Реставрация уаз буханка своими руками

Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку

УАЗ буханка

Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:

  • не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
  • куда можно проехать — там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
  • особо много не загрузишь
  • после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал — за каким хреном мне это все нужно.

Купила баба порося.

переделка, УАЗ-буханка

Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку «в идеале и не гнилую» :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней — нормальный расклад.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор 🙂 Чтоб не скучно было вечером/ночью 🙂

Когда пригнал и начали разбираться — был поставлен диагноз — полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.

Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится — наверное, не взялся бы.

Читайте также:  Схема тросика двери уаз
Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны То же.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. Рабочее место водителя 🙂 Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ).
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Резка «по месту» задних арок.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Вольное творчество под пивко.

Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.

Подрамник поднялся, а кузов остался на месте. Причина — сгнивший подрамник (лонжероны пола). Они имеют такую конструкция, что гразь в них набивается и там скапливается. Все это хозяйство потихонечьку гниет и разлагается на разные химические соединения железа с кислородом.

Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.

Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.

Начало ремонта (восстановления).

Аккуратно, по 1-ой вырезаем лонжероны пола Очищаем и срубаем ржавчину Болгарке не поддается — только зубилом.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
В процессе В процессе Установлены и прихвачены основные элементы кузова
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Постепенно, бухань обрастает силовым каркасом Интеграция газового баллона 103л
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Установка газового баллона в УАЗ буханку Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Процесс продолжается Добрались до морды
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Делаем бардак для инструмента Почти все готово Делаем порог для подъема Hi-Jack-ом
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

А как все просто начиналось.

По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.

Основной секс был с мордой — подъем кузова, переделка управления, резка дверей.
Продолжение ремонта (восстановления).

Место под баллон 103л (без баллона). Вид снизу. То же — сверху. Некоторые элементы оставили на месте.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Долго возились с бензобаком. Неудобно очень Виден 2-ой бардак под лопату, тросы и т.п.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Арки колос. Сталь 2 мм . Если отвалятся рессоры, ехать можно будет на арке 🙂 Место под баллон
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Кузов вновь поднят уже на новой раме Крепление арки колеса к кузову Бардак
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Резка и усиление арки переднего колеса Общий вид
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Читайте также:  Модельный ряд джип 2007

Фигня, делов-то.

Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.

Дважды пришлось отрезать только что установленные детали 🙂 Продолжение ремонта (восстановления).

Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. Собственно, Ваш покорный слуга. Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 Секс с бензобаком.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. Вид со стороны водительской двери.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по передку

Перврначатьно не планировалось ставить колеса таких размерностей. Хотелось — типа вложить 500 баксов и ездить. Как же я наивен был в своих мечтаниях 🙂

Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.

Продолжение ремонта (восстановления).

На фото — лист металла 2мм, ушло примерно половина, еще был лист 1.5мм — ушел весь, даже пришлось из обрезков кроить. Почти законченное водительское место. Использован металл 2мм. То же.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Пассарирское место. Первоначальный вариант. Предполагалось оставить штатные колеса. Когда все сделали и подогнали — отрезали все. 🙂 4 дня работы улетело из-за этого
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по передку-2

Работы по морде заняли почти 3 дня. Из них 1 — только думали — как же поднять бухань и что делать с рычагами.

Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.

Читайте также:  Уаз какому транспорту относится

Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.

Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. Вид из салона. Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Опустили часть морды с рычагами. Вот что получилось. Дырку потом заварили. Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать 🙂
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Жираф большой.. ему видней.

Как-то незаметно купились колеса BFG 35×12.5×15 с дисками.

Когда привез и поставил на бухань — все охуели. 8-Ё

И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка. и так далее.

Первая примерка колес 35-го размера на бухань Выглядит впечатляюще
Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес
Это дед (алканавт)
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Арка заднего колеса. Уже все обварено.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Встречают по одежке.

Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал — недождусь этого дня .

Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).

Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.

С момента начала работ прошел МЕСЯЦ . Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

Покраска своими силами
Покраска и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Была банка грунтовки. Ее и израсходовали.
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка
примерно 25 минут и шуруповерт. Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем — 0.2 куба почти !
Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector