Renault koleos 2008 вариатор

Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (2008 г.)

Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1. Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2. Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. 3. Двигатель – цепь, это бонус. Масло лью кастрол по API SN, двигатель стал тише. После суток стоянки при старте гидрокомпенсаторы не стучат, после двух дней немного, а после трех дней уже как масле эльф после суток, стук ненормальный в течение 1 мин. Ну понятно, масло все в поддоне. Хотя, конечно, лучше были бы зазоры ГРМ регулировались на каждом ТО, такой стук при пуске как у дизеля нехорошо. 4. Безопасность, подушки, мягкий пластик — все дела, и хороший плюс — это срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении, ну и наверно при аварии, надеюсь не проверять)) 5. Всякие фенечки, кнопка-пуск, свободные руки, ограничитель скорости и т.д., был бы еще круиз-контроль адаптивный — расцеловал производителя. 6. Ресурс двигателя, на скорости 110 км/ч обороты 1100-1200 в минуту, почти холостые, раньше думал о выгоде двигателя до 150 л/с, типа экономишь 3 тыс. рублей на налоге, но что такое 3 рубля — это полтора бака бензина, а комфорт, ресурс, запас мощности при обгонах? Со светофора уходит не напрягаясь всегда первым (при плавном нажатии педали газ), хотя мне кажется, я не гоняю). Один раз был вопрос коллеги, не слишком ли я быстро езжу, ответ рефлекторный — да нет, я просто низко летаю. Чтоб совсем не улететь, ставлю ограничитель скорости в городе 80 (по GPS выходит 75 км/ч), на трассе (летом) автопилот (круиз) 120 (по GPS выходит 114 км/ч). Бензин 92 экто. 7. Аккумулятор заводской 3,5 года отработал, заряжал все как положено, необслуживаемый, невосстанавливаемый, короче авно. Поставил Вош 77А, не очень, рекомендую брать Варту. 8. Резину надо подбирать индивидуально. У кого какие задачи. Я свой выбор сделал и не жалею, у меня три комплекта (зима, грязь, шоссе), все в работе. 9. Салон, тряпка хорошо, не преешь, но слишком рифленая, мусор и пыль сложно выбрать пылесосом. Считаю, что лучше комбинированная, как в комплектации Bose. 10. Радиус поворота 12,5 м по ТТХ, считаю 11 оптимально, но ресурс шрусов будет под вопросом. 11. «Мосты» на подрамниках. Этим все сказано, для тех, кто понимает. Не забывайте, что через два ТО менять резинки стабилизаторов. 12. Серебренная декоративная фигня на торпедо, сдернул, покрасил черной матовой краской, поставил, забыл про этот блик на лобовом стекле. 13. ТО можно самому, только замена салонного фильтра сложновато. С хорошим маслом можно делать через 20 тыс. км, но масло 0-5W40 мобил или кастрол ( edge ), шел не рекомендую, как и все остальное. Свечи ходят более 50 тыс. км. Менял на 30 тыс. На следующем ТО поменяю опять. Не забывайте про дезинфекцию системы вентиляции, можно купить баллон у кондиционерщиков за 500 рублей, на 5 раз хватит, делать при замене салонного фильтра, официалы за три пшика берут 3000 руб. Хотел обновить машину на более внедорожную, но все внедорожники, которые продают в РФ, тоже кроссоверы, но с понижайкой. Реальный внедорожник уаз, вранглер, дефендер, патрол, ну и некоторые тойеты, и то их надо лифтовать и др. Импортное дорого, решил докупить УАЗ б\у. А лучше бы маленький вертолет, чтоб не заморачиваться с нашими дорогами совсем, но небо для частной авиации, увы, в России закрыто навсегда(((, все только для богатых. Пока ничего, кроме шаровой (50 тыс. км), рул. рейки (5 тыс. км, спасибо по гарантии, был люфт и стук при поворотах и неровностях), бензонасоса (20 тыс. км) с датчиком уровня топлива и аккумулятора 70 (тыс. км) не менял, лампы и дворники не в счет. Буду эксплуатировать еще пару лет, может, отпишусь. Альтернативы ему сейчас не вижу. Подожду следующих скидок новогодних, может махну на такой же, только в максималке, ну это как по деньгам будет. Всем пока.

Читайте также:  Фильтр для кроссоверов конденсатор

Совет автора покупателям Renault 2,5 (170) Вариатор 2008 г

Если скидки, то покупайте, даже не думайте! И если не нужен дегустационный запуск, то не ставьте сигнализацию, наши установщики до сих пор работают на изоленте, ведь есть же спецзажимы по 3-5 рублей, я их уже использовал в 90-е годы, позор!

  • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
  • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

экстерьер у авто выразительный, интерьер на любителя, уходить со светофоров для русских.. ИМХО

Источник

Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (2008 г.)

Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Так вот про ВАРИАТОР, тема интересная и малоизученная, т.к. вроде недавно появился у нас и опыта по эксплуатации собирал по крупинкам. До 100 тыс. км я вообще про него ничего и не знал, т.к. в мануале написано, что масло залито на весь срок эксплуатации. Но это как оказалось не так. Все, прочитав, пришел к выводу, что замена масла крайне необходима. Только надо знать многое, масляного фильтра там нет, есть фильтр антифриза и нужна прокладка, все это есть на форумах. Но там нет самого ГЛАВНОГО, что масло при слитии с поддона не сливается полностью, т.е. вы можете попасть на перелив масла при заправке и как правило это не хорошо. Нашел статью, там указано, замена масла аппаратом под давлением в сервисах, приводит к преждевременному выходу вариатора из строя! Долго думал, как решить эту проблему. И помог случай, заехал на заправку перед зимой масло, лью Кастрол Ейдж, рекомендую, если есть лишние деньги, то синтетику от Ликви Моли, остальное на удачу. Замена через щуп. Разговорившись с мастером на тему вариатора, и он мне заявляет, а я на своем Ниссан Куб меняю через щуп. Алгоритм такой: первый отсос в его мерную чистую емкость. Столько же и заливаю. Далее 15-20 км прокачусь и снова отсос и столько масла в щуп лью. Я подумал. Заехал, купил у знакомых чисто японское масло нисан NS2 для японского рынка 2 шт. по 4 л. и поехал к нему опять. Откачали первый раз 4 литра ровно, залили канистру и проехал 15 км, далее откачали еще 4 литра и залили новое масло. Так решил проблему с заменой масла. Далее по эксплуатации. Как пишут, что на 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора – чушь полная, нашел статью мужика толкового, который этим занимается. Если менять ремень и др. вариатор ходит 10-20 тыс. км, т.е. если убили его, для продажи. Про вибрации и вой, есть такое, знакомый купил на моем примере Рено только Латитюд и у него вариатор выл всю дорогу сновья, не повезло, продал, купил Форд Ейдж)). У меня появились год назад вибрации (подергивания машины) на разгоне на оборотах двигателя 1500 — 1800, прочитал все, думал клапан в вариаторе, как пишут клапану пипец, расстроился, что перебирать придется. Чтобы исключить, как оказалось, детонацию двигателя ездил, в ручном режиме АККП, держал обороты больше 2000. Но сменив бензин опять на Лукойл, как то это незаметно прошло. Вернее прошли сильные вибрации, и я осознал, что езжу на другом бензине, и машина как то полетела))) Причина – реклама Башнефть на бензин с моющимся данными – оказалось авно! Так как Экто подорожал и я понял, что не экономить на бензине нельзя. На вариаторе рекомендую 95й или бредовый 92й. Все проблемы от головы и экономии! Читайте мануал! О чем только я не думал, свечи, подушки двигателя, но все это мысли, т.к. свечи иридиевые ходят по 100 т. км, двигатель подушками и с низу и сверху обвязан. Машину обслуживаю сам, цена ТО 3000 руб. Фильтр салонный нашел по 300 руб и если один раз увидите, как менять, сами справитесь. Все делаю по мануалу. Замену ремня ГРМ, чушь пишут сервис мены, там нет ремня ГРМ, есть ремень генератора и кондиционера. Замена ремня 1000 руб. в любом сервисе, ролики которые мне заменили на 60 тыс. км отходили еще столько же, буду менять все на 150 т.км. По ходовой требуется замена раз 50 т.км. резинок стабилизаторов. И на последок, будьте внимательнее на дорогах! Не превышайте на трассе 120 км/час, т.к. все хотят жить! P.S. Про экономичность, я не пойму, на хрена столько накрутили систем, инжекторов, насосов, обвязали датчиками весь двигатель, экономии бензина реальной нет, как жрал с карбюратором, так и жрет его с инжектором. Развод понимаете ли! А сказки, что 2,5 литра в современном двигателе про 7-8 литров, чушь, реально по чекам 15 литров в смешанном режиме. Не судите, машина исправна, по компу 10-11 литров.

Читайте также:  Зимние шины vredestein arctrac suv

Совет автора покупателям Renault 2,5 (170) Вариатор 2008 г

Вывод: не бойтесь вариатора, и если вы не джипер и вам нужна комфортная езда, то берите смело машину с вариатором и если вас сразу повезло нет воя, то 200-250 тыс. км. Будет вам сказка. Если вой меняйте по гарантии, не меняют — судитесь, т.к. этот кусок металла не дешев. И по честному, если реально экономить, лучше покупать машину на механике, без всяких пневмоподвесок и без ESP. Из всех опций нужны только подушки, подогрев сидений, кондиционер и для меня круиз-контроль. И она будет, служит, пока не развалится от старости!

Недостатки: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector