Renault koleos где производят

Настоящий Renault. Сделан в Корее

Koleos производится на сверхсовременном заводе в г. Бусан (Корея) и является первой моделью Renault, собираемой компанией Renault Samsung Motors. Затраты на запуск производства, включая переоборудование завода для выпуска Koleos и инвестиции в организацию поставок, составили 178 миллионов евро. Завод в Бусане сертифцирован ISO 9001, ISO 14001 и ISO 17025 и работает по Системе Производства Renault, объединяющей лучшие наработки и технологии Альянса Renault-Nissan. Как и на все автомобили Renault высшего сегмента, на Koleos в Западной Европе предоставляется гарантия на 3 года или 150 000 км.

Впервые за историю Renault Samsung Motors компании доверили производство автомобиля марки Renault, который будет продаваться почти в 40 странах. Поскольку более трети машин будет продаваться на корейском рынке, завод в Бусане стал естественным выбором для производства Renault Koleos.

Инвестиции, необходимые для переоборудования завода, удалось значительно сократить, поскольку завод в Бусане уже являлся одним из самых современных производств Группы Renault.

Сверхсовременный завод в бусане

Завод Renault Samsung Motors расположен в промышленном районе Шино в г. Бусан, Южная Корея. Строительство завода началось в апреле 1995 года и было закончено после 1996 г.

Общая площадь завода составляет 1 650 000 кв. м, включая 531 000 кв. м производственных помещений; производственные мощности завода составляют 240 000 автомобилей в год.

Архитектурное решение завода опирается на концепцию «продукцию производят люди», поэтому завод предлагает рабочим оптимальные условия для работы. Рабочие собирают автомобили в помещениях с естественным освещением, а бежевые стены и пол обеспечивают комфорт. Комплекс идеально вписан в окружающий ландшафт. В него входит станция водоочистки. В окрасочном цеху используются водорастворимые краски.

Степень автоматизации производства очень высока. Прессовый цех оборудован 4-мя штамповочными линиями и линией резки. Цех полностью автоматизирован. В автоматизированном на 95% кузовном цехе установлено 515 роботов. На заводе применяется гибкая, полностью роботизированная система сборки, разработанная Nissan, – IBS (Intelligent Body System), позволяющая собирать до восьми типов кузовов одновременно.

С заводом сотрудничает 241 поставщик, 89 из которых расположены за пределами Кореи. Такое соотношение обусловлено большим количеством узлов и агрегатов, необходимых для сборки Renault Koleos. Большая их часть производится для моделей Renault, а потому не может поставляться местными поставщиками. Две трети поставщиков – корейские предприятия. Более половины из них находятся в часе езды от завода.

Производство на заводе Samsung было запущено в 1999 году, когда на предприятии работали 1600 человек. Рабочие RSM молоды (средний возраст – 32 года) и имеют отличную квалификацию. Около 70% из них имеют образование на уровне, соответствующем бакалавру во французских университетах.

Читайте также:  Где производят hyundai tucson для россии

Многие прошли профессиональную подготовку в Японии.

Гибкая система производства – залог производительности

Подготовка к производству первого кроссовера 4х4 Группы Renault стала серьезным испытанием для рабочих в Бусане. Koleos стал не только первой моделью такого типа, производящейся на этом заводе, но и первой моделью Renault, собираемой Renault Samsung Motors.

Основная часть инвестиционных средств была вложена в поставщиков (100 миллионов евро) и реконструкцию завода (78 миллионов евро). Большая часть инвестиционных средств была потрачена на закупку специфической оснастки – как для завода, так и для поставщиков – для сборки первого кроссовера Renault, на расширение кузовного цеха и на покупку разработанной Nissan кузовной линии для производства различных типов кузовов.

Реорганизация производства позволила повысить производительность завода за счет оптимизации использования основных средств.

Прессовые линии формуют и штампуют до 34 000 деталей ежедневно из стального проката. Установка, схожая с используемой на заводе Renault в Сандувилле для производства Новой Laguna, позволяет производить лазерную сварку кузовных панелей, что в свою очередь обеспечивает оптимальную толщину шва при меньшей толщине проката. Такое оборудование позволяет увеличить долю сталей со сверхвысоким пределом упругости (VHEL) и тем самым повысить безопасность автомобиля. Процесс штамповки звукоизолирован панелями, установленными вдоль штамповочных линий.

Инвестиции в размере 52 миллионов евро обеспечили завод в Бусане кузовным производством мирового уровня с возможностью одновременного производства нескольких типов кузовов. Шасси и кузов собираются на гибких линиях с использованием штампов, специально адаптированных для каждого типа кузова, что позволяет роботам сваривать различные типы кузовов. Технология и оснастка нового кузовного цеха базируются на технологиях Nissan и служат иллюстрацией успешного сотрудничества двух компаний внутри Альянса.

Для производства различных кузовов цех пришлось расширить на 25%. Это позволило ввести в строй новую отдельную линию для производства моделей из линейки RSM. Это также позволило добиться главного – гибкости производства.

Использование водорастворимых красок в высоко автоматизированном окрасочном цехе позволило на 30% снизить выбросы летучих органических соединений без малейшего снижения качества.

Большая часть работы по модернизации сборочной линии была сосредоточена на производстве дополнительного оборудования, необходимого при сборке полноприводной модели, и, в частности, при установке заднего моста.

Гарантия высочайшего качества с начала производства

Путем повышения эксплуатационной надежности Renault Koleos производится в г. Бусан (Корея). Завод имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 17025. Чтобы обеспечить лучшее в классе качество Renault Koleos с начала производства, завод в Бусане применяет методы и инструменты, предписанные Системой Производства Renault и опирается на опыт ее применения при запуске в производство новых моделей в недавнем времени: Нового Twingo (завод в Ново Место, Словения) и Новой Laguna (завод в Сандувилле, Франция).

Читайте также:  Kia sportage подсветка приборной панели

Путем обучения персонала

Чтобы обеспечить высокое качество с начала производства, была внедрена программа, схожая с теми, которые были использованы при запуске в производство последних моделей (Новый Twingo, Новая Laguna). Главными новшествами, введенными при запуске проекта H45 (Renault Koleos и QM5), стали подготовительная работа с инженерами на самых ранних стадиях проекта, более глубокое обучение операторов, более строгие проверки и большая ответственность поставщиков.

После появления первых прототипов команда операторов из Бусана получила задание подготовить более 6400 операционных карт, поясняющих, как следует собирать детали в процессе производства Renault Koleos. Команды инженеров Nissan и Renault также работали в Бусане, чтобы на месте решать возникающие вопросы, касающиеся выданного Renault задания.

Квалифицированные операторы вносят серьезный вклад в качество Renault Koleos. Общая продолжительность обучения составила почти 60 000 часов. Основное внимание было уделено трем главным составляющим совершенства: порядок, быстрая реакция и ответственность.

Качество работы завода во многом зависит от качества работы на подготовительном этапе. Поставщики были вовлечены в проект на самых ранних его стадиях, чтобы обеспечить соответствие поставляемой ими продукции нужным стандартам и требованиям. В программе обучения приняли участие 136 компаний. Поставщики должны не только обеспечить требуемое качество поставляемых деталей, но и использовать соответствующую специальную оснастку, внедряемую для производства деталей Renault Koleos. Как и на все автомобили Renault высшего сегмента, на Koleos в Западной Европе предоставляется гарантия на 3 года или 150 000 км.

С моделью Koleos Renault продолжает политику локализации своей продукции с целью оптимизировать производительность своих заводов. Такой подход основан на коммерческой стратегии, целью которой является поддержание лояльности покупателей автомобилей Renault, привлечение новых покупателей и усиление присутствия Renault на международном рынке, а также развитие международных продаж и продвижение главных ценностей марки: надежность, человечность, энтузиазм.

Чтобы обеспечить высочайший уровень качества, на заводе были приняты восемь конкретных мер:

  • внедрение гибкой линии Nissan по производству неокрашенных кузовов,
  • внедрение лазерной проверки геометрии каждого производимого кузова для контроля качества в режиме реального времени,
  • расстановка наборов компонентов вдоль производственной линии в «горячей зоне» (strike zone) для повышения надежности сборочных операций и снижения риска установки неподходящей детали,
  • создание «горячей зоны» (strike zone) в кузовном цехе рядом с первым постом, что позволило укоротить линию и улучшить производительность,
  • использование водорастворимых красок позволило на 30% снизить выбросы летучих органических соединений без малейшего снижения качества,
  • использование системы помощи при выборе, позволяющей обеспечивать правильность выполнения операций (Poka Yoke),
  • более строгие процедуры проверки контролерами в процессе сборки с целью обнаружения и устранения дефектов производства на конвейере, а также с целью определения причин появления дефектов для их искоренения,
  • проверка каждого автомобиля, сошедшего с конвейера, на полигоне
Читайте также:  P1770 hyundai santa fe 4wd

Источник

Где собирают Рено

Вопрос, где собирают Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные концерны имеют несколько филиалов в разных странах. Они осуществляют сборку определенных моделей или продукции, предназначенной для какого-то региона. Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где собирается машина. У старейшей автомобильной марки Renault также есть несколько филиалов.

завод по сборке автомобилей рено

Филиалы Renault в мире

У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:

Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.

В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.

Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.

В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.

Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.

Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.

Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.

В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector