Рено кроссовер новой модели

Содержание
  1. Renault Scenic E-Tech дебютирует на автосалоне в Мюнхене 2023 года вместе с Renault Grand Kangoo
  2. В мотор-шоу в Мюнхине примут участие модели Renault Rafale, Austral и Espace.
  3. Renault Megane E-Tech 2024 года появится в Австралии в IV квартале
  4. Компания Volkswagen приостановила производство популярного кроссовера Volkswagen T-Roc
  5. Volkswagen T-Roc, самый продаваемый автомобиль бренда в Европе, пострадал из-за приостановки производства. Нехватка деталей двигателя вынуждает VW приостановить производство на несколько недель.
  6. Renault анонсировал новый компактный кроссовер Renault Kardian перед дебютом 25 октября
  7. Renault сообщил о предстоящем появлении новый кроссовер Kardian для международных рынков, дебют которого состоится 25 октября 2023 года. Новинка поступит в продажу в Латинской Америке.
  8. На рынке России начал продаваться французский кроссовер Renault Austral
  9. Представлен купеобразный кроссовер Renault Rafale

Renault Scenic E-Tech дебютирует на автосалоне в Мюнхене 2023 года вместе с Renault Grand Kangoo

В мотор-шоу в Мюнхине примут участие модели Renault Rafale, Austral и Espace.

Renault Scenic E-Tech дебютирует на автосалоне в Мюнхене 2023 года вместе с Renault Grand Kangoo

Renault примет участие в выставке IAA в Мюнхене на следующей неделе в Германии с обширным составом, включающим две мировые премьеры. К кроссоверу электрическому Scenic E-Tech присоединится семиместная версия «рабочей лошадки» Grand Kangoo. Также бренд продемонстрирует такие модели как Austral и Rafale, а также Megane E-Tech.

Renault Megane E-Tech 2024 года появится в Австралии в IV квартале

Renault Megane E-Tech 2024 года появится в Австралии в IV квартале

Долгожданной новинкой станет Scenic, который войдет в свое пятое поколение как совершенно другой автомобиль. Новый электрический кроссовер, анонсированный в прошлом году концептом Scenic Vision, наймет свое место над электрокаром Megane E-Tech и получит практически те же размеры, что и предыдущая концепция: 4490 мм в длину 1900 мм в ширину и 1590 мм в высоту.

Хотя концепт имел силовую установку на водородных топливных элементах, последующая серийная версия упростит задачу за счет использования аккумуляторных батарей. Как и Megane E-Tech и Nissan Ariya, новый Scenic будет базироваться на платформе CMF-EV. Семиместная версия уже исключена на начальном этапе. Французская марка заявляет, что ее обновленный Scenic станет первым серийным автомобилем, который воплотит новую стратегию устойчивого развития бренда: окружающую среду и безопасность.

Renault уже сообщила, что дорожная модель сохранит около 90% внешнего вида концепта. Неудивительно, что шпионские снимки показали, что он потеряет распашные задние двери, но при этом получит средние стойки. Оптика и передняя решетка будут выглядеть менее блестящими, наряду с другими изменениями, которые можно ожидать на пути к производству.

Дополнительные электромобили находятся в разработке, поскольку Renault готова возродить супермини 5 в следующем году, чтобы заменить Zoe, в то время как возрожденная модель под номером 4 уже была анонсирована концептом 4ever Trophy перед запланированным запуском в 2025 году.

renault-at-2023-iaa-munich-teaser (1).webp

Читайте также о том, что Renault анонсировал новый компактный кроссовер Renault Kardianперед дебютом 25 октября.

Компания Volkswagen приостановила производство популярного кроссовера Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc, самый продаваемый автомобиль бренда в Европе, пострадал из-за приостановки производства. Нехватка деталей двигателя вынуждает VW приостановить производство на несколько недель.

Данные, собранные рыночными аналитиками JATO и Dataforce, поставили T-Roc на первое место по продажам среди всех моделей Volkswagen, проданных в Европе в первой половине 2023 года. Мало того, это был самый популярный автомобиль в целом на Старом континенте. в июле. В этом году компактный кроссовер уверенно опережает некогда доминировавший Golf, который, что шокирующе, находится почти в самом низу ТОП-10. Имея это в виду, легко представить, почему VW не в восторге от временной приостановки производства T-Roc на заводе Autoeuropa, расположенном в Сетубале в Португалии. По данным Deutsche Presse-Agentur (DPA), проблема связана с нехваткой деталей двигателя. В руки информационного агентства попала внутренняя служебная записка, разосланная 5 тысячам рабочих завода, расположенного недалеко от Лиссабона. Компактный кроссовер, который также выпускается в кузове кабриолет, «возьмет перерыв» на несколько недель, начиная где-то в первой половине сентября. В прошлом году VW собрал 231 100 единиц T-Roc, и шпионские снимки показали, что он тестирует модель второго поколения. Автопроизводитель из Вольфсбурга официально заявил, что новый T-Roc будет одним из последних новых автомобилей компании, предлагающих двигатели внутреннего сгорания, наряду с Passat, дебютировавшим на этой неделе. Следующий Tiguan, который появится позднее в этом году, попадает в ту же категорию, наряду с семикомплектным Tayron, который появится позже. DPA считает, что другие модели пострадают от нехватки запчастей. Считается, что наводнения в Словении нанесли ущерб поставщику, производящему детали двигателей для T-Roc. Поскольку кроссовер C-сегмента использует платформу MQB, лежащую в основе многих других продуктов VW Group, существует реальный риск, что другие модели может постичь та же участь. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года. Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

Читайте также:  Mazzini ice leopard suv 235 65 r17 108t xl

Источник

Renault анонсировал новый компактный кроссовер Renault Kardian перед дебютом 25 октября

Renault сообщил о предстоящем появлении новый кроссовер Kardian для международных рынков, дебют которого состоится 25 октября 2023 года. Новинка поступит в продажу в Латинской Америке.

Renault анонсировал новый компактный кроссовер Renault Kardian перед дебютом 25 октября

Компания Renault дала имя новому кроссоверу, который планирует выпустить на международные рынки. Он называется Kardian и дебютирует 25 октября. Именно тогда французский автопроизводитель также представит свою новую стратегию на международных рынках.

На рынке России начал продаваться французский кроссовер Renault Austral

На рынке России начал продаваться французский кроссовер Renault Austral

Новинка B-сегмента поступит в продажу сначала в Латинской Америке, затем в Рио-де-Жанейро, а позже начнет поставляться на другие рынки. В Renault заявляют, что новый Kardian станет «началом продвижения новой продукции бренда на рынках за пределами Европы».

Подробности о новой модели пока неизвестны, но это может быть версия Dacia Sandero Stepway от Renault. В 2020 году Dacia обновила Sandero для модели 2021 года, выпустив новое поколение, которое включало прочный вариант Stepway. Sandero Stepway — это версия хэтчбека с высокой посадкой, отличающаяся рейлингами на крыше, встроенными защитными пластинами в бамперах, увеличенным дорожным просветом, пластиковыми арками крыльев и дополнительными молдингами.

Анонсируя октябрьский дебют Kardian, Renault также намекнула на кроссовер. Бренд позволил взглянуть на задние фонари, люк и спойлер на крыше, но различить детали общего дизайна внедорожника непросто. Он определенно похож на Sandero.

Пока нет никаких подробностей о трансмиссии нового предложения французского автопроизводителя. Не стоит ждать какой-либо электрификации, поскольку Dacia не предлагает Sandero никаких электрифицированных силовых агрегатов.

nuova-dacia-sandero-stepway-2020 (1).jpg

Читайте также о том, что Renault Megane E-Tech 2024 года появится в Австралии в IV квартале.

Источник

Представлен купеобразный кроссовер Renault Rafale

Представлен купеобразный кроссовер Renault Rafale

Игорь Владимирский

Читайте также:  Nissan qashqai капитальный ремонт

Перед нами — старший брат Арканы и третий член нового семейства кроссоверов Renault на платформе CMF-C/D, которое уже включает модели Austral и Espace. Имя нового паркетника взято из авиационного прошлого компании Renault: автомобиль назван в честь семейства самолетов, которое в 1934 году выпускало подразделение Caudron-Renault. Поэтому и первый показ состоялся в минувшее воскресенье на авиасалоне в Ле-Бурже, куда также привезли самолет Caudron-Renault C.460 Rafale, на котором в тридцатых годах было установлено несколько рекордов скорости.

Кроссовер Renault Rafale стал первой новой моделью компании, над которой с самого начала работал шеф-дизайнер Жиль Видаль, перешедший из Peugeot осенью 2020 года. Соплатформенные Austral и Espace были заложены еще до его назначения. Вот почему Rafale имеет совсем другой дизайн — с оригинальной светотехникой, другим оперением и более рельефными кузовными панелями.

Разработчики особенно гордятся трехмерной передней решеткой, которая состоит из маленьких ромбиков, установленных под разными углами и с изнанки окрашенных в другой цвет. Этот гриль исключительно декоративный, радиатор расположен ниже, за воздухозаборником в бампере. Заднее стекло установлено под углом 17 градусов, и разработчики уверяют, что стеклоочиститель там ни к чему. За доплату предложен спортпакет Esprit Alpine.

Rafale хоть и имеет только два ряда сидений, но построен на той же растянутой платформе, что и трехрядный Renault Espace с колесной базой 2738 мм. По длине эти кроссоверы тоже почти идентичны (4710 мм у Rafale), при этом Rafale на 17 мм шире (1860 мм) и на 35 мм ниже (1610 мм). У него также на 40 мм расширена колея и более широкие колеса — 20-дюймовые уже в базе (за доплату даже 21 дюйм). Паспортный дорожный просвет — 180 мм.

Оформление интерьера у Rafale такое же, как у родственных моделей Austral (в дорогих комплектациях) и Espace. Отличия сводятся к «спортивному» декору, плюс для Rafale нельзя заказать кожаный салон: для отделки используются только синтетические материалы, включая вторсырье. Передние сиденья — с более выраженной боковой поддержкой.

Читайте также:  Suzuki grand vitara ford escape

Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 12 дюймов, плюс есть проекционный дисплей на 9,3 дюйма. Rafale стал первой моделью с новой операционной системой Android Automotive 12 (вместо десятой версии у родственных моделей), поэтому графика и структура меню у него иные. Опционная панорамная крыша не имеет сдвижной секции и даже шторки: стекло не пропускает ультрафиолет и может менять степень прозрачности.

На втором ряду — завидный запас пространства для ног, но продольной регулировки дивана нет. Спинка разделена на три секции в пропорции 40:20:40: в массивный центральный подлокотник встроены разъемы USB-C и поворотные подстаканники, которые можно трансформировать в подставки для гаджетов. Объем багажника — 647 литров (включая подполье).

Renault Rafale, как и Espace, предложен только в виде гибрида. Базовая силовая установка у него точно такая же: система E-Tech включает бензиновую турботройку 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором, к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л.с.). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.

Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Rafale E-Tech имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 2 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт.

Но вдобавок заявлена вторая модификация — полноприводный подзаряжаемый гибрид. У моделей Austral и Espace такой версии пока нет. Здесь та же силовая установка E-Tech дополнена отдельным электромотором на задней оси, а под полом салона установлен более крупный тяговый аккумулятор. Пиковая мощность гибридной системы — 300 л.с., но другие параметры пока не обнародованы.

Renault Rafale штатно имеет независимую заднюю подвеску (как и Espace), но с более спортивной настройкой, а вдобавок у него более острый рулевой механизм. За доплату — полноуправляемое шасси 4Control. Актуаторы могут отклонять задние колеса на угол до пяти градусов. На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (диаметр разворота — 10,4 м), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние, но максимум на один градус.

Выпускать Renault Rafale будут на том же заводе в испанской Паленсии, где делают Austral и Espace. Но старт продаж в Европе состоится только весной 2024 года, причем сначала на рынок выйдет только базовый 200-сильный гибрид ценой ориентировочно 50 тысяч евро. Полноприводная 300-сильная версия подоспеет летом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector