Renault koleos 2008 cvt

Энциклопедия Renault Koleos 5 дв. кроссовер (2008 — 2011) (Рено Колеос)

Отзывы Renault Koleos 5 дв. кроссовер (2008 – 2011) (Рено Колеос), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Renault Koleos 5 дв. кроссовер (2008 – 2011) (Рено Колеос).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Renault Koleos 5 дв. кроссовер (2008 – 2011). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.75 (оценка владельцев) — 3 (за возраст) = 5.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 47 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 526 оценок. Возраст Модификация Renault Koleos 5 дв. кроссовер (2008 – 2011) была запущена в производство 15 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 13.5 года. Престиж В прошлом, Renault Koleos 5 дв. кроссовер (2008 – 2011) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Отзыв Renault Koleos 2.5 (170 л.с, вариатор) (2008 г.)

Здравствуйте. Решил написать отзыв о своем новом приобретении. пробег пока малый, но есть чего рассказать. Владею с ноября 2009, катаюсь только лишь с февраля 2010. Колеос, 2.5 бензин, по ПТС — 171 л.с., вариатор, комфорт плюс, год выпуска 2008, черный, пробег 4900 км. До этого владел несколькими совершенно разными автомобилями, последним был Субару Форестер (2.5Т, 210 л.с., АТ), отзыв на сайте имеется. Так же при покупке очень присматривался к Тигуану. Эмоции и мнение об автомобиле будут основываться именно на этих машинах. Итак. 1. Подвеска Решил начать именно с нее, т.к. это тот флаг, из-за которого Колеос и был куплен. Удивительно мягкая, не замечающая мелких стыков на дорожном полотне. Едешь, как на мягком диване, просто утопая в комфорте. Не хочется куда-то торопиться, по прямой — одно сплошное наслаждение. В этой бочке меда есть ложка дегтя! На крупных ямах машину сотрясает так, что хочется выйти и посмотреть, не отвалилось ли чего. Дрожь пробирает насквозь всю машину — очень неприятное ощущение. Для сравнения, на Форестере подвеска была очень жесткая, но на крупных ямах автомобиль оставался цельным, не было страха за какие-то детали. Перед покупкой тестировал Тигуан 2.0 TD, шикарные ощущения. Как раз-таки золотая середина: комфорт чуть поменьше, но средние и крупные ямы проходит нежнее. Справедливости ради отмечу, нежнее, не значит — совсем незаметно! Колеса — 17, диски штатные, резина Hakka 5 SUV, если не ошибаюсь. 2. Мотор, динамика В режиме обкатки ездил очень аккуратно, скорость — не более 100-110, обороты — не более 3000-3500. Сейчас обкатка закончилась, можно судить о реальных возможностях. Динамику с Форестером сравнивать просто бессмысленно, совсем другая машина, поэтому просто ощущения. Разгон очень неплохой, если не вдаваться в технические данные, то чуть быстрее или так же, как большинство бизнес-седанов. На дороге себя обделенным не ощущаешь, хватает как для езды по городу, так и для обгонов на трассе. Была поездка Питер — Котка, Выборгская трасса, обгоны и перестроения — в пределах разумного, конечно, совершенно не напрягают. Мотор начинает жить примерно от 2000 оборотов в минуты, умирает на 4500-5000. Есть один неприятный момент: едешь себе едешь, приходится тормозить, а потом снова разгоняться — в этот момент авто очень плохо себя ведет, как будто задаешь вопрос, а ответа Колеос не знает, призадумывается не по-детски. Скорее всего, это проделки вариатора. По топливу. заливаю только 95 бензин. Заправку какую-то одну не выбираю, ПТК, Лукойл и Кириши. Несте и Шелл объезжаю стороной. Расход: по городу — 11,5-12,0 л, по трассе — был рекорд 10,0 л. 3. Внутренне и внешнее убранство Снаружи, конечно, не красавец! Морда — так вообще страшная! Но приятная корма. В черном цвете смотрится в целом неплохо, но есть цвета, в которых смотрится просто отвратительно. Если смотреть в профиль, то напоминает какого-то зверька, готовящегося к прыжку. Заднее стекло не пачкается — проверенный факт! На форике выезжаешь на КАД — и все, без заднего дворника не обойтись, а здесь — все чистенько. Большие колеса машину украшают. но увеличивают стоимость шиномонтажа! Помимо штатных деталей была добавлена сетка, закрывающая огромные дыры перед радиатором, и пластиковые накладки спереди и сзади, они серебристого цвета — Колеос как-то посвежел с ними. Внутри все очень достойно, мягкие материалы, приятно сделано. Не очень люблю французские, а так же корейского происхождения машины, но здесь пришлось мнение изменить — конечно, в лучшую сторону. Места не сказать, что много, но предостаточно. Спереди — вообще простор, сзади — просто свободно. В Тигуане места не меньше, но ощущение сдавленности какой-то присутствует. Может, зависит от места над головой. Багажник. не мал и не велик. обыкновенный такой багажник! Есть рычаги, которые сидения вниз заставляют падать, образуется очень неплохая площадка. Возил коробки длиной 220, шириной — около 40, все влезло (с опущенным пассажирским креслом). У Тигуана багажник по цифрам больше, но внешне — меньше раза в полтора. 4. Качество, обслуживание Обслуживание достойное, все аккуратно, вежливо, толково. Цены. сложно сказать! По сравнению с Субару — меньше раза в 1,5-2,0. Но если просто посмотреть прайс, то как-то вроде и недешево. Качество. есть у меня некоторые претензии, местами придирки. а) Пробег маленький, а уже выдает ошибку парктроника. Заводишь — пишет, минут 5 едешь — пропадает. Скорее всего, контакт отходит, но меня это, как потребителя, не должно интересовать. Должно работать ведь! б) При торможении с левой стороны спереди появился свист, так колодки свистят, когда на них что-то попадает. Ездил на сервис, паренек посмотрел, сказал, что скобу, которая колодки держит, надо подправить, и все будет нормуль. Все подправлено, все равно свистит. Неприятно! в) Если скакать по ямкам, пусть даже небольшим, пряжка ремня пассажира бьется о стойку. Стойка выполнена из жесткого пластика, получается крайне неприятный звук. Шторки задних стекол в поднятом состоянии так же издают неприятный звук. Возможно, эти звуки раздражают именно из-за превосходной шумоизоляции. Потому как именно в тишине, повторюсь — именно в тишине, указанные звуки крайне различимы! г) Ручка в багажнике, складывающая одно из сидений, последний раз не хотела ничего складывать. наверное, надо разработать, чаще пользоваться. Но осадочек. д) Щетки чистят хорошо, но слева остается около 6-7 см грязной полоски. Если дождь или снег — не напрягает, а вот если грязь, то мешает обзору при повороте. Остальным всем доволен! 5. Проходимость. все-таки с претензией на внедорожник Вот здесь сплошные огорчения. Форестер был настоящим ВСЕдорожником и ВНЕдорожником, местами было страшно, но он все равно доезжал до необходимого места. Колеос имеет передний привод с подключаемым задним, так же есть кнопка 4WD Lock, напомню, у меня вариатор. Машина очень рано садится на днище, после этого помогает только лопата или другой автомобиль. Раскачка невозможна в принципе, момента не хватает — рано задыхается. 4WD Loск — кнопка бессмысленная, т.к. картины не меняет. Минуты через 2, максимум 5, один раз загорается аварийка и. полный привод отключается. хотя может отключается сама блокировка. Колеса крутятся, если на днище, по диагонали. Отключение и включение системы стабилизации не помогает. Замечу, что я не великий джиппер, не ищу жесткого офф-роуда. Когда машину покупал, четко знал, чего я от нее хочу. На Форике проблем не возникало, на Колеосе же я НЕ МОГУ проехать на дачу, когда дорогу не почистит трактор, сейчас, когда снег ровный, но талый, я не могу проехать даже после трактора — проваливаюсь и сажусь на днище. Один раз застрял ПРЯМО на стоянке, но если по-честному, то места как такового там и не было. Форестер там парковался, Вольво ХС90 там парковалась. а я застрял. Дело не в прокладке между рулем и сидением, все-таки опыт уже определенный имеется. Дело в том, что машина представляет собой универсал с увеличенным дорожным просветом. По рыхлому и свежевыпавшему снегу машина едет неплохо, грязь тоже нормально воспринимает. все остальное — недоступно! Тем, кто хочет ездить там, где до него давно не проезжали, не подходит! Претензия на внедорожник необоснованная.

Читайте также:  Ошибка airbag hyundai tucson

Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 (170 л.с, вариатор) 2008 г

Хотите большую машину, которая вам подарит мерседесовский комфорт, не обделит динамикой, позволит взять на борт все необходимое, предложит достаточное количество места для пассажиров и даст возможность проехать по не очень хорошей дороге, тогда этот автомобиль ваш. Несмотря на какие-то недочеты, я машиной доволен!

  • Комфортность подвески
  • Чувство защищенности (высокая машина)
  • Небольшой расход топлива
  • Японские технологии по корейско-французской цене
  • Как внедорожник — никакой!
  • Ярко выраженное непринятие крупных и средних ям
  • Имидж марки. будут сложности с продажей

Проходимость нормальная,а если уж сел на днище то извиняй,машина тут причём?Вот просто интересно,почему я на авто с аналогичной системой 4х4 залезал и вылезал из таких мест,что если судить по вашим словам, меня не должно там было быть в принципе?Всётаки прокладка между С и Р очень важна.Кстати,раскачка вполне возможна,просто на АКПП в том числе и на вариаторе,есть свои нюансы.

«момента не хватает — рано задыхается»

На моем форестере был автомат, он вполне допускал движение враскачку, чем я успешно пользовался в сложных ситуациях.

Сейчас, проанализировав разницу между авто, могу практически стопроцентно выявить причины:

1. Дорожный просвет: на форике он был 205, защиты картера у меня не было; на колеосе вроде как около 195, защиту поставил, думаю, теперь около 180 мм. Разница существенная.

2. Вес автомобиля, его распределение по авто. Форик был около 1,4 т, колеос — 1,8. тоже существенная разница.

3. Момент на форике был 320 Нм, здесь двести с чем-то. Кстати, про «задыхается». По дороге на дачу есть подъем очень серьезный, на форике я его брал на малых оборотах (специально, чтобы проверить), а здесь приходится чуть подкрутить. Еще пример: снег слежавшийся. На форике можно было перед собой собрать сугроб высотой с капот, сдать назад и снести его дальше, до следующего такого сугроба. Колеос сдается намного раньше, если сугроб собран, машина встала, то сколько не сдавай назад, дальше уже не пробиться.

Читайте также:  Весь модельный ряд кроссоверов инфинити

4. И все-таки автомат вкупе с мощностью двигатель против вариатора, все-таки там был турбина, при ее включении машина превращалась в трактор.

(Исключительно основываясь на своем опыте, определенных ситуациях)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector