- Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- В заключение
- 523 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 с, экран с обратной связью, полный привод, адаптивный круиз-контроль. Представлен большой и напичканный новыми технологиями внедорожник Range Rover 2022
Удлиненный внедорожник Range Rover LWB. Чем же он хорош
Range Rover LWB — продукт британской компании Land Rover — одного из мировых лидеров по производству «больших автомобилей.
Описываемая модель появилась в 2014 году. Аббревиатура LWB расшифровывается достаточно просто Long Wheel Base, что говорит о увеличенной длине данного автомобиля по сравнению с обычным Range Rover. Вместо сочетания букв LWB используют, также, приставку «Лонг» («Длинный»).
LWB позиционируется, как модель премиум-класса, а это означает, что в данном автомобиле прекрасно должно быть все: салон, внешний вид, техническое оснащение, система безопасности.
Чтобы убедиться в предположении, нужно более подробно рассмотреть и изучить данную модель.
Внешний вид
Невооруженным взглядом можно определить, что модель LWB значительно отличается от обычного Range Rover. В частности, двери задней части автомобиля стали больше. В них может войти и из них может выйти самый «весомый» во всех смыслах человек. На передних дверях разместили шильдик с буквой «Л», что, видимо, обозначает, как раз, «Лонг». Размер автомобиля подчеркивается всеми возможными способами.
Отступая, стоит отметить, что любой «Ровер» характеризуется яркой внешностью. Часто именно из-за внешности потребитель делает выбор в пользу автомобилей этой марки.
Салон
Увеличенная колесная база, которая у LWB составляет 3123 мм, а также общая длина машины, равная 5200 мм, дали широкое поле для манипуляций по увеличению салона автомобиля.
Салон внедорожника Range Rover LWB
Во-первых, задняя часть машины стала очень вместительной, о чем уже говорилось выше в примере с увеличенными дверями. Во-вторых, вместо устанавливаемого по умолчанию дивана имеется возможность установки двух кресел, оснащенных системами вентиляции и подогрева.
Вообще, конструкторы LWB акцентировали внимание на том, что данная модель предназначена для людей, у которых имеется личный водитель, потому что передняя часть салона мало модифицирована, зато задние сиденья, вдобавок к уже указанным функциям, оснащены массажером и системой электрической регулировки. Более того, пассажир, сидящий на заднем сиденье, имеет возможность при помощи пульта двигать сиденье первого ряда, увеличивая личное пространство. Спинка сидений откидывается на 17 градусов, возможность в предыдущих моделях — всего 9.
Технические характеристики
О длине автомобиля и длине колесной базы уже сказано выше. Что касается размеров модели, то тут нужно добавить только, что высота «ЛВБ» составляет 1, 835 метра, а ширина 2, 2 метра. Так как подвеска у авто пневматическая, то клиренс варьируется от 220, 5 мм до 295, 5 мм. Предусмотрена функция регулирования жесткости подвески, в зависимости от дорожного покрытия. Привод — полный, раздатка — двухскоростная. Возможность понижения передачи предусмотрена. С уверенностью можно сказать, что при таком клиренсе Range Rover LWB вполне способен преодолевать всевозможные препятствия на дороге и вне её.
Автомобиль оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, к может быть добавлен один из нижеперечисленных двигателей:
- Базовый дизель объемом 3 литра. Данный двигатель имеет мощность в 248 лошадиных сил. «Табун» максимально разгоняет «ЛВБ» до 210 километров в час и съедает 10, 8 литров топлива на 100 километров. В качестве гоночной машины «Рэндж» с таким двигателем не полностью подходит, так как разгон до «сотни» происходит за 8, 3 секунды.
- Другой дизельный агрегат имеет объем 4, 4 литра, 339 лошадиных сил, использует 11, 5 литров топлива на 100 километров. Впрочем, данный двигатель, если сравнивать его с первым, увеличивает максимальную скорость машины всего на 8 километров в час. До сотни машина с двигателем 4, 4 литра разгоняется за 7, 2 секунды. Представляется, что нет смысла переплачивать за такой агрегат. Да, теряется 91 одна лошадь. Но при их общем количестве это не критично.
- А вот бензиновый двигатель может впечатлить. Его объем — 5 литров, мощность — 510 лошадиных сил. Максимальная скорость машины — 225 километров в час. Разгон до «сотни» — 5, 4 секунды. За всю эту силу и мощь, впрочем, придется расплачиваться большим расходом топлива. Автомобиль с таким двигателем съедает 21 литр бензина на сотню. А бензин намного дороже дизельного топлива.
С другой стороны, человек, способный купить «ЛВБ», наверняка не задумывается над проблемой экономии топлива. Ведь, стоимость базовой комплектации автомобиля составляет почти 5 миллионов рублей.
Кстати, комплектаций для российского рынка предусмотрено 4. Уже в базовой комплектации имеется 21-дюймовое «литье», подогрев руля, датчик дождя, подогрев ветрового стекла, крышка багажника с подогревом,
Стоит ли автомобиль таких денег — каждый решает так. Возможно, если есть лишних 8 миллионов, то можно и купить. А ведь кто-то на эти деньги может прожить большую часть своей жизни.
В заключение
Range Rover LWB — автомобиль для по-настоящему состоятельных людей. Машина комфортная, вместительная, с возможностью проехать по любому бездорожью, не увязнув. В городе автомобиль, тоже, смотрится замечательно, благодаря стильному дизайну.
Возможно, что по габаритам она несколько великовата для города, зато очень хорошо исцеляет от комплекса «маленького мужского полового органа».
Конечно же, за деньги, которые просят продавцы за «ЛВБ», можно найти более функциональный внедорожник примерно таких же размеров, а то и больше, но Range Rover — это бренд. Здесь именно та ситуация, когда покупают не автомобиль, покупают бренд.
523 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 с, экран с обратной связью, полный привод, адаптивный круиз-контроль. Представлен большой и напичканный новыми технологиями внедорожник Range Rover 2022
На этой неделе был представлен большой внедорожник Range Rover 2022 — это уже пятое поколение серии, при этом в автомобиле есть изменения, но сразу же узнаются знакомые очертания и линии.
По словам Range Rover, идея заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который выглядел бы так, будто он создан из цельного куска плотного материала. Остекление выполнено заподлицо, а освещение спроектировано так, чтобы быть скрытым, пока выключено. Он основан на новой гибкой модульной архитектуре Land Rover, известной как MLA-Flex.
Изначально у покупателей будет выбор между бензиновым двигателем V8 и рядным 6-цилиндровым двигателем. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет мощность 523 л.с. и развивает 749 Нм крутящего момента. Он сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Позже линейка пополнится мягким гибридом. Он сочетает в себе рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 136 л.с. с общей мощностью 395 л.с и 550 Нм крутящего момента. По оценкам Range Rover, он сможет проехать до 100 км только на электричестве от литий-ионной батареи ёмкостью 38,2 кВт•ч. В 2024 году появится полностью электрический Range Rover.
Встроенная система управления ходовой частью берёт на себя управление всеми колесами и даёт новому внедорожнику радиус поворота 11 м. Это на самом деле меньше, чем у любой другой модели Land Rover. Добавлена активная электронная система контроля крена, обеспечивающая устойчивость. Также имеется полностью независимая пневматическая подвеска, активный задний дифференциал с блокировкой и интеллектуальный полный привод. Система Terrain Response 2 предлагает шесть режимов движения и настраиваемый режим для уникальных настроек.
Салон также был улучшен. Помимо дополнительных сидений в третьем ряду, есть множество новых материалов: например, если вам не нужна кожа, есть новый текстиль премиум-класса. Опции включают аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт со встроенными в подголовники динамиками, систему активного шумоподавления и адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления. Вариант Versatile Loadspace Floor имеет подвижную панель пола, а опция Tailgate Event Suite добавляет специально подобранные кожаные подушки, освещение и звук.
Автомобиль получил 13,1-дюймовый изогнутый сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированными Alexa и SiriusXM 360L. Также имеется дополнительный 13,7-дюймовый дисплей.
Центральный сенсорный экран впервые имеет обратную тактильную связь, дополнительная система развлечений для пассажиров задних сидений включает два 11,4-дюймовых экрана. У них есть входы HDMI, а ещё они могут подключаться к точке доступа Wi-Fi внедорожника для потоковой передачи контента.
Новый Range Rover 2022 будет стоить от 104 000 долларов за Mild Hybrid SE или 110 000 долларов за 7-местную версию с длинной колесной базой. Самые дорогие Range Rover First Edition и Range Rover First Edition LWB стоят от 158 200 и 163 500 долларов соответственно.
Поставки должны начаться весной 2022 года.