Рессоры на ford explorer

Изготовление новых рессор на Эксплорер

Всем, привет! Отковал сегодня себе рессоры, все листы кроме нижнего. ) кувалдочку чинили 2 раза, приваренная ручка из трубки отламывалась. ( ковал на металлическом прямом столе 50мм толщиной. заняло наверное часа полтора. надеюсь прок от моих усилий будет. рессоры согнулись до 137 см. по центрам ушей. Больше не стал отковывать, побоялся что не поставлю. и правильно. ковал с зазором по стяжному болту в 2 см гдето. подложил под свой коренной лист, волговский коренной с отпилиными болгаркой ушами. стянул все длинной шпилькой, затем струбциной. открутил шпильку, вставил купленный для этих целий каленый болт с округленной на наждаке шляпкой ( думаю не не сильно критична геометрия получившейся шляпки , я лишь грани подравнял), потом скрутил этот болт, снял струбцину. при этом не забыл и про анти скрипы волговские. потом немного с домкратами поколдавал, прежде чем рессору впихнуть под стремянки. она под действием волговской еще прогнулась. благо Отец мне помогал. где ломиком, где еще как. и о чудо — просвет от арки до колеса примерно 18 см. посмотрим как долго проживет. по ощущениям , после моих просевших — сами понимаете. на трассе еще не пробывал, пиво после трудного рабочего дня было важнее. ))) фото отчета нету к сожалению.

dimon96

Участник

Компромисс — это хорошо. Сам козьи рессоры не пробывал, спорить не буду. Единственно, о чем забыл упомянуть — всегда ставил и подгонял подкоренной так, чтобы он обнимал ухо коренного. (речь за переднее крепление)

Источник

Ford Explorer рессора задняя

Ford Explorer рессора задняя

Делая заказ на сайте, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Покупайте долями в нашем интернет-магазине

Долями позволяет разделить сумму покупки на 4 равных части без комиссий и переплат

Ваша корзина

Оплата:

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.

  • через операторов-кассиров любого банковского отделения как физическое лицо. Просто распечатайте счет и передайте его для оплаты операционисту. Возможна комиссия — 1,5–2,5% от суммы платежа (необходимо уточнять в банке);
  • через интернет-банк с личного (зарегистрированного на Вас) расчетного счета или банковской карты физического лица.

После оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим отправить нам копию платежного поручения.

Банковской картой. (Физические лица) Оплата заказа банковской картой онлайн. Без комиссии. Оплата выполняется мгновенно и деньги зачисляются в день платежа. К оплате принимаются банковские карты систем Visa, MasterCard или Maestro с CVC/CVV кодом. Оплата производится через платежную систему Сбербанк. Защищено технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure, при этом данные карты ни где не сохраняются.

Читайте также:  Nissan qashqai 150 dci

После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.

Способы доставки:

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Источник

Explorer 2 Что делать с просевшими рессорами

а\м Эксплорер U2 95 справа на излом идет рессора (коренной лист), левая нормуль! пневма (амморты) не работают или работают так, что не видно их работы, а\м без изменений) посоветуйте что делать. задняя часть а\м явно просевшая

1 заменить коренной лист правой рессоры — на что. (колхоз — от чего. )
2 амортизаторы — пневно — какие и сколько стоят. или обычные.

Фордя достался усталым — восстанавливаю, каждый день на форуме, весь ФАК прочитал, но хочется ответов именно по моим проблемам.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБКИ.

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

Перебирать рессоры с использованием волговского пакета.

Banek

Новичок

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

nikolo

Участник

читать тут, тут и тут мне очень помогло, езжу не на радуюсь.
Планка датчика только достала 👿 слетает часто.

Читайте также:  Замена ламп птф nissan qashqai j11

Banek

Новичок

всем спасибки буду изучать матчасть дальше!

Добавлено через 4 часа 22 минуты
все по ссылкам прочитал и даже больше: остаются все же вопросы:
на что можно заменить, от какого транспорта взять (заколхозить) коренной лист рессоры? в темах про то как перебрать свои старые рессоры с использованием новых
ЖДУ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

nikolo

Участник

Очень хорошо подходит от Эксплорера
Даже колхозитьхне надо. Крепления один в один.
у Вас в Питере на разборах должно быть, на крайняк с Москвы притащить можно. Я у нас в Новосибе находил, а у нас на разборах это машина редкая.

Banek

Новичок

Sashok4

Старожил форума

Banek

Новичок

нужен ответ и совет. а не ссылка на тему как перебрать рессоры, это уже все давно прочитано. пока ищу на разборке но что-то никак.

Sashok4

Старожил форума

Banek, Вот если бы вы внимательно почитали данный раздел, и поняли что рессоры от волги подходят как на первое так и на второе поколение, соответственно рессоры у обоих поколений взаимозаменяемые, бывает по моему только исключения с пневмоподвеской. Но я не у верен насчет пневмы.

Banek

Новичок

то есть можно купить рессоры от волжанки и поставить их на авто без особых переделок. У меня пипец одному коренному листу.

Sashok4

Старожил форума

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

то есть можно купить рессоры от волжанки и поставить их на авто без особых переделок. У меня пипец одному коренному листу.

Banek

Новичок

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

Banek

Новичок

Kot (Omsk)

Участник

Извините что влажу, но тоже имею проблему с задней подвеской и неработающей пневмой.
Скажите, если вместо родной пневмы вкорячить вот такой комплект

Air Lift Ride Control Kit 59514

Air Lift Ride Control Kit 59514.jpg

И больше ничего не трогать.
Будет какой то результат или это полумеры?

У меня рессоры вроде живые более менее, а пневма похоже умерла.
Да, и если всё таки рессоры перебирать то можно не целиком волговский пакет ставить как пишут, а просто к родным по одному листу добавит?

nikolo

Участник

вот в этой теме про air lift
а как пневма умерла? если пневмо амортизаторы, то можно в экзисте заказать
Motorcraft ASHV 892 Амортизатор задний, левый газовый, 18дней 6 068,88р.
25дней 5 074,76р.
Ford 5U2Z 18V125-AJ Амортизатор подвески 18дней 5 845,94р.

Motorcraft ASHV-15 Амортизатор газовый 13 5дней 5 735,68р.
25дней 5 069,89р.
Ford 5U2Z 18V1 25K Амортизатор задний правый ashv 15 18дней 6 079,85р.
Ford XL2Z-18125-FA Амортизатор задний правый с подкач. at 6 23дней 7 204,32р.

Kot (Omsk)

Участник

nikolo,
Пневма умерла совсем, дырки в баллонах.
Хотя сама по себе подвеска работает нормально, ничего не гремит, не раскачивается и т.д.
Про родную пневму как то не думал, хотелось вариант по бюджетнее, но если посчитать айрлифт примерно в 9 тыр встанет с доставкой, а родные стойки 11-12. В общем те же яйки только в профиль.
Думал место пневмы обычные стойки поставить и добавить по одному листу от волговских рессор, но по деньгам эта процедура похоже выливается в те же самые 9-10 рублей.
Прям весь в сомнениях.

Читайте также:  Какие лампочки идут на renault duster

Источник

Explorer 1 Переборка рессор

Просевшие рессоры Эксплорера — головная боль, как я понял, далеко не одного меня. На форуме хватает указаний, на что меняли, и где меняли, но инструкции, как меняли, не попадались.
Для тех, кто хочет и может сделать переборку рессор сам, небольшой отчет. Сложного ничего нет

Выбирал между волговской шестилистовой и патриотовской рессорами, но патриотовская короче, и под нее однозначно придется переносить крепление серьги. Время поджимало, решил без фанатизма ограничиться волговскими. Взял пару, вроде чусовского завода. Тяжеленные Больше одной рессоры за раз далеко не утащишь…
Снес болгаркой «уши». Разобрал одну, примерил, укоротил коренной и подкоренной миллиметров на 15 с длинного конца – в этом случае они хорошо ложатся под родной коренной Эксплорера почти во всю его длину. Отверстия под антискрипы делать пока не стал – посмотрим, как поведут себя в такой комбинации, на трассе вроде как не скрипят.
В порядке эксперимента оставил родной коренной и поставил первые пять листов (ну, или весь пакет без последнего листа!), однако позже попробую поставить дополнительно тот самый нижний фордовский лист, благо, длинны скрепляющего болта вроде хватит. На всякий случай. А то не нравится изгиб самого короткого листа.
Заслуживает уважение качество американского металла. С удлинителем ключа почти в метр тазиковские болты сворачиваются напрочь, а стремянки выдержали, все четыре, хотя, говорят, могут и лопнуть. И потребуется длинная головка на 18, ключом рискованно, можно слизать грани гаек.
Родной стягивающий болт затянут гайкой на 16, и повторно к использованию не особо пригоден – его головка круглая, затягивать несподручно, и длины не хватит В правой рессоре подкоренной лист оказался лопнувшим
Заменить рессоры можно и без подъемника – я работал с двумя стойками безопасности и одним домкратом. Но тогда уж лучше двумя, причем ромбическими. При этом процедура простая: по очереди подкладываются в пакет лист за листом, поджимаются домкратом, подтягиваются струбцинами, а когда дело дойдет до последних листов, то еще и родными волговскими скобами, главное, чтобы листы садились на центрирующий болт. Работа требует известной аккуратности, чтобы листы не поспрыгивали в разные стороны. Головка волговского болта хорошо входит в углубление на мосту, обошлось без подтачивания.
На все про все в первый раз ушло часов четырнадцать в одно жало. Заодно поменял задние амортизаторы — на Монро 32253. Посмотрим, сколько проходят. Корма сразу поднялась сантиметров на восемь-десять, ход стал мягким, пробоев моста до рамы не замечено
На круг вышло 4400 за пару рессор и 2100 за пару аммов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector