Renault koleos 2008 клиренс

Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 года — обзор модели авто

Renault Koleos / Рено Колеос сочетает технологии полного привода Nissan / Ниссан и высокие стандарты комфорта и безопасности Renault / Рено.

Внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда позволяют Renault Koleos / Рено Колеос передвигаться в полной безопасности по самым тяжелым дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи.

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Безупречное качество сборки и высокий уровень послепродажного обслуживания позволяют предоставить владельцам Renault Koleos / Рено Колеос гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Большое внутреннее пространство Renault Koleos / Рено Колеос дает возможность реализовать множество вариантов трансформации салона. Объем широкого и глубокого багажного отделения автомобиля (450 л) легко увеличивается для перевозки крупногабаритных предметов благодаря расположенным в задней части багажного отделения ручкам системы Easybreak. Она позволяет, не прилагая особых усилий, складывать задние сиденья в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика. Двухсекционная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг). В салоне имеются многочисленные вещевые отделения для размещения и хранения небольших предметов.

Источник

технические характеристики Renault Koleos с 2008 года Внедорожник

Технические характеристики Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 dCI 1995 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
2.5 2488 126(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 dCi AT 4×4 1995 (150)/4000 Рядный — 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.5 CVT 4×4 2488 (171)/6000 Рядный — 4 (226)/4400 Инжектор Бензин
2.5 MT 4×2 2488 (171)/6000 Рядный — 4 (226)/4400 Инжектор Бензин
2.5 MT 4×4 2488 (171)/6000 Рядный — 4 (226)/4400 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 dCI Передний привод 6-МКПП
2.5 Передний привод 6-МКПП
2.0 dCi AT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.5 CVT 4×4 4×4 (Полный привод) Вариатор
2.5 MT 4×2 Передний привод 6-МКПП
2.5 MT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
Читайте также:  Toyota highlander датчик распредвала

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 dCi AT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
2.5 CVT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
2.5 MT 4×2 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
2.5 MT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 dCI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
2.5 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
2.0 dCi AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 CVT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 MT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 MT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
2,0 dCI 225/60 R 17 99H
2.5 225/60 R 17 99H
2.0 dCi AT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 CVT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 MT 4×2 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 MT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 dCI 4519 1854 1694 1544/1549 2690 188 450
2.5 4519 1854 1694 1544/1549 2690 206 450
2.0 dCi AT 4×4 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380
2.5 CVT 4×4 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380
2.5 MT 4×2 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380
2.5 MT 4×4 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 dCI 1649 2200 551
2.5 1564 2100 536
2.0 dCi AT 4×4 1764 2300 536
2.5 CVT 4×4 1655 2200 545
2.5 MT 4×2 1564 2100 536
2.5 MT 4×4 1622 2150 528

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 dCi AT 4×4 5 5
2.5 CVT 4×4 5 5
2.5 MT 4×2 5 5
2.5 MT 4×4 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 dCi AT 4×4 65 ДТ
2.5 CVT 4×4 65 АИ-95
2.5 MT 4×2 65 АИ-95
2.5 MT 4×4 65 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 dCI 180 10 0.39
2.5 186 9.1 0.39
2.0 dCi AT 4×4 181 12.3
2.5 CVT 4×4 188 10.3
2.5 MT 4×2 194 9
2.5 MT 4×4 193 9.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 dCI 9 6.1 7.2 191 Дизель
2.5 13 7.6 9.6 230 Бензин
2.0 dCi AT 4×4 12 10.1 7.9 Дизель
2.5 CVT 4×4 12 8 9.5 Бензин
2.5 MT 4×2 12.8 7.9 9.6 Бензин
2.5 MT 4×4 13.2 8 9.9 Бензин
Читайте также:  Subaru forester салон предохранители

Цены Renault Koleos с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Renault Koleos с 2008 года

Комплектации Renault Koleos с 2008 года

Краш-тест Renault Koleos с 2008 года

Тест-драйвы

Они ищут баланс! Между городом и не городом. Между размером и ценой. Между практичностью и статусом. Мы испытали их, сравнили и. Тоже занялись поиском баланса между мнением апологетов асфальта, бездорожья и «просто дорог». Мы показали их и тем, кто на практике выбирает из них одного.Renault Koleos 2.5 CVTЦена — от…

Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.Исходя из экономических соображений, отказ от превосходных скалолазов Scenic RX4 и Kangoo 4×4 в пользу «настоящего» внедорожника Koleos’a — это…

