- Технические характеристики Колеос
- Вес и динамические возможности
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Расход топлива
- Renault Koleos 2017-2018 года — второе поколение кроссовера
- Внешний дизайн обновленного Рено Колеос
- Размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 модельного года
- Оформление салона обновленного кроссовера
- Комплектации обновлённого Рено Колеос
- Технические характеристики Рено Колеос 2 поколения
- Начало продаж и стоимость нового Колеос
- Комплектации и технические характеристики Рено Колеос 2017
Технические характеристики Колеос
В апреле 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера от французского автопроизводителя Renault – это новый Koleos 2017 года. Автомобиль вызывает противоречивые чувства, однако Рено Колеос 2017 отличается дизайном и техническими характеристиками, которые достойны внимания.
Машина в первом поколении являлась близким родственником японца Nissan X-Trail. Новая машина отличается ярким, чисто французским обликом. В основе кроссовера лежит платформа CMF-C/D, созданная благодаря усилиям инженеров концерна Renault-Nissan. Автолюбители знакомы с этим шасси по новым моделям X-Trail, Qashqai и других моделей. Новинка получилась близкой к X-Trail. Схожи габаритные размеры, очертания кузова, технические характеристики.
Длина Колеос 2017 составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Размер колесной базы составляет 2705 мм. Клиренс подойдет для внедорожных приключений – 210 кг.
Новый Renault Koleos получился на 30 мм больше X-Trail, а разница в колесной базе – 5 мм. Кроссовер из Франции крупнее японца и Колеос первого поколения.
Вес и динамические возможности
Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.
Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.
Двигатели
Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.
В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.
Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.
Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.
Трансмиссия
Пока в России доступны только Колеос с вариаиторной трансмиссией. Это – CVT X-Tronic. Продукт разработан Nissan. Ею кроме Renault Koleos 2017 оснащается много моделей японского автопроизводителя. Конструкция вариатора в отличии от прошлых версий изменилась – здесь другой шкив и передаточный ремень. Шкивы стали тоньше, а ремень изготавливается на алюминиевой основе – это снизило гибкость.
Вариатор отличается повышенной надежностью – применен компактный масляный насос. Это решение снижает давление, которое возникает между шкивами и ремнем. Система адаптивного контроля разрешает настраивать трансмиссии под водителя и манеру вождения.
Что касается тестов нового Renault Koleos 2017, то вариатор не поражает сумасшедшей динамикой, но имитирует переключения классической КПП.
Инженеры Рено оснастили автомобиль электроусилителем. Машина отличается курсовой устойчивостью, а управление информативное.
Подвеска
Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.
У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.
Колеса и шины
Автомобиль в любой комплектации имеет диски диаметром 18”. Размерность покрышек составляет 225/60. Машина предлагается с литыми легкосплавными дисками вне зависимости от комплектации.
Тормозная система
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. В зависимости от типа двигателя диаметр дисков составляет 292 мм или 320 мм. Толщина диска — 16 мм. Даже в базовой комплектации новый кроссовер Рено оснащается ABS.
Расход топлива
Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.
- 2,0 литровый силовой агрегат на бензине потребляет в условиях городского движения 9,4 л, 6,4 л за городом. При движении в городе и по трассе двигатель потребляет 7,5 л на 100 км пути.
- 2,5 литровый мотор потребляет немногим больше. Так, в городе ему нужно по паспорту от 10,7 л. При движении по трассе мотору требуется 6,9 л. В смешанном цикле – 8,3 л.
- Дизельный агрегат экономичный. Расход составляет 6,1 л. в городе, 5,7 л – при движении по трассе, 5,8 л – в смешанном цикле движения.
Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.
Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.
Renault Koleos 2017-2018 года — второе поколение кроссовера
Популярный французский кроссовер Рено Колеос получил плановые обновления и уже доступен для заказа в России. Автомобиль может похвастаться яркой незаурядной внешностью, высоким уровнем оснащения, мощными бензиновыми и дизельными двигателями, наличием системы полного привода.
Внешний дизайн обновленного Рено Колеос
Уже при первом взгляде на новинку можно смело заявить, что Колеос сможет достойно выдержать конкуренцию в своем классе. Экстерьер кроссовера получился очень ярким и примечательным. Его передняя часть характеризуется широкой радиаторной решеткой оригинальной формы, сложной головной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями, мужественным рельефом капота.
Обилие хромированных деталей в оформлении кузова делает кроссовер внешне более дорогим и солидным. Новинка демонстрирует внедорожный силуэт с высокой линией крыши и расширенными арками, с лёгкостью вмещающими 18-дюймовые колеса.
В задней части кузова присутствуют шикарные светодиодные габаритные фонари, компактный бампер с двумя хромированными накладками выхлопных труб, дверь багажного отсека с оригинальным рельефом.
Размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 модельного года
— Длина кузова — 4,672 м;
— Ширина при сложенных зеркалах — 1,843 м;
— Ширина с учётом зеркал — 2,063 м;
— Высота — 1,678 м;
— Расстояние между осями — 2,705 м;
— Клиренс — 21 см;
— Объем багажного отсека — от 550 до 1690 л. в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.
Оформление салона обновленного кроссовера
Салон автомобиля предлагает комфортную посадку для водителя и четверых взрослых пассажиров. Внушительный размер колесной базы позволяет удобно разместиться во втором ряду даже высоким пассажирам.
Оформление центральной консоли выполнено с учётом эргономики, все элементы управления имеют удобное расположение. Управление мультимедийным устройством и различными системами автомобиля осуществляется при помощи 7-дюймового тачскрина, а также дополнительных клавиш на рулевом колесе.
Комплектации обновлённого Рено Колеос
Автомобиль доступен к заказу в России в двух фиксированных комплектациях. Уже в базовой версии (Executive) автомобиль представлен богатым списком опций, среди которых:
- Велюровая обивка сидений;
- Отделка обода рулевого колеса кожей и подогрев;
- Светодиодные ДХО;
- Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски;
- Система запуска двигателя при помощи кнопки;
- Круиз-контроль;
- Электронный ручник;
- 6 подушек безопасности;
- Датчик давления в шинах и многие другие.
В более дорогой модификации (Premium), доступной с бензиновым и дизельным мотором, присутствует также кожаный салон, двухцветные легкосплавные диски оригинального дизайна, полностью светодиодные фары головного света, 5 вариантов фоновой подсветки салона, электропривод регулировки передних сидений, система контроля мертвых зон и и.д.
Технические характеристики Рено Колеос 2 поколения
Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым 144-сильным мотором, работающим в паре с вариатором X-Tronic.
Для версии Премиум доступны следующие модели двигателей:
— Бензиновый 2,5 л. — 171 л.с.;
— Дизельный 2,0 л. — 177 л.с.
Обе версии комплектуются вариаторной трансмиссией. Все модификации автомобиля, предназначенные для продажи в России, оснащаются полным приводом.
Начало продаж и стоимость нового Колеос
Продажи бензиновых версий кроссовера стартуют уже в июле текущего года. Дизельная версия поступит в продажу в начале осени. Стоимость различных модификаций автомобиля составляет:
Комплектация Executive — 1699 тыс. рублей. Дополнительно для данной версии можно получить кожаную отделку салона по цене 30 тыс. руб., а также пакет опций “Комфорт”, включающий в себя электрорегулировку водительского сидения и систему автоматического складываниях спинок второго ряда, за 19,9 тыс. руб;
Версия Премиум с бензиновым мотором — 2009 тыс. руб, с дизелем — 2169 тыс. руб. За дополнительную плату в 39,99 тыс. руб. можно получить панорамную крышу. Пакет “Безопасность”, включающий в себя автоматическое включение и выключение дальнего света и систему удержания в полосе, стоит 34,99 тыс. руб. Пакет “Комфорт” (автоматическое открывание двери багажника, ассистент парковки, вентиляция передних кресел и подогрев задних) стоит 64,99 тыс. руб.
Видео тест Рено Колеос 2017-2018:
Фото нового Renault Koleos 2017-2018 года:
Комплектации и технические характеристики Рено Колеос 2017
Подробные технические характеристики автомобилей Renault Koleos 2017 года выпуска. Всего 3 модификации Рено Колеос 2017 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Renault Koleos Executive 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин внедорожник, 1997 см3, 144 л.с., 2016 — 2021 г.в | внедорожник | 1997 см3 | 144 л.с. | 2016 — 2021 |
Renault Koleos Premium 2.5 CVT 4х4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2016 — 2021 |
Renault Koleos Premium 2.0d CVT 4х4 вариатор дизель кроссовер, 1995 см3, 177 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 177 л.с. | 2016 — 2021 |
дизель внедорожник, белый вариатор
18-дюймовые легкосплавные диски ARGONAUTE двухцветные с эффектом алмазной шлифовки
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного.
Это машина на каждый день, которая хороша как в городе, так и на трассе. Это все из-за отличного экономичного двигателя. Без проблем проезжает по бездорожью, можно ездить и на охоты и на рыбалки. Багажник большой, можно взять все что угодно, ну и места вообще в машине много. Пока доволен.
Я его купил потому что редкий зверь на наших дорогах, среди Аркан и Каптюров выделяется в лучшую сторону. Ругать не буду, неплохой кроссовер, комплектация разве что разочаровывает.
Для Рено прямо очень хорошая машинка. Сбалансированная, с большим кол-вом опций и годным движком. Движок, кстати, от Ниссана, может, в этом секрет успеха.