- Рессоры уаз хантер 3 листа размеры
- Рессоры уаз хантер 3 листа размеры
- Рессора УАЗ 31519, 3160, ХАНТЕР, 315196 задняя (3-листовая, без шарниров) 1350мм / 31512-2912010
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Рессоры уаз хантер 3 листа размеры
Рессоры уаз хантер 3 листа размеры
Посоветуйте что брать и что подойдет:3153-2912010 или 3162-2912011. Они обе 4-х листовые, стоят одинаково. А в чем разница.
Разница в параметрах листов, составляющих пакет, стреле при прогибе под нагрузкой. Габариты, присоединительные размеры, жесткость одинаковая.
Разница в параметрах листов, составляющих пакет, стреле при прогибе под нагрузкой. Габариты, присоединительные размеры, жесткость одинаковая.
Смотря чего ты хочешь. Перед ты запросто не поднимешь, а жопа вверх уйдет легко при установке комплекта от длиннобазника.
[QUOTE=Водитель «Пепелаца»;323437]Хочу заменить 3-х листовые рессоры на Хантере.
[QUOTE]
Проблема аналогичная, хотелось бы получить от уважаемого Bootsman ответы на следующие вопросы:
1. при крепление малолистовой рессоры между ней и мостом раньше устанавливалась деталь 3160-2912422-10 (Подкладка рессоры) и при этом использовалась другая накладка рессоры 451Д-2912412-02, при этом мост несколько смещался относительно рессоры, сейчас подкладки рессоры (между рессорой и мостом) нет, она действительно не нужна или ее удалили, чтобы, допустим опустить задние фонари или снизить себестоимость? Есть ли смысл в их покупке и установке?
2. на пружинном 31519 трехлистовые рессоры чусового завода не просели , хотя пробег с ними уже под 60 тыс, а родные с завода просели сразу и потом сломался один лист, на новом хантере тажа проблема, какого производителя устанавливаются сейчас рессоры на хантер и с чем связано их быстрое проседание-с используемыми для их изготовления материалами, термообработкой или они были конструктивно изменены для снижения жесткости? Какого производителя лучше покупать рессоры и какие (трехлистовые, четырехлистовые), чтобы сохранить приемлемую плавность хода?
1. при крепление малолистовой рессоры между ней и мостом раньше устанавливалась деталь 3160-2912422-10 (Подкладка рессоры) и при этом использовалась другая накладка рессоры 451Д-2912412-02, при этом мост несколько смещался относительно рессоры,
Поправочка: накладка рессоры 3160-2912412-10.
Что касается подкладки рессоры. Она устанавливается еще со времен 3160. Ее применение — мера вынужденная (поскольку мост смещен по рессоре), чтобы не допустить разунификацию мостов. И, следовательно, все подвески которые явились модернизацией 3160, 3162, 3163 включают в себя данную деталь.
сейчас подкладки рессоры (между рессорой и мостом) нет, она действительно не нужна или ее удалили, чтобы, допустим опустить задние фонари или снизить себестоимость?
Про какую машинку речь. Пока еще подкладку рессоры никто не «удалял». А история с задними фонарями это всего лишь звено в цепи событий, приведших к той конструкции, что имеется сейчас. Историй таких тьма, начнешь копать — черт ногу сломит, столько наворитили. Если, например, рассказывать причины смещения моста по рессоре, то это повествование нужно начинать с рассказа о единственном сохранившемся музейном прототипе, которому скоро четверть века.
2. на пружинном 31519 трехлистовые рессоры чусового завода не просели , хотя пробег с ними уже под 60 тыс, а родные с завода просели сразу и потом сломался один лист, на новом хантере тажа проблема, какого производителя устанавливаются сейчас рессоры на хантер и с чем связано их быстрое проседание-с используемыми для их изготовления материалами, термообработкой или они были конструктивно изменены для снижения жесткости?
На заводе ставятся теже чусовские. Это другой завод, контролировать их производство УАЗ не может, у нас существует только входной контроль. Если очень интересует почему просели и сломался лист, совет один — направлять рекламацию. Но окончательный вывод дадут только после заключения заводской лаборатории. Одно могу сказать точно: конструктивно жесткость не снижали.
Кстати можно посмотреть клейма рессор, насколько помню на верхней полке хомута рессоры.
Какого производителя лучше покупать рессоры и какие (трехлистовые, четырехлистовые), чтобы сохранить приемлемую плавность хода?
Есть выбор среди производителей УАЗовских рессор?
А плавность хода, кроме прочего зависит и от амортизаторов.
Поправочка: накладка рессоры 3160-2912412-10.
Что касается подкладки рессоры. Она устанавливается еще со времен 3160. Ее применение — мера вынужденная (поскольку мост смещен по рессоре), чтобы не допустить разунификацию мостов. И, следовательно, все подвески которые явились модернизацией 3160, 3162, 3163 включают в себя данную деталь.
Про какую машинку речь. Пока еще подкладку рессоры никто не «удалял».
Машина уаз хантер 2006 года с мостами спайсер и трехлистовыми рессорами, подкладок под рессорой НЕТ, поэтому и интересуюсь, почему их нет-это какой-то сборочный косяк или такая сейчас комплектакция. В списке изменений уаза нашел, что подкладки рессор вроде бы упразднили, но при этом не мосты, не рессоры не меняли-поэтому непонятно, за счет каких конструктивных мероприятий заводу удалось от них отказаться?
На заводе ставятся теже чусовские. Это другой завод, контролировать их производство УАЗ не может, у нас существует только входной контроль. Если очень интересует почему просели и сломался лист, совет один — направлять рекламацию. Но окончательный вывод дадут только после заключения заводской лаборатории. Одно могу сказать точно: конструктивно жесткость не снижали.
Кстати можно посмотреть клейма рессор, насколько помню на верхней полке хомута рессоры.
А какие параметры рессоры контролируют при входном контроле? Если я правильно понял, у всех трехлистовых рессор жесткость одиннаковая, верно? Мысль о снижение жесткости рессор для хантера возникла из-за того, что начальный прогиб у них больше, чем у 31519 с пружинной подвеской спереди и маллолистовыми рессорами сзади (у меня два уаза, есть возможность сравнения ), а под нагрузкой (три человека сзади=250. 290 кг) рессоры на хантере полностью выпрямляются, на 31519 этого при той же нагрузке этого не происходит, несмотря на существенно больший пробег рессор (на хантере пробег всего 7000 км). Также хотел спросить, насколько я понял, для комплектации уазов (хантеров) используют амортизаторы с ненадежной системой уплотнения и втулочными клапанами, необеспечивающими стабильных характеристик амортизатора в процессе его работы-будут ли какие-нибудь изменения в этой области? Поскольку переход на пружинную подвеску и малолистовые рессоры уменьшил сухое трение в подвеске автомобиля, соответственно было бы неплохо для обеспечения безопасности движения увеличить неупругое сопротивление в подвеске, обусловленное амортизатором, а насколько я понял, сопротивления амортизатора при отбое и сжатие остались прежними, уменьшилась лишь на 10 мм длина передних амортизаторов, верно? Ведутся ли какие-нибудь работы в этом направление, а то управляемость хантера оставляет желать лучшего, особенно на неровной дороге?
Рессоры уаз хантер 3 листа размеры
Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:
Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.
Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.
Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.
Устанавливаются два класса рессор:
- Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
- Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.
Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.
Длина половины (L1) min
Длина половины (L1) min
Минимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31514.
Длина половины (L1) max
Длина половины (L1) max
Максимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31514.
n
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра:
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Рессора УАЗ 31519, 3160, ХАНТЕР, 315196 задняя (3-листовая, без шарниров) 1350мм / 31512-2912010
Север(ул.Ижорская): в наличии
Юг (Каширское шоссе 41): в наличии
СВАО (Полярная 35): в наличии
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Рессоры уаз хантер 3 листа размеры
Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:
Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.
Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.
Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.
Устанавливаются два класса рессор:
- Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
- Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.
Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.
Длина половины (L1) min
Длина половины (L1) min
Минимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31519.
Длина половины (L1) max
Длина половины (L1) max
Максимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31519.
n
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра:
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.