Помните, бывало, во времена счастливого социалистического детства купишь на развес конфет «Пилот» с белой начинкой, а среди целого пакета обязательно окажется хоть одна такая, в которой от «Пилота» только фантик: разворачиваешь ее, кусаешь, а там – «Маска»! Увидев участников этого теста, любой вполне резонно подумает, что это сравнительный тест двух французских…

Источник

Renault Koleos клиренс

Renault Koleos – автомобиль класса SUV, разработанный в 2008 году. Машина выпускается в Южной Корее. На домашнем рынке данная модель известна под маркой Samsung. Примечательно, что Koleos является первой моделью Renault, которая официально позиционируется как модель класса SUV. Примечательно, что Renault Koleos разработан на основе одноименного концепт-кара образца 2000 года, представленного на Парижском автосалоне. После запуска в серийное производство машина стала конкурентом для Honda CR-V, Nissan X-Trail, Kia Sportage и Subaru Forester. Несмотря на это, «Колеос» проигрывал ближайшим соперникам по большинству параметров, но при этом стоил значительно дешевле. Исправить ситуацию был призван Renault Koleos второго поколения, представленный в 2016 году.

Машина получила бензиновые и дизельные моторы объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью до 177 л. с.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

  • Алексей, Калуга. Езжу на Renault Koleos 2014 года, с 2,5-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль проехал 133 тысячи км за четыре года. Мощность 140 лошадиных сил, этого достаточно для динамичной городской езды. Дорожный просвет 175 мм по кроссоверным меркам – достойный, а большего желать и не стоит. Средний расход топлива 12-14 литров в зависимости от ситуации. Например, в городских пробках доходит до 14, но динамика у машины классная, не смотря на солидный вес и большой клиренс. В поворотах машина кренится, и присутствует боковая раскачка кузова. В салоне хватает места всем, в том числе и над головой. И багажник вместительный. Шумоизоляция «прорезается» только после 4 тыс. оборотов.
  • Сергей, Киров. Машина приобретена в 2013 году. Это первое поколение Колеоса. Мне этот автомобиль никогда не нравился. Если бы не скидка, я бы его ни за что не купил. Машина в максимальной комплектации, с 2,5-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Оказалось, что Колеос не такой уж и плохой, каким кажется. Простецкий дизайн – это все пустяки. В салоне кожаные сиденья, много полезных опций и полный электропакет, мультимедийная система с качественными динамиками, подогрев сидений и многое другое. Потребление топлива летом в пределах 15 литров, а зимой доходит до 20 литров. На трассе машина потребляет до 10 литров на 100 км. Понятное дело, это же бензиновый атмосферник. Но динамики хватает с запасом, в том числе и для дачных проселков. Легкое бездорожье Колеос проходит играючи. У него подходящий дорожный просвет под 180 мм, а также высокие кузовные свесы, увеличивающие угол въезда и выезда. Машина понравилась, но рекомендовать я ее уже никому не буду, ведь уже есть Колесо второго поколения.
  • Олег, Москва. В 2017 году я стал обладателем экстравагантного Рено Колеос стоимостью более двух миллионов рублей. Никогда не думал, что какой-то Рено будет столько стоить. Увы, инфляция и всякие кризисы делают свое дело, причем вполне успешно. Но я нисколько не пожалел даже через полтора года, что купил этот автомобиль. У второго Колесо отличный внешний вид, почти премиум-класс. Море опций в салоне, вертикальный сенсорный дисплей, экономичный 2,5-литровый атмосферник и тишина в салоне. Кожаные сиденья с подогревом и множеством регулировок. У меня топовая комплектация Премиум. Вариатор работает с огоньком, как говорится. Подвеска энергоемкая, а дорожный просвет составляет 200 мм.
Читайте также:  Toyota rav4 2008 тюнинг

Видео – тесты

Источник

Renault › Koleos (2008) › Dynamique 4×4 2.5 MT6

Другие комплектации Koleos (2008)

Renault
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Dynamique 4×4 2.5 MT6 добавить
Expression 4×2 2.0 CVT бензиновый 2.5 171 механическая (6) добавить
Sport Way 2.5 CVT бензиновый 2.5 171 вариатор добавить
Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT бензиновый 2.5 171 вариатор добавить
Bose Edition 2.5 CVT бензиновый 2.5 171 вариатор добавить
Dynamique Confort 4×4 2,0 Diesel AT6 дизельный 2.0 173 автоматическая (6) добавить
Luxe Privilege 4×4 2.5 CVT бензиновый 2.5 171 вариатор добавить
Luxe Privilege 4×4 2,0 Diesel AT6 дизельный 2.0 150 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector