Рессора уаз 469 крепление

Рессора уаз 469 крепление

Есть мысль поставить хантеровские 3-х листовые рессоры на козлик 469 на задний мост. Т.к. они длинее 469 на 10 см, то придется кронштейн серьги назад переносить также на 10 см. Кто проводил сию процедуру? По идее мост назад на 5 см сместиться. Критично ли это для родного кардана и хватит ли длинны амортизаторов? Не будут ли колеса об акри тереть сзади?

Не только кронштейн серьги, но и ось переднего конца рессоры. Пересверливать раму и втулить ее.
Хантеровская рессора не только длиннее. Она еще не симметричная.
Поищи на форуме, народ отписывался.

Понял. Т.е. палец рессоры тоже надо будет переносить. Получается палец на 5 см вперед, кронштейн серьги на 5 см назад? Тогда мост на месте останется. Палец выбивается? Из чего втулку делать лучше?

Я ставил от буханки трёх листовые , проблем нет, единственно надо выбить саленблоки и перевтулить вставочки из труб, что бы использовать родные втулки, была темка просто сейчас уже не помню какой диаметр вставок

Тут дело не только в малолистовости, но и в длине рессоры. Чем длиннее рессора, тем мягче подвеска и больше ее ход. Хантеровская рессора длинее. У евробуханки длинна рессор одинакова с задними 469. Народ ставивший от ерробуханки говорит, что мягче не стало.

Тут дело не только в малолистовости, но и в длине рессоры. Чем длиннее рессора, тем мягче подвеска и больше ее ход. Хантеровская рессора длинее. У евробуханки длинна рессор одинакова с задними 469. Народ ставивший от ерробуханки говорит, что мягче не стало.

Понял. Т.е. палец рессоры тоже надо будет переносить. Получается палец на 5 см вперед, кронштейн серьги на 5 см назад? Тогда мост на месте останется. Палец выбивается? Из чего втулку делать лучше?

Старый палец выбивается, новый запрессовывается.
Продаются комплекты: палец со втулками в сборе.
Что бы избежать этих проблем я взял раму под пружины:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=181407

Для установки Хантеровской рессоры необходимо поменять передний палец крепления рессоры на Хантеровский, так как Хантеровская рессора шире чем рессора УАЗ 469. Переносить переднее крепление не нужно так как Хантеровская рессора не семметрична и расстояние от переднего конца до моста у хантеровской рессоры как у рессоры УАЗ 469.
Заднее крепление рессоры придеться переваривать. А также заменить опору серьги т серьгу на хантеровскую- так как малолистовая рессора шире.
Прежде чем начинать переделку попробуйти выбить передний палец крепления рессоры, обычно он закисает намертво. Можно попробывать его греть и остужать, были советы выбивать перфаратором. Но осень у многих с извлечением этого пальца возникли проблемы.
Я бы не стал делать такие переделки из за 3-х листовых рессор — мягкие они, я себе 3-х листовые на Хантере на 4-х листовые менял.

Читайте также:  Пропала пониженная на уазе

Так значит палец не надо переносить, только поменять? Это упрощает задачу. Про несимметричность и ширину не знал. Какой же ширины хантеровская получается?
В любом случает я думаю даже 4 листовые хантеровские будут мягче моих коротких 7 листовых.

Источник

Кронштейн задней рессоры УАЗ 469 в Москве

Комплект крепления передней рессоры для а/м УАЗ 3151,469 с 8-листовыми рессорами Riginal

PT6M58S true

Ремонт колхозного

Крепление моста к раме, через рессору УАЗ 469, RC.

PT6M58S true

Крепление моста к раме, через рессору УАЗ 469, RC.

Снятие рессор и замена кронштейнов.

PT6M58S true

Снятие рессор и замена кронштейнов.

УАЗ за 30тысяч рублей, замена кронштейна амортизатора

PT6M58S true

УАЗ за 30тысяч рублей, замена кронштейна амортизатора

Полиуретановые втулки на УАЗ.

PT6M58S true

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Замена задних рессор на 9 листовые (в гаражных условиях)

PT6M58S true

Замена задних рессор на 9 листовые (в гаражных условиях)

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

Кронштейн задней рессоры УАЗ 469 на маркетплейсе «uaz-sale.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 65 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Кронштейн задней рессоры УАЗ 469 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Рессорная подвеска УАЗ-469 с телескопическими амортизаторами и ее техническое обслуживание.

Рессорная подвеска автомобилей семейства УАЗ-469 состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами, которые стали устанавливать на автомобили взамен рычажных амортизаторов начиная с 1980 года.

Рессорная подвеска УАЗ-469 с телескопическими амортизаторами.
Рессора передней подвески.

Состоит из восьми листов. Первые два листа имеют толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы стянуты центровыми болтами и хомутами. Длина рессоры 1100 мм, ширина листа 55 мм. Задний конец передней рессоры установлен на кронштейне рамы посредством резиновых втулок. Передний конец рессоры посредством серьги и резиновых втулок подвешен шарнирно. Наружная щека серьги с помощью шайбы и гайки затянута до упора в заплечики пальцев.

Читайте также:  Передняя решетка уаз 469

К переднему мосту рессора крепится с помощью двух стремянок, накладки и подкладки. Стремянки надо надежно закрепить гайками, которые затягивать моментом 10-12 кгсм. Наибольшее перемещение переднего моста вверх ограничивается резиновыми буферами.

Передняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469.

Передняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469

Передняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469Б.

Передняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469Б

Рессора задней подвески.

Для автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускаемых для эксплуатации и применения в подразделениях силовых структур, состоит из девяти листов. На остальных автомобилях устанавливаются семилистовые рессоры. Листы имеют толщину 7 мм, длина рессоры 1250 мм. Листы стянуты центровыми болтами и хомутами.

Рессора к заднему мосту крепится с помощью стремянок охватывающих рессору с накладками и проходящих через отверстия в приливах картера редуктора моста у автомобиля УАЗ-469, или через отверстия прокладки у автомобиля УАЗ-469Б, и гаек. Момент затяжки гаек 10-12 кгсм. Прогиб рессор вверх ограничивается резиновыми буферами. Крепление задней рессоры к раме аналогично креплению передней рессоры.

Задняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469.

Задняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469

Задняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469Б.

Задняя рессорная подвеска автомобиля УАЗ-469Б

Обслуживаемые амортизаторы рессорной подвески автомобилей семейства УАЗ-469.

Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор телескопического типа, состоит из рабочего цилиндра и узлов : штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней своей проушиной, соединенной со штоком, он крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром — к мосту автомобиля.

Обслуживаемые амортизаторы рессорной подвески автомобилей семейства УАЗ-469

Техническое обслуживание рессорной подвески автомобилей семейства УАЗ-469.

При каждом техническом обслуживании осматривайте рессоры и амортизаторы. Для предупреждения коррозии, являющейся основной причиной поломки рессор, и устранения скрипа рессор не реже одного раза в год смазывайте листы. Для смазки рессоры снимите ее с автомобиля, разберите, промойте в керосине, просушите и тщательно смажьте каждый лист графитной смазкой.

Стуки и скрипы в ушках рессор указывают на износ резиновых втулок или их неплотную затяжку. В этом случае замените втулки или увеличьте натяг во втулках путем установки между ними резинового кольца, вырезанного из листовой резины.

При установке передней рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах должны быть обращены назад, а при установке задней рессоры — вперед. Окончательную затяжку гаек стремянок рессор производите при нагруженных рессорах.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport точки подключения
Техническое обслуживание амортизаторов.

Заключается в периодической проверке их герметичности, надежности крепления и своевременной замене рабочей жидкости. Амортизатор во время эксплуатации автомобиля специальных регулировок не требует. Эффективность работы амортизаторов можно определить не снимая их с автомобиля. Быстрое прекращение колебаний кузова автомобиля при переезде неровностей дороги свидетельствует о нормальной работе амортизаторов.

Продолжительное колебание кузова автомобиля указывает на неисправность амортизаторов. В этом случае неисправные амортизаторы следует снять с автомобиля. Амортизатор должен оказывать сопротивление при его резком растяжении и сжатии. Легкое перемещение его поршня указывает на неисправность.

Разборку амортизаторов производите :

— при возникновении неустраняемой течи жидкости;
— при потере усилий амортизатора при растяжении или сжатии;
— при замене жидкости.

После первых 3000 километров пробега или при подтекании жидкости через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара. Если подтекание не прекратится, то снимите амортизатор, разберите, осмотрите уплотнительные кольца и отверстие направляющей втулки штока.

Изношенные по внутреннему диаметру сальник штока, направляющую штока, уплотнительные кольца резервуара и другие детали замените. При установке смажьте внутренние сопрягаемые со штоком поверхности рабочей жидкостью для уменьшения износа и предупреждения скрипа.

Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин клапанов или поломкой деталей. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие пружины или изношенные и поломанные детали.

Замена рабочей жидкости в обслуживаемых телескопических амортизаторах автомобилей семейства УАЗ-469.

После пробега 100 000 километров рекомендуется заменить жидкость в обслуживаемых амортизаторах. В амортизаторы заливайте только жидкость амортизаторную АЖ-12Т или масло веретенное АУ, или АУП. Жидкость меняйте в амортизаторе, снятом с автомобиля. Перед заливкой жидкости амортизатор поставьте вертикально, закрепив за нижнюю проушину, затем поднимите шток в верхнее положение, отверните гайку резервуара и выньте шток с поршнем.

Для амортизатора с цилиндром диаметром 35 мм объем рабочей жидкости — 320 см3, а с диаметром 30 мм — 210 см3. Заполните жидкостью рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость слейте в резервуар амортизатора. Проверьте работу собранного амортизатора и установите его на автомобиль.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector