- Рессоры на Mitsubishi L200 производства Гефест от 13 300 р/шт
- Собираемая информация
- Использование информации
- Раскрытие информации
- Прочая информация
- Каталог запчастей для рессорной подвески
- Популярные запчасти
- п опулярные запчасти
- Товары по акции
- п опулярные запчасти
- С Новым Годом, друзья!
- Каталог запчастей для рессорной подвески
- Популярные запчасти
- п опулярные запчасти
- Товары по акции
- п опулярные запчасти
- С Новым Годом, друзья!
- Установка комплекта задних рессор на Mitsubishi L200
- Задние рессоры пикапа Mitsubishi L200
- Возможные причины поломок
- Выход из строя смежных компонентов подвески
- Сборка узла
- Уход и обслуживание
- Подбор деталей на замену
- Рекомендуемые аналоги с указанием уровня цен
- Ремонт рессор на L200
- Видео: замена коренного листа рессоры на Л-200
Рессоры на Mitsubishi L200 производства Гефест от 13 300 р/шт
Владелец сайта l200.ressora-service.ru (далее l200.ressora-service или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом l200.ressora-service, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт l200.ressora-service!
Собираемая информация
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
Использование информации
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
— для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
— для ответа на запросы пользователя
— для формирования статистических данных
Раскрытие информации
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
— в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство
Прочая информация
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Каталог запчастей для рессорной подвески
Нужно собрать комплект, найти деталь по размерам или другим параметрам? Воспользуйтесь помощью специалиста по подбору запчастей.
Популярные запчасти
п опулярные запчасти
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
Товары по акции
п опулярные запчасти
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
С Новым Годом, друзья!
Мы ушли праздновать и набираться сил, что бы свежими помогать вам уже с 9 января!
А пока, вы можете оставить заявку на сайте или оформить заказ — мы свяжемся с Вами в первый рабочий день!
Каталог запчастей для рессорной подвески
Нужно собрать комплект, найти деталь по размерам или другим параметрам? Воспользуйтесь помощью специалиста по подбору запчастей.
Популярные запчасти
п опулярные запчасти
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
Товары по акции
п опулярные запчасти
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
*цены, указанные на сайте, являются не действительными. Для уточнения цены, свяжитесь с нами или оформите заказ
С Новым Годом, друзья!
Мы ушли праздновать и набираться сил, что бы свежими помогать вам уже с 9 января!
А пока, вы можете оставить заявку на сайте или оформить заказ — мы свяжемся с Вами в первый рабочий день!
Установка комплекта задних рессор на Mitsubishi L200
На обеих рессорах были сломаны коренные листы, которые владельцу изготовили из параболического листа газели. Поломка была неизбежна, что и произошло. При съеме обнаружили переделанную серьгу под крепление болт, который не зажимал заднюю втулку, а на второй серьге сорванную резьбу. В итоге установили новый комплект задних рессор Mitsubishi L200 с серьгами, с-блоками и втулками.
Детали и услуги | Цена |
---|---|
Рессора задняя Mitsubishi L200 с с-блоком и комплектом втулок (2 шт.) | 19 300 руб. |
Серьга задняя Mitsubishi L200 (2 шт.) | 2 000 руб. |
Съем/установка задней рессоры Mitsubishi L200 (2 шт.) | 4 200 руб. |
Итого: | 25 500 руб. |
Указанные цены действительны на 07.05.2017, актуальную стоимость уточняйте по номеру: +7 (812) 380-31-51.
Задние рессоры пикапа Mitsubishi L200
На машинах повышенной проходимости, подобным пикапу Mitsubishi L200, предназначенных не только для преодоления бездорожья, но и для перевозки солидного количества груза, использование подвески рессорного типа вполне оправдано. Но многие владельцы популярной модели жалуются на то, что ответственная деталь нередко ломается. Обсудим возможные причины, по которым рессоры L200 выходят из строя, и способы борьбы с возникающими неисправностями.
Возможные причины поломок
На современных легковых автомобилях листовые рессоры устанавливаются нечасто. Связано это с тем, что на высоких скоростях степени реакции полуэллиптической рессоры недостаточно для обеспечения нормального контакта колёс автомобиля с дорогой. Начнём с причин, из-за которых лопаются листы и появляются скрипы в задней подвеске внедорожника. Наибольшее влияние оказывают следующие факторы.
- Перегруз автомобиля. Тут всё очевидно. Даже незначительный, на взгляд автовладельца, дополнительный вес, оказывает негативное влияние на работу всех элементов подвески. Точка зрения «а что ей будет, она же железная» тут не прокатит.
- Эксплуатация техники в тяжёлых дорожных условиях. Понятно, что подвеска внедорожника способна выдержать более высокие нагрузки, чем ходовая обычного легкового автомобиля. Но это вовсе не означает, что её не надо беречь, преодолевая препятствия на высоких скоростях.
- Выход из строя смежных компонентов подвески. В шасси автомобиля важны любые детали. Повреждение одних элементов обязательно сказывается на состоянии других.
- Неправильная сборка узла. Тут важны и моменты затяжки резьбовых соединений, и позиции, в которых производится монтаж отдельных элементов.
- Отсутствие надлежащего ухода за подвеской. Правильное и регулярное обслуживание – ключ к решению многих проблем.
Если с перегрузом и эксплуатацией в тяжёлых дорожных условиях всё более или менее ясно, то остальные пункты имеет смысл рассмотреть подробнее.
Выход из строя смежных компонентов подвески
Не предусмотренные конструкцией нагрузки на рессоры L200 могут возникать по различным причинам.
- Некорректная работа амортизаторов, не справляющихся со своей основной задачей – гашением колебаний подвески. Возникающие резонансные вибрации способны в короткие сроки разрушить отдельные пружинные листы.
- Износ сайлентблоков, в результате которого получают повреждения установочные проушины.
- Деформация проушин серьги.
- Разрушение резиновой накладки на ограничителе хода (отбойнике).
Из-за неисправности перечисленных деталей чаще всего страдает на L200 коренной лист рессоры.
Сборка узла
Даже при отсутствии динамометрического ключа с моментом затяжки втулок сайлентблоков промахнуться трудно. Берите вороток подлиннее и тяните. Некоторый избыток усилия не повредит. А вот с правильной установкой рессоры нередко возникают проблемы.
Затяжку стремянок следует производить, только когда машина стоит на колёсах, предварительно нагрузив задний мост. Для этого можно положить в кузов груз массой 100–200 кг.
Критически важно, чтобы пакеты листов и противоскриповые вставки были тщательно выровнены. Это избавит вас от проблем, связанных с посторонними шумами и износом металла от повышенного трения.
Уход и обслуживание
Уход за рессорами на L200 – важнейшая процедура, обеспечивающая нормальную работу подвески и сохранение ресурса всех её деталей. Он включает в себя обязательные мероприятия.
- Очистку от ржавчины и загрязнений. Лучше всего делать это с помощью щётки из мягкого металла и сжатого воздуха. Грязь и песок оказывают разрушающее действие на трущиеся друг о друга листы, серьёзно снижая запас их прочности.
- Регулярное смазывание рессор L200 консистентной смазкой. Для этого с помощью отвёртки или клина разжимают листы и с помощью шпателя и кисти наносят консистентную смазку. Лучше всего для этих целей подходят литиевые лубриканты, например «Литол». Они негигроскопичны и образуют на поверхности листов устойчивую к влиянию влаги защитную плёнку. Смазку, содержащую графит, использовать недопустимо! Вещество оказывает сильное абразивное воздействие на металл, да к тому же активно поглощает влагу. Обслуживание рекомендуется производить не реже, чем раз в 10 000 км, а можно и чаще.
Регулярный уход предотвращает преждевременный износ и появление скрипов в рессорах.
Подбор деталей на замену
Если, несмотря на все предосторожности рессоры L200 вышли из строя, их необходимо менять либо на родные детали, либо на запчасти, соответствующие оригинальным по размерам и характеристикам. Некоторые народные умельцы рекомендуют использовать детали с других автомобилей. Это недопустимо! Расчёт и изготовление пружин – а по своей сути полуэллиптическая рессора является набором листовых пружин – одна из самых сложных инженерных задач. Одного того факта, что запчасти от Волги подходят на L200 по своим размерам, недостаточно! Детали имеют иные параметры упругости, а значит, будут оказывать негативное влияние на другие элементы подвески. Расплатой станет преждевременный выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, ухудшение управляемости автомобиля на дороге.
Разница в рессорах L200 old и L200 new, напротив, не столь значительна, как пытаются представить некоторые фирмы, занимающиеся реализацией запасных частей. Очевидно, что компания Mitsubishi, осознавая существующие проблемы, улучшила параметры компонентов, предназначенных для новой техники. Но это вовсе не причина платить за детали в несколько раз больше.
Рекомендуемые аналоги с указанием уровня цен
Хорошей альтернативой оригинальным комплектующим являются рессоры, изготовленные компанией Lesjofors. Известнейший шведский специалист по производству компонентов подвески изготавливает детали, качество которых даже немного лучше, чем поставляемых из Японии. Но и заплатить за них придётся несколько дороже.
Если стоимость комплектующих является решающим фактором, можно воспользоваться продукцией отечественных производителей. В России есть компании, занимающиеся выпуском и установкой рессор на импортные автомобили. К таковым относятся эти бренды.
- «Гефест». Основанная в Санкт-Петербурге, фирма успешно работает на протяжении двадцати лет. Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество выпускаемой продукции находится на весьма достойном уровне.
- «Импресс». Расположенное в г.Чусовом Пермского края, это предприятие создано на базе существующего многие десятки лет ремонтно-механического завода. Имеющиеся производственные и технологические возможности позволяют ООО «Импресс» поставлять на рынок изделия отменного качества, вполне способные стать хорошей альтернативой оригинальным рессорам на L
Цены на детали выглядят следующим образом:
- за «Гефест» или «Импресс» придётся заплатить, в зависимости от модификации, 7000–8500 руб. за одну деталь;
- покупка оригинальной рессоры обойдётся порядка 9 – 11 тыс. рублей.
- за деталь от Lesjofors просят от 11 до 14 тыс. рублей.
Ремонт рессор на L200
Из-за значительных цен на важные запасные части некоторые автовладельцы ремонтируют рессоры на L200, производя замену отдельных компонентов. В установке новых противоскриповых вставок нет ничего противоестественного. Допускается и замена отдельных листов. Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля. Производить разборку на месте недопустимо! Чтобы извлечь повреждённый элемент, следует предварительно ослабить стяжные хомуты. После установки новых комплектующих пакет листов и противоскриповых вставок аккуратно выравнивают, после чего производят затяжку хомутов.
Видео: замена коренного листа рессоры на Л-200
Следует понимать, что выполнив такой ремонт, вы не сможете значительно продлить ресурс всего узла. Заменив на L200 коренной лист рессоры, не стоит рассчитывать на то, что деталь прослужит так же долго, как и новая. В идеале рекомендуется менять рессоры в паре, устанавливая на машину две детали одного производителя. Только такой ремонт можно считать полноценным, обеспечивающим надёжную и правильную работу подвески автомобиля.
Как вам статья?