Renault koleos 2 megane

Koleos и Megane уходят из России

Koleos и Megane уходят из России

Kapturcar

Как стало известно, российское представительство компании Рено приняло решение о прекращении продаж сразу 2-х моделей марки – кроссовера Колеос и хетчбэка Меган. Такой вердикт обусловлен стремительным падением спроса на эти модели. Так, на протяжении всего минувшего года дилерские салоны Рено смогли продать только 801 паркетник Koleos и 1 040 хэтчбеков Megane.

5253ecc37adb9

Относительно поставок машин будущих генераций, то таковые для Megane, реализация которого не так давно стартовала в Европейском Союзе, не планируются вовсе. А вот с Koleos ситуация несколько иная. Сейчас дилеры все еще располагают небольшими складскими запасами машин 2015 года выпуска, при этом дальнейший завоз не намечается. Однако новое поколение кроссовера все же может приехать в Россию.

Если компания решится на это, то первые представители новой генерации могут докатить до нас уже в начале 2017 года. Во всяком случае, этот момент еще обсуждается.

539ee5a374815

Не стоит забывать, что Megane III поколения продвигался в РФ с 1.6-литровыми двигателями на 106 и 114 л. с., а также 2-литровым мотором с отдачей в 137 л. с. Его стоимость начиналась с 849 000 руб.

А вот Renault Koleos I поколения все еще можно купить с бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 2.0 (140 лошадей) и 2.5 литра (171 л. с.). Также в продаже есть дизельные, 2-литровые модификации с мощностью в 173 л. с. Цена на Колеос начинается с 1 299 000 руб. Производство обеих моделей осуществлялось на «Автофрамосе».

Источник

Рено

Концерн Рено является частью большого автомобильного альянса с японским производителем Ниссан. Компания метит в мировые лидеры автопрома.

За 100-летнею историю компания Рено выпустила огромное количество моделей.

Иконка Renault Arkana 1

Иконка Renault Avantime 1

Иконка Renault Captur 1

Иконка Renault Captur 2

Иконка Renault Clio 1

Иконка Renault Clio 2

Иконка Renault Clio 3

Иконка Renault Clio 4

Иконка Renault Clio 5

Иконка Renault Dokker 1

Иконка Renault Dokker 1 Stepway

Иконка Renault Duster 1

Иконка Renault Duster 2

Иконка Renault Espace 3

Иконка Renault Espace 4

Иконка Renault Espace 5

Иконка Renault Express 1

Иконка Renault Express 2

Иконка Renault Fluence 1

Иконка Renault kadjar 1

Иконка Renault Kangoo 1

Иконка Renault Kangoo 2

Иконка Renault Kangoo 3

Иконка Renault Kaptur 1

Иконка Renault Koleos 1

Иконка Renault Koleos 2

Иконка Renault Laguna 1

Иконка Renault Laguna 2

Иконка Renault Laguna 3

Иконка Renault Laguna 3 Coupe

Иконка Renault Latitude 1

Иконка Renault Lodgy 1

Иконка Renault Logan 1

Иконка Renault Logan 2

Иконка Renault Logan stepway 2

Иконка Renault Megane 1

Иконка Renault Megane 2

Иконка Renault Megane 3

Иконка Renault Megane 4

Иконка Renault Modus 1

Иконка Renault Sandero 1

Иконка Renault Sandero 2

Иконка Renault Sandero Stepway 1

Иконка Renault Stepway 2

Иконка Renault Safrane 1

Иконка Renault Scenic 1

Иконка Renault Scenic 2

Иконка Renault Scenic 3

Иконка Renault Scenic 4

Иконка Renault Scenic RX4

Иконка Renault Symbol 1

Иконка Renault Symbol 2

Иконка Renault Talisman 1

Иконка Renault Trafic 2

Иконка Renault Trafic 3

Иконка Renault Twingo 1

Иконка Renault Twingo 2

Иконка Renault Twingo 3

Иконка Renault Vel Satis 1

Иконка Renault Wind 1

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

M9R 2.0 dCI 130-200 л.с – двигатель Ниссан Кашкай/Х-Трейл и Рено Лагуна/Меган/Колеос. Характеристики, сервис, ресурс, плюсы и минусы

В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), Ниссан Х-Трейл (Nissan XTrail), Рено Лагуна (Renault Laguna), Рено Меган (Renault Megane), Рено Колеос (Renault Koleos), Рено Сценик (Renault Scenic) — M9R 2.0 dCI 16v мощностью 130200 лошадиных сил. В публикации рассказано о технических характеристиках, конструктивных особенностях, реальном расходе топлива, сервисных интервалах регламентного обслуживания, распространенных поломках, предельном ресурсе, плюсах и минусах французского турбодизеля.

Читайте также:  Check coolant level bmw x5 e53 перевод

Мировая премьера силовой установки совместной французско-японской разработки RenaultM9R 2.0 dCI на 16 клапанов осуществилась в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). Среднеобъемный двигатель M9R, про который пойдет речь в статье, можно вполне заслуженно отнести к одному из самых популярных, среди многообразного ассортимента дизельных двс автоконцерна РеноНиссан, ведь не просто так данный силовой агрегат производится на протяжении 15 лет (за весь период сборки создано уже 2 поколения обозреваемого мотора) без существенных конструкторских модернизаций.

Официальная сборка силовой установки M9R 2.0 dCI началась с 2005 года и продолжается до сегодняшнего дня в городе Клеон (Франция) на заводе «Cleon plant», а также в городе Бурса (Турция) на заводе «Oyak-Renault». Компонуется дизельным двигателем большое множество различных моделей таких автомобильных брендов, как Renault, Nissan, Opel и с недавнего времени Dacia. Силовой агрегат объемом 2.0 литра серии M9R предназначен для рынков Европы и ближней Азии. На постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина) мотор в основном встречается на тех автомобилях, которые реализуются на вторичном рынке, хотя некоторые дилеры готовы доставить ту или иную модель под заказ. Силовая установка M9R 2.0 dCi является титульным двс для следующих моделей: Renault Колеос/Лагуна/Эспейс/Талисман и Nissan ИксТрейл/Кашкай.

С обзором двигателя Рено Лагуна — M4R 2.0 MPI 130/145 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Первоначально покупателю предлагалось на выбор 3 различные по мощности и крутящему моменту версии рассматриваемого мотора M9R, которые в свою очередь отличались друг от друга моделью турбокомпрессора с изменяемой геометрией, а также разным давлением систем наддува. Ниже в таблице наглядно представлены три варианта исполнения турбодизеля 2.0 dCi серии M9R, которые предлагались покупателям на выбор.

Мощность и крутящий момент Тип турбины
130 лошадей / 320 Ньютон на метр установлен турбонаддув Garrett GTA1749V на 1.5 бар
150 лошадей / 340 Ньютон на метр установлен турбонаддув Garrett GTA1752V на 1.6 бар
175 лошадей / 360 Ньютон на метр установлен турбонаддув Garrett GTA1752V на 1.8 бар

Начиная с 2007 года, силовой агрегат M9R стали оснащать другой турбиной с изменяемой геометрией модели GTA1549V. Заметим, что также существуют и дефорсированные версии мотора (мощность: до 90 — 115 лошадиных сил, крутящий момент: 240-290 Ньютон на метр). На дефорсированную модификацию силовой установки устанавливается стандартный турбокомпрессор модели Garrett GT1549S. Дефорсированная версия предназначена для микроавтобусов Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro.

Читайте также:  Renault duster lift kit

С каким двигателем лучше покупать Рено Меган (Renault Megane), вы можете узнать здесь.

Таким образом, на сегодняшний день существует два поколения дизельных моторов серии M9R 2.0 dCI для легковых автомобилей и одна отдельная дефорсированная версия для микроавтобусов.

Модели Nissan:

Qashqai 1-го поколения (индекс кузова J10) годы выпуска: 2006 — 2013
Primastar 1-го поколения (индекс кузова X83) годы выпуска: 2006 — 2014
XTrail 2-го поколения (индекс кузова T31) годы выпуска: 2007 — 2014
XTrail 3-го поколения (индекс кузова T32) годы выпуска: 2016 — 2018

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ RENAULT M9R 2 . 0 DCI

МАСЛОСЕРВИС

Периодичность 1 раз в 15 000 километров пробега
Объем смазки в моторе 7.0/7.8 литра (в зависимости от версии двс)
Нужно для замены 6.6/7.4 литра (в зависимости от версии двс)
Какое масло заливать 5W-30, 5W-40

