Renault nissan dacia duster

Дачия и Рено Дастер — в чем разница?

Дачия и Рено Дастер - в чем разница?

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

Источник

Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее

Dacia duster,Renault duster. Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).

Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).

Читайте также:  Диски для audi q7 r19

Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.

«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.

Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем. Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности. К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).

Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.

Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.

Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).

Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.

Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36). Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.

Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.

Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях. В мелких деталях тут полно интересных моментов.

Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.

В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод. Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.

Читайте также:  P1283 nissan murano z50

Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.

В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м. Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель. Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.

История

Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.

Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).

Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку). Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат». Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.

Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.

Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась. Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях. Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.

Источник

Характеристики Dacia Duster / Дачия Дастер

Технические характеристики Dacia Duster / Дачия Дастер. Узнайте габариты, расход топлива Dacia Duster / Дачия Дастер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dacia Duster.

Читайте также:  Hyundai santa fe лампочка габариты

Выберите модель Dacia Duster:

Ответы

История Dacia Duster / Дачия Дастер

Duster — компактный бюджетный кроссовер с передним или полным приводом, разработанный румынским подразделением альянса Renault-Nissan — Dacia. Разработка автомобиля обошлась альянсу в €290 млн. Производство налажено в Румынии, Бразилии и России. В зависимости от рынка сбыта, кроссовер представлен как под брендом Renault, так и под именем Dacia Duster. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.

Автомобиль построен на глобальной платформе Nissan B. Габариты составляют 4315 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1625 мм в высоту и 2673 мм базы. Для своих размеров он весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для полноприводной. Клиренс зависит от типа привода: 205 мм в версии 4×2 и 210 мм в версии 4×4. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути – глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда – 30, съезда 35, преодоления препятствий – 23). Вместительность багажника — 475 литров, со сложенными задними сиденьями размер полезного пространства увеличивается до 1636 литров.

Выверенный силуэт и правильно подобранные элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность. Для России экстерьер Renault Duster был специально изменен, благодаря чему автомобиль получил массивную решетку радиатора и дополнительные хромированные элементы, что позволило сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным. Широкие колесные арки и защита картера еще больше усиливают идею полноприводности.

Интерьер Duster во многом скопирован с Sandero и повторяет тот же минимализм и характерные для семейства Logan детали. Например, оригинальной формы воздуховоды или ручки задних дверей. Полная схожесть салонов разбавлена декоративными вставками (под дерево и металл), да круглыми формами показателя скорости и тахометра, слегка приплюснутыми в нижней части.

Моторная гамма Duster состоит из трех агрегатов: 1,6-литрового 102-сильного бензинового и двух дизельных объемом 1,5 литра и мощностью 85 и 110 л.с. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором и более мощным дизелем. Также возможна установка 6-ти ступенчатой коробки в переднеприводной версии со 110-ти сильным дизелем.

Все двигатели могут похвастаться особенно экономным расходом топлива. Все двигатели могут похвастаться экономным расходом топлива. Расход топлива в смешанном цикле в дизельной интерпретации 4×2 и 4×4 версии Renault Duster DCI 85 составляет 5,1 и 5,3 л / 100 км соответственно. Расход топлива в смешанном цикле в бензиновой интерпретации 4×2 и 4×4 версии Renault Duster 1,6 16V 105 составляет 7,5 и 7,9 л / 100 км соответственно. При этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса показатели экологичности — 140 г/км в модификации с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, и 150 г/км с полным приводом и турбодизелем.

Duster оборудован системами ABS, EBV, электронным распределением тормозного усилия и двумя или четырьмя подушками безопасности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector