Renault koleos масло акпп

Масло в АКПП Renault Koleos

масло в АКПП Рено Колеос

Первые данные о компактном французском кроссовере Renault Koleos появились в средствах массовой информации еще в 2000 году, однако в серийное производство данный модельный ряд был запущен только в 2008 году. На данный момент существует два поколения этой линейки, которые получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую и вариативную коробку переключения передач. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло, заливаемое в АКПП Рено Колеос, должно обладать заводской спецификацией, которую мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Рено Колеос

Кроссоверы Renault Koleos оснащались 6-ступенчатой гидромеханической АКПП Jatco JF613E, которая на данных транспортных средства работала исключительно с 2-литровыми дизельными моторами. Преимущественно данный автомат устанавливался на автомобили бренда Nissan, поэтому и трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по ниссановскому допуску AT-Matic J Fluid. Что же касается вариаторов данного модельного ряда, то информация о них находится здесь .

масло в АКПП Рено Колеос

Трансмиссионное масло АКПП Рено Колеос AJO/JF613E (6 передач)

В 2006 году японская компания Jatco выпускает 6-ступенчатую АКПП модификации JF613E, которой оснащались автомобили бренда Nissan с моторами до 3.5 литров. И именно данный автомат получили транспортные средства Renault, в том числе Renault Koleos под индексом AJO, с мощными моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость в данную АКПП, автовладелец должен руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Aisin ATF AFW, Eurol ATF 1100.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Какое масло заливать в АКПП Рено Колеос 2008-2011-2012

Модели Renault Koleos 2008-2012 годов выпуска с дизельным 2-литровым мотором мощность в 150 лошадиных сил также получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат AJO/JF613E, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно и в данном случае при выборе трансмиссионной жидкости необходимо руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, отдавая предпочтение маслам Nissan Matic Fluid J, XENUM XA NIPPON ATF, TOTAL Fluid Matic MV LV.

Читайте также:  Nissan terrano кузовные размеры

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Какое количество масла в коробке автомат Renault Koleos

Исходя из мануала по эксплуатации Рено Колеос, объем трансмиссионной жидкости в АКПП AJO/JF613E равен 8.1 литрам масла. Однако при этом полная замена рабочей жидкости замещением в этом автомате потребует наличия 10-12 литров соответствующего масла. А частичная замена предусматривает приобретение порядка 3-4 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП Рено Колеос

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате AJO/JF613E Renault Koleos необходимо регулярно. Как показывает практика, масло в данной автоматической трансмиссии начинает терять свои свойства на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная езда, сложные условия эксплуатации автомата, а также некачественная трансмиссионная жидкость непременно сократят данный усредненный интервал.

Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Koleos

Проверку уровня масла в коробке автомат AJO/JF613E Рено Колеос затрудняет отсутствие у данной модификации АКПП контрольного щупа. Соответственно, необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до 45 градусов
  • поставьте автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор АКПП в P
  • открутите сливную пробку автоматической трансмиссии

Если в данном случае масло из-под пробки начало капать — его уровень нормальный. Если же течь — то дайте излишкам масла покинуть коробку.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Колеос

Особой популярностью у автовладельцев Renault Koleos пользуется частичная замена масла в автомате AJO/JF613E, которую можно выполнить даже в гаражных условиях. Итак:

  • демонтируем нижнюю защиту двигателя
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем отработку в тару
  • демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло по уровню

Источник

Замена масла акпп koleos

Авто Сервис

Первые данные о компактном французском кроссовере Renault Koleos появились в средствах массовой информации еще в 2000 году, однако в серийное производство данный модельный ряд был запущен только в 2008 году. На данный момент существует два поколения этой линейки, которые получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую и вариативную коробку переключения передач. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло, заливаемое в АКПП Рено Колеос, должно обладать заводской спецификацией, которую мы и рассмотрим в данной статье.

Читайте также:  Vin hyundai santa fe classic

Масло в коробку автомат Рено Колеос

Кроссоверы Renault Koleos оснащались 6-ступенчатой гидромеханической АКПП Jatco JF613E, которая на данных транспортных средства работала исключительно с 2-литровыми дизельными моторами. Преимущественно данный автомат устанавливался на автомобили бренда Nissan, поэтому и трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по ниссановскому допуску AT-Matic J Fluid. Что же касается вариаторов данного модельного ряда, то информация о них находится здесь .

Трансмиссионное масло АКПП Рено Колеос AJO/JF613E (6 передач)

В 2006 году японская компания Jatco выпускает 6-ступенчатую АКПП модификации JF613E, которой оснащались автомобили бренда Nissan с моторами до 3.5 литров. И именно данный автомат получили транспортные средства Renault, в том числе Renault Koleos под индексом AJO, с мощными моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость в данную АКПП, автовладелец должен руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Aisin ATF AFW, Eurol ATF 1100.

Источник

Масло для АКПП (трансмисионное) для Renault Koleos

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (5 л) для Renault Koleos I 2008-2016. Артикул 101161

Руссталь

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

Читайте также:  Лексус в обвесе кроссовер

Подходит для следующих модификаций:

  • KOLEOS I (HY_) 01.2008-н.в. 2.0 dCi (HY0K) 150 л.с
  • KOLEOS I (HY_) 01.2008-н.в. 2.0 dCi 4×4 (HY0B) 173 л.с
  • KOLEOS I (HY_) 01.2008-н.в. 2.0 dCi 4×4 (HY0K) 150 л.с
  • KOLEOS I (HY_) 01.2008-н.в. 2.5 (HY0C, HY0N) 171 л.с
  • KOLEOS I (HY_) 01.2008-н.в. 2.5 4×4 (HY0C, HY0N) 171 л.с

Источник

Какое масло в АКПП Рено Колеос

Какое масло в АКПП Рено Колеос

Рено Колеос – компактный кроссовер городского класса, разработанный в 2008-м на платформе Ниссан Икс-Трейл второго поколения. В корейском Пусане машину выпускали под названием Самсунг QM5. Экспортная версия получила название koleos. Автомобиль заметно отличался от оригинальной модели с точки зрения дизайна и ходовых качеств, несмотря на общую платформу. Автомобиль получил двигатель 2.5 л (170 л. с.) от компании Ниссан. Он работал с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Еще можно было выбрать передний или полный привод. В качестве альтернативы был доступен дизельный двигатель 2.0 л (150-175 л. с.). Для это версии были предусмотрены АКПП-6 и полный привод.

В 2008 году автомобиль начали поставлять в Россию, а производство на «Автофрамосе» освоили только в 2012 году. У нас машину выпускали до 2014 года. Сначала была доступна только бензиновая версия с полным приводом, а потом появились варианты с дизелем и передним приводом. Рено Колеос первого поколения обновляли дважды – в 2011 и 2013 годах. За этот период автомобиль кардинально изменился снаружи и внутри, получил дополнительные опции и новые отделочные материалы.

В 2015 году для РФ стали предлагать версию с двигателем 2.0 л (140 л. с.), вариатором и передним приводом. В Европе такую модификацию не предлагали. Версия с мотором 2.0 л была доступна и для китайского рынка. В Корее производство Koleos завершилось в 2015 году, а в Китае – в 2016-м. В том же в 2016 году в Корее начались продажи Рено Колеос второго поколения, который получил обозначение Samsung QM6 для домашнего рынка. В России новая модель, построенная на платформе Nissan X-Trail, предлагается с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.) и одним 2-литровым дизелем с мощностью 177 л. с.

Какое масло надо заливать в АКПП Рено Колеос

Поколение 1 (2008-2016)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector