- Кроссоверы с самым большим клиренсом
- Премиальные кроссоверы
- Премиальные среднеразмерные кроссоверы
- Премиальные компактные кроссоверы
- Полноразмерные кроссоверы
- Среднеразмерные кроссоверы
- Компактные кроссоверы
- Бюджетные кроссоверы
- Никак не выберу что взять рено-степвей новый или ниссан-кашкай 3-хлетний, прошел 50 000 км в отл.сост, кто что знает?
- Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
- Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»– три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Расстояние под моторным отсеком (мм)
Расстояние под центром днища (мм)
Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)
Премиальные кроссоверы
Премиальные среднеразмерные кроссоверы
Land Rover Discovery Sport
Премиальные компактные кроссоверы
Полноразмерные кроссоверы
Среднеразмерные кроссоверы
Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)
Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)
Компактные кроссоверы
Бюджетные кроссоверы
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года – Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»– Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс – среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса – отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
Никак не выберу что взять рено-степвей новый или ниссан-кашкай 3-хлетний, прошел 50 000 км в отл.сост, кто что знает?
Вопрос намного более комплексный, чем вам, может быть, видится.
1. Если у вас есть вся сумма, то отдавать её за новую машину сразу попросту иррационально, т. к. при оплате от 50%, а то и от 30% существуют свободные от процентов рассрочки.. . Соответственно, вы может смотреть уже не только на Рено (если речь о новой машине) .
2. Кошакай, если он действительно ухоженный и в эксплуатации был бережной, при пробеге в 50 т. м. можно считать практически новым, к тому же, это машина надёжная и её будет легко продать в будущем, чего ни как не скажешь о Рено.. .
В третьих — выбор из числа стоящих машин намного больше, чем вам представляется на данный момент.. .
В четвёртых, есть машины, продаваемые после тест — драйва.
Спасибо, весьма содержательный совет. А какие еще марки авто посоветуете до 60000 т.руб? Заранее благодарен.
Для скептиков сообщаю: Сандеро не Рено, а Дача. а если судить по Логану (тоже дача) , то румыны делают надёжные авто. На остальные Рено согласен, лучше не смотреть.
Мой хороший приятель, хозяин салона Ниссан- Субару, сказал, что Кашкай- это просто пиз. ец на колёсах.
Кстати Ниссан и Рено один концерн, что на мой взгляд отрицательно сказывается на продукции Ниссана.. .
А почему не другие авто.
Покупатели Германии назвали Nissan Qashqai лучшим автомобилем
Nissan Qashqai занял первое место в своей категории SUV и третье место в общем рейтинге всех автомобилей. Степень удовлетворенности покупателей — 85.8%.
Друг Мудрец (11094) И. Это один из миллиона рейтингов, не факт, что не проплаченный тем же Ниссаном. Вот если Тойота ЛК100 реально хороший авто был, то тут и рейтингов не надо
Японец, однозначно! Японское автомобилестроение — есть чему поучиться! И не только французам. Есть старая поговорка: Лучше старенькая Копейка, чем новый Запорожец! Лучше Кашкай с пробегом, чем нетронутый француз! 🙂
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
Renault Sandero Stepway, похожий на кроссоверы пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и увеличенным клиренсом, полюбился россиянам еще с первого поколения. Поэтому вышедшая в 2014 году вслед за обычным хэтчем второй генерации одноименная псевдовнедорожная версия была обречена на успех.
Выпущенные до рестайлинга 2018 года машины можно найти сейчас чуть дешевле новой базовой «Гранты». За 5−7-летние «Степвеи» с пробегом не меньше 70 000−90 000 км их владельцы просят от 650 000 рублей. За самые свежие авто придется выложить до 1,5 млн рублей. Но стоит ли связываться с подержанным французским «бюджетником» за такие деньги и на что обратить внимание при его выборе
Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
Быстро покрывающийся сколами и царапинами кузов высокого хэтча неплохо сопротивляется коррозии. В таком возрасте он, как правило, еще не успевает «зацвести», поэтому откровенно ржавые детали должны насторожить покупателя. Они могут указать на места повреждений в ДТП, после которого машину восстановили на скорую руку и с минимальными затратами.
При осмотре стоит взглянуть на дверные проемы, нижнюю часть дверей и внутреннюю сторону капота. «Рыжая чума» на кузовных деталях «Степвея» обычно зарождается в районе дренажных отверстий в металле или в местах контакта с уплотнителем. Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла.
К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1.6 Sandero Stepway претензий минимум. Что 8-клапанная на 82 силы, что 102-сильная 16-клапанная спокойно выхаживают до капиталки по 300 000−400 000 км. Из нареканий к ним разве что потеки масла из-под клапанной крышки, через сальник коленвала, да под прокладкой масляного поддона. И те проявляются с возрастом, как и сбои катушек зажигания из-за рассохшегося изолятора.
На Renault Logan и Sandero начали ставить мощный мотор. Стоит доплатить? Или лучше взять вместительную «Ладу Ларгус Кросс» с проверенным старым движком?
Появившийся в 2016 году 113-сильный ниссановский двигатель того же объема оснащен цепью в приводе ГРМ. Она служит чуть ли не до 250 000−300 000 км, а в целом ресурс этого мотора превышает 500 000 км. При должном своевременном уходе и квалифицированном обслуживании такого двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой проблем быть не должно.
У единственной на Sandero Stepway механики с пятью ступенями внимания требуют только элементы сцепления — ведомый диск и главный цилиндр. Да и те обновлять придется не чаще 100 000−150 000 км. Подшипники в коробке вряд ли зашумят раньше 200 000 км. Простенький «робот», сделанный на основе «механики» и ставившийся с младшим мотором, особой любви у россиян не снискал. Актуаторы задумчивой коробки «живут» не больше 100 000−150 000 км.
Ставившийся с ниссановской «четверкой» вариатор Jatco — по сути гибрид двухступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии — не уступает классическим автоматическим коробкам ни в поведении, ни в надежности. Также на «Сандеро Степвей» встречается скандально известный 4-ступенчатый «автомат» DP0. Его ресурс даже после всех модернизаций не превышает 150 000 км. Но минимизировать проблемы с этой коробкой все же можно, если прогревать ее перед поездками и своевременно менять масло.
Крепкая подвеска Sandero Stepway достаточно проста и надежна. Вряд ли она даст о себе знать раньше 150 000 км. До этого пробега могут попроситься на выход разве что копеечные втулки да стойки стабилизатора. И то если машина съезжает с асфальта. При городской эксплуатации по меньшей мере до 100 000 км о них можно забыть.
Стоит ли покупать «Сандеро Степвей», подыскивая недорогой хэтчбек с пробегом? Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? С какими слабыми местами пятидверки можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Sandero Stepway.