Renault Alaskan 2022-2023 – современный, комфортабельный внедорожник
В 2016 году осенью, во Франции произошла презентация новой модели пикапа концерна Renault. Прототип же был представлен ранее, на выставке во Франкфурте 2015 года. Пикапу присвоили название Renault Alaskan. Изначально автомобиль начал старт продаж в странах Южной Америки. Модель позиционируется на глобальный выпуск, поэтому уже в 2022-2023 году, продажи начались в странах Европы. В Россию же, по официальным заявлениям, автомобиль поставляться не будет. Ниже разберем более подробно характеристики новой модели.
Характеристики и достоинства
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
- Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
- Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
- Привод Рено Аласкан 2022-2023. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
- Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.
Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:
- Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
- Прочное и многофункциональное шасси;
- Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
- Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.
Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.
Дизайн
Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.
Интересной особенностью Рено Аласкан 2022-2023 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.
На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.
Размеры Renault Alaskan:
- длина – 5300 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3150 мм;
- клиренс – 200 мм.
Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.
Интерьер
Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2022-2023 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.
Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:
- систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
- аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
- электрическую регулировка сидений;
- двигатель запускается с кнопки;
- многофункциональный руль.
Стоимость внедорожника
Цена новой модели будет варьироваться в зависимости от типа комплектации, и будет начинаться с 23 тысяч евро. В принципе это вполне приемлемая стоимость для автомобиля такого уровня, можно даже сказать, что он лучше своих конкурентов по этому параметру. Однозначно модель стоит своих денег, так что отдать за нее такую сумму не является глупым решением.
В итоге компания Рено создали полномасштабный внедорожник Renault Alaskan 2022-2023 с прекрасной управляемостью, оригинальным дизайном и повышенным комфортом езды.
Сравнение Renault Alaskan с конкурентами
Renault Alaskan | Nissan Navara | Mazda BT 50 | Ssangyong Actyon Sports | Toyota Tacoma | Mitsubishi L200 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 200 | 228 | 205 | 188 | 239 | 220 |
Объем багажника | — | — | — | — | — | 1300 |
Тип двигателя | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2298 | 2488 | 2499 | 1998 | 2693 | 2442 |
Мощность | 160 / 120 при 3750 | 190 (140) / 4000 | 143 (105) / 3500 | 149 (110) / 4000 | 159 (117) / 5200 | 154 (113) / 3500 |
Крутящий момент | 403 при 1500 – 2500 | 450 (46) / 2000 | 330 (34) / 1800 | 360 (37) / 2800 | 244 (25) / 3800 | 380 (39) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 12 | 11.1 | 12.5 | — | — | — |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные |
Пикап Renault Alaskan переродился в серийную модель
Производство автомобиля будет налажено на трёх заводах — в Аргентине, Испании и Мексике.
В линейке компании Renault появился первый рамный пикап — Alaskan. В прошлом году французы показали концепт этой модели, а теперь поделились фотографиями и техническими подробностями о серийной машине. Перед нами второй пикап в линейке Renault, первым был Oroch на базе кроссовера Duster.
Новый автомобиль от Renault — клон пикапа Nissan Navara (позже к ним присоединится аналогичная модель под брендом Mercedes). От «японца» Alaskan отличается бамперами, решёткой радиатора, оригинальными по дизайну колёсными дисками, фонарями. Поначалу он будет доступен только с двойной кабиной, но позже в гамме модификаций появится и вариант с одинарной.
Моторная гамма также унифицирована с Ниссаном. Пикап Renault Alaskan доступен с турбодизелем 2.3 dCi мощностью 160 или 190 л.с. В Южной Америке будет продаваться машина со 160-сильным бензиновым двигателем 2.5 или турбодизелем 2.5 прошлого поколения той же мощности. Агрегатироваться они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный. Планов по выводу пикапа Alaskan на российский рынок у производителя пока нет.
Пикап Renault Alaskan официально представлен
В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.
Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.
Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.
На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.
Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.
Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.
Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».
В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.
Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.
Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.
В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.
Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.
Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.
Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.