- Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе
- 2018 Renault Koleos dCi 175 4WD CVT review: a Frenchman in Tokyo
- Japanese-infused Koleos is a leap forward for Renault
- Характеристики Renault Koleos 2.0 dCi
- Другие модификации Renault Koleos
- (5дв. кроссовер)
- Renault Koleos 2.0 dCi
- Renault Koleos 2.0 dCi
- Renault Koleos 2.5
- Renault Koleos 2.5 4WD
- Renault Koleos 2.0 dCi 4×4
- Renault Koleos 2.5 4×4
- Renault Koleos 2.5 4×4
- Renault Koleos 2.0 dCi 4×4
- Renault Koleos 2.5 4WD
- Renault Koleos 2.5 4WD
- Renault Koleos 1.6 DCI
- Renault Koleos 1.6 DCI
- Renault Koleos 2.0 4×4
- Renault Koleos 2.0 DCI 4×4
- Renault Koleos 2.5 4×4
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Седаны
- Марки
- Renault Koleos 2.0 dCi Initiale Paris 4×4 X-Tronic, наш тест – Road Test
- Renault Koleos 2.0 dCi Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic, наш тест – Road Test
- город
- Вне города
- шоссе
- Жизнь на борту
- Цена и затраты
- безопасность
Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе
Самые заметные новшества — горизонтальная планка под номерным знаком и защитная пластина на «подбородке». Также изменилась структура решётки, добавлены цвет кузова Vintage Red, колёсные диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea), хромированная отделка.
Флагманский Renault Koleos второго поколения, который дебютировал в 2016 году, дождался планового рестайлинга. Французы утверждают, что кроссовер «усовершенствован на всех уровнях»: в дизайне экстерьера и салона, по технической части и мультимедийным технологиям. На самом деле обновление получилось весьма скромным, поэтому на первый план вышла замена двигателей.
В Европе Koleos может быть только дизельным, и теперь вместо двухлитрового мотора Energy dCi 175 (175 л.с., 380 Н•м) будет два двигателя Blue dCi: 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) от собрата Икстрейла и 2.0 (190 л.с., 380 Н•м), сопряжённые