- Фото
- Вид спереди
- Вид сзади
- Вид сбоку
- Фото салона
- Двигатели
- Бензиновый двигатель H4M
- Бензиновый двигатель F4R
- Бензиновый двигатель TCe 150
- Дизельный двигатель К9К
- Первая модель Дастера
- Вид спереди
- Вид сзади
- Рестайлинг Renault Duster 2015 года
- Вид спереди
- Вид сзади
- Бездорожье
- Рено Дастер
- Технические характеристики
- Доступные комплектации Рено Дастер
- Описание
Фото
Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2023 модельного года внешне выглядит красиво и вполне современно:
- на решетке радиатора красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault, выполненная в виде ромба;
- фары головного света со встроенными тройными блоками светодиодных ходовых огней дневного света идеального качества;
- задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, имеют квадратную форму, которые превосходно вписываются в дизайн задней части автомобиля;
- антенна с виткообразной укладкой проволоки отлично принимает волны всех радиостанций FM диапазона;
- на креплениях алюминиевых рейлингов замечательно смотрится надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.
В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн кроссовера Renault Duster 2 поколения российской сборки показан ниже на фото.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Кузов автомобиля аэродинамичный и немного длинней кузова Рено Дастер первого поколения. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.
Фото салона
Инженерами компании Renault модель Дастера 2 поколения была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.
Управление мультимедийной системой выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.
В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.
Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей. Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.
Двигатели
На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.
Бензиновый двигатель H4M
Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).
Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.
Бензиновый двигатель F4R
Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.
Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.
Бензиновый двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).
Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.
Дизельный двигатель К9К
Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.
Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.
Первая модель Дастера
Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.
Вид спереди
Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.
Вид сзади
Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.
На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.
Рестайлинг Renault Duster 2015 года
Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.
Вид спереди
Вид сзади
Бездорожье
В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива. Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.
Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.
Рено Дастер
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.3 | 1.5 | ||
Тип КПП | механика | механика | механика | вариатор | механика | |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 6 | 1 | 6 |
Привод | передний | полный | полный | полный | полный | полный |
Обновленная модель кроссовера не уступает предшественнику по компактности: ее длина – 4341 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1621 или 1633 мм. Колесная база составляет 2673 мм. Такие размеры оптимальны как для покорения города, так и для захватывающих поездок по бездорожью.
Минимальный объем багажника – 428 литров. Этого хватит для пакетов с покупками, больших чемоданов для дальнего путешествия, аксессуаров для пикника. Максимальный объем достигает 1761 литр – отделение легко вместит снаряжение для активного отдыха и даже небольшую мебель, если Вы планируете переезд.
Дорожный просвет увеличен до 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно перемещаться по городу с бордюрами и пересеченной местности, где водителя ждет высокая трава, ямы и лужи.
Емкость бака для топлива – 50 литров.
Доступные комплектации Рено Дастер
Новый Рено Дастер предлагается в четырех модификациях.
Базовая версия Access комплектуется передними подушками безопасности, а ABS дополнена AFU и целым набором электронных помощников – HSA, TPMS, HDC, TCS и предусматривает режим вождения Eco.
Комплектация Life дополнена боковыми airbags спереди и кожаной отделкой руля, кондиционером, электрическим обогревом лобового стекла. Отличным настроением в пути обеспечит аудиосистема Radio Connect c 2 разъемами USB и Bluetooth для интеграции со смартфоном.
В предмаксимальной версии Drive двигатель можно запустить дистанционно при помощи системы Renault Start. Боковые зеркала оснащены обогревом. Передние кресла подогреваемые. Круиз-контроль предусматривает ограничитель скорости.
Топовая комплектация Style предлагает задние парковочные датчики и обогрев руля. Климат-контроль позволяет настраивать комфортную температуру в салоне. Датчики дождя и света значительно облегчают эксплуатацию в сложных дорожных условиях – в темное время суток или в дождь. Камера заднего вида поможет при маневрировании задним ходом. Благодаря опции репликации экран смартфона отображается на дисплее мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном.
В 2022–2023 модельном году культовый внедорожник Renault Duster получил полностью новый кузов и интерьер. Кроме того, инженеры французской марки укомплектовали его самыми современными опциями. Машина, выпускаемая с 2009 года, подойдет как покорителям бездорожья, так и активным городским жителям – в обоих случаях авто гарантирует максимум комфорта и бескомпромиссную безопасность.
Описание
Надежный интеллектуальный полный привод All-Mode 4×4i пригодится в суровых условиях бездорожья. Система предусматривает режим автоматического распределения тяги, а также принудительной блокировки, что позволяет уверенно передвигаться по сложному полотну. Электронная имитация блокировки дифференциала поможет при преодолении рытвины или глубокой колеи: система автоматически определит, что одно из колес не соприкасается с дорогой, и перераспределит тормозные усилия.
Брутальность, практичность, функциональность – все, что нужно для кроссовера. Решительности, дерзости и силы придают мощные колесные арки, массивная черная радиаторная решетка с шевроном во всю ширину, выштамповка капота. Рельефность кузова создает облик атлетично сложенной машины. Еще один характерный элемент – массивная накладка на передний бампер в серебристом цвете. Завершающий штрих – лаконичные колесные диски.
Несмотря на хищный профиль машине удалось сохранить элегантность и экспрессию. Они проявляются в сложной геометрии и конструкции передней оптики. Светодиодные дневные ходовые огни придают облику Duster выразительности. Не отстают от них и задние фонари, которые привлекают нетрадиционным подходом. Дизайнеры марки ушли от сложной конфигурации, остановившись на форме квадрата.
Инженеры и дизайнеры Renault позаботились о максимальном уровне комфорта и эргономики. Водительское кресло получило качественную поясничную поддержку, а для опоры локтя правой руки предусмотрен выдвижной подлокотник. Кожаный руль регулируется в двух направлениях. Он оборудован двумя блоками кнопок: левый блок отвечает за настройку круиз-контроля, а правый позволяет управлять бортовым компьютером.
Установлено до 6 подушек безопасности. Опционально доступны и оконные надувные шторки. В сложной дорожной ситуации пригодится помощь ABS и AFU. ESP проконтролирует, чтобы водитель не покинул выбранную траекторию движения, а Hill Start Assist не допустит отката авто, если Вы движетесь на подъем.
Машина 2022–2023 года оснащается целой гаммой бензиновых моторов на 114, 117, 143 или 150 л.с. (объем – 1,4, 1,6 или 2 литра). Поклонники дизеля могут выбрать 1,5-литровый 109-сильный агрегат с системой Common Rail. Трансмиссия – механика на 5 или 6 ступеней, а также бесступенчатый автомат. Привод – на передние или на все колеса. Максимальная скорость – 194 км/ч. Разгон до первой сотни – за 13,3 с. Расход топлива – от 5,3 до 8 л на 100 км пути (смешанный цикл).
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.