Что лучше Nissan Qashqai 2.0 CVT или Renault Koleos 2.5 CVT не считая внешний вид?
У Колеоса, насколько я помню, выше клиренс.
Вообще, я Кашкай брать не стал бы-места там ОООООЧЕНЬ мало-сзади вообще как в десятке вазовской сидишь!
Понятие «лучше» у всех разное. Одному нужно места побольше, а другому двигатель помощней. Кашкай -это обычный легковой автомобиль. Не нужно заблуждаться насчет его внедорожных свойств -их просто нет. Кашкай сделан на базе Альмеры, даже запчасти взаимозаменяемы. Если Вам нужен просто легковой автомобиль типа Альмеры, то Кашкай Ваш вариант.
У Колеоса расход порядка 14 литров по городу и.. . вот, на форуме мужик пишет — «Тормозная система очень плохая! Заметьте, не тормоза, они нормальные и цепкие. Настройка АБС — полный отстой. На свежем асфальте остановка со 100 км/час за 6,5-8 метров! Стоит асфальту покрыться пылью, и АБС-ка начинает трястись, и торможение становиться неконтролируемым, и резко возрастает тормозной путь!
Таким образом, я на Ленинградском шоссе крыло себе снес об дубовый Москвич. Тому лишь бампер нужно было покрасить и подфарник заменить. В общем, дал я владельцу 5000 руб. , и он почти довольный уехал. А мне в авторизованном центре предложили ремонт на 120.000 р! Крыло менять, бампер, фару, бачок омывателя и кучу всякой дребедени. Помогли неавторизованные ремонтники, все обошлось в 60 000 руб. «
Рено не будет престижным авто никогда, скольбы бы он не стоит, какой объем не был бы. Киа воремя модернизировались — посмотри, какие Спортадж, рио, сератто — идут в ногу со временем. Да еще и гарантия 5 лет. А Рено так и остались в 2001-2003!
На Кашкае ужасная подвеска — каждый камешек будешь чувствовать. Дорогое обслуживание. И все равно их расхватывают, как пирожки на растоманской вечеринке= )) ! А колеусы так и стоят.. . Вот и подумай почему!
Колеос создан на платформе Ниссан Икс-Траил. Отсюда делате выводы. В Кашкае очень тесно и отсутствует багажник. Рено на порядок комфортнее и просторнее.
Renault Koleos vs Nissan Qashqai+2. Нормальные герои
Renault Koleos vs Nissan Qashqai+2. Нормальные герои
Renault Koleos. Цена: €20 409. В продаже: c 2008 года
Nissan Qashqai+2. Цена: €19 215. В продаже: c 2008 года.
Nissan свой Qashqai+2 позиционирует как городской автомобиль, а Renault прочит своему Koleos амплуа кроссовера. Неужели они такие разные? Пробуем разобраться в этом вопросе, устроив автомобилям, построенным на одной платформе, очную ставку
Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль — Renault Logan
Игорь Кузнецов, 47 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль — Nissan Qashqai
Для начала давайте разберемся, что такое кроссовер. Это автомобиль, как правило, с кузовом универсал. Основная его задача — обеспечить высокий уровень комфорта и управляемости на асфальте. В то же время благодаря наличию полного привода он способен на езду по легкому бездорожью. Следовательно, к кроссоверам относится и Qashqai, а значит, его можно смело ставить в один ряд с другими представителями этого класса. Можно-то можно, если бы не одно но. Дело в том, что Qashqai является компактным кроссовером и не может напрямую конкурировать с более массивными конкурентами. Зато это может сделать его младший брат Qashqai+2. Подросший как в длину, так и в высоту автомобиль вновь стал интересен тем, кому обычный Qashqai был маловат. И теперь его уже можно смело сравнивать с более габаритными родственниками. А кто у Qashqai прямой родственник? Правильно, Renault Koleos.
Впрочем, распознать в них родственников очень непросто. Оно и понятно, ведь над одним автомобилем трудились люди из чопорной Англии, над другим — склонные к авантюризму и революциям французы. В итоге получилось то, что и должно было получиться: дизайн Nissan Qashqai+2 приняли практически все и безоговорочно, а вот то, как выглядит Renault Koleos, до сих пор вызывает эмоциональные споры. Но чего нельзя не признать, так это того, что Koleos выглядит намного «сильнее» оппонента. Есть в его облике нечто, что никоим образом не позволяет усомниться в серьезности его намерений. Малые передний и задний свесы, меньшая колесная база, дутые колесные арки — все это делает образ автомобиля более сбитым. Qashqai, увы, не столь мужествен, растянутая колесная база слегка подпортила силуэт, превратив коренастого гимнаста в баскетболиста. Но даже после растяжки внешний облик Qashqai+2 все же более привычен взору.
Более привычен взору и его интерьер: он строг, но в меру, функционален, но без фанатизма, красив, но не изобилует излишествами. Здесь все привычно и удобно, за исключением одного, а точнее, тех самых «+2». Назвать эту пару стульчиков, которые достаются из пола багажного отсека, полноценными местами сложно, даже применительно к детям. Что уж говорить о взрослых. Автору этих строк не удалось не только там обустроиться, но и даже туда протиснуться. В связи с этим рассматривать Qashqai+2 как альтернативу мини-вэну просто смешно, а вот как машину с внушительным багажником — это пожалуйста. Кроме того, у «+2», в отличие от обычного Qashqai, второй ряд сидений имеет продольную регулировку, что позволяет без труда балансировать между объемом багажника и удобством посадки пассажиров.
Koleos в плане трансформации багажного отсека не столь продвинут, а сиденья складываются лишь в соотношении 60/40, в то время как у одноплатформенника — в соотношении 40/20/40. Да и сам багажник у «француза» не слишком велик, всего 450 литров против 550 японских. А вот что можно поставить Renault в заслугу, так это большое количество фиксированных установок угла наклона спинки, а также механизм ее складывания. Достаточно потянуть за ручку в багажном отсеке, как сиденья сами, словно по мановению волшебной палочки, ложатся вровень с полом. В общем, все для удобства, все для комфорта. А окружать себя комфортом французы умеют. Что, собственно говоря, в полной мере и проявляется в интерьере Koleos. Можно, конечно, долго спорить и о расположении управления аудиосистемой или же климатической установкой, рассуждать о не самом неудобном месте для клавиши подогрева сидений, но все это частности, о которых мгновенно забываешь, стоит лишь тронуться в путь. Автомобиль с первых же метров пути буквально обволакивает заботой и комфортом. Энергоемкая подвеска, потрясающая шумоизоляция, тяговитый двигатель — все это действует несколько расслабляющее, а порою и вовсе кажется, что забота о том, кто сидит за рулем, чрезмерна. В частности, речь идет о рулевом управлении. Электроусилитель с переменным усилием на незначительных скоростях настолько ревностно исполняет свои обязанности, что частично лишает водителя обратной связи с колесами.
Qashqai+2 в плане управляемости более собран из-за более острого рулевого управления, а подвеску и вовсе убаюкивающей не назовешь. И что бы там ни говорили о том, что Qashqai+2 стал намного мягче своего старшего братца, в действительности это фактически не ощущается, во всяком случае, в сравнении с Koleos. Однако последнее как раз и позволило «японцу» лучше держать дорогу.
А что же у машин с динамикой? Несмотря на то, что автомобили имеют разные и фактически несопоставимые по мощности двигатели, динамические показатели фактически схожи, в то время как в топливной экономичности «японец» явно выигрывает у «француза», особенно если речь идет о расходе топлива в городских условиях.
А вот существенной разницы в поведении автомобилей на бездорожье мы, если честно, не заметили. Понятно, что полный привод расширяет географию применения этих автомобилей. Однако уподоблять что Qashqai, что Koleos внедорожникам не стоит. Но и пасовать перед временными трудностями не следует. Ведь порой важен даже не полный привод, а наличие достаточного клиренса. А он у этих автомобилей вполне приемлем, во всяком случае для этого класса автомобилей. Для того чтобы быть в городе на высоте, вполне хватит, а дальше — как повезет. Дороги у всех разные, а вот путь, как выяснилось, один.
Koleos — модель интернациональная. Дизайн разрабатывался в техническом центре Renault под Парижем, ходовой частью занимались японцы, а выпускают Koleos и вовсе в Корее на совместном предприятии Renault Samsung в Бусане. Последнее обусловлено тем, что на одном с «французом» конвейере собирают его брата-близнеца Samsung QM5.
Вождение
Автомобиль одинаково хорош как на шоссе, так и на проселке. Секрет прост: подвеска представляет собой разумный компромисс между управляемостью и комфортом.
Салон
В меру просторен, достаточно удобен и выполнен из материалов хорошего качества.
Комфорт
Качественная аудиосистема, достойная шумоизоляция, удобные сиденья. Все это располагает к длительному путешествию.
Безопасность
Шесть подушек безопасности, ABS, ESP.
Цена
Высоковата, но автомобиль того стоит.
Увеличенная колесная база Qashqai+2 позволила не только добавить еще один ряд сидений, но и существенно увеличить багажный отсек. Пошла растяжка на пользу и управляемости. В остальном же он мало чем отличается от своего старшего брата Qashqai. Последний также не претендовал на роль внедорожника, даже в комплектациях с полным приводом.
Вождение
Заточенная под асфальт подвеска наделяет автомобиль хорошей управляемостью, однако на проселке жесткие амортизаторы ни водителю, ни пассажирам комфорта не добавляют.
Салон
Практичен и очень удобен, особенно порадовала возможность продольного перемещения второго ряда сидений.
Комфорт
На приемлемом уровне, однако недостаточная шумоизоляция не располагает к продолжительной езде на высокой скорости.
Безопасность
На уровне.
Несмотря на то, что производители по-разному позиционируют свои детища, после сравнительного теста можно однозначно сказать, что и Renault Koleos, и Nissan Qashqai+2 — автомобили фактически одинаковые. Разнятся они лишь по дизайну и габаритам, в остальном же и первый, и второй смело могут быть позиционированы и как автомобиль для города, и как кроссовер. В пользу последнего выступают наличие полного привода и достаточный дорожный просвет. А вот ассоциировать эти машины с настоящими внедорожниками все же не стоит.
Group Test: Nissan Qashqai vs Renault Koleos vs Mitsubishi ASX
The Lion City is a happy hunting ground for compact crossovers like these. Here where the highest mountain is Bukit Timah Hill, the steepest slopes are in Ngee Ann City carpark and the thickest jungle is thick concrete, crossovers are ideal tools in which to cross the island and overcome motoring obstacles, while looking ruggedly handsome.
The freshest design of the three is the ASX. Essentially a taller Lancer EX for the weekend warrior, this Mitsubishi looks and feels like a downsized Outlander but has its own personality, which includes a fancy panoramic glass roof. Most importantly, does the ASX’s heavy dependence on the Lancer EX for hardware and that “jet fighter” grille improve or sabotage its chances in this comparison test?
The most multi-national vehicle in this story is the Koleos. Designed by dressy Frenchmen, co-engineered by Japanese boffins (in Nissan) and built by hardworking South Koreans (in Samsung Motors), this Renault is a niche model that Singapore’s crossover craze somehow forgot. But as we shall soon see, the Koleos has a lot going for it.
The same goes for the Qashqai, the Renault’s relative that actually shares some parts. This mini-Murano for the masses was updated recently for model year 2010/2011, and the myriad changes make the car even more appealing to junior executives.
So, which of these crossovers is the finest animal in the suburban safari that is Singapore? Which city slicker is the sleekest and the cleverest?
QASHQAI – Driver’s seat boasts the best combination of cruising comfort and cornering support. Visibility worst of the lot, and centre console storage merely average. Glovebox lid flimsier than the rest, but space inside is adequate and it includes refrigeration like the Koleos.
KOLEOS – Greatest visibility in all directions, thanks to thinnest pillars and generous window panes. Supreme storage of loose items includes a thoughtful sunglasses holder and a roomy centre box that can be removed to become a small basket for whatever.
ASX – Least positive driving position, but the largest footrest and side mirrors. Has numerous stowage points for odds and ends, but glove compartment is the least commodious and also a bit bare inside.