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 210 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода поршни сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Регулировка не требуется
Способ регулировки гидравлические компенсаторы

ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Масляный фильтр каждые 15 тысяч километров
Воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров
Топливный фильтр каждые 30 тысяч километров
Свечи каждые 120 тысяч километров
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров
Охлаждающая жидкость 1 раз в 5 лет или каждые 90 тысяч километров
Фильтр в баке каждые 90 тысяч километров

В заключении отметим, что турбодизель, созданный совместно компаниями Renault и Nissan под серийным индексом M9R с объемом 2.0 литра — это действительно надежный, долговечный, экономичный и практичный силовой агрегат, который однозначно только усилил моторное семейство «M-series». Срок службы двигателя M9R, по заявлению завода-изготовителя автоконцерна RenaultNissan, составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, силовая установка 2.0 dCi M9R способна отходить до серьезных поломок 450-500 тысяч километров пробега и более.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Renault koleos 2 megane

Друзья! Вчера довелось прокатиться чутка и потискать нового Колеоса, посему хочу поделиться своим первоначальным мнением и парой фоток.




Первое, что я ощутил, когда сел в Колеос2, то, что я оказался в премиальном авто, классом выше, этому способствовал, в первую очередь, вертикально-ориентированный дисплей, размером с неплохой планшет, а также перфорированная отделка кожаных сидений, новая рукоятка АКПП и цифровой дисплей панели приборов. Да и габариты увеличились прилично. За рулем сидеть также удобно как и в предыдущей модели(мой рост 197см.)



Немаловажный фактор, на что хочу обратить внимание, что в Колеосе 2 я смог комфортно разместиться «за собой» на заднем диване и от коленок до спинки переднего сидения было еще несколько сантиметров! Перчаточный ящик такое же вместительный, как и подлокотник, хотя и исполнены совсем по-другому. Руль показался слишком нежным и мне показалось, что в таком исполнении он может быстро облезть, но если вспомнить, что я дважды менял руль на Фазе 2, оба раза по гарантии, то ничего критичного я в этом не вижу. Багажник стал чуть больше, хотя и не сильно заметно визуально, появился подогрев руля и задних сидений, что многих порадует. По динамике и тормозам особой разницы не заметил, точнее не заметил совсем ее, да собственно это и не удивило, да и прокатиться посчастливилось чуть более километра(( Обратил внимание на то, что лобовое стекло сильнее завалено и крыша получилась пониже чем в предыдущей модели, что то типа как на Volvo XC60.
Что удивило\поразило во время визуального знакомства, так это следующие моменты:
— люк в панорамной крыше открывается не так как на первом Колеосе, передняя часть тут заходит ПОД заднюю, а значит, весь мусор с крыши(допустим, после дождя, длительной стоянки под деревьями, поездки по лесу) при открытии будет счищаться в салон задней частью панорамной крыши.

Читайте также:  Ford explorer замена масла в двс


— кнопки в районе левого колена….ну скажите, почему сделали 1 кнопку от Колеоса и 3 от Флюенса?)

— кнопки подогрева задних сидений спрятаны в торце подлокотника, т.е. что бы включить подогрев нужно выдвинуть его из спинки и потом нагнуться поискать кнопку) (Во втором Колеосе кнопки подогрева передних сидений сделали по-человечески, а в третьем наверное кнопки заднего подогрева вынесут на консоль подлокотника)

— разочаровало, что багажник перестал быть двустворчатым, хотя для кого может это и будет плюсом.
— опять возвращаюсь к подлокотнику…там теперь нет дырки в его нише, т.е. лыжи, доски и прочие негабаритно-длинные предметы просто так не провезешь

— задний ряд сидений теперь не имеет регулировку по наклону

— ручки дверей выполнены в виде карманов, что говорит о том, что там будет непременно скапливаться грязь

— и самый, наверное, не приятный момент, что теперь у Колеоса2 нет ровного пола!(

В целом, авто прекрасный, если эти моменты для вас малозначимы и вы готовы закрыть на них глаза. Осталось сравнить конкурентов, которые все, практически дороже Колеоса на 200-500 тыс. р. Спасибо что дочитали, надеюсь, вам понравился мой не большой обзор.
P.S. Все выше сказанное исключительно моя точка зрения, каждый другой может видеть данный автомобиль совершенно в другом ракурсе!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector