Осенью 2018 года в России начались продажи Renault Logan Stepway – седана с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Новинке пока ещё далеко до лидеров продаж, однако спрос на неё имеется. Обо всех достоинствах и недостатках новой модели на российском рынке расскажут последние отзывы владельцев Рено Логан Степвей.
«При выборе нового авто основными критериями были солидный клиренс, вместительный багажник, подушки безопасности, кондиционер – не самые притязательные запросы. Естественно, требовалось, чтобы покупка не выходила за пределы планируемого бюджета. Подо все эти требования идеально подошел Logan Stepway 2018 года выпуска. Отзывы владельцев не искал: во-первых, автомобиль только-только появился в автосалонах, и пока ещё мало у кого есть, во-вторых, с маркой знаком давно, и явной халтуры от производителя не ожидаю.
Остановился на комплектации Драйв с 113-сильным мотором. Конечно, нужно понимать, что это бюджетная машина, поэтому первые впечатления оказались так себе (при отделке салона используются недорогие материалы, да и в целом чувствуется, что на многом сэкономили). Но уже после первых дней эксплуатации настроение стало улучшаться: понравился дисплей с функцией навигатора, возможность управления аудиосистемой с помощью кнопок на руле, да и подлокотник добавляет ощущения комфорта.
Проехал на данный момент немного. Сиденья регулируются по высоте, также можно изменить положение спинки, руль тоже сдвигается вверх-вниз. Однако чего-то не хватает, поскольку максимально удобного положения для себя не во вред обзорности или заднему пассажиру так и не нашёл.
При проезде лежачих полицейских скорость лучше скидывать до 5 км/ч, иначе буквально подпрыгиваешь на сиденье, да и в целом подвеска чувствительна к любым неровностям.
Не могу сказать, что полностью доволен покупкой, но чего можно ожидать от авто за 800 тысяч? Лет 5 назад за эти деньги можно было взять машину классом повыше, но цены сильно выросли, а доходы, к сожалению, не у всех».
Игорь (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 3 месяца).
«До приобретения Степвея 5 лет ездил на обычном Логане: за всё это время проходил только плановые ТО и менял расходники, никаких проблем с авто не знал. Именно по этой причине не стал ждать появления отзывов о Logan Stepway, сразу же после тест-драйва оформив покупку.
Выбрал самую простую комплектацию с 1,6-литровым двигателем: не последнюю роль сыграла цена модели в данной модификации, но и простота в обслуживании силового агрегата значит немало. Из «допов» поставил кондиционер и обогрев лобового стекла – считаю, что это опции, обеспечивающие минимальный комфорт, должны быть на каждом автомобиле. Итоговая стоимость составила 730 тысяч рублей.
Логан Степвей оказался не хуже простого Логана. Единственное, из-за увеличенного клиренса постоянно пачкаются брюки, а уж в грязную погоду и вовсе надо быть предельно аккуратным при посадке в салон (он, кстати, выглядит превосходно – много свободного места, комфортные кресла с большим количеством регулировок).
Мотор работает практически бесшумно. Очень нравится качество ближнего света фар.
Не обошлось и без минусов, но они некритичные:
- скрип при открывании передней пассажирской двери;
- для закрывания багажника приходится сильно хлопать – с первого раза вообще проблематично закрыть.
Считаю Рено Логан Степвей удачным приобретением».
Эльдар (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 6 месяцев).
«Первые отзывы о новинке от Renault внушили доверие, да и дизайн Логан Кросс приглянулся. По сравнению с обычным Логаном смотрится более солидно (созданию такого впечатления способствует пластиковый обвес), а за счёт увеличенного клиренса повысилась проходимость транспортного средства.
Из плюсов хочу отметить:
- более привлекательный внешний облик;
- повышенную проходимость;
- тяговитый двигатель;
- возможность синхронизации телефона с мультимедийной системой.
Недостатки тоже есть, но я бы не назвал их серьезными. Покупал авто зимой: оказалось, что пакет Start не был бы лишним, но пожалел на него денег. Так как это новинка, хочется увидеть что-то принципиально новое, чего не было раньше, однако уже после первых километров за рулем понимаешь, что всё знакомо по предыдущему опыту владения Логаном. Ещё и салон чересчур простоват. Но, если вы хотите более навороченную машину, придется отдать намного больше 700 тысяч рублей. Поэтому своим выбором всё же доволен: со своими основными функциями автомобиль справляется, надеюсь, что не будет ломаться».
Максим (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 4 месяца).
«После чтения свежих отзывов владельцев о Логан Степвей окончательно определился с выбором в пользу именно этой модели (также рассматривал вариант покупки Лада Веста Кросс).
Почему всё Логан? Во-первых, он стоит дешевле, хотя в Ладе и больше опций (но, в принципе, они не так уж и нужны). Во-вторых, Лада не предлагает светодиодной оптики. В-третьих, если верить отзывам, то у этого авто не убиваемая подвеска.
Модель 2019 года меня устраивает, но от ощущения бюджетности никуда не деться: материалы используются самые дешевые, «дубовые», шумоизоляция так себе, даже крышка багажника представляет собой ничем не прикрытый металл – экономили на всём, на чём только можно.
Эргономика тоже не может похвастать продуманностью: кнопки включения круиз-контроля и клавиши, отвечающие за подъём стекол на задних дверях, расположены неудобно.
Но не хочу сгущать краски, ибо хорошего в машине тоже немало:
- много места в салоне, удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам;
- резвый двигатель, демонстрирующий хорошее ускорение. По городу расход не превышает 9,5 литров, по трассе – около 7,0.
- солидное оснащение – мультимедийная система, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и пр;
- отличная подвеска – многие люди положительно отзывались о ней, на деле же оказалось всё ещё лучше, чем ожидал (имеются небольшие крены при прохождении поворотов, зато скорость при прохождении неровностей можно почти не сбавлять).
Если вам нужна относительно недорогая и надёжная машина, где есть всё необходимое, то рекомендую обратить внимание на этот автомобиль».
Григорий (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 3 месяца).
«Главным критерием при выборе авто для меня был дорожный просвет: когда ездишь по городу, он особо не важен, но стоит выехать в область, как сразу же ощущаешь всю прелесть российских дорог с выбоинами, ямами и заваленными снегом обочинами.
Обратил внимание на отзывы Логан Степвей, где говорилось как раз о клиренсе как об одном из основных преимуществ новинки. Съездил в салон, записался на тест-драйв – убедился, что дорожного просвета вполне хватит для спокойной поездки на рыбалку или в лес.
Из существенных для себя минусов отмечу отсутствие подлокотников, которые так бы пригодились во время длительного стояния в московских пробках! Но преимуществ однозначно больше:
- идеально подходящий для большинства россиян дорожный просвет;
- органы управления расположены удобно – уже через неделю не глядя нажимал на нужную кнопку;
- 102-сильного двигателя достаточно, «автомат» тоже переключается вовремя, но всё же резвости от него ждать не стоит;
- большой 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- салон рассчитан на поездку с семьей.
Мне Степвей нравится – не вижу особо смысла переплачивать за более дорогие модели с наворотами, большинством из которых даже пользоваться не будешь».
Борис (опыт эксплуатации Renault Logan Stepway — 5 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.