминантой. Воздуховоды лишились жалюзей, а щиток приборов — козырька. Щиток приборов теперь полностью витруальный, 12,6-дюймовый и панорамный (изогнутый вокруг водителя), доступны несколько вариантов отображения, в том числе классический с пятью круглыми циферблатами — просто теперь они все нарисованные (прежде тахометр был аналоговым). Дополнительный проекционный экран на лобовом стекле сохранён.

Новый центральный мультимедийный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, а для переднего пассажира в виде опции предлагается собственный 10,9-дюймовый мультимедийные экран — его можно использовать в штурманских или развлекательных целях: например, можно смотреть фильмы прямо во время езды, водитель при этом отвлекаться не будет, так как пассажирский экран покрыт специальной поляризационной плёнкой, картинку с места водителя не видно.

Читайте также:  Замена сальника раздатки kia sportage 3

С консоли под центральным экраном исчез селектор АКП, его место занял охлаждаемый лоток с беспроводной зарядкой для смартфона (мощность зарядки — 15 Вт). Переделан блок управления микроклиматом, он теперь монолитный, ряд физических клавиш, к счастью, сохранился. Новый селектор АКП выполнен в виде куцей флешки, торчащей из передней панели справа от щитка приборов — подобное решение мы уже видели на электромобиле Porsche Taycan. Версий с МКП у текущего поколения Cayenne, напомним, нет и не предвидится.

Рулевое колесо со встроенным селектором ездовых режимов обновлённый Cayenne позаимствовал у актуальной модели 911. В передней части салона теперь сразу четыре зарядных порта USB-C. Переделан дизайн дверных карт, пересмотрена палитра отделочных материалов.

Добавим, что помимо полностью электрического Cayenne во второй половине текущего десятилетия Porsche выведет на мировой рынок новый флагманский электрический SUV, который будет заметно крупнее, чем Cayenne.

Источник

Обновлённый Porsche Cayenne: первые изображения

Вчера в Сети появились первые шпионские фотографии рестайлингового кроссовера, благодаря которым стало понятно, что он весьма заметно изменится внешне. Онлайн-журнал «Колёса.ру» представил, как будет выглядеть автомобиль.

Первый кроссовер компании Porsche, получивший имя Cayenne, ведёт свою историю с 2002 года – именно тогда на Парижском автосалоне было представлено первое поколение модели. Сегодня на конвейере уже третья генерация кроссовера, которая была впервые продемонстрирована в 2017-м. наступает время для планового рестайлинга, и первые тестовые образцы уже попались в объектив фотошпионов. На получившихся снимках видно, что у Cayenne появятся фары новой формы: они станут чуть более узкими и при этом более угловатыми. Изменится и бампер за счёт воздухозаборников увеличенного диаметра, в них разместятся новые сдвоенные светодиодные полоски дневных ходовых огней, перекладины в решётке радиатора также сделают сдвоенными. Судя по контуру фар, капот будет новым, а крылья останутся прежними.

Читайте также:  Диагностик hyundai santa fe

Заметнее всего в ходе рестайлинга Cayenne изменится сзади. Прежде всего, ниша номерного знака переместится с крышки багажника на бампер, точно такое же решение применено на купеобразной версии кроссовера, появившейся в 2019 году. Фонари пока скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако можем предположить, что обновление коснётся и их – мы представили вариант, сделанный в стиле рестайлинговой Panamera.

Информации об изменениях в технической части пока нет, нынешний же кроссовер оснащается широкой гаммой моторов, базовым из которых является 340-сильный 3.0 V6. Есть также гибридная версия 3.0 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 л.с. Cayenne предлагается только с бензиновыми двигателями, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Премьера новинки может состояться ближе к концу года.

Источник

Porsche представил 740-сильный Cayenne Turbo E-Hybrid

Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT-Package

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT-Package

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT-Package

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT-Package

Автомобиль оснащен 600-сильным 4-литровым бензиновым турбомотором V8, который сочетается со 176-сильным электромотором, встроенным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Батарея на 25,9 кВт·ч позволяет проехать до 80 км на электротяге.

Оснащение новинки включает в себя пневмоподвескоу, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала PTV Plus, а за доплату предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и полноуправляемое шасси.

Для Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe доступен пакет GT Package, который включает в себя часть элементов от Porsche Cayenne Turbo GT — заниженную на 10 мм подвеску, увеличенный развал передней оси, более широкие передние колеса, карбон-керамические тормоза, углепластиковую крышу и 22-дюймовые колеса.

Визуально версия Turbo E-Hybrid отличается особым аэродинамическим обвесом с увеличенными воздухозаборниками, сдвоенными ходовыми огнями, сдвоенными патрубками выхлопной системы и красными тормозными суппортами. В салоне появилось спортивное мультифункциональное рулевое колесо и отделка салона текстилем Race-Tex.

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже доступен к заказу. Напомним, обновленный Porsche Cayenne был показан весной 2023 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector