Renault koleos check esp
Эдуард Владимирович, со всем уважением — так есть сцепление или нет? Понятно, что если сцепления нет из-за того, что колесо вращается слишком быстро относительно дорожного покрытия — то, естественно, ESP поможет — торможение колеса приведёт к тому, что сцепление (если повезёт) восстановится. А Валерий говорит о том, что в ситуациях, когда сцепления нет в принципе — когда, например, колёса замылены грязью, или на дороге лёд/масло/. — ESP перестаёт работать и машину всё равно заносит.
Очень часто встречающаяся ситуация зимой — это накатанный и обледенелый поворот. В этом случае, из-за недостаточного сцепления колес с дорогой, даже при повернутом руле, автмобиль сохранит прямолинейное движение. Чтобы восстановить сцепление с дорогой, ESP будет кратковременно затормаживать переднюю ось, чтобы загрузить передок и повернуть машину. Только она сможет это сделать при условии того, что это сцепление восстановить возможно и на это есть время. Например, если машина будет на летней резине, то шансы на то, что увеличение пятна контакта колеса, приведет к восстановлению сцепления будут близки к нулю. Плохо и если дорога узкая, тогда системе просто не хватит времени стабилизировать автомобиль. Нет никакой системы безопасности которая защищает от непродуманных действий водителя. Это как сетовать, что при 50 км/ч подушки безопасности спасают, а при 200 км/ч нет.
добавлено через 1 минуту
Да, пожалуй вскоре начнутся недовольные высказывания на тему: «на неровной дороге подбросило на повороте машину в воздух с отрывом всех колес и ESP не помогло выровнять траекторию»
Я несколько раз прыгал на Колеосе, пока машина летит, электроника просто сходит с ума, весь щиток приборов мигает и светиться. Не научили машины еще летать
Renault koleos check esp
А ошибка АБС и ЕСП записывается навсегда в блок. Пока ее не стереть из блока, а стереть ее можно только клипом, то при следующем подключении клипа будет видно по какой причине вылезла ошибка.
а при сбитом датчике показывало какую-нибудь ошибку?
Машину притормаживало и вело соответственно в сторону, загорались ошибки АБС и ЕСП.
Посчитал сколько оборотов делает руль в левую сторону и правую (оно разное) и интуитивно нашел нужное положение, подробности уже не помню, два года прошло, но сложного ничего нет.
Посчитал сколько оборотов делает руль в левую сторону и правую (оно разное) и интуитивно нашел нужное положение,
Уже было две поездки в СЦ. Одна зимой, где приговорили датчик углового ускорения. Вторая 5 дней назад, где никаких ошибок не нашли, но проблему с работающей ЕСП увидели в процессе поездки с мастером. После чего попросили месяц покататься, для накопления ошибок. Вот катаюсь
Здраствуйте. Такая проблема: система ESP постоянно срабатывает, даже на сухой и прямой дороге подтормаживает колеса, уводит машину в сторону и т.д. Езжу отключив её напрочь. На диагностике сказали датчик углового ускорения выдает неправильные показания, я датчик заменил, но никаких изменений. Сканер в СЦ ничего не видит, проехал с мастером для наглядности, он сказал поезди ещё месяц пусть типа ошибки накопятся. Датчики АБС в норме,(визуально и на CLIP сканере). хотя есть одно место, подъём в горку с поворотом на право, где всегда выскакивает чек абс (даже с выключенной ESP) и одновременно чек esp. После выключения зажигания чек пропадает. Есть какие-нибудь предположения как справиться с этой напастью?
Господа! У меня подобная беда закончилась. сменой ступицы переднего колеса.
Сначала авто стало немного рыскать по дороге. Звуков никаких не было. Оф.дилер никаких проблем с ходовой не выявил. Затем начались периодические включения ЕСП, значительно возрос расход бензина.
Затем я встал. Горел чек ЕСП и чек АБС. Включение-выключение зажиганиея чек снимали. Через 0.5-1.5 км опять чек. Потихоньку дополз до дилера. Было диагностировано полное разрушение подшипника. Меняется ступица в сборе. Проблемы ушли сразу.
Кстати, на мое:
«Как жешь, так жешь? Я, ж, говорил про ощущения, что не все в порядке, просил проверить ступицы. »
Ответ был, просто супер:
«Ну, у нас в сервисе никто не может раскрутить 17-е колесо, так, чтобы проверить состояние ступичного подшипника. Его неисправность диагностируется по звуку.»
Контрольная лампа ESP на моем Renault Koleos горит, что делать?
Вы замечаете, что на вашем Renault Koleos загорелась сигнальная лампа ESP и вы спрашиваете, что это значит. Прежде всего, помните, что это совершенно нормально, вот как это работает. Контрольная лампа ESP на вашем Renault Koleos, прежде чем объяснять более конкретно, это световой индикатор, символизирующий помощь при вождении, примерно по тому же принципу, что и АБС вашего Renault Koleos.
Цель этого текста — объяснить вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он символизирует как механизм и что делать в случае его неисправности.
Роль функции ESP в моем Renault Koleos
С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, иначе называемый » Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизируйте свой Renault Koleos когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, На вашем Renault Koleos срабатывает АБС чтобы колеса не блокировались, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль.
Вот, роль ESP действительно близка, эта программа уравновесит ваш Renault Koleos когда вы поворачиваете немного резко. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Renault Koleos, связанные с системой поддержки движения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать вместе с вашим ESP, и другие программы вашего Renault Koleos.
Если вы немного повернете свой автомобиль, это Механизм ESP будет балансировать ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако, если вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм немного замедлит ваш Renault Koleos, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче поворачивать.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому символизирует действительно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
Короче вот что составьте ESP вашего Renault Koleos:
— специальный компьютер, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы зайдете слишком далеко в одном направлении
— датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
— датчик рыскания который определяет вращение рулевого колеса вашего Renault Koleos, чтобы обнаружить возможный шпиндель
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе
–
так вот как работает ESP вашего Renault Koleos, теперь мы сосредоточимся на его световом индикаторе, который вызывает проблемы с вашим автомобилем.
Индикатор ESP на моем Renault Koleos указывает, что делать
Мы можем найти несколько сценариев в отношении вашего ESP свет. Давайте попробуем различить, когда он функционирует нормально, а если он не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он срабатывает, когда вы включаете свой Renault Koleos, как и большинство световых индикаторов на приборной панели.
— Загорается, когда вы немного резко маневрируете, и механизм срабатывает так, чтобы помогите вашему Renault Koleos улучшить траекторию движения.
Если вы заметили один из этих двух случаев, то не волнуйтесь, все в порядке.
Вот возможности, когда это не так не работает как надо:
— Не загорается, когда вы начни свой Renault Koleos
— Никогда не включается, даже когда вы по очереди очень плотно
— горит постоянно, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Смена стоит несколько евро. Чтобы сделать это самостоятельно на своем Renault Koleos, мы написали статью на эту тему, которая может вам помочь:
– Как заменить лампочку на панели приборов моего Рено Колеос
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющая отношения к самому механизму. В этой ситуации вам придется обратиться к механику, чтобы он управляйте своим Renault Koleos. Однако действовать самостоятельно в этом случае сложно.
Renault koleos check esp
В пятницу, как мороз начался, Колеёс, при начале движения сначала зажег мне надпись «CHECK ESP» и значок с гаечным ключом, а потом, уже по ходу движения начал мигать красным значком с надписью STOP и зажег красную табличку «Brake system fault».
Поехал в «Другой» сервис (кстати, всем рекомендую) и . просто поменял передние и задние колодки, износ которых, был уже критичен.
Короче говоря, умный Колеёс, таким образом меня просто заставил вовремя поменять колодки
Аналогичная ситуация была давеча в четверг, после автомойки,пока добирался до гаража, (есть у меня место с подъёмом метров 200), так там сплошной лёд. Машина сначала пробовала стабилизировать прямолинейное движение, а потом началось всё выше описываемое на приборной панели, «списал» всё на глюк электроники и влагу которая осталась на суппортах, тормозных дисках и колодах, после мойки.
Пробег всего-4 тыс.км.
Машина сначала пробовала стабилизировать прямолинейное движение, а потом началось всё выше описываемое на приборной панели, «списал» всё на глюк электроники и влагу которая осталась на суппортах, тормозных дисках и колодах, после мойки.
Так тоже бывает. Еще в связи с влагой на датчиках АБС бывает 4ВД отключает. Выдает ко всем вышеуказанным ошибкам еще «4WD anavailable».
Помогает заглушить машину.
Загорелся желтый ключ. БК пишет ПРОВЕР.ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Еще мигает желтая лампочка подушек безопасности.
Пробег 7000 км.
Можно-ли исправить самому или ехать к ОД.
фурик, авто на гарантии, надо полагать. Самому ничего не надо исправлять. С такими проблемами только к ОД!
__________________
«Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении»
Мой бортовой журнал
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: «Проверьте ABS» и «проверьте ESP».
Остановился, заглушил — всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: «Проверьте ABS» и «проверьте ESP».
Остановился, заглушил — всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: «Проверьте ABS» и «проверьте ESP».
Остановился, заглушил — всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.
Было такое и именно при переходе через 0 по температуре. Я подумал, что конденсат на датчике и не парился особо. После глушения двигателя ошибка пропадает. Ошибка потом клипом не находится.
Позавчера на трассе при равномерном движении на скорости 80 и температуре около нуля вдруг загорелось: «Проверьте ABS» и «проверьте ESP».
Остановился, заглушил — всё прошло. Проехал 1 тыс. км, больше не повторялось.
Продолжаю наблюдение, надо будет посмотреть клипом, записалась ли ли ошибка.
У меня так было за 2-3 недели до полного помирания ступичного подшипника.
Вернее, он уже помер, но оф. дилер не смог это продиагностировать.
А, через 2-3 недели «Проверьте АБС, ЕСП» стало загораться через 1-2 километра. Еле дополз до ремонта.
Я где-то описывал свою ситуацию. Году, так в 2012-м. Подшипник развалился вообще.
Когда он выл, я говорил об этом, на очередном ТО, мастеру. Просил посмотреть.
Он сказал, что смотрели.
Через пару месяцев первый раз загорелись предупреждения о АБС, ЕСП и тормозной системе. Еще, через пару недель, в сервисе оф.дилера, у мастера были круглые глаза:»Как вы так ездили?». А, я двумя руками держался за косяк двери, изо всех сил подавляя естественное желание вписать ему в дюндель.
На мое: «Как же, так же. Ты же сказал, что смотрели. «, он ответил, что у мастеров сил не хватает 17»-е колесо раскрутить.
У меня, на передних ступичниках, мастера руками на ощупь никак не могли определить, зато при езде завывал как кукурузник на взлёте. После замены сразу тишина. А вот с задним наоборот, только начал слегка завывать и мастер тоже сразу смог увидеть люфт. Может они и пострадали по разному, но такую особенность для себя заметил.