- Renault koleos crash test
- Renault Koleos получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP
- Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Renault Koleos, Kia Rio и еще шесть моделей
- Краш-тест Renault Koleos с 2008 года Внедорожник
- Безопасность детей-пассажиров:
- Безопасность пешеходов:
- Общая информация об автомобиле
- Комплектация системами безопасности:
Renault koleos crash test
Select one or more vehicles among the following possibilities.
- Make
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- BYD
- Chatenet
- CHERY
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Cupra
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Genesis
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LEVC
- Lexus
- Ligier
- Lucid
- Lynk & Co
- Maserati
- Maxus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Mobilize
- NIO
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- ORA
- Peugeot
- Polestar
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
- WEY
Renault Koleos получил 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP
Renault Koleos стал по счету моделью Renault, получившей максимальную оценку на краш-тесте EuroNCAP, подтвердив таким образом высочайший уровень своей системы активной и пассивной безопасности. Koleos — это многофункциональный кроссовер, воплотивший в себе все лучшие достижения Renault в области безопасности и позволяющий водителю одинаково комфортно чувствовать себя как в городской среде, так и на автотрассе или в условиях бездорожья. Этого удалось добиться, в частности, благодаря интегральной трансмиссии, разработанной инженерами Альянса, которая способствует улучшению активной безопасности автомобиля, исправляя дефекты сцепления с дорожной поверхностью путем распределения крутящего момента между передними и задними колесами, и повышая, таким образом, порог срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости. Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Koleos исходили из необходимости обеспечить реальную безопасность людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.
Koleos стал моделью Renault, получившей максимальную оценку на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров 1 . Разработчики Koleos постарались создать образцовый автомобиль с точки зрения активной и пассивной безопасности, которая является одним из основных концептуальных компонентов любой модели Renault.
При создании Koleos был использован весь многолетний опыт Renault по изучению ДТП. Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается за счет программируемой деформации передних и задних конструкций. Его салон представляет собой настоящую защитную капсулу, способную сохранить жизнь находящихся в ней людей в случае аварии. В дополнение к этому Renault Koleos оснащен комплектом защитного оборудования, включая шесть подушек безопасности (в том числе две передние), ремни безопасности с ограничителями давления на тело на передних и задних боковых сидениях, преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, крепления Isofix для фиксации детских сидений на задних боковых местах. Большое внимание было уделено эргономике подголовников для обеспечения максимальной защиты при ударе сзади. Система активной безопасности Renault Koleos включает в себя высокоточное шасси. Для оказания помощи водителю при экстренном торможении, объезде препятствий или потере сцепления с дорожной поверхностью на автомобиль серийно устанавливается ABS с электронным распределением тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении. Интегральная трансмиссия Koleos также способствует повышению активной безопасности автомобиля, срабатывая при недостаточном сцеплении с покрытием. Эта система, разработанная в рамках Альянса и впервые установленная на Новом Nissan , позволяет мгновенно устранять малейшие водительские ошибки при повороте рулевого колеса путем перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами еще до срабатывания стабилизатора курсовой устойчивости (ESC — Electronic Stability Control).
Комплексный подход Renault к обеспечению безопасности При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения. На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации.
Laguna II | 5 звездочек (2001 и 2003 гг.) — первая модель в истории автомобилизма, показавшая подобный результат |
Vel Satis | 5 звездочек (2002 и 2005 гг.) |
Mègane II | 5 звездочек (2002 г.) — первая модель сегмента М1, получившая 5 звездочек |
Espace IV | 5 звездочек (2003 г.) |
Scènic II | 5 звездочек (2003 г.) — первый минивэн, получивший 5 звездочек |
Modus | 5 звездочек (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звездочек |
Mègane II Купе Кабриолет | 5 звездочек (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звездочек |
Clio III | 5 звездочек (2005 г.) |
Новая Laguna | 5 звездочек (2007 г.) |
Koleos | 5 звездочек (2008 г.) |
Результаты испытаний EuroNCAP: Renault — единственный автопроизводитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку |
---|
Группа Renault не ограничивается решением чисто технических аспектов проблемы, уделяя первостепенное значение воспитательной работе в отношении участников дорожного движения. В рамках своей гражданской позиции, компания Renault реализует целый ряд информационно-воспитательных программ и акций во Франции и на международном уровне, чтобы изменить в лучшую сторону поведение участников дорожного движения (международная программа Безопасность для всех — www.securite-pour-tous.com, Global Road Safety Initiative).
1 Renault Koleos получил 33 баллов из 37 возможных (то есть, 5 звездочек) на испытаниях системы защиты водителя и взрослых пассажиров, а также 4 звездочки из 5 возможных за систему защиты ребенка и 2 звездочки из 4 за систему защиты пешеходов.
Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Renault Koleos, Kia Rio и еще шесть моделей
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов девяти новых моделей — Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, Kia Picanto и Rio.
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов девяти новых моделей: Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, Kia Picanto и Rio. Большинство из них получило по пять звезд, тогда как «Ампере» выставили четыре, моделям Kia только три звезды.
Лучший результат в этой серии испытаний показал кроссовер Mazda CX-5. Во всех краш-тестах модель показала хороший результат: защита взрослых пассажиров оценена в 36,5 балла – 95 процентов от максимального результата. Рекорд Euro NCAP принадлежит седану Alfa Romeo Giulia, который за безопасность пассажиров спереди получил 37,4 балла или 98 процентов от наивысшего результата. Следом за ним следует Alfa Romeo Stelvio, получивший 37 баллов (97 процентов) и VW Arteon 36,8 балла (96 процентов).
Mazda CX-5
За безопасность детей в салоне выставили 39,4 балла (80, процентов), а за защиту пешехода — в 32,8 балла (78 процентов). По результатам боковых ударов, имитирующих столкновение с другой машиной и удар о столб, кроссовер получил максимальный балл.
Две модели Kia – Rio (испытывался европейский вариант, который отличается от машины, продающеся в России) и Picanto – испытывались два раза: сначала со стандартным набором систем безопасности, а потом с опциональными пакетами. В первом случае модели заработали по три звезды, во втором – ситуация немного улучшилась. Баллы автомобилям снимались, в основном, за минимальный набор электронных помощников, ограничивающихся только индикаторами о непристегнутых ремнях.
Краш-тест Renault Koleos с 2008 года Внедорожник
При ударе пассажирский салон и углубление для ног водителя деформировались не значительно. Рулевая колонка представляет потенциальную опасность для его бедер. Внутренний край крышки перчаточного ящика и край торпедо угрожают бедрам пассажира, в результате чего защита этой области признана слабой.
Безопасность детей-пассажиров:
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет устанавливать на его место детское кресло «против направления движения», однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Предупреждение о недопустимости установки кресла напротив активной подушки оказалось четким и долговечным. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.
Безопасность пешеходов:
Передний край капота обеспечил ногам пешехода лишь небольшое смягчение удара. Поверхность капота также признана преимущественно опасной для головы, как взрослого, так и малолетнего пешеходов.
Общая информация об автомобиле
Протестированная модель | Renault Koleos Dynamique 2.0l DCI |
Тип кузова | Кроссовер |
Год публикации данных | 2008 |
Снаряженная масса | 1756 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | Есть |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |