Рессоры для джип чероки

Рессоры для джип чероки

тех характеристика рессор рафа. говорят один в один с чириком?

Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 22,9
Полная длина рессоры L, мм 1450
Расчетная длина рессоры L’, мм 1400
Длина переднего конца l, мм 650
Высота пакета H, мм 56
Количество листов 8
Внутренний диаметр втулки ушка, мм 35
Лист 1:
сечение, мм 65/35х7/1,15
длина, мм 1400
масса, кг 5,6
Лист 2:
сечение, мм 65/35х7/1,15
длина, мм 1365
масса, кг 4,0
Марка стали 50ХГА
Применяемость
Автобус РАФ-2203 2

про что овечять то. если есть возможность от рафика поставить ставь и не парься. у меня например такой возможности нет. поэтому купил волгафские

ездил в деревню лопнул коренной. волговские надо переделывать а от раф говорят подходят. вот и спрашиваю чего лучше

Юра,спанчбоб. Квадратные штаны мать ее ети. Смени аватарку,а то я тебя с NORGом перепутал.Больно похожи,лысые оба!

Именно на нашем форуме такие ни кто не ставил, по этому все и молчат. Если есть возможность сравнить с волговскими — пробуй, потом отпишешься. Но проблема еще в том что если чтото случится хоть с одним листом, не найти будет.

__________________
Некоторые путают понятия «свобода слова» и «срать в комментах».
Иногда шаг вперед — есть результат пинка в зад.

Волговские норм встают, ты размеры волговских выложи, сравним с рафом и ясно будет пойдёт-нет. Но 8 листов много по моему.

ездил в деревню лопнул коренной. волговские надо переделывать а от раф говорят подходят. вот и спрашиваю чего лучше

Полная длина чирковской рессоры 1370мм. т.е. от рафа рессора длиннее, все равно придется менять серьгу или пилить сзади юбку кузова чтобы рессора не стучала об неё. И восемь рафовских листов как-то наверное слишком жестко будет, кстати какой вес рафа?
У меня стоят трехлистовые от Патриота и тоже удлинённые серьги. Жестковато но ездить можно.

Источник

Рессора ОМЕ лифт 50 мм. для Jeep Cherokee XJ с 1984 до 2001 года. Medium Load.

Для тех кто постоянно эксплуатирует автомобили с повышенной загрузкой мы предлагаем подвеску на основе рессор Emu Dakar. Это покажется вам странным, ведь рессоры по убеждению многих — «прошлый век», но мы разрабатывали их, руководствуясь принципом использования самых современных технологий. Идеальный подбор толщины и упругости листов, правильное их расположение, минимизация межлистового трения, точность посадочных плоскостей, в конце концов тщательное тестирование на наличие микротрещин и повреждений листов перед сборкой — все это дает нам право называть рессоры серии Dakar современным и инновационным продуктом.

Закругленные края рессор сделаны для обеспечения возможности скольжения по препятствиям и дополнительной безопасности.

Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы рессор и скорости отработки неровностей.

Антифрикционные вкладыши снижают трение на краях рессор при максимальной загрузке и дают плавность работы подвески.

Графитовое покрытие помогает еще сильнее уменьшить трение между листами и проставками.

Стремянки выравнивают и соединяют листы между собой, оставляя достаточную свободу для артикуляции подвески.

Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутренне напряжение в металле рессор. Этот процесс помогает удвоить срок службы рессор.

Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.

Полный комплекс тестирования на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор и их соответствии требуемым характеристикам.

Внимание: Большинство рессор Emu Dakar обладают всеми перечисленными характеристиками, но этот перечень может меняться в тех случаях, когда это вызвано ограничениями конструкции автомобиля или особенностями материала самих рессор.

При разработке рессор Dakar, инженеры OME предложили использование пакетов с двумя основными несущими листами (так называемая «схема милитари»). Подкоренной лист «охватывает» на концах коренной, что дает дополнительный запас прочности и возможность продолжать движение в «аварийном режиме» при поломке коренного листа. В дальних путешествиях вдалеке от цивилизации такое свойство может оказаться бесценным. Так же это дает и плюс к комфорту: без нагрузки Ваш автомобиль поддерживается преимущественно первым коренным листом пакета, обеспечивая мягкую езду. Когда же ваш автомобиль тяжело загружен, в работу включается второй подкоренной лист пакета для дополнительной поддержки.

Источник

Читайте также:  Скорость не выключается уаз 469

Рессоры для джип чероки

Доброго времени суток!
Наболевший вопрос о задних рессорах. Имею Чирка 96года, 2,5 TD. Взял почти убитого, пытаюсь восстановить. Задние рессоры просевшие до немогу, аморты убитые все. Взял KYBовские аморты и думаю, что делать с рессорами. Много тем на форумах про Волговские. Подойдут ли аморты оригинальной длины если поставить Волговские рессоры? О лифте пока еще не задумывался.

Не сказал бы я что рессоры просели «до немогу». Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4″. Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3″ (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5″), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3»

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3»

А как правильно подобрать аморты под то что получится, т.к. не известно какая высота выйдет? Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе. На данный момент стоит резина 235х75R15, будем собирать что то в районе 2,5″-3″. Нужно ли менять серьги?

Читайте также:  Лего техника джип рубикон

Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе . будем собирать что то в районе 2,5″-3″. Нужно ли менять серьги?

С волговскими 6-и листовыми рессорами будет точно больше 3″ (у ctrl-z стоит родной коренной и 5 листов от 6-и листовой рессоры, при том что коренной насколько я понял не новый). Если серьги в нормальном состоянии, то менять их не нужно, да и без лифта бывают только родные серьги (по крайней мере тюнячьих с лифтом менее 1,5″ я не нашел).

А если брать 5ти листовую и ставить ее целиком с коренным Волговским как это будет выглядеть? Не будет слабо? Опять же, как подобрать аморты чтоб не было ни мало ни много?

Все переделки будут происходить в обычном гараже своими руками при помощи молотка, монтажки и какой-нибудь матери, кузнеца знакомого тоже нет.

Не сказал бы я что рессоры просели «до немогу». Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4″. Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3″ (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5″), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.

получится «козлик» «жопу» нужно нагружать и будет есздить оч мягко.

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3»

проставки, а лучше пружины новые.

при лифте более 2х дюймов рекомендуют раздатку опускать и доворачивать мосты для сохранения правильного угла работы карданов

Источник

Рессоры Jeep Cherokee

Рессора LESJOFORS 1607237 6142102 VYS7AY 2981 2056

Рессоры Jeep Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также:  Регистрация металлической крыши уаз

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Задняя рессора Jeep Cherokee

Рессора LESJOFORS 1607237 6142102 VYS7AY 2981 2056

Задняя рессора Jeep Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector