- Рено Колеос масло для двигателя
- Сколько масла в двигателе автомобиля Рено Колеос
- Первое поколение HY0, 2007-2016
- Второе поколение HZG, с 2016
- Какое масло заливать в двигатель Рено Колеос
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Отзывы
- Масло в двигателе Renault Koleos, 1 поколение, 2008 — 2016, кузов HY0
- 2.0 л, 140 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2015 — 2016
- 2.0 л, 150 л.с./173 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016
- 2.5 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2008 — 2016
- Масло для Renault Koleos 1 поколение
Рено Колеос масло для двигателя
Рено Колеос – компактный кроссовер, расположенный в одной ценовой категории с Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Subaru Forester и другими небольшими SUV. В Корее машина поступила в производство в 2008 году как Samsung QM5, тогда как европейская версия получила название Koleos. Автомобиль стал первым кроссовером в истории Renault, если не считать модель Scenic RX4, построенную на базе Megane Scenic первого поколения. Колеос дебютировал одновременно с двумя ближайшими конкурентами – Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.
Форма кузова была позаимствована у концепт-кара Egeus. Первое поколение Koleos предлагали с бензиновым мотором 2.5 л, а также двухлитровым дизелем. Коробки передач – шестиступенчатая механика или автомат. В 2016 году компания Рено выпустила Колеос второго поколения, который построен на платформе Nissan X-Trail. Несмотря на это, машина получила оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. В России кроссовер оснащается бензиновыми моторами объемом 2.0 л (144 л. с.) и 2.5 л (171 л. с.), а также еще есть двухлитровый 177-сильный дизель. Машина также оснащается полным приводом и вариатором во всех версиях.
Сколько масла в двигателе автомобиля Рено Колеос
Первое поколение HY0, 2007-2016
Рено Колеос первого поколения является родственной моделью «близнеца» Samsung QM5 для корейского рынка, а также кроссовера Nissan X-Trail второй генерации. Несмотря на это, по сравнению с японской машиной «француз» выглядел оригинально и имел стилистические формы от современных моделей Renault того времени. Более того, инженеры доработали подвеску и наделили Колеос улучшенными ездовыми качествами. И все же, агрегатная база была позаимствована у Х-Трейл – в первую очередь это 2,5-литровый двигатель Nissan объемом 2.5 л (171 л. с.), работающий с механикой или вариатором.
Еще был доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л, а также его форсированная версия на 175 л. с. Данный агрегат сочетался с АКПП и был доступен только с 4WD. В 2011 году Рено выпустила обновленный кроссовер с доработанным дизайном и улучшенной приборной панелью. В ходе еще одного рестайлинга 2013 года Колеос получил доработанную решетку радиатора и дополнительный набор опций. Еще улучшилось качество отделки салона, а в 2015 году появился новый двигатель объемом 2,0 л (140 л. с.), работающий с вариатором и доступный с передним приводом.
Бензиновые двигатели 2008-2016
- 2.0 140 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
- 2.5 171 л. с. (2TR), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2016
- 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
- 2.0 173 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Второе поколение HZG, с 2016
Во втором поколении Колеос стал заметно больше и роскошнее, прибавил в цене, функциональности и безопасности. В основе модели используется модульная платформа от X-Trail последнего поколения, а в Корее машина известна как Samsung QM6. По сравнению с предшественником длина кузова увеличилась на 152 мм (4672 мм), а ширина и высота составили 1843 и 1678 мм соответственно (у предыдущей модели – 1855 и 1695 мм). Таким образом, машина стала ниже, и этот факт позитивно отразился на аэродинамических свойствах. Вместе с тем, снизился уровень шумов и улучшились ездовые качества. Дизайн новой модели оформлен в фирменной стилистике Renault, общей с последними автомобилями компании – Espace, Talisman и Megane.
Уровень оснащения на фоне предыдущей модели предлагает широкий набор опций, сравнимый с моделями более высокого класса. Так, помимо привычных ABS и EBD, уже в базовом исполнении Koleos II присутствует помощь при старте и подъеме, система стабилизации ESP, полный комплект подушек (боковых и фронтальных со шторками), светодиодные ходовые огни спереди и сзади, дистанционная система запуска, подогрев ветрового стекла и сидений, электроприводы стекол всех дверей, 18-ые диски и двухзонный климат-контроль. Более дорогие версии Koleos снабжены сиденьями с электроприводом, аудиосистемой Bose с 12 динамиками и сабвуфером, а также мультимедиа-системой диагональю 8,7 дюйма.
Бензиновые двигатели с 2017
- 2.0 144 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
- 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели с 2017
- 2.0 177 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Какое масло заливать в двигатель Рено Колеос
Оригинальное
Для кроссовера Renault Koleos подходит фирменная моторная жидкость Elf Evolution SXR 5W-40. Вязкость продукта подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных кроссоверов Renault Koleos первых лет выпуска предпочитают недорогие качественные масла-аналоги известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала надо обращать внимание на такие важные параметры, как совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.
- Первое поколение (2007-2016). Для бензинового Koleos образца 2012 г. рекомендуется всесезонная полусинтетика 15W-40 API-SM. Для моделей 2014 года уже можно выбирать чистую синтетику с аналогичным допуском API-SM.
- Второе поколение (с 2016). Для бензинового Koleos 2016 г. в. и позже необходима всесезонная синтетика API-SN с вязкостью SAE 10W-50. То же самое касается и машин после 2018 года выпуска. В дизельные моторы заливают соответственно API-CJ и API-CJ-4 для моделей 2016 и 2018 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Koleos.
- Castrol GTX RN Spec 5W-40 RN700
- Shell Helix Ultra 5W-30.
Отзывы
Елена, Петербург. Колеос с 2.5-литровым мотором, вариатором и полным приводом в активном использовании уже восемь лет. Кузов целый, коробка и двигатель масложором не страдают. И все-таки, по-моему, в плане надежности французы обязаны японской школе, ведь Колеос построен на базе Ниссан Х-Трейл второго поколения. 170-сильный агрегат довольно шумный, но обеспечивает плавный и уверенный набор скорости. Еще бы вариатор не досаждал рывками при интенсивном ускорении.
Олег, Иркутская область. Езжу на Рено Колеос 2012 года выпуска. Машина подходит для небольшой семьи и перевозки крупногабаритных грузов, которые помещаются в кузов при складывании задних сидений. В общем, универсальный кроссовер для любых дорог в разумных пределах. Жаль, что пожалел денег на полноприводной версии, вот тогда бы возможности Koleos умножились вдвое, а то и втрое.
Масло в двигателе Renault Koleos, 1 поколение, 2008 — 2016, кузов HY0
2.0 л, 140 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2015 — 2016
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с./173 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2016
- Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
- Двигатель: M9R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 5W-30 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2008 — 2016
- Комплектации: 2.5 MT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 MT 4×2/4×4 Expression, 2.5 CVT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 CVT 4×4 Bose, 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort, 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege, 2.5 CVT 4×4 Privilege, 2.5 CVT 4×4 Sport Way, 2.5 CVT 4×4 Bose Edition, 2.5 MT 4×4 Dynamique, 2.5 MT 4×4 Expression, 2.5 MT 4×2 Dynamique, 2.5 MT 4×2 Expression, 2.5 CVT 4×2 Dynamique, 2.5 CVT 4×4 Dynamique
- Двигатель: 2TR
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.1 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Масло для Renault Koleos 1 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Koleos изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Renault Koleos (1 поколение) 2008 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SN, а для моделей 2011 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.