Рессора jeep cherokee xj

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ правая

  • Акции и специальные предложения
  • Багажники Jeep
  • Бамперы и защиты Jeep
  • Двигатель Jeep
  • Диски и шины Jeep
  • Интерьер Jeep
  • Крыши для Jeep
  • Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
  • Масла и фильтры Jeep
  • Подвеска и лифт Jeep
  • Рулевое управление Jeep
  • Светодиодные фары Jeep
  • Топливные баки Jeep
  • Тормоза Jeep
  • Трансмиссия Jeep
  • Фаркопы и крюки Jeep
  • Шноркели Jeep
  • Экстерьер Jeep
  • Электрика Jeep
  • Автокомпрессоры
  • Домкраты реечные
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки и аксессуары для ATV квадроциклов
  • Сувениры и промоматериалы
  • Туризм и путешествия

Про цены и курс доллара 2023

Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Источник

Рессора ОМЕ лифт 50 мм. для Jeep Cherokee XJ с 1984 до 2001 года. Medium Load.

Для тех кто постоянно эксплуатирует автомобили с повышенной загрузкой мы предлагаем подвеску на основе рессор Emu Dakar. Это покажется вам странным, ведь рессоры по убеждению многих — «прошлый век», но мы разрабатывали их, руководствуясь принципом использования самых современных технологий. Идеальный подбор толщины и упругости листов, правильное их расположение, минимизация межлистового трения, точность посадочных плоскостей, в конце концов тщательное тестирование на наличие микротрещин и повреждений листов перед сборкой — все это дает нам право называть рессоры серии Dakar современным и инновационным продуктом.

Закругленные края рессор сделаны для обеспечения возможности скольжения по препятствиям и дополнительной безопасности.

Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы рессор и скорости отработки неровностей.

Антифрикционные вкладыши снижают трение на краях рессор при максимальной загрузке и дают плавность работы подвески.

Графитовое покрытие помогает еще сильнее уменьшить трение между листами и проставками.

Стремянки выравнивают и соединяют листы между собой, оставляя достаточную свободу для артикуляции подвески.

Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутренне напряжение в металле рессор. Этот процесс помогает удвоить срок службы рессор.

Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.

Полный комплекс тестирования на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор и их соответствии требуемым характеристикам.

Внимание: Большинство рессор Emu Dakar обладают всеми перечисленными характеристиками, но этот перечень может меняться в тех случаях, когда это вызвано ограничениями конструкции автомобиля или особенностями материала самих рессор.

При разработке рессор Dakar, инженеры OME предложили использование пакетов с двумя основными несущими листами (так называемая «схема милитари»). Подкоренной лист «охватывает» на концах коренной, что дает дополнительный запас прочности и возможность продолжать движение в «аварийном режиме» при поломке коренного листа. В дальних путешествиях вдалеке от цивилизации такое свойство может оказаться бесценным. Так же это дает и плюс к комфорту: без нагрузки Ваш автомобиль поддерживается преимущественно первым коренным листом пакета, обеспечивая мягкую езду. Когда же ваш автомобиль тяжело загружен, в работу включается второй подкоренной лист пакета для дополнительной поддержки.

Источник

Читайте также:  Выставление фаз грм уаз 409

Рессора jeep cherokee xj

Доброго времени суток!
Наболевший вопрос о задних рессорах. Имею Чирка 96года, 2,5 TD. Взял почти убитого, пытаюсь восстановить. Задние рессоры просевшие до немогу, аморты убитые все. Взял KYBовские аморты и думаю, что делать с рессорами. Много тем на форумах про Волговские. Подойдут ли аморты оригинальной длины если поставить Волговские рессоры? О лифте пока еще не задумывался.

Не сказал бы я что рессоры просели «до немогу». Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4″. Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3″ (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5″), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3»

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3»

А как правильно подобрать аморты под то что получится, т.к. не известно какая высота выйдет? Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе. На данный момент стоит резина 235х75R15, будем собирать что то в районе 2,5″-3″. Нужно ли менять серьги?

Читайте также:  Двигатель mitsubishi pajero sport 6b31

Решил ставить Волговсеие 6-ти листовые рессоры в сборе . будем собирать что то в районе 2,5″-3″. Нужно ли менять серьги?

С волговскими 6-и листовыми рессорами будет точно больше 3″ (у ctrl-z стоит родной коренной и 5 листов от 6-и листовой рессоры, при том что коренной насколько я понял не новый). Если серьги в нормальном состоянии, то менять их не нужно, да и без лифта бывают только родные серьги (по крайней мере тюнячьих с лифтом менее 1,5″ я не нашел).

А если брать 5ти листовую и ставить ее целиком с коренным Волговским как это будет выглядеть? Не будет слабо? Опять же, как подобрать аморты чтоб не было ни мало ни много?

Все переделки будут происходить в обычном гараже своими руками при помощи молотка, монтажки и какой-нибудь матери, кузнеца знакомого тоже нет.

Не сказал бы я что рессоры просели «до немогу». Задние волговские 5-и листовые рессоры дадут лифт гдет 3-4″. Если хочешь вернуть стандартную высоту, то должно хватить только обрезанного коренного волговского листа (использовать в качестве подкоренного), думаю точно подскажут более опытные товарищи. У себя я оставил родной коренной и к нему добавил 4 волговских подкоренных листа, лифт примерно 3″ (после просадки думаю останутся желанные 2-2,5″), теперь ход подвески на отбой ограничивает амортизатор (на стандартных у меня ограничивала сама рессора). Как ведет себя машина на таких рессорах к сожалению подсказать не могу, все никак не могу дособирать перед.

получится «козлик» «жопу» нужно нагружать и будет есздить оч мягко.

старый хозяин и так уже добавил по одному листу на сторону. При осмотре рессор с низу вид совсем другой. Вся рессора немного выгнута в обратную сторону.
Какие еще переделки потребуются если делать лифт 3»

проставки, а лучше пружины новые.

при лифте более 2х дюймов рекомендуют раздатку опускать и доворачивать мосты для сохранения правильного угла работы карданов

Источник

Рессора OME задняя Jeep Cherokee XJ 1984+

Рессора OME задняя Jeep Cherokee XJ 1984+

Стоимость указана за штуку.
Рессоры — это отнюдь не устаревшая технология.
Для пикапов и тех, кто постоянно эксплуатирует автомобили с повышенной загрузкой мы предлагаем подвеску на основе рессор Emu Dakar. Это покажется вам странным, ведь рессоры по убеждению многих — «прошлый век», но мы разрабатывали их, руководствуясь принципом использования самых современных технологий. Идеальный подбор толщины и упругости листов, правильное их расположение, минимизация межлистового трения, точность посадочных плоскостей, в конце концов тщательное тестирование на наличие микротрещин и повреждений листов перед сборкой — все это дает нам право называть рессоры серии Dakar современным и инновационным продуктом.
Закругленные края рессор сделаны для обеспечения возможности скольжения по препятствиям и дополнительной безопасности.
Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы рессор и скорости отработки неровностей.
Антифрикционные вкладыши снижают трение на краях рессор при максимальной загрузке и дают плавность работы подвески.
Графитовое покрытие помогает еще сильнее уменьшить трение между листами и проставками.
Стремянки выравнивают и соединяют листы между собой, оставляя достаточную свободу для артикуляции подвески.
Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутренне напряжение в металле рессор. Этот процесс помогает удвоить срок службы рессор.
Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.
Полный комплекс тестирования на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор и их соответствии требуемым характеристикам.
Внимание: Большинство рессор Emu Dakar обладают всеми перечисленными характеристиками, но этот перечень может меняться в тех случаях, когда это вызвано ограничениями конструкции автомобиля или особенностями материала самих рессор.
При разработке рессор Dakar, инженеры OME предложили использование пакетов с двумя основными несущими листами (так называемая «схема милитари»). Подкоренной лист «охватывает» на концах коренной, что дает дополнительный запас прочности и возможность продолжать движение в «аварийном режиме» при поломке коренного листа. В дальних путешествиях вдалеке от цивилизации такое свойство может оказаться бесценным. Так же это дает и плюс к комфорту: без нагрузки Ваш автомобиль поддерживается преимущественно первым коренным листом пакета, обеспечивая мягкую езду. Когда же ваш автомобиль тяжело загружен, в работу включается второй подкоренной лист пакета для дополнительной поддержки.

Читайте также:  Mitsubishi pajero shogun 2013

 Дополнительный лист OME для рессоры Jeep Wrangler YJ 1986 - 1996

Артикул: D23XL
Производитель: ARB

 Рессора OME задняя 3

Артикул: CS033RB
Производитель: ARB

 Рессора OME передняя Jeep Wrangler YJ 1986 - 1996 50 мм

Артикул: CS014F
Производитель: ARB

  • Багажники экспедиционные
  • Блокировки дифференциалов
  • Внутренняя отделка и оснащение
  • Декоративный обвес
  • Диски
  • Домкраты
  • Дополнительная оптика
  • Компрессоры и пневмосистемы
  • Кунги, дуги, крышки
  • Лебёдки
  • Подвеска
  • Расширители арок и брызговики
  • Рулевое управление
  • Сенд Траки
  • Силовая защита
  • Силовые бамперы
  • Силовые пороги
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Стропы и аксессуары
  • Фаркопы
  • Шины для внедорожников
  • Шноркели
  • Экспедиционная экипировка
  • Электрооборудование
  • Марка, модель автомобиля

Источник

Оцените статью
Adblock
detector