Рестайлинг для bmw x5

BMW X5 рестайлинг 2023

Модель легендарного бренда, кроссовер BMW X5 — один из самых популярных автомобилей в мире. В 2023 году он подвергся очередному рестайлингу, в результате произошли качественные изменения в дизайне и технических характеристиках.

Экстерьер рестайлингового BMW X5

Кузов БМВ Х5 после рестайлинга сохранил характерные очертания и не утратил узнаваемости, однако изменения в экстерьере прослеживаются даже на фото. Передние фары с интегрированными ДХО, выполненными в виде стрелок, стали более суженными. В паре с радиаторной решеткой BMW Iconic Glow они придают фронтальной части автомобиля впечатляющий агрессивный вид.

Цветовая гамма BMW X5 G05 после рестайлинга 2023 года пополнилась новым эксклюзивным оттенком «серый графит металлик». Новая форма воздухозаборников и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, доступные в качестве опции, подчеркивают яркую индивидуальность легендарного кроссовера.

Х-образные фонари на задней части гармонично дополняют внешний вид модели. Особую выразительность корме автомобиля придает защитная панель, выполненная в цвете «серебряный ледник».

Интерьер и комфорт BMW X5

Салон BMW X5 в результате рестайлинга 2023 года тоже видоизменился. Приборная панель представлена большим изогнутым дисплеем, справа от которого расположен мультимедийный комплекс iDrive 8.

Из центрального туннеля исчез стандартный рычаг переключения передач — его место занял малогабаритный селектор. Как и кнопка Start/Stop, а также контроллер мультимедийного комплекса, он отделан хрусталем высокого качества.

Уже в базовой версии БМВ Х5 после рестайлинга 2023 года имеет в обоих рядах спортивные сиденья, которые обеспечивают качественную поддержку поясничного отдела. В качестве материала для обивки использована экокожа Sensafin, простроченная декоративными швами.

Технические характеристики

Обновленный кроссовер изменился и с технической стороны. Во всех модификациях в паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП со встроенным стартером-генератором мощностью 12 л. с. Крутящий момент доходит до 200 Н·м.

Качественно обновлена в результате рестайлинга модификация BMW X5 xDrive40i. Она имеет следующие характеристики:

объем битурбированного двигателя 3 л
максимальная мощность 380 л. с.
крутящий момент до 520 Н·м

Агрегат получил полностью переработанные системы газораспределения, зажигания и впрыска.

Усовершенствованный в том числе за счет инновационных систем, BMW X5 2023 года подойдет для активной городской эксплуатации и дальних поездок, хорошо справится с грунтовыми дорогами и не раскисшей пересеченной местностью.

Источник

BMW X5 2023 (G05): премьера рестайлинга. Все подробности

BMW X5 G05 2023

Представлено обновленное семейство кроссоверов BMW X5 и X6 2023 модельного года. В целом, после рестайлинга модели остались узнаваемыми, но изменения заметны сразу.

Читайте также:  Предохранители на bmw x5 2006

Во внешнем дизайне самое главное изменение – новая более узкая оптика со встроенными ходовыми огнями в виде стрелок, которые также выполняют роль поворотников.

В салоне, как и ожидалось, новый большой изогнутый дисплей приборной панели и мультимедийного комплекса IDrive 8. А также отсутствие рычага переключения передач на центральном туннеле, вместо него небольшой селектор.

По технике изменений не много, но они существенные. Теперь каждый двигатель оборудован стартер-генератором встроенным в восьмиступенчатый “автомат”, помогающий в первые секунды разгона, его мощность – 12 л.с. и 200 Нм.

Также серьезно обновлена версия BMW X5 xDrive40i с трехлитровым битурбомотором 3.0, мощность вросла с 333 л.c (450 Hm) до 380 л.c (520 Hm). У агрегата новый механизм газораспределения, а также система впрыска и зажигания. Время разгона до 100 км/ч сократилась с 5,7 до 5,4 секунд.

Дизельный трехлитровый битурбомотор у модификации X5 Xdrive30d тоже обновлен. Стальные поршни вместо алюминиевых, новая система впрыска и маслоотделитель. Но мощность осталась прежней – 286 л.c и 650 Hm.

Фотогалерея рестайлинга:

BMW X5 G05 2023

Обзор


BMW X5 2023 модельного года будет продаваться в своем рестайлинговом варианте, который прямо сейчас активно готовится, а дебют запланирован на апрель 2022-го. Текущая генерация модели с индексом G05 выпускается с 2018-го, ее высокопроизводительная М-версия – с 2019-го, поэтому баварцы готовят обновленные машины параллельно, что и подтверждают многочисленные шпионские фотографии. Более того, М-ки попадают в объективы камер чаще, хотя и скрывают большинство своих кузовных деталей при помощи «обманок».

Известно, что X5 2023 останется на платформе Cluster Architecture (CLAR) и сохранит текущую гамму моторов, а сам рестайлинг включит в себя незначительные изменение дизайна передней части и кормы, а также, вероятно, подарит внедорожнику панель в салоне с новым поколением мультимедийной системы IDrive 8.

Необходимо помнить, что модернизация X5 проходит на фоне популяризации электрического iX, поэтому ожидания от вводимых доработок не должны быть завышенными. Тем не менее, прямо сейчас мы можем говорить о последнем внедорожнике БМВ, на который будет ставиться не гибридный мотор V8, что обязательно скажется на продажах этого автомобиля.

Места размещения камуфляжа на кузове испытываемых в дорожных условиях автомобилей указывают на локализацию изменений. Это передок, где поменяется и бампер, и оптика, и радиаторная решетка. Последняя станется в своей прежней форме и не вытянется по вертикали, как это было сделано в случае с электрическим iX.

Что касается фар, то они могут стать тоньше и сменить начинку. На это намекают явно временные источники головного света, взятые от старых моделей. Корма тоже претерпит изменения, но небольшие. Прежде всего, поменяется форма диффузора на бампере, плюс задние фонари приобретут 3D-эффект благодаря иному расположению светодиодных блоков.

Читайте также:  Название машин хендай кроссовер

В салоне обновленного BMW X5 2023 главным изменением должна стать мультимедиа iDrive нового восьмого поколения, которая может разместиться на большой изогнутой монолитной панели рядом с цифровой приборкой. Возможно, этот кластер спрячут под козырек или просто интегрируют в торпедо, чтобы уйти от решения, которое применяется на электрическом аналоге iX.

Сам же развлекательный центр будет иметь все передовые функции, поскольку и голосового помощника «Привет, BMW», и интеграцию интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto еще в 2020-ом получила действующая система iDrive 7.0, устанавливаемая на текущую версию X5.

“Заряженный” X5 M

BMW X5 2021

«Заряженная »версия M тоже активно тестируется, и тоже пока скрывает свои внешние изменения в районе передней и задней части кузова. Ее главным идентификатором остаются сдвоенные патрубки выхлопной системы и более агрессивные бампера с увеличенными воздуховодами. Главные отличия традиционно будут скрываться внутри, ведь М-модификации получат специально настроенную адаптивную подвеску, спортивные дифференциалы, усиленные тормоза и свой самый впечатляющий атрибут – 625-сильный 4.4-литровый битурбо мотор (вероятно, как и прежде, он достанется версии M Competition). Здесь же и классический баварский набор: полный привод XDrive и надежная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дата выхода в России

BMW X5 2023 модельного года (рестайлинг) производитель должен представить ближайшей весной-летом, а продажи машин могут начаться уже осенью. Российский рынок, где «икс пятый» давно и безнадежно – культовая модель, ждет новые авто одним из первых и уже готов к новым ценам. Сейчас самый дорогой вариант – это X5 M Competition, за который дилеры просят от 13,1 млн. рублей. Самый дешевый – дизельная модификация xDrive25d Business с 2.0-литровым двигателем на 231 л. с. – от 6,04 миллиона.

BMW X5M 2020

Видео тест-драйв

Источник

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?

Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.

Читайте также:  Кроссовер 2022 года в россии

Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.

Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.

Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.

Источник

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

На днях в Сети появились свежие шпионские фотографиии обновлённого немецкого кроссовера, на которых можно разглядеть новые детали его внешности.

Модель Х5 (с индексом E53) была впервые представлена в 1999 году на автосалоне в Детройте, она же стала первым кроссовером бренда. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение паркетника (индекс G05), его премьера состоялась в 2018-м. Предыдущая генерация в кузове F15, выпускавшаяся с 2013-го по 2018 годы, не получала рестайлингов, однако нынешний кроссовер пройдёт через обновление, подтверждением чему являются многочисленные шпионские фотографии тестовых образцов. Что же изменится в его внешности?

Наиболее заметные преобразования будут спереди: здесь появятся более узкие фары с новой угловатой графикой светодиодных ходовых огней. Также кроссовер получит новый бампер с узкими вертикальными вставками по краям, а вот решётка радиатора, скорее всего, останется прежней. Сбоку существенных изменений также не ожидается, сзади же рестайлинговый кроссовер можно будет легко узнать по новой графике светодиодных огней в фонарях. Кроме того, наверняка появится и новый задний бампер – мы изобразили один из возможных вариантов.

Рестайлинг затронет и интерьер Х5-го, где появится новая мультимедийная система iDrive 8, состоящая из двух совмещённых экранов. Подобное решение ранее было применено на электрических моделях i4 и iX. По техническим же изменениям достоверных данных пока нет, скорее всего, кроссовер сохранит примерно такую же гамму бензиновых и дизельных моторов, а также гибридные варианты.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector