Отзыв: Рессора ЧМЗ для Mitsubishi L200 пикап — рессора ЧМЗ надежнее оригинала MR 992594
Качество и долговечность превосходят оригинал, ниже цена, можно купить отдельные листы, не тратя деньги на всю рессору, рессора постоянно дорабатывается и улучшается, втулки изготовлены из полиуретана и уже установлены, а значит включены в стоимость
По просьбам желающих решил написать небольшой отзыв по производителю ЧМЗ, а конкретно по рессоре на пикап L200.
Сам производитель заявляет что данная рессора устанавливается на автомобили с 2005 по 2016 годов выпуска. Но по факту многие автолюбители с которыми мне удалось пообщаться, говорят что ее также можно установить и на более старые года производства, вплоть до старых Элек с квадратными фарами.
Плюс эта рессора также подходит на старые Mitsubishi Pagero 90-х годов выпуска (тут конечно все надо внимательно замерять и проверять).
Рессора состоит из 5-ти листов. Как видно на рисунке она имеет 4 основных и лист выполняющий функцию подрессорника (он почти прямой).
Вот так она выглядит сверху.
По центру идет стягивающий болт на 8 мм и с каждого краю по 2 хомута, удерживающих
пачку от того, чтобы она не разъезжалась.
По центру рессоры идет стягивающий болт с шайбой.
По середине можно также увидеть пластину где выбито фирменное клеймо ЧМЗ в виде закругленного ушка рессоры и дата производства 1018 — как можно догадаться 10.2018 года.
Вот еще фото где клеймо можно получше разглядеть.
Задняя часть болта идет закруглённая. Выглядит это так.
По бокам рессоры стоит резинометаллический шарнир, он же сайлентблок.
С обратной стороны запрессована полиуретановая втулка, имеющая причудливую форму.
Полиуретан имеет твердую форму и в отличае от резины его невозможно согнуть, на ощупь он как пластик. Это более современный материал, который более износостойкий и конечно в производстве он дороже.
Сам ЧМЗ самостоятельно эти втулки не производит и заказывает у других производителей, потому она может выглядеть по другому (например быть белого цвета или просто покрашенной в черный, но без этих круглых выемок как на фото).
Между листами вставлены проставки, они же антискрипные пластины.
Вот еще фото где их можно разглядеть.
Хочу заметить что лист №2 длиной почти такой же как и коренной. Рессора не так давно была доработана, потому на предыдущих партиях 2018 года можно встретить рессоры где он немного короче.
Происходит это потому что периодически ЧМЗ дорабатывает свои рессоры и не стоит на месте. Инженеры завода ищут новые пути продления срока службы и повышения характеристик рессоры.
Вернемся к внешнему виду. На рессорах иномарок, в том числе и L200 производитель клеймит краской артикул рессоры и оригинальный номер. Вот так.
Номер сверху означает аббревиатуру ЧМЗ 700605MSH-2912012-01-10
Номер MR 992594 бьется как оригинальный артикул детали.
Так как эта рессора встречается на множестве разных моделей, производитель в применяемости указывает несколько оригинальных артикулов: MR992595, MR992597, MR992598,4150A094,4150A095,4150A097,4150A098,4150A174,4150A177,4150A178.
Обязательно указал их всех, т. к. это одна и та же рессора.
Еще номер ЧМЗ дублируется на бирке, которая приклеена сверху рессоры
На бирке можно разглядеть надпись «ERC» — это аббревиатура Европейского Исследовательского совета, который поощряет исследования в области улучшения качества.
Знак соответствия ГОСТ Р — говорит о Российской сертификации данного продукта.
Данные факты говорят о том, что к качеству и долговечности рессоры предъявляются определенные требования.
Хочу отметить что матовая краска, в которую окрашивается рессора, имеет антикоррозийную основу, что конечно не исключает коррозии, но хорошо защищает от ржавчины.
Пройдемся немного по характеристикам. Рессора весит 23 кг. Изготовлена из марки стали 60С2А. Грузоподъемность по ТТХ на 1 рессору 620кг. Рабочая длина рессоры 1200мм, ширина рессоры 7см.
Для тех кто задумывается о покупке рессоры ЧМЗ советую не приобретать ее у тех продавцов, которые предлогают купить втулки или шарниры отдельно. Такие случаи имеют место быть и мои товарищи с этим сталкивались. В лучшем случае приходится заплатить за то что и так включено в стоимость (мы же не покупаем насадку для пылесоса отдельно от самого пылесоса), в худшем, это будет просто другой производитель и при этом придется потратить время на запрессовывание.
Существует небольшая путаница в производителях между ЧМЗ и Impress, который также находится в городе Чусовом. Это отдельный завод и совсем другой производитель. Артикул у него начинается на «IR****».
Подведем краткий итог: рессора неплохая, стоит несравненно дешевле оригинала, брать можно.
Свои рессоры я приобрел не случайно. Товарищ мне рассказал что есть такой производитель, но мы не могли найти где купить. Облазали кучу всяких форумов. А в итоге заказали на Авито в Ярославле, нам высылали транспортной компанией. Вышло около 450 рублей за пересылку 2 рессор. Пришли на 2-ой день.
Ценой и качеством доволен.
Аналоги оригинальным рессорам на L200
Как правило на одной из рессор Л200 лопаются полосы (1-2), из-за чего приходится искать новую рессору в сборе, которая стоит достаточно дорого.
Какие есть альтернативные методы лечения этой «болезни»?
Приглядываюсь к машинке, нравится ток в гараж не входит.
По теме:
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/37.html
Думаю небольшой лифт не повредит. А вот параметры их рессор:
http://www.ironman4x4.com/html/suspe. f_springs.html
я решил не парится переборкой рессоры, хоть и советов много про то как встают листы от уаза, газели и пр. по совету товарища купил гефест (отечественный аналог) катаю уже пол года — нареканий нет! цена вполне себе — за комплект кажется 14 тыров отдал.
я решил не парится переборкой рессоры, хоть и советов много про то как встают листы от уаза, газели и пр. по совету товарища купил гефест (отечественный аналог) катаю уже пол года — нареканий нет! цена вполне себе — за комплект кажется 14 тыров отдал.
Мой L200, 75 000 прошел. Сейчас на ТО обнаружилась поломка пластин в обеих рессоринах сразу (это болезнь московских элок, в регионах ни так жалуются на это). Узнал цену на оригинальный комплект — 13200 каждая. Если не оригинальные, то еще дороже, почему-то. В принципе, если менять обе (26400 руб.) и с установкой у друзе (5000 руб). то выходит 31400 руб. Проще взять сразу весь комплект спорт. подвески Ironmsn (примерно 53000 р.) или ARB (58000 р.) и уже все сразу же поставить. В тюнинг салонах Москвы за установку попросят 13000.
Рессоры для Mitsubishi L200
Пикап Mitsubishi-L200 является самым распространённым автомобилем данного класса в России. Владельцы ценят его за неприхотливость, надёжность и внедорожные качества
В задней подвески – Mitsubishi-L200 листовые рессоры. Данная подвеска отличается высокой – надёжность, грузоподъёмность и предоставляет широкие возможности для различной модификации. Однако и рессорная подвеска подвергается поломкам, а так же потере упругости и формы со временем.
В нашей компании Вы можете приобрести рессоры, отдельные листы, а так же различные усиления рессор. Все приобретённые детали Вы можете установить в нашем сервисе .
OEM 4150A094/ MR992594/ 6159211/ 640009/ RS6980
Рессора задняя MITSUBISHI L200 (новый кузов, 2006—)
Оригинальный номер:
4150A094/ MR992594/
6159211/ 640009/
RS6980
Рессора Mitsubishi L200 для машин после 2015 года выпуска
Рессора параболическая Mitsubishi L200. Изготовленна из листов переменного сечения.
Рессора Mitsubishi L200 усиленная. Все листы толщиной 8 мм с качественными антискрипными прокладками
Рессора Mitsubishi L200 усиленная с усиленым коренным листом 10 мм
Также установлен параболический грузовой лист. Рессора предназначена для грузов превышающих номинал до 100%. Подушки на подрессорника регулируют жёсткость рессоры, если их демонтировать рессора будет соответствовать штатной по жёсткости.
лист № 1 рессоры задней MITSUBISHI L200
лист № 2 рессоры задней MITSUBISHI L200
лист № 3 рессоры задней MITSUBISHI L200
лист № 4 с хомутом рессоры задней MITSUBISHI L200
Лист коренной рессоры Mitsubishi L200 в сборе (после 2016 года выпуска)
Форумы клуба
Замена штатных рессор, только бюджетные варианты, колхоз
Всем привет!
Естественно лопнули штатные рессоры с левой стороны, 2 листа (подкоренной и 3 лист). Ценник на штатные в Экзисте 22500р., так что отпадает сразу. Хочу колхозить. Перерыл весь рунет, вариантов пока не нашел. Размер нашей рессоры: длина коренного 1150мм (от осей санетблоков), 70мм ширина и 9,1мм толщина. От Газели шире на сантиметр. От Волги уже на 5мм и тоньше. Есть вариант поставить листы от «Исузу Богдан» (желтые маршрутки). Там ширина та же, но толщина 13мм. Может кто знает альтернативу?
Последний раз редактировалось kitische 13 июл 2011, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Вот нашел еще такой вариант для MAZDA TITAN, только во Владике, БЛИН. Зато цена интересная — 3000р. с санетблоками. Параметры: длина: 1080-1100мм, ширина 70мм, толщина 8мм, кол-во листов 7шт. Что скажете?
У этих же ребят есть листы-заготовки по 430р. Параметры: ширина 70мм, толщина 8мм, длина 1200мм. Может замутить опт?
Последний раз редактировалось kitische 13 июл 2011, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Скачал их прайс-лист, есть у них конкретно наши листы:
Размеры: 70х1300х9 Наименование: ЛИСТ РЕСС, Прогиб: 100, Материал: 60Ci2Mn, Вес: 6,2кг, Цена опт: 530р.
Сегодня заеду в «Железяку», попробую подобрать что-нить от ГАЗов, УАЗов, BAWов, ЛАЗов, HYUNDAIев и т.д.
_________________
910-восемь999999
Позвонил в Гефест, там рессора стоит на 1000р. меньше чем тачдог или айронмен. Изготавливается под заказ. Не вариант.
_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.
На разборках может и есть, но менять шило на мыло, да еще по цене тюнинговых рессор. не, пожалуй тоже не вариант. Хочу уложиться в 10000р. и при этом приподнять зад. В принципе, это должно быть возможно, учитывая стоимость отечественных рессор, например для Газели — 2500р. с сборе.
_________________
910-восемь999999
Точно знаю, что трое из нашего клуба уже ставили рессоры отечественного произодства. Они на днях должны вернуться из экспидиции с Кольского по-ва. Надеюсь, что поделятся.
_________________
910-восемь999999
Судя по молчанию и не заинтересованности в этой теме других соклубников, никто не хочет заморачиваться. Жаль
Ездил в «Железяку». Подобрать листы шириной 70мм так и не удалось. Такая ширина есть только у японских, корейских и китайских производителей. Там есть рессоры такой ширины в сборе на другие модели, но по неприемлемой цене. Пришлось последовать совету Snurа и заказать у Гефеста. Теперь буду думать как их забрать из Питера.
_________________
910-восемь999999
Точно знаю, что трое из нашего клуба уже ставили рессоры отечественного произодства. Они на днях должны вернуться из экспидиции с Кольского по-ва. Надеюсь, что поделятся.
У Силиконыча кажется стоят волговские рессоры?
У меня моя на кольском сломалась в очередной раз (уже в третий). Жопа Хоть и усиливал я их газелевскими листами.
Вот теперь тоже задумался о замене на что-то другое. Надоело пытаться из гомна конфетку лепить.
Есть мысль поставить что-то типа Dobinson или OME. По цене они как мицувские бэушные.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Всем привет. Если есть возможность, посмотри от хундай ПОРТЕР. на этой машине практически все под капотом от МИЦУБИСИ. Мы раньше на работе на них усиливали рессоры методом добавления листов, которые без проблем продавались у оффоф. глянь, помойму и рессоры у них похожи. если мне не изменяет память. и цена у них была какаято не высокая.
Сегодня пообщался с продавцами-установщиками подвесок. Говорят, что тюнинговые рессоры быстро убьют штатные амортизаторы.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Сегодня пообщался с продавцами-установщиками подвесок. Говорят, что тюнинговые рессоры быстро убьют штатные амортизаторы.
Володя, поставь назад холлу, аморты копеешные, но понимаешь сразу что штатные амортизаторы у тебя и не работали.
Плюс у них чуть больше ход.
_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru