- Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 года — обзор модели авто
- технические характеристики Renault Koleos с 2008 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Renault Koleos с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Renault Koleos с 2008 года
- Комплектации Renault Koleos с 2008 года
- Краш-тест Renault Koleos с 2008 года
- Тест-драйвы
- Вседорожник Renault Koleos
- Рено Колеос (2008-2010) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик оригинального «Koleos».
Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 года — обзор модели авто
Renault Koleos / Рено Колеос сочетает технологии полного привода Nissan / Ниссан и высокие стандарты комфорта и безопасности Renault / Рено.
Внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда позволяют Renault Koleos / Рено Колеос передвигаться в полной безопасности по самым тяжелым дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи.
Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.
Безупречное качество сборки и высокий уровень послепродажного обслуживания позволяют предоставить владельцам Renault Koleos / Рено Колеос гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Большое внутреннее пространство Renault Koleos / Рено Колеос дает возможность реализовать множество вариантов трансформации салона. Объем широкого и глубокого багажного отделения автомобиля (450 л) легко увеличивается для перевозки крупногабаритных предметов благодаря расположенным в задней части багажного отделения ручкам системы Easybreak. Она позволяет, не прилагая особых усилий, складывать задние сиденья в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика. Двухсекционная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг). В салоне имеются многочисленные вещевые отделения для размещения и хранения небольших предметов.
технические характеристики Renault Koleos с 2008 года Внедорожник
Технические характеристики Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 dCI | 1995 | 110(150)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
2.5 | 2488 | 126(170)/6000 | L4 (рядное расположение) | 226/4400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 dCi AT 4×4 | 1995 | (150)/4000 | Рядный — 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.5 CVT 4×4 | 2488 | (171)/6000 | Рядный — 4 | (226)/4400 | Инжектор | Бензин |
2.5 MT 4×2 | 2488 | (171)/6000 | Рядный — 4 | (226)/4400 | Инжектор | Бензин |
2.5 MT 4×4 | 2488 | (171)/6000 | Рядный — 4 | (226)/4400 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 dCI | Передний привод | 6-МКПП | |
2.5 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 dCi AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.5 CVT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Вариатор | |
2.5 MT 4×2 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.5 MT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 dCi AT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.6 |
2.5 CVT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.6 |
2.5 MT 4×2 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.6 |
2.5 MT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.6 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 dCI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
2.0 dCi AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.5 CVT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.5 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.5 MT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 dCI | 225/60 R 17 99H |
2.5 | 225/60 R 17 99H |
2.0 dCi AT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.5 CVT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.5 MT 4×2 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
2.5 MT 4×4 | Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 dCI | 4519 | 1854 | 1694 | 1544/1549 | 2690 | 188 | 450 |
2.5 | 4519 | 1854 | 1694 | 1544/1549 | 2690 | 206 | 450 |
2.0 dCi AT 4×4 | 4520 | 1855 | 1695 | 1545/1550 | 2690 | 206 | 450/1380 |
2.5 CVT 4×4 | 4520 | 1855 | 1695 | 1545/1550 | 2690 | 206 | 450/1380 |
2.5 MT 4×2 | 4520 | 1855 | 1695 | 1545/1550 | 2690 | 206 | 450/1380 |
2.5 MT 4×4 | 4520 | 1855 | 1695 | 1545/1550 | 2690 | 206 | 450/1380 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 dCI | 1649 | 2200 | 551 |
2.5 | 1564 | 2100 | 536 |
2.0 dCi AT 4×4 | 1764 | 2300 | 536 |
2.5 CVT 4×4 | 1655 | 2200 | 545 |
2.5 MT 4×2 | 1564 | 2100 | 536 |
2.5 MT 4×4 | 1622 | 2150 | 528 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 dCi AT 4×4 | 5 | 5 |
2.5 CVT 4×4 | 5 | 5 |
2.5 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.5 MT 4×4 | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 dCi AT 4×4 | 65 | ДТ |
2.5 CVT 4×4 | 65 | АИ-95 |
2.5 MT 4×2 | 65 | АИ-95 |
2.5 MT 4×4 | 65 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 dCI | 180 | 10 | 0.39 |
2.5 | 186 | 9.1 | 0.39 |
2.0 dCi AT 4×4 | 181 | 12.3 | — |
2.5 CVT 4×4 | 188 | 10.3 | — |
2.5 MT 4×2 | 194 | 9 | — |
2.5 MT 4×4 | 193 | 9.3 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 dCI | 9 | 6.1 | 7.2 | 191 | Дизель |
2.5 | 13 | 7.6 | 9.6 | 230 | Бензин |
2.0 dCi AT 4×4 | 12 | 10.1 | 7.9 | — | Дизель |
2.5 CVT 4×4 | 12 | 8 | 9.5 | — | Бензин |
2.5 MT 4×2 | 12.8 | 7.9 | 9.6 | — | Бензин |
2.5 MT 4×4 | 13.2 | 8 | 9.9 | — | Бензин |
Цены Renault Koleos с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Renault Koleos с 2008 года
Комплектации Renault Koleos с 2008 года
Краш-тест Renault Koleos с 2008 года
Тест-драйвы
Они ищут баланс! Между городом и не городом. Между размером и ценой. Между практичностью и статусом. Мы испытали их, сравнили и. Тоже занялись поиском баланса между мнением апологетов асфальта, бездорожья и «просто дорог». Мы показали их и тем, кто на практике выбирает из них одного.Renault Koleos 2.5 CVTЦена — от…
Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.Исходя из экономических соображений, отказ от превосходных скалолазов Scenic RX4 и Kangoo 4×4 в пользу «настоящего» внедорожника Koleos’a — это…
Помните, бывало, во времена счастливого социалистического детства купишь на развес конфет «Пилот» с белой начинкой, а среди целого пакета обязательно окажется хоть одна такая, в которой от «Пилота» только фантик: разворачиваешь ее, кусаешь, а там – «Маска»! Увидев участников этого теста, любой вполне резонно подумает, что это сравнительный тест двух французских…
Вседорожник Renault Koleos
Рено Колеос (2008-2010) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик оригинального «Koleos».
В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был Scenic RX4, который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.
В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.
Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гармоничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).
Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал — 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.
Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».
В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.
При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой — его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.
Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.
На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.
Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.
О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах EuroNCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.
Краткие технические характеристики:
- Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
- Двигатель – бензиновый
- объем двигателя – 2488 см 3
- мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
- максимальная скорость – 185 км/ч
- разгон до 100 км/ч – 9,3
Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.