Средний расход топлива автомобилей Renault Koleos
Ниже размещена сводная таблица по среднему расходу топлива автомобилей Рено Колеос разных модификаций и годов выпуска на 100 км в смешанном цикле (режим трасса/город).
Автомобиль | Характеристики | Расход топлива | Тип топлива | Запас хода* |
---|---|---|---|---|
Renault Koleos 2.0 CVT 4×4 Executive 2018 — н.в. | бензин, 2.0 л, 144 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 7,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 800 км |
Renault Koleos 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2017 — н.в. | дизель, 2.0 л, 177 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 5,8 л/100 км | дизельное топливо | 1034 км |
Renault Koleos 2.0 CVT 4×4 Executive 2017 — н.в. | бензин, 2.0 л, 144 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 7,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 800 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Premium 2017 — н.в. | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 8,3 л/100 км | бензин АИ-95 | 723 км |
Renault Koleos 2.0 CVT 4×2 Dynamique 2015 — 2016 | бензин, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.0 CVT 4×2 Expression 2015 — 2016 | бензин, 2.0 л, 140 л.с., МКПП, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege 2013 — 2016 | дизель, 2.0 л, 173 л.с., АКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,1 л/100 км | дизельное топливо | 915 км |
Renault Koleos 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort 2013 — 2016 | дизель, 2.0 л, 173 л.с., АКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,1 л/100 км | дизельное топливо | 915 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Sport Way 2013 — 2015 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort 2013 — 2016 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege 2013 — 2016 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Bose Edition 2013 — 2016 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Expression 2013 — 2015 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, полный привод, 5дв. SUV | 9,9 л/100 км | бензин АИ-95 | 657 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Dynamique 2013 — 2016 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, полный привод, 5дв. SUV | 9,9 л/100 км | бензин АИ-95 | 657 км |
Renault Koleos 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort 2011 — 2013 | дизель, 2.0 л, 150 л.с., АКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,1 л/100 км | дизельное топливо | 915 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Bose 2011 — 2013 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,6 л/100 км | бензин АИ-95 | 677 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege 2011 — 2013 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,6 л/100 км | бензин АИ-95 | 677 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort 2011 — 2013 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,6 л/100 км | бензин АИ-95 | 677 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Expression 2011 — 2013 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,7 л/100 км | бензин АИ-95 | 844 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Dynamique 2011 — 2013 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,7 л/100 км | бензин АИ-95 | 844 км |
Renault Koleos 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege 2010 — 2011 | дизель, 2.0 л, 150 л.с., АКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,1 л/100 км | дизельное топливо | 915 км |
Renault Koleos 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort 2010 — 2011 | дизель, 2.0 л, 150 л.с., АКПП, полный привод, 5дв. SUV | 7,1 л/100 км | дизельное топливо | 915 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Privilege 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Bose 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×2 Dynamique 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, передний привод, 5дв. SUV | 8,9 л/100 км | бензин АИ-95 | 730 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Dynamique 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., вариатор, полный привод, 5дв. SUV | 9,5 л/100 км | бензин АИ-95 | 684 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Dynamique 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. SUV | 9,9 л/100 км | бензин АИ-95 | 657 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Expression 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. SUV | 9,9 л/100 км | бензин АИ-95 | 657 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×2 Expression 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. SUV | 9,6 л/100 км | бензин АИ-95 | 677 км |
Renault Koleos 2.5 MT 4×2 Dynamique 2008 — 2011 | бензин, 2.5 л, 171 л.с., МКПП, передний привод, 5дв. SUV | 9,6 л/100 км | бензин АИ-95 | 677 км |
Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Renault Koleos – кроссовер из сегмента SUV, разработанный в 2008 году. «Колеос» первого поколения разработан совместно с корейскими инженерами. Выпуск автомобиля также осуществлялся только в Южной Корее, в местном городе Пусан. В Южной Корее данная модель известна как Samsung Koleos. Стоит отметить, что Renault Koleos является первым представителем класса SUV от компании Renault. Ведь Koleos – полноценный кроссовер, в отличие от модели Renault Scenic RX4, которая на самом деле представляет собой внедорожную версию обычного Reanult Megane Scenic первого поколения.
Renault Koleos первого поколения выпускали до 2015 года. В 2016 году началось производство машины второго поколения. Новая машина разработана французами, без участия корейских инженеров. Модель получила оригинальный дизайн и продвинутые опции.
Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2008-2015 г.)
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,7 л на 100 км
Поколение 2 (с 2016 г.)
- 2,0, 144 л. с., вариатор, полный, расход – 9.4/6.4 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
Renault Koleos отзывы владельцев
Дизель 2.0
- Алексей, Тамбов. Проехал 88 тысяч километров, пора продавать. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, можно ехать с комфортом и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, но зато умеет экономить топливо. Например на трассе можно уложиться в шесть литров на сотню.
- Антон, Калининград. У меня Renault Koleos с 2010 года, с автоматом и дизельным 150-сильным мотором. Это машина первого поколения, с полным приводом. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, за городом получается 6 литров на 100 км. Это отличные показатели для кроссовера. Машина полностью «вписывается» в паспортные данные. Комфортна, надежная, с узнаваемым дизайном (я к нему уже привык). В салоне довольно шумно, но терпимо. В поворотах машина сильно кренится, но для кроссовера это допустимо.
- Игорь, Ульяновск. Езжу на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. Коробка передач на полную раскрывает потенциал 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 12 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на уровне 180 км/час. На мой взгляд машина получилась удачной – в городе потребляет до 10 литров.
Бензин, 2,5 л.
- Дмитрий, Краснодарский край. У меня Рено Колеос второго поколения, машина с 2,5-литровым 170-сильным атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Мотор проявил себя как надежный и неприхотливый – по крайней мере, за 60 тысяч км с ним ничего серьезного не произошло. Автомобиль расходует 11 литров в городском цикле, а за городом можно уложиться в семь литров на 100 км. Автомобиль оснащен полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает плавную и комфортную езду. С другой стороны, у машины очень жесткая подвеска – прямо совсем другая в отличие от мягкого Колеоса первого поколения, на котором мне доводилось ездить. В салоне просторно.
- Павел, Ижевск. У меня Колеос 2012 года, пробег 90 тысяч, продавать не собираюсь. Кроссовер устраивает по всем параметрам. Порадовали пятиместный салон и комфортная подвеска, качественная аудиосистема и классная обзорность. Проходимость тоже неплохая благодаря полному приводу. Версия с 2,5-литровым мотором расходует 10-11 л/100 км.
- Александр, Петропавловск. Проехал 35 тысяч километров, полет нормальный. Похвалю машину за стильную и брутальную внешность, это не то что Колеос первого поколения. Мой Колеос второго поколения смотрится и воспринимается совсем по-другому. Машина оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км. Время разгона до первой сотни составляет 10 секунд. Автомобиль оснащен всевозможными опциями, и по уровню оснащения не проигрывает ближайшим одноклассникам.
- Александр, Рязань. Машина 2010 года, с 2,5-литровым 170-сильным движком. Разгон до сотни за десять секунд. Максимальная скорость – 170 км/час. Понравились динамика и тормоза, а также плавность хода и обзорность. Отличная машина для семьи. Великолепная энергоемкость подвеска и высокая экономичность. Расход по городу – 10-12 л.
- Георгий, Тульская область. Рено Колеос – просто машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится все еще актуально. К тому же, я привык к этому кроссоверу. Он оснащен полным приводом и полным пакетом опций. Версия с 2,5-литровым мотором наделена тягой и динамикой, в городском цикле потребляет до 12 л.
- Никита, Свердловск. После выхода Рено Колеоса второго поколения я теперь думаю, стоит ли продавать свой первый Колеос. Хотел бы версию с бензиновым мотором, но он точно такой же, как у машины первого поколения – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Выдает 170 лошадей. Я уже проходил тест-драйв, новая машина немного выигрывает по управляемости, но более жесткая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя машина потребляет 11-12 л/100 км. Наверняка придется продавать первый Колеос, так как потом будет сложно продать.
- Михаил, Томск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне верой и правдой, пока я ее не сдал на утилизацию – дело было в 2008 году. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денег и купил новенький кроссовер – Рено Колеос с 2,5-литровым мотором. Динамика и комфорт – впечатляют, но проходимость как-то не очень. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание.