Рено для индии кроссовер

Renault представил дешевый кроссовер Kiger

Renault готовится выпустить на индийский рынок очередной маленький кроссовер, который составит в местной линейке марки компанию Kwid, Triber и Duster. Однако новинка под названием Kiger предназначена не только для Индии – в будущем она выйдет на другие рынки и, по задумке Renault, «перевернет представление» о машинах B-сегмента. Целевой аудиторией Kiger станет молодежь, которую собираются привлекать нестандартным дизайном, богатым набором электроники в салоне и, разумеется, низкой ценой.

В последние годы популярность кроссоверов и внедорожников стабильно растет по всему миру, и Индия не стала исключением. В 2015 году порядка 13 процентов машин B-сегмента составляли компактные SUV, к 2020 году эта цифра удвоилась, а в 2021 году составит уже 34 процента. Эта тенденция и побудила Renault вывести на местный рынок еще один дешевый кроссовер.

Основные черты внешности Kiger унаследовал у одноименного концепт-кара, показанного в ноябре 2020 года. От него серийному кроссоверу достался силуэт с заваленной крышей, «мускулистый» кузов, крупный бампер и черные накладки по периметру. Передок получил сложное оформление: решетка радиатора с трехмерными вставками плавно переходит в LED-полоски дневных ходовых огней. Ниже располагаются фары, состоящие из трех диодных элементов и объединенные в единые блоки с воздуховодами.

Сзади видны С-образные фонари с глянцевыми вставками, заходящие на дверь багажника, бампер с отражателями и раздвоенный спойлер над стеклом. Не обошлось без традиционных упрощений: на пути к серийному воплощению Kiger лишился тонкой полосы, соединяющей переднюю оптику, крупных рейлингов на крыше, необычных дверных ручек, неонового декора и узких зеркал заднего вида. Кроме этого, Renault значительно упростил оформление колесных дисков.

В основу Kiger легла модульная платформа CMF-A+, которую он делит с Triber и самым доступным кроссовером Nissan — Magnite. По габаритам он сравним с отечественной Lada XRay: длина составляет 3991 миллиметр, благодаря чему Kiger положены налоговые льготы в Индии. Ширина и высота равны 1750 и 1600 миллиметрам соответственно, а клиренс 205 миллиметрам — на 10 миллиметров меньше, чем у отечественного хэтчбека в версии Cross. Длина колесной базы достигает 2500 миллиметров, а в багажник умещается до 405 литров груза (879 литров при сложенных спинках второго ряда). Колеса — 16-дюймовые.

Для Kiger доступно шесть оттенков кузова: белый Ice Cool White, коричневый Mahogany Brown, синий Caspian Blue, красный Radiant Red и два серых — Planet Grey и Moonlight Grey. В четырех вариантах можно выбрать двухцветную окраску кузова. Исключение составляет эксклюзивный Radiant Red, недоступный в монохромном исполнении.

«Умный салон» Kiger, как характеризует его Renault, рассчитан на пять человек. Пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, равно 222 миллиметрам, что является лучшим показателем в сегменте на рынке Индии. Ширина самого сиденья достигает 1431 миллиметра. На передней панели расположен восьмидюймовый планшет-тасчкрин мультимедийной системы, «дружащей» со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. По Bluetooth можно подключить до пяти устройств; имеется USB-вход и встроенный плейер, поддерживающий формат MP4.

Читайте также:  Самые ненадежные внедорожники и кроссоверы

Kiger укомплектован цифровой приборной панелью размерностью семь дюймов. В дорогих исполнениях она меняет оформление интерфейса в зависимости от выбранного режима езды: в режиме Normal оно выполнено в синем цвете, в Eco-режиме — в зеленом, а в спорт-режиме — в красном. Также имеется аудиосистема Auditorium 3D Sound с восемью динамиками, которая в «топе» автоматически меняет громкость звука в зависимости от скорости езды.

В оснащение входят мультируль, датчики бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, парктроники и камера заднего вида, кондиционер и интерьерная подсветка, положенная дорогим комплектациям. За безопасность отвечают два передних и два боковых эйрбега, а за чистоту воздуха — фильтр мелкодисперсных частиц PM2.5 (размером до 2,5 микрометра).

Источник

Renault Kwid стал еще ближе к «нормальным» машинам

Renault Kwid стал еще ближе к «нормальным» машинам

Игорь Владимирский

Изначально миниатюрный хэтчбек Renault Kwid задумывался предельно дешевым автомобилем для развивающихся стран. Во время дебюта на рынке Индии в 2015 году он стоил всего 3900 долларов и имел совсем простецкое оснащение. Но впоследствии Kwid неоднократно модернизировали, улучшали и «обогащали»: появились усиленный кузов, современные средства безопасности, новые опции и многое другое. Даже в Индии за рестайлинговый хэтчбек сейчас просят минимум 5700 долларов. А теперь представлен обновленный Renault Kwid для Южной Америки — и он стал еще ближе к старшим моделям.

Бразильский Kwid длиной 3680 мм теперь имеет такое же «лицо», как у индийского собрата. У него светодиодные ходовые огни и задние фонари. Салон и цифровая комбинация приборов тоже унифицированы, но заокеанский вариант имеет более дорогую обивку сидений, а задний диван впервые обзавелся раздельной спинкой (в привычной пропорции 60:40).

Трехцилиндровый атмосферник 1.0 SCe доработан и теперь выдает на 1—2 л.с. больше, чем прежде: 68 л.с. на бензине и 71 л.с. на распространенном в Бразилии этаноле. Вдобавок Kwid теперь уже в базе оснащен системой старт-стоп, помогающей экономить топливо. С той же целью установлены новые шины с уменьшенным на 20% сопротивлением качению.

Заокеанский Kwid с самого начала имел четыре подушки безопасности вместо двух у индийской версии. А теперь стандартным оснащением стали система стабилизации, помощник трогания на подъеме и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для всех пяти посадочных мест. У индийской версии ничего этого нет даже за доплату. При этом бразильский Kwid оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя в Индии есть и простенький «робот».

Понятно, что облагороженный Kwid подорожал: в Бразилии цены начинаются с 11 тысяч долларов! А топ-версия Outsider с «кроссовым» декором стоит 12500 долларов. Да, нужно помнить про общий высокий уровень цен на местном рынке: например, Renault Sandero здесь стоит от 14900 долларов. Но обновленный Kwid все равно не назвать дешевым. А позже в Бразилии появится еще более дорогой электрический Renault Kwid E-Tech, то есть разновидность европейской модели Dacia Spring.

Читайте также:  Toyota highlander 2022 технические характеристики

Источник

Renault Kwid в Индии стоит от 3900 долларов

Renault Kwid в Индии стоит от 3900 долларов

Игорь Владимирский

Всего 257 тысяч рупий, или 3900 долларов. По текущему курсу это менее чем 259 тысяч рублей. Именно такая цена объявлена в Индии за новый псевдокроссовер Renault Kwid, впервые представленный еще весной. Это на треть меньше, чем те 5000 евро, которые первоначально должен был стоить первый Renault Logan, хотя на рынок он в итоге вышел по более высокой цене.

Базовая комплектация, естественно, пустая как барабан: из привычных элементов комфорта есть только «печка», а из средств безопасности — только ремни. На выбор — четыре фиксированные комплектации, но даже в самой дорогой нет ни одной подушки безопасности (за водительский «эйрбэг» нужно доплачивать), а АБС не предусмотрена вовсе.

Среди опций есть электроусилитель руля, кондиционер, мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Самый навороченный Kwid обойдется в 353 тысячи рупий (или рублей, курс ведь почти одинаковый), то есть в 5300 долларов. Для сравнения, у нас базовая Лада Гранта нынче стоит 360 тысяч рублей.

Renault Kwid — это переднеприводный хэтчбек класса A+. С длиной всего 3,68 м и шириной 1,58 м это прямой оппонент таких автомобилей, как Suzuki Alto, Datsun GO и отчасти Tata Nano. А дополнительной завлекалочкой выступают массивные колесные арки и кроссоверный клиренс (180 мм).

Кардинально урезать издержки помогла новая «модульная» платформа CMF-A, разработанная при участии компаний Nissan и Renault Samsung: над кузовом и шасси Квида работали в Японии, над электроникой — в Корее. Экономия чувствуется буквально во всем: колесные ступицы — с тремя шпильками, задняя дверь — без стеклоочистителя, передняя панель — без бардачка, а топливный бак — всего на 28 литров.

Под капотом — трехцилиндровый 800-кубовый бензиновый мотор мощностью 54 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Но позже должны появиться версии с роботизированной коробкой передач и даже с литровым турбомотором. Выпускать Kwid начали на местном заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи, причем заявленная степень локализации — аж 98 процентов!

Конечно, Kwid — не самый дешевый автомобиль на планете. Та же Tata Nano даже после модернизации стоит от 3000 долларов, а Maruti Suzuki Alto 800 можно купить за 3880 долларов. Но по совокупности потребительских качеств новичок может оказаться привлекательнее этих моделей.

Руководство альянса Renault-Nissan уже успело заявить, что Kwid не будет продаваться в Европе. Но позже аналогичные модели могут появиться под марками Datsun или Dacia — платформа CMF-A предусматривает целое семейство интернациональных моделей с различными типами кузова. Правда, в России появление такого автомобильчика пока не ожидается.

Источник

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Игорь Владимирский

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Читайте также:  Плановое то kia sportage 3

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector