Автомобили марки Renault пользуются в России большой популярностью: неудивительно, что концерн даже разместил на территории страны свои производственные мощности. Имеющиеся многочисленные отзывы владельцев о Рено Дастер 2016 доказывают, что модель пользуется стабильным спросом.
«Машину купил за миллион с небольшим – нужна была комплектация с ESP. Вместе с этой опцией получил также из-за хитрой политики, ведущейся автосалонами, кожаный салон, подушки безопасности, диски черного цвета (очень привлекают внимание людей на улице) и электростеклоподъемники.
До покупки, конечно же, читал отзывы о Рено Дастер 2016 в новом кузове: многие владельцы склонялись к мнению, что автомобиль чересчур простой, но мне так не кажется.
До этого больше 5 лет отъездил на Логане: в салоне многое показалось знакомым – те же расстояния между спинками передних сидений и задними креслами, такие же дверные ручки и др. Но всё равно по ощущениям салон больше и просторнее, чем в Логане.
Шумоизоляция отличная: работы мотора практически не слышно. Точно так же не слышно вентилятора: понять, включен он или нет, можно только по изменению режима работы машины.
Если, опять же, сравнивать с Логаном, то обзор из-за руля Дастера лучше: во-первых, нет широких задних стоек, мешающих контролировать ситуацию, во-вторых, при движении задом включается камера.
Отдельно хочу отметить мультимедийную систему: впервые понял, насколько хорошо обходиться минимумом кнопок! Навсегда забыл про компакт-диски – один раз загрузил на флешку больше 500 песен, и музыки хватит на много часов пути! Правда, есть минус: после выключения система всегда запускает самую первую песню из списка, хотя, может, просто еще не разобрался в настройках. Помимо радиоприемника и плеера, в мультимедийной системе есть навигатор, который для меня не является простым в использовании – чтобы научиться быстро задавать маршрут, пришлось потратить немало времени, прежде чем приспособился. К тому же, если устройство считает, что превышена предельно допустимая скорость, оно громко сообщает об этом, чем сильно мешает во время движения.
Ездить на машине – одно удовольствие: большие колеса «проглатывают» ямы, плавный ход, четкое переключение передач без рывков. Разгоняется плавно, поэтому любители резко стартовать со светофора будут недовольны. Тормоза работают хорошо, пока ни разу не подводили.
Если включить режим ECO, то авто начинает сильно «тупить» — не знаю, зачем нужна данная опция. Полный привод пока в подходящих условиях испытать не довелось.
По городу Дастер потребляет около 9 литров топлива: если на Логане при полном баке я проезжал около 600 км, то тут не уверен, что смогу проехать 500 км.
Машиной доволен и о покупке не жалею».
Антон (срок владения Рено Дастер 2016 — 3 месяца).
Абсолютное большинство автовладельцев довольны Renault Duster, тем не менее, у этой модели, как и у любого автомобиля, есть и недочеты, хотя их мало.
«Я, выбирая машину, хотел, чтобы её эксплуатация не принесла мне проблем, поэтому перед поездкой в салон особенно внимательно изучал Рено Дастер отзывы владельцев 2016 года недостатки. Найти их оказалось непростой задачей: производитель поработал на славу, выпустив по-настоящему качественный автомобиль.
Свой рассказ начать хочу как раз с минусов модели, которые я выявил уже на собственном опыте. Сразу скажу, что их немного:
- отсутствует индикатор включенного подогрева сидений;
- рычаг открытия бензобака расположен крайне неудачно (садясь в машину, на него легко можно наступить);
- высокие пороги (в ненастную погоду, выходя из салона, нужно поднимать ноги как можно выше, иначе придется стирать штаны);
- нельзя выключить габариты при включенном дальнем свете.
Но это всё сущие пустяки по сравнению с плюсами модели:
- Великолепная шумоизоляция. Не слышно при закрытых окнах ни звуков работы двигателя, ни уличного шума.
- Чуть ли не моментальный прогрев салона даже при низкой отрицательной температуре на улице.
- Комфортный салон. Руль с приятными на ощупь прихватами и кнопками управления круиз-контролем, дистанционное открытие бензобака, отличный обогрев лобового стекла (становится чистым за пару минут даже после зимней ночной стоянки), панель приборов с приятной подсветкой.
- Очень прочная подвеска, чтобы «убить» которую, надо сильно постараться!
- Много полезных опций (например, если при включенных передних дворниках, начать ехать задом, то включится и задний дворник).
За машину отдал чуть больше миллиона: считаю, что она полностью оправдывает потраченную на нее сумму».
Сергей (срок владения Рено Дастер 2016 — 5 месяцев).
Модель выпускается с бензиновым и дизельными моторами:
«Машину купил весной 2016 года в максимальной комплектации. На момент покупки отзывы владельцев Рено Дастер дизель 2016 отсутствовали, поэтому брал на свой страх и риск: сейчас бы приобрел автомобиль с бензиновым мотором. Объясняю почему.
После 12000 км пробега поехал на ТО, где заменили масло и все фильтры. Когда температура на улице опустилась примерно до +5 градусов, после длительной стоянки авто перестало заводиться. Стартер приходится долго крутить, мотор стал запускаться с третьего раза. Пришлось ехать к дилеру, который неделю назад сказал, что машина находится в идеальном состоянии. Причина была найдена быстро: на свечах образовался сильный нагар, что не является гарантийным случаем. Пришлось менять свечи за свой счет, а причиной тому – дизельное топливо низкого качества, хотя всегда заправлялся на проверенных заправках.
По остальным параметрам машина устраивает. Едет шустро, в горку поднимается уверенно, летом расход в смешанном режиме не превышал 6,5 литров.
Если не брать в расчет проблему со свечами, то всё отлично. Но это, наверное, уже претензия не к заводу, а к продавцам топлива в России».
Семен (срок владения Рено Дастер дизель 2016 — 7 месяцев).
Дастер поставляется на рынок с механической и автоматической коробками передач. Что говорят об АКПП автовладельцы, можно узнать, прочитав отзывы Рено Дастер 2016 автомат:
«Всегда хотелось авто с коробкой-автоматом: в условиях современного города это становится уже не блажью, а необходимостью. Мною были просмотрены отзывы Рено Дастер 2016 в большом количестве, но упоминаний о явных недостатках моделей с АКПП я не нашел, поэтому окончательное решение о покупке было принято.
По поводу автомата претензий нет: собственно, даже и сказать особо нечего. Передачи переключаются хорошо, в пробках ездить стало намного комфортнее, траекторию на трассе держит отлично. В смешанном режиме Дастер с 2-литровым мотором потребляет около 10 литров: конечно, хотелось бы более экономичного расхода, но это не критично.
Взял авто с тканевым салоном – качество обивки не радует: синтетика, которая от постоянного сидения засаливается и начинает блестеть. Порадовала великолепная обзорность, безупречная работа печки и кондиционера.
Что хотелось бы исправить:
- изображение с камеры заднего вида оставляет желать лучшего;
- низкое расположение мультимедийной системы, из-за чего к управлению ею приходится привыкать.
А так, автомобиль надежный и удобный».
Руслан (срок владения Рено Дастер 2016 на автомате — 4 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.