Отзыв: Автомобиль Renault Duster кроссовер — Самый дешевый французский кроссовер Рено Дастер с русским акцентом(фото)
Давно я ничего не писала на авто тему, хотя у меня скопилось много отзывов, которые ожидают своей очереди. Поэтому сегодня хочу немного исправить ситуацию. И поделиться с вами впечатлениями об автомобиле Renault Duster кроссовер, на котором я в этом году каталась чуть больше неделе, так как брала на прокат для поездки в Горную Шорию всей семьей, а так как семья у нас большая, то пришлось ехать на двух машинах. Одни из них Хонда CRV ( третье поколение) о которой вы можете прочитать отзыв, я уже о ней писала. И вторая это как раз прокатный Рено Дастер.
Я очень много путешествую и как правило путешествую на прокатных автомобилях, поэтому за все годы у меня богаты опыт вождения разных машин, да и водительский стаж в следующем году будет, как 20 лет (права второй раз менять буду) и все это время я всегда за рулем. Причем мои машину в последнее время это в основном кроссоверы, да джипы. Седаны не признаю, как класс. Поэтому на кроссоверах, я как говориться «съела собаку». Мне и самой было любопытно оттестить Дастер.
Так уж получилось, что французский автопром прошел мимо меня. И первое знакомство с Рено у меня было в 2014 году, когда мы поехали во францию и там взяли на прокат автомобиль Renault Kangoo минивэн И для меня эта машина стала откровением, за исключением непривычных момент, это оказался классный автомобиль.
И вот судьба подкинула мне еще одно французское авто, но уже с русским акцентом. Потому что с 2011 года все Дасторы собираются в России. Что для меня все же минус для машины. Вот пусть меня фанаты отечественного автопрома закидают камнями, но все же наши не умеют делать хорошие комфортабельные автомобили, а то что выпускают, в сравнении не идет с европейцами и японцами.
Так же хочу сказать, что объективности в этом отзыве у меня тоже будет не много, так как все судится со своей колокольни. А я на Дастер села после своей машины, не просто машины, а комфортабельного Лексуса РХ300 . И в этом основная вся сложность, потому что невольно я сравниваю все с ним и все сравнения не в пользу других автомобилей. И тут даже дело не в дасторе, мы в этом году хотели поменять Лексус на машину чуть новее и дороже. Посидели во всех машинах класса кроссовер и в итоге остались при своем лексусе. Потому что ни одна машина была намного хуже нашей. А менять шило на мыло было не охота. Решили, что поменяем в следующем году и снова на лексуса. Хотя до этого более 5 лет проездила на старом джипе Тойота Сурф и не жужжала о комфорте, весь Алтай вдоль и поперек.
А вот теперь сажусь на Дастер и для меня он такой деревянный, что ощущаешь себя лягушонком в коробчонке. Но давайте все же разбираться с Рено Дастер, что это за зверь и с чем его едят.
Итак машина 2015 года в средней комплектации, коробка автомат, объем двигателя 2 литра 136 л. с. Машина была приобретена в прокат в салоне.
Внешне выглядит неплохо, хотя в сером и белом цвете, по мне немного проигрывает, по подаче, больше нравиться в черном и коричневом смотрятся интереснее.
Хотя бывают прям очень удачные ракурсы, где смотрится Дастер очень стильно. Если смотреть в лоб, то достаточно топорный дизайн.
То же касается и вида с сзади, он не плох, а вот с боку по мне так ущербный. И вот все так с одной стороны смотрится неплохо, а с другой стороны не айс. Нельзя сказать «вау» какой он классный, как не крутись вокруг него.
Хотя конечно соглашусь, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Но по мне в дизайне машины чего-то не хватает. Но чем больше на машине ездишь, тем больше к ней привыкаешь. По началу она мне не нравилась своей топорностью, в конце срока арены я даже не замечала этого.
Вот для сравнения две машины, по габаритам они практически одинаковые. Могут смотреться по разному, так как одна дальше стоит другая ближе. А вот по ходовым качествам это небо и земля, не похожи, как француз и японец.
К зеркалам я долго привыкала, мне они показались маленькие и не очень удобные. Мне не хватило обзора.
Но выглядят весьма симпатично.
Мне не нравиться дизайн окошек особенно задних.
Подлокотников водителя и пассажира нет, только один общий подлокотник бардачок.
Сало на коже, но по мне так тряпка в данном случае смотрелась бы более уместна. Да и кожа мне не сильно понравилась. Единственное удобно то, что протер тряпкой и он в таком же виде, как и был.
Подлокотник с бардачком внутри не большой. Мне вообще в этой машине не хватило места для всяких мелочей. Подстаканники не глубокие.
Конечно сам салон выглядит печально и грустно. Достаточно грубый пластик и с грубым деревянным дизайном, откровенно говоря смотрится немного убого. Да простят меня любителя дастеров. Даже тот же Канго выглядел намного симпатичней и менее убого. Но наверно есть разница, когда делают французы для себя и для нас.
Аскетичный дизайн средней консоли. Вот он минимализм в действии. Климат контроль и раздельный климат на пассажира и водителя — это из ряда фантастики. С другой стороны, что мы хотим от кроссовера самого дешевого в этом сигменте. Заплатил по минимуму, хотя это совсем не мало, и получай свой мини-муму. А в максимальной комплектации цена настолько завышена, что можно уже смотреть автомобиль выше классом и ценой. Хотя в такой коробчонке и максимальная комплектация не спасет. Просто надо сразу отдавать себе отчет, что вы покупаете самый дешевый кроссовер, который соответветственно такой и есть.
Ручка переключения передач сделана по середине и она такая основательная, хотя совершенно не к чему, только место занимает. Можно было бы сделать и меньше.
Машина с подключаемым 4ВД, а так же есть режим принудительного 2 ВД, 4 ВД и авто. Эта функция удобная, тут я ничего не скажу.
Панель приборов тоже не очень привычная и очень простая. Космоса не случилось.
К рулю претензий нет, на удивление он приятный на ощущения и в управлении.
Есть на руле ручка управления связи хенд фри, но не работала.
Потолочная лампа переднего сидения.
Открытый козырек пассажирского сидения.
Передняя панель пассажирская, там где находиться бардачок.
Бардачок тоже маленький. Его хватило, что бы бумаги по машине его заполнили весь.
Водительская дверь, стеклоподъемники всех дверей и блокировка их.
Пассажирская дверь передняя.
Конечно хотелось сказать про раскладывающиеся задние места, которые образуют хорошее спальное место ну или место под багаж. Это в Дасторе хорошо.
Ну а вот эта куцая часть багажной двери меня реально убила. Лучше бы ее совсем не было, чем такая.
Свет слабоват на трассе ближнего света не хватает.
Конечно когда едешь на Дасторе по проселочной дороге, то это конечно колотушка с погремушкой 2 в 1. Но по трассе он ведет себя уверенно и хорошо. Неожиданно хорошо. Руль легок в управлении, как и сама машина.
То есть водить ее приятнее, чем просто смотреть на нее.
Конечно подводя итоги хочу сказать, что я бы не за что не купила бы Дастера в салоне за такие деньги, лучше поддержанный автомобиль но европейский или японский за эти же деньги. Он будет богаче и лучше.
Но если кому то важен салонный вопрос и новизны, то это ваш выбор, почему бы и нет. Он не так уж и плох.
Машину могу порекомендовать, но поставлю ей только 4 из 5.
Renault Duster признали одним из лучших доступных семейных, надежных и многоцелевых авто в РФ
Подведены итоги ежегодного исследовательского проекта «Рейтинги авто года». В этом сезоне кросс французской марки вошел в ТОП-3 в трех категориях в сегменте до 1 400 000 рублей, причем в двух из них в своем ценовом диапазоне он стал лидером.
Лучшие машины в рамках проекта «Рейтинг авто года» выбирали сами россияне – проголосовать на сайте AutoGoda.ru мог любой желающий старше 18 лет. В нынешнем сезоне пять категорий: традиционные ««Надежные автомобили», «Семейные автомобили», «Современные автомобили» и «Многоцелевые автомобили», а также новая — «Китайский автопром». Исследование проводилось среди моделей, которые на момент старта опросов официально были доступны для продажи на российском рынке. По данным организаторов, в этом году в исследовании приняли участие десятки тысяч человек.
В каждом рейтинге есть как «абсолютные» победители, так и лидеры в ценовых сегментах: до 1 400 000 рублей, от 1 400 000 до 2 900 000 рублей и свыше 2 900 000 рублей. Так вот одной из моделей, которой удалось отметиться сразу в нескольких категориях, стал Renault Duster первого поколения (на заглавном фото) – он вошел в первую тройку рейтинга «Надежные автомобили» (в своем ценовом сегменте), а в категориях «Семейные автомобили» и «Многоцелевые автомобили» кросс лидирует в своем ценовом диапазоне. Отметим, разумеется, SUV везде попал в сегмент до 1 400 000 рублей. Все результаты опросов «Рейтинги авто года-2020» можно посмотреть на сайте проекта.
Между тем за 8 лет своего присутствия на российском рынке Renault Duster первой генерации обрел более 440 тысяч поклонников и стал легендой в классе компактных SUV, в том числе и за счет адаптации к нашим непростым климатическим и дорожным условиям. А совсем скоро в России начнутся продажи кроссовера нового поколения, который получил современные дизайн и оборудование и при этом сохранил все лучшие качества предшественника.