Renault koleos 2017 вариатор

Отзыв о Рено Колеос new 2.0D (177 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.

— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.

— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.

После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.

— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.

— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.

— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.

Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.

— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.

— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.

Читайте также:  Второе поколение Peugeot 2008

— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.

— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.

— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий Отмена

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

Долго я присматривался и выбирал по отзывам поломкам внутреннему и внешнему виду кроссоверов, перед покупкой протестировал 6 машин разных производителей, остановился на Рено Колеос 2 с дизелем. Устраивало то что машина Южнокорейской сборки, а не Российской локации. Купил в сентябре 2020 года машину выпуска 2019 года. В 2020 году дилер сказал, что рейстайлинговых машин поступать в Россию не будет, цены дорожают. Хотел цвет серебристый металлик или белый жемчуг, но у дилера таких цветов не оказалось, был белый глянец и черный баклажан с панорамой, которую я исключил в виду прошлой машины в дорогом ремонте и обслуживании панорамы, а так-же темный цвет по причине видимости всех царапин и ссадин на ЛПК. Что устраивало в этой машине, много дополнительных функций в машине за свои деньги, еще дополнительно установил сетку радиатора, бронировку фар, полную защиту двигателя, бака, редуктора, антикор днища, Вебасто с дистанционным управлением через смартфон. Что могу сказать, шумоизоляция нормальная, лучше чем у Тойота РАВ 4, Субару Форестер да и других моделей одноклассников, плавный ход с места, управляемость, экономичность, проходимость, пробовал ездить на дачу по размытой глине после дождя — едет и не перегревается муфта, подвеска в меру жесткая для своего класса, поломок пока никаких не было, пробег 1 700 км. Что не нравится: неудобно расположены кнопки подогрева руля, включения привода, управлением оборотами вентилятора отопителя, R-Link не видит со смартфона яндекса-навигатора, слабый свет в багажном отделении, нет автоматического складывания зеркал, окон пассажиров — только в ручном режиме. Но дополнительные функции помощников водителя превосходят эти недостатки. Поломок пока никаких не было, автомобиль стоит своих денег, советую приобретать, всем удачи.

Читайте также:  Кроссовер субару форестер новый

Источник

Какой вариатор на renault koleos и на nissan x trail

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, построенные на одной базе, но с разными эмблемами? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Задача-максимум

Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают наши тесты, звание это оправдывает. Второй же — обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

В своей стихии

В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

Поездить довелось только на одной версии — с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

Процент и момент

Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

Читайте также:  Ниссан кроссовер модели 2015

Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

«Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у Kia Sorento Prime, который окажется чуть дороже.

Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины — Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный переход российского рынка в фазу роста, который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector