Renault koleos 2008 характеристики

Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 года — обзор модели авто

Renault Koleos / Рено Колеос сочетает технологии полного привода Nissan / Ниссан и высокие стандарты комфорта и безопасности Renault / Рено.

Внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда позволяют Renault Koleos / Рено Колеос передвигаться в полной безопасности по самым тяжелым дорожным покрытиям: по грунтовым дорогам, по снегу, гололеду, грязи.

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Безупречное качество сборки и высокий уровень послепродажного обслуживания позволяют предоставить владельцам Renault Koleos / Рено Колеос гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Большое внутреннее пространство Renault Koleos / Рено Колеос дает возможность реализовать множество вариантов трансформации салона. Объем широкого и глубокого багажного отделения автомобиля (450 л) легко увеличивается для перевозки крупногабаритных предметов благодаря расположенным в задней части багажного отделения ручкам системы Easybreak. Она позволяет, не прилагая особых усилий, складывать задние сиденья в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика. Двухсекционная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение. На стоянке можно откинуть нижнюю секцию и использовать ее как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг). В салоне имеются многочисленные вещевые отделения для размещения и хранения небольших предметов.

Источник

технические характеристики Renault Koleos с 2008 года Внедорожник

Технические характеристики Renault Koleos 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 dCI 1995 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
2.5 2488 126(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 dCi AT 4×4 1995 (150)/4000 Рядный — 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.5 CVT 4×4 2488 (171)/6000 Рядный — 4 (226)/4400 Инжектор Бензин
2.5 MT 4×2 2488 (171)/6000 Рядный — 4 (226)/4400 Инжектор Бензин
2.5 MT 4×4 2488 (171)/6000 Рядный — 4 (226)/4400 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 dCI Передний привод 6-МКПП
2.5 Передний привод 6-МКПП
2.0 dCi AT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.5 CVT 4×4 4×4 (Полный привод) Вариатор
2.5 MT 4×2 Передний привод 6-МКПП
2.5 MT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
Читайте также:  Какая разболтовка suzuki grand vitara

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 dCi AT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
2.5 CVT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
2.5 MT 4×2 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
2.5 MT 4×4 Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 dCI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
2.5 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
2.0 dCi AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 CVT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 MT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 MT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Модификации Размер
2,0 dCI 225/60 R 17 99H
2.5 225/60 R 17 99H
2.0 dCi AT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 CVT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 MT 4×2 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.5 MT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 dCI 4519 1854 1694 1544/1549 2690 188 450
2.5 4519 1854 1694 1544/1549 2690 206 450
2.0 dCi AT 4×4 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380
2.5 CVT 4×4 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380
2.5 MT 4×2 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380
2.5 MT 4×4 4520 1855 1695 1545/1550 2690 206 450/1380

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 dCI 1649 2200 551
2.5 1564 2100 536
2.0 dCi AT 4×4 1764 2300 536
2.5 CVT 4×4 1655 2200 545
2.5 MT 4×2 1564 2100 536
2.5 MT 4×4 1622 2150 528

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 dCi AT 4×4 5 5
2.5 CVT 4×4 5 5
2.5 MT 4×2 5 5
2.5 MT 4×4 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 dCi AT 4×4 65 ДТ
2.5 CVT 4×4 65 АИ-95
2.5 MT 4×2 65 АИ-95
2.5 MT 4×4 65 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 dCI 180 10 0.39
2.5 186 9.1 0.39
2.0 dCi AT 4×4 181 12.3
2.5 CVT 4×4 188 10.3
2.5 MT 4×2 194 9
2.5 MT 4×4 193 9.3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 dCI 9 6.1 7.2 191 Дизель
2.5 13 7.6 9.6 230 Бензин
2.0 dCi AT 4×4 12 10.1 7.9 Дизель
2.5 CVT 4×4 12 8 9.5 Бензин
2.5 MT 4×2 12.8 7.9 9.6 Бензин
2.5 MT 4×4 13.2 8 9.9 Бензин

Цены Renault Koleos с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Renault Koleos с 2008 года

Комплектации Renault Koleos с 2008 года

Краш-тест Renault Koleos с 2008 года

Тест-драйвы

Они ищут баланс! Между городом и не городом. Между размером и ценой. Между практичностью и статусом. Мы испытали их, сравнили и. Тоже занялись поиском баланса между мнением апологетов асфальта, бездорожья и «просто дорог». Мы показали их и тем, кто на практике выбирает из них одного.Renault Koleos 2.5 CVTЦена — от…

Читайте также:  Расход воздуха subaru forester

Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.Исходя из экономических соображений, отказ от превосходных скалолазов Scenic RX4 и Kangoo 4×4 в пользу «настоящего» внедорожника Koleos’a — это…

Помните, бывало, во времена счастливого социалистического детства купишь на развес конфет «Пилот» с белой начинкой, а среди целого пакета обязательно окажется хоть одна такая, в которой от «Пилота» только фантик: разворачиваешь ее, кусаешь, а там – «Маска»! Увидев участников этого теста, любой вполне резонно подумает, что это сравнительный тест двух французских…

Источник

Вседорожник Renault Koleos

Рено Колеос (2008-2010) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик оригинального «Koleos».

В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был Scenic RX4, который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.

В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Рено Колеос 2008-2010

Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гар­моничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).

Renault Koleos 2008-2010

Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал — 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.

интерьер салона Колеоса 2008-2010 годов

Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».

В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.

Читайте также:  Bluetooth mitsubishi outlander 2012

При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой — его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.

Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.

На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.

Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.

О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах Euro­NCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.

Краткие технические характеристики:

  • Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
  • Двигатель – бензиновый
    • объем двигателя – 2488 см 3
    • мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
    • максимальная скорость – 185 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,3

    Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector