- Обзор Renault Koleos 2020
- Внешний вид Renault Koleos 2020
- Внутреннее оформление Рено Колеос
- Технические характеристики Koleos 2020
- Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года
- Уровень оснащения и ценник Рено Колеос
- Кроссовер Рено Колеос. 2-е поколение, рестайлинг 2020 года
- Экстерьер
- Интерьер
- Моторы и комплектации
- Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе
Обзор Renault Koleos 2020
Характеристики и описание Renault Koleos 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, стоимость. Фото и видео-панорама. Характеристики и описание Renault Koleos 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, стоимость. Фото и видео-панорама.
Второе поколение Renault Koleos было представлено миру в апреле 2016 года. В ходе смены поколения автомобиль кардинально преобразился не только внешне, но и снаружи. Более того, он получил модернизированную техническую начинку и заметно расширенный перечень стандартного и опционального оснащения.
В таком виде автомобиль был представлен на рынке последующие 3 года, пока в июне 2019 года французы не произвели плановое обновление модели, в ходе которого была немного подкорректирована внешность, а также слегка видоизменена линейка силовых установок.
Забегая наперёд, отметим, что новый Koleos заслуживает право претендовать на звание лучшего французского внедорожника.
Внешний вид Renault Koleos 2020
В ходе рестайлинга автомобиль практически не изменился внешне, а те изменения, которые есть, можно выявить с огромным трудом.
Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами», эффектную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с аккуратно встроенными противотуманками.
Мощный профиль радует взор массивными колёсными арками, крупными дверьми и немного покатой линией крыши. Отдельного внимания заслуживают стильные диски особого дизайна.
Внушительная корма щеголяет крупными плафонами габаритных огней и большой дверью багажного отсека, а завершает образ мощный бампер с псевдодиффузором и парой патрубков выпускной системы.
Внешние габариты авто имеют такие параметры:
Высота дорожного просвета в походном состоянии достигает 210 мм, что позволяет не переживать за качество дорожного покрытия. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила большее количество внешних хромированных элементов и новую расцветку – Vintage Red.
Внутреннее оформление Рено Колеос
Салон обновлённого Koleos обзавёлся более качественными отделочными материалами, а передние кресла — регулируемой по длине подушкой. Эргономика, как и прежде, не вызывает вопросов, но все же несколько уступает своим немецким оппонентам.
Перед водителем производитель расположил пухлый 3-спицевый руль с немного срезанным нижним ободом, а прямо за ним обитает современный «инструментарий» с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.
Большую часть центральной торпедо занимает большой вертикально расположенный 8,7-дюймовый экран медиа-центра (в недорогих комплектация дисплей имеет диагональ в 7-дюймов), а прямо под ним ютится лаконичный блок управления климатической системой.
Передние кресла обладают массой регулировок и обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции. Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, а представители компании называют салон Колеоса одним из самых просторных в своём классе.
Стандартный объем багажника равен 538 литрам, что можно считать негласным стандартом. С опущенными спинками заднего дивана, которые складываются в пропорции 60:40, багажный отсек возрастает до 1690 литров.
Тут же стоит отметить, что при сложенном заднем ряде образуется ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Не удивимся, если сюда сможет влезть даже небольшой холодильник.
Технические характеристики Koleos 2020
На российском рынке Renault Koleos, как и прежде, будет предлагаться с одной из трёх силовых установок:
- Базовым 2-литровым атмосферником, воспроизводящим 144 л. с. и предельную тягу в 200 Нм. С ним авто разменивает сотню за 11,3 сек., может разогнаться до предельных 187 км/час и расходовать порядка 7,5 л топлива на каждые пройдённые 100 км.
Вне зависимости от мощности и типа силовой установки, автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией, дополненной многодисковой муфтой.
Для европейского рынка производитель подготовил 2 новых дизеля Blue dCi объёмом 1,7 и 2-литра, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Их напарником также выступает бесступенчатый вариатор и система полного привода All Mode 4x4i.
В основе кроссовера лежит модульная платформа СМF-C/D от Renault-Nissan, предполагающая наличие независимых подвесок. Спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
Рулевое управление реечного типа укомплектовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами обеих осей.
Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года
Уже в базе автомобиль оснащается системой полного привода All Mode 4x4i, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: 2WD, 4WD аutо и 4WD lосk.
Высоты дорожного просвета достаточно для покорения лёгкого бездорожья, а вот выезжать на серьёзное не рекомендуется – все таки автомобиль создавался не для этих целей.
Подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта и не досаждает излишней тряской и посторонними звуками. Рулевое управление точное, а крены в поворотах практически отсутствуют, что является очень хорошим показателем для автомобиля этого класса.
Уровень оснащения и ценник Рено Колеос
Первые покупатели нового Renault Koleos смогут получить свои автомобили где-то в октябре 2019 года. Ожидается, что производитель сумеет сохранить цены предшественника.
Для понимания, минимальная стоимость дорестайлингового Koleos в России стартует с отметки в 1,699 млн. руб. У нас автомобиль точно будет предлагаться в трёх комплектациях Comfort, Executive и Premium. В список базового оснащения входят:
- легкосплавные 17-дюймовые «катки»;
Кроссовер Рено Колеос. 2-е поколение, рестайлинг 2020 года
Рено Колеос — компактный кроссовер фирмы Renault. Выпускается с 2007 года, сейчас в продаже второе поколение машины после рестайлинга 2020 года. В Израиле предлагаются два варианта исполнения машины. Нынешнее поколение дебютировало в 2016 году и обновлялось дважды, чтобы лучше соответствовать запросам покупателей.
Экстерьер
Обновлённый Рено Колеос 2020 года привлекает внимание своей формой кузова, мускулистыми и выпуклыми формами, спереди бампер «сидит высоко», а фары по последней моде выглядят агрессивно и украшены «скобами» ходовых огней. Капот украшен многочисленными спадающими гранями, решетка радиатора блестит хромом. Хорош и профиль: восходящая поясная линия, слегка покатая крыша, изящный спойлер украшает заднюю часть, придавая машине завершенный вид. Колесные арки выразительно раздуты. Сзади автомобиль щеголяет эффектными «скрепками» задних фонарей.
Длина кроссовера составляет 4672 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1673 мм. Колесная база — 2705 мм, дорожный просвет составляет 210 мм. После рестайлинга у кроссовера изменился передний бампер: появилась горизонтальная хромированная полоса, серебристая вставка-«губа» в самом низу, стало иным оформление ниш под противотуманные фары. Кстати, последние отныне сияют светодиодами. Еще обновился задний бампер, то есть его нижняя часть и декор, имитирующий выхлопные патрубки.
Интерьер
Салон нового Рено Колеос комфортный, материалы отделки на высоте. Дизайн в стиле, привычном владельцам Renault: 7-дюймовый (комплектация Intense) или 8,7-дюймовый (Initiale Paris) «планшет» мультимедийной системы R-Link, трехспицевый мульти-руль, уже знакомый 7-дюймовый дисплей на месте приборов. Однако остались прежние кнопки стеклоподъемников, где подсветка и «авто»-режим имеется лишь у водительского стеклоподъемника. Зато топ-версия Initiale Paris теперь имеет качественную отделку кожей наппа.
Салон просторен для всех пяти пассажиров. Особенно хороши передние сиденья. Во-первых, это по-прежнему кресла: широкие и мягкие, комфортные и удобные, с подогревом и вентиляцией. Одно но: рослым водителям может недоставать диапазона продольной регулировки. Во-вторых, в нижней части сиденья есть выдвижная поддержка для ног, а в верхней части спинки — красивая ромбовидная отделка и «обнимающие» подголовники-книжечки. Кстати, декор на передней панели и дверях выполнен в «ромбик» и смотрится намного интереснее прежних глянцевых вставок.
Сзади также имеется важное улучшение: появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Правда, лишь в двух положениях. Все остальное для удобства пассажиров было и раньше: огромный запас места для ног, подлокотник и подстаканники, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Багажник широкий и глубокий (450 л), при сложенных сидениях увеличивается до 1380 литров. Эта операция проходит удивительно легко благодаря расположенным в задней части багажного отделения ручкам системы Easybreak.
Моторы и комплектации
В Израиле Рено Колеос 2020/2021 года продается с дизельным мотором объемом 1,75 л (на других рынках в гамме вместо него — бензиновый турбомотор 1.3 TCe 158 л. с.). Этот мотор позволяет разгонять машину от 0 до 100 км/ч за 11,8 секунды и до максимального значения в 190 км/ч; расход топлива — всего 6,3 л/100 км в комбинированном цикле. Такие кроссоверы имеют 7-ступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями и только передний привод. Выпускаются они в двух комплектациях: хорошо оснащенной Intense и самой богатой Initiale Paris.
Комплектация INTENSE предлагает: передний датчик парковки, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему 3D Sound от Arkamys с 8 динамиками.
Если хотите кожаную отделку салона — вам нужна Initiale Paris, заодно в нее «вложены»: мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурная светодиодная подсветка салона, электропривод, вентиляция и подогрев передних сидений, аудиосистема Bose Surround с 12 динамиками и сабвуфером, система автоматической парковки и электропривод пятой двери, определение дорожных знаков и автоматическое управление дальним светом фар. Внешне автомобили отличаются в первую очередь колесами на 18 (Intense) или 19 дюймов (Initiale Paris). Еще у топовой версии полностью светодиодные фары (Full LED) и тонированные задние стекла.
Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе
Самые заметные новшества — горизонтальная планка под номерным знаком и защитная пластина на «подбородке». Также изменилась структура решётки, добавлены цвет кузова Vintage Red, колёсные диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea), хромированная отделка.
Флагманский Renault Koleos второго поколения, который дебютировал в 2016 году, дождался планового рестайлинга. Французы утверждают, что кроссовер «усовершенствован на всех уровнях»: в дизайне экстерьера и салона, по технической части и мультимедийным технологиям. На самом деле обновление получилось весьма скромным, поэтому на первый план вышла замена двигателей.
В Европе Koleos может быть только дизельным, и теперь вместо двухлитрового мотора Energy dCi 175 (175 л.с., 380 Н•м) будет два двигателя Blue dCi: 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) от собрата Икстрейла и 2.0 (190 л.с., 380 Н•м), сопряжённые с вариатором X-Tronic, передним и полным приводом All Mode 4×4-i. Что с того россиянам? У нас гамма, скорее всего, останется прежней. Проверим, когда улучшенный Koleos заявится к нам, — в первой половине 2020 года.
На корме переработан только бампер: иначе декорирован выпуск, установлена серебристая защитная накладка. Кроме того, ликвидирован шильдик Renault под левым фонарём.
В передней части салона поменялись материалы отделки, модернизирован медиацентр R-Link 2. Спинки задних сидений отныне меняют угол наклона и фиксируются в двух положениях. У передних кресел теперь можно регулировать длину подушки за счёт сдвижной секции. Подголовники Relax — новые.
Производитель хочет представить Koleos очень успешным: мол, он предлагается в 93 странах и в прошлом году нашёл более 100 000 владельцев. В Европе за 2018-й разошлось 18 999 машин (+5767, абсолютный рекорд для модели), ещё 32 606 штук (-13 715) купили китайцы. Россияне приобрели лишь 994 единицы, а в первом квартале 2019-го — 106 автомобилей. Базовая цена в 1 699 000 рублей не меняется уже пару лет. Доступны три мотора: бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и 2.5 (171 л.с., 233 Н•м), турбодизель 2.0 (177 л.с., 380 Н•м). Все версии оснащены вариатором X-Tronic и полным приводом.