Renault koleos развал схождение
Проблема с схождением задних колес. Авто два года. За это время развал делал раз 7 и не один раз у официалов не получилось номально сделать (руль смотрит на лево, а при отпускании стремится в нулевое положение и машину тянет в право). Последний раз заехал к неофициалам и мастер сказал что регулировки правого колеса на пределе (болт эксцентрик вывернут на максимум, а параметры по стенду на нижнем пределе). Машина не битая, в ямы не попадал. В связи с эти несколько вопросов:
1. Существуют ли болты с большим диаметром эксцентрика?
2. В какую сторону разворачивается колесо при повороте болта эксцентрика с минимума на максимум?
3. От чего такое вообще могло произойти?
__________________
—
Удачи на дорогах.
Добрый день!
Похожая ситуация, на переднем правом говорят все. крутить некуда. у вас согнута стойка, надо рассверливать крепления на опорном подшипнике. (хотя по логике яб на их месте предложил поменять стойку)
То же недавно делал развал-схождение. И то же схождение сделали нормально, а развал в критических нормах. Однако мастер сказал что можно сделать какие-то дополнительные проставки и возможно тогда будет ок. Но он мне вытсавил развал как у БМВ и сказал что можно кататься. Еще сказал что бы через полгода приехал , он посмотрит-может еще что подкрутит. Я ведь все болты, эксцентрики и сайлен-блоки ставил новые (невозможно было делать регулировку-все закипело).Через полгода — посмотрим и отпишусь
Aip, схождение регулируют длиной рулевых тяг, на задней оси у Колеоса их нет. Т. е. всё, что Вами написано относится к развалу. Может быть помните была такая «косолапая» грузовая машина Татра, очень наглядно представить развал колес на задней оси в зависимости от загрузки кузова. Эксцентрик(развальный болт) на максимум = положение колес при груженом кузове. Следовательно варианты решения возврата развала в диапазон регулирования, в зависимости от степени тяжести проблемы, это замена пружин или амортизаторов, подушек, или установка доп. проставок.
Aip, схождение регулируют длиной рулевых тяг, на задней оси у Колеоса их нет. Т. е. всё, что Вами написано относится к развалу.
Т.е. Вы хотите сказать, что угол установки колес относительно продольной оси автомобиля это относится к развалу?
__________________
—
Удачи на дорогах.
Т.е. Вы хотите сказать, что угол установки колес относительно продольной оси автомобиля это относится к развалу?
Нет, я хочу сказать, что схождение у а/м Колеос регулируется на передней оси (виртуальной оси установки передних колес ), а развал на задней оси (виртуальной оси установки задних колес).
Передняя ось- регулируется только сход и кастер, но. если сильно захотеть то и развал
Задняя ось- регулируется и сход и развал.
Передняя ось- регулируется только сход и кастер, но. если сильно захотеть то и развал
Задняя ось- регулируется и сход и развал.
Может кто знает каталожные номера комплекта (болт, гайка, шайба) для регулировки схождения задней оси?
__________________
—
Удачи на дорогах.
55226EN10B NISSAN болт
54588JG00A NISSAN гайка
вроде так, тоже менял, тоже проблемы с развал-схождением, идеальна была только заводская установка
55226EN10B NISSAN болт
54588JG00A NISSAN гайка
вроде так, тоже менял, тоже проблемы с развал-схождением, идеальна была только заводская установка
Если можно, то и номера передних кто-нибудь напишите.
Недавно тоже прошел эту процедуру. Сзади развал не смогли довести до нормы (слева болт закис. Сказали, что если резать болт, повредят рычаг и не факт, что удастся болт извлечь не повредив втулку, нужно запастись новым рычагом), оставили оба чуть больше (не критично). Слева спереди пришлось на 2 мм проточить болт, чтоб войти в норму (нужно во время замены стоек заменить).
Проблема с схождением задних колес. Авто два года. За это время развал делал раз 7 и не один раз у официалов не получилось номально сделать (руль смотрит на лево, а при отпускании стремится в нулевое положение и машину тянет в право). Последний раз заехал к неофициалам и мастер сказал что регулировки правого колеса на пределе (болт эксцентрик вывернут на максимум, а параметры по стенду на нижнем пределе).
Аналогичная ситуация, после регулировки сход/развал у официалов, руль стоит немного криво, при движении по прямой, если держать его ровно, то машину уводит вправо.
Еще раз вернулся на сервис, чуть поправили, но все руль стоит неровно.
Вроде не критично, но неприятно. Как исправить ситуацию?
Немного оживлю тему. Поменял у ОД правый передний рычаг подвески. Во время планового ТО увидели надрыв сайлентблока (хотя я его так и не увидел). Ну да ладно, 3 тыщи за оригинальный рычаг в сборе не так уж дорого.Как положено, после этой процедуры сделали сход-развал.Забрал машину, начало явно вести вправо.Заехал к ним на следующий день, прокатился мастер. «У вас все в норме, это уклон дороги. На новых Колеосах тоже так. Ну давайте перекинем колеса перед-зад.» Перекинули. Не помогло.
Ок, говорю, судя по вашей логике, если ехать по встречке, тогда должно уводить влево, но увода же нет. Твердят одно-у вас все в норме.
Поскольку у нас в городе ОД один, поехал к мастеру, у которого ранее делал сход-развал. Он посмотрел, говорит у вас оба задних колеса влево повернуты, поэтому и тянет вправо. И ведь действительно, когда едешь, хочется зад ровно ставить, а не перед. Ну предъявлять претензии к ОД уже поздно, т.к. у них гарантия на сход-развал 3 дня .
В общем он посмотрел, сказал, что сзади там сложно регулировать, не хватает диаметра регулировочного отверстия на рычагах (если я правильно понял). Предложил поездить до весны, а весной заменить сайлентблоки на задних рачагах и немного расточить сами рычаги. Теперь руль ровно стоит ровно и машину не тянет.
Сход-Развал Renault Koleos в Москве
Мастера автосервиса квалифицированно выполнят сход-развал для Renault Koleos . В наших автотехцентрах развал-схождение регулируется с помощью компьютеризированных стендов, считывающих параметры с разных точек.
Благодаря технологичному оборудованию и профессионализму мастеров мы обеспечиваем:
- гарантированную точность результатов проверки;
- качество регулировки;
- быстрое исправление специфических проблем — неравномерного износа резины, «увода» руля в сторону.
Позвоните нам или отправьте заявку онлайн, и мы предоставим все консультации по услуге.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на сход-развал Рено Колеос
Услуги | Цена | |
Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник | от 1050 руб. | Записаться |
Проверка углов установки колес | от 840 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя ось) | от 1400 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник | от 2075 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер | от 1850 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник от 1050 руб.
- Проверка углов установки колес от 840 руб.
- Сход-развал (передняя ось) от 1400 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник от 2075 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер от 1850 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Сход-Развал Renault Koleos
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Сделайте сход-развал колес на нашем сервисном центре с гарантией на выполненную работу. Опытные мастера грамотно выполнят все операции по ориентации колес на высокоточном стенде в сжатые сроки.
Если вы заботитесь о своем авто и следите за его управляемостью, думаете о продлении срока службы протектора, то Вам стоит сделать настройку колес в нашей мастерской. После качественного обслуживания Ваш автомобиль кардинально изменит свое поведение на дороге в лучшую сторону.
В нашем городе многие автовладельцы уже хорошо знают где можно получить достойную услугу. Единожды обратившись в наше СТО, они с удовольствием приезжают в наш сервис повторно.
Записаться в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Renault Koleos (2014 год). Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.
Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля
угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля
угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля
схождение : смотрите в спецификациях автомобиля
Углы установки задних колес:
угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля
схождение : смотрите в спецификациях автомобиля
Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.
Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.