Рессора передняя УАЗ-469 3151-2902012 (8 листов) L=1165 мм
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Рессора передняя УАЗ-469 3151-2902012 (8 листов) L=1165 мм
Рессора 452-2902012-04 применяется на автомобилях УАЗ: -31512, -31514, -31519, -3151 и на других модификациях. Рессора устанавливается на передней оси.
Подвеска автомобиля УАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили УАЗ часто используют в условиях плохих дорог и бездорожья, поэтому надежная подвеска – залог безопасного и комфортного передвижения, как по ровным дорогам, так и по бездорожью. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего УАЗа.
Рессора УАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций.
Технические характеристики передней рессоры УАЗ-469 3151-2902012:
- Контрольная нагрузка Рк — даН 380
- Масса рессоры в сборе 17,7 кг
- Полная длина рессоры L-1173 мм
- Расчетная длина рессоры L’-1100 мм
- Расчетная длина переднего конца l-550 мм
- Высота пакета Н — 50 мм
- Количество листов — 8
- Марка стали 50ХГА
На автомобилях УАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.
Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры УАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране.
С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:
- Низкую цену
- Доставку
- Скидки за объем
- Отсрочки постоянным клиентам
- Индивидуальные условия по каждой сделке
- Наличие товара на складе
- Оперативную отгрузку в день оплаты
- Высокое качество рессорной продукции.
Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.
Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Модель | 469 |
Марка | УАЗ |
Расположение | Передняя |
Код запчасти | 3151-2902012 |
Состояние | Новое |
Производитель | ЧМЗ |
Рессоры на уаз 469 передние размер
Есть мысль поставить хантеровские 3-х листовые рессоры на козлик 469 на задний мост. Т.к. они длинее 469 на 10 см, то придется кронштейн серьги назад переносить также на 10 см. Кто проводил сию процедуру? По идее мост назад на 5 см сместиться. Критично ли это для родного кардана и хватит ли длинны амортизаторов? Не будут ли колеса об акри тереть сзади?
Не только кронштейн серьги, но и ось переднего конца рессоры. Пересверливать раму и втулить ее.
Хантеровская рессора не только длиннее. Она еще не симметричная.
Поищи на форуме, народ отписывался.
Понял. Т.е. палец рессоры тоже надо будет переносить. Получается палец на 5 см вперед, кронштейн серьги на 5 см назад? Тогда мост на месте останется. Палец выбивается? Из чего втулку делать лучше?
Я ставил от буханки трёх листовые , проблем нет, единственно надо выбить саленблоки и перевтулить вставочки из труб, что бы использовать родные втулки, была темка просто сейчас уже не помню какой диаметр вставок
Тут дело не только в малолистовости, но и в длине рессоры. Чем длиннее рессора, тем мягче подвеска и больше ее ход. Хантеровская рессора длинее. У евробуханки длинна рессор одинакова с задними 469. Народ ставивший от ерробуханки говорит, что мягче не стало.
Тут дело не только в малолистовости, но и в длине рессоры. Чем длиннее рессора, тем мягче подвеска и больше ее ход. Хантеровская рессора длинее. У евробуханки длинна рессор одинакова с задними 469. Народ ставивший от ерробуханки говорит, что мягче не стало.
Понял. Т.е. палец рессоры тоже надо будет переносить. Получается палец на 5 см вперед, кронштейн серьги на 5 см назад? Тогда мост на месте останется. Палец выбивается? Из чего втулку делать лучше?
Старый палец выбивается, новый запрессовывается.
Продаются комплекты: палец со втулками в сборе.
Что бы избежать этих проблем я взял раму под пружины:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=181407
Для установки Хантеровской рессоры необходимо поменять передний палец крепления рессоры на Хантеровский, так как Хантеровская рессора шире чем рессора УАЗ 469. Переносить переднее крепление не нужно так как Хантеровская рессора не семметрична и расстояние от переднего конца до моста у хантеровской рессоры как у рессоры УАЗ 469.
Заднее крепление рессоры придеться переваривать. А также заменить опору серьги т серьгу на хантеровскую- так как малолистовая рессора шире.
Прежде чем начинать переделку попробуйти выбить передний палец крепления рессоры, обычно он закисает намертво. Можно попробывать его греть и остужать, были советы выбивать перфаратором. Но осень у многих с извлечением этого пальца возникли проблемы.
Я бы не стал делать такие переделки из за 3-х листовых рессор — мягкие они, я себе 3-х листовые на Хантере на 4-х листовые менял.
Так значит палец не надо переносить, только поменять? Это упрощает задачу. Про несимметричность и ширину не знал. Какой же ширины хантеровская получается?
В любом случает я думаю даже 4 листовые хантеровские будут мягче моих коротких 7 листовых.
Лист рессоры УАЗ-469 передней №1 коренной L=1100мм ЧМЗ
Контрольная нагрузка Рк, даН – 377,5
Масса рессоры в сборе, кг – 17,7
Полная длина рессоры L, мм – 1165
Расчётная длина рессоры L, мм – 1100
Расчётная длина переднего конца, мм – 550
Высота пакета Н, мм – 50
Количество листов – 8
Внутренний диаметр ушка, мм – 42
Марка стали – 50ХГА
Применение:
Грузопассажирский УАЗ-31512,31514,31519,3151
Применяемость листа 3151-2902012
С этим товаром покупают
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
ЧМЗ
ОАО «Чусовской металлургический завод» — одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Специфику его экономики изначально определило его географическое положение: завод расположен в самом центре Урала на берегу реки Чусовой, рядом с сырьевыми и энергетическими источниками. Непосредственная близость к узловой железнодорожной станции обеспечивает железнодорожное сообщение со всеми регионами России.
ЧМЗ – Лидер российского рынка рессор. Завод обеспечивает продукцией автозаводы «КАМАЗ», ГАЗ, «Урал», УАЗ, НЕФАЗ, Ford, Volvo и другие. Выпускает более 1500 типов рессорной продукции для отечественной и иностранной техники под брендом Springer. ОМК, вместе с входящим в нее Чусовским металлургическим заводом, стремится стать самой эффективной металлургической компанией в мире, развивая перспективные направления бизнеса.
Сегодня продукция ОАО «ЧМЗ» экспортируется в Финляндию, Италию, Испанию, Чехию, Германию, Китай, Южную Корею, США. Почти вся автомобильная промышленность России обеспечивается чусовской рессорой. Динамическое развитие производства обеспечивается за счет постоянной модернизации и совершенствования технологий.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.08.2023 23:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.