Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
Задача не из легких, но финальный результат определенно того стоит. Автомобиль меняется кардинально.
Начнем с того, что нам потребовалось заменить и следовательно купить:
— Задний бампер;
— Крышка багажника;
— 4 фонаря;
— 2 плафона для подсветки номера и 2 разьема к ним;
— Новая проводка;
Купленная крышка багажника имела несколько вмятин, но благодаря PDR мастеру мы от них избавились. После этого бампер и крышка отправляются на покрас.
После того, как детали вернулись из малярки, мы приступили к их замене. Сначала нам потребовалось вырезать стекло со старой крышки, благо оно того же размера и новое покупать не пришлось. Да и в целом хотелось бы поблагодарить немецких конструкторов, что не стали сильно мудрить и новые детали отлично становятся в родные места, что позволяет выполнить рестайлинг достаточно безболезнено.
Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов.
Перед установкой фонарей мы ее немного притонировали полиуретаном, в разобранном состоянии это можно выполнить гораздо легче и качественнее.
Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка.
Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей. Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat.
И про ЛКП не забыли: выполнена глубокая полировка кузова с последующим нанесением связки из 3х типов воска Meguiars.
Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто.
Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Об этом более подробно можно прочитать тут.
© 2023 VESTIS — Автоателье и детейлинг.
Рестайлинг 958 cayenne переделка porsche
Кто делал рестайлинг задней части Cayenne 958?
Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь.
Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.
Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает.
Вопрос — кто и как делался в этом месте? фото проблемного места прикрепил
В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах. понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб. но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще. при чем не единожды.
Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев.
Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная:
1) Первое, это насадки глушителя. Что на драйве, что на дроме есть отчеты о переделке в рест, но никто и нигде не упомянул, что даже если мы покупаем рестовые насадки выхлопа, они просто напросто не встают в банку глушителя Дореста. Выхода два — это либо искать и покупать под свою модель банку выхлопа от рестайлинга, либо переваривать насадки выхлопа.
2) следующий момент — это упоры крышки багажника в заднем бампере. Во-первых, они находятся выше ,чем у Дореста. А во-вторых, форма Дорестовых упоров тупо не дает прикрутить ее выше уровнем, чем в Доресте, они просто выпирают из бампера. Тут пока не придумал выход, надо думать. Просверлить отверстие выше не проблема, просто сам упор не встает как надо, а топорщится.
3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров. Это ж надо такую фигню подсунуть. На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в «пистон» в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу. мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу. Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове.
4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте
В общем пока обнаружил вот такие вот проблемки при фейслифте. Странно что ни в одном отчете не сказано об этих проблемных местах. Когда читал отчеты, думал что все просто ,купил детали и навесил. не тут то было )))
Рестайлинг 958 cayenne переделка porsche
Рестайлинг из 958 Е2 в Cayenne III
Всем привет.
Друзья, кто-нибудь задумывался над реализацией рестайлинга задней части 958 Е2 в Cayenne III?
Чтобы с новой модной полосочкой зад был?
Даже мысли не было!)))
За модой никогда не угнаться — да и смысл в такой гонке.
Есть много интересного в жизни — на что стоит потратить самое бесценное, что есть у человека — время!
К примеру — на семью, жену и детей!
Корма у 958.1 была «не очень» из-за очень больших задних фонарей. В 958.2 все поправили и привели в порядок, все смотрится гармонично и стильно! в Cayenne-III добавили полоску соединяющую задние фары. Ночью, когда она светится смотрится действительно здорово, но днем эта полоска смотрится плохо, так еще на нее перенесли надпись PORSCHE которую попросту не стало видно, теряется она на этом пластике. Так, что решение так себе.
Поэтому переделывать корму 958.2 в Cayenne-III не вижу никакого смысла.
Решение отличное. Многие тонируют надпись, в конфигураторе есть такая возможность. Но и 958.2 отлично выглядит.
Тонированную надпись на пластике не видел, надо будет обратить внимание, спасибо, что написали! Но точно могу сказать, что обычная надпись на пластике мне не нравится, как то уж очень простенько смотрится. Но вообще могу сказать, что эта полоска соединяющая фары — это просто мода. Были уже такие решения в 90-х на американцах и японцах, но как то быстро закончились. Все дизайнеры вернулись к классике. Сейчас конечно эра светодиодов и все их лепят там где это надо и не надо. Но думаю, что мода соединения задних фонарей скоро пройдет.
Как сделать рестайлинг porsche cayenne 958 + видео обзор
Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь.
Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.
Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает.
В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах. понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб. но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще. при чем не единожды.
Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев.
Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная:
3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров. Это ж надо такую фигню подсунуть. На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в «пистон» в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу. мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу. Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове.
4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте
Рестайлинг 958 cayenne переделка porsche
- юбка переднего бампера Techart SUV 958.2
- окраска всех решеток переднего бампера в чёрный глянец
- расширители арок спорт-пакет 958
- боковые пороги спорт-пакет
- рестайлинг машины в версию 958.2 (замена фар, фонарей, крыльев, капота, бамперов и крышки багажника)
- верхний спойлер Techart для Cayenne 958-2
- нижний спойлер Techart для Cayenne 958.2
- накладки на задние фонари Techart
- диффузор заднего бампера Techart SUV для Cayenne 958.2
- спортивный глушитель для Порше Кайенн 958 2015 модельного года
- окраска крыши в чёрный глянец с переходом по задней стойке
- чёрные диски R22
- накладка на крышку багажника с логотипом Porsche
На автомобиле произведен полный рестайлинг под 2015-й модельный год. Заменены капот, передние крылья, светодиодные фары, передний бампер, вся необходимая электроника, крышка багажника, задний бампер, задняя оптика и насадки на глушитель. Также, для изменения внешнего вида, на автомобиль была установлена передняя юбка Техарт СУВ для Porsche Cayenne 958.2 и окрашена крыша в черный глянцевый цвет с плавным переходом в белый цвет по задней стойке. На задней части машины установлены спойлера и задний диффузор Techart SUV для Порше Кайен 958-2. Вместе с насадками, мы заменили и глушитель, на спортивный, нашего производства.
Москва, ул.Молодогвардейская улица, д. 57, стр. 10
закрыть
Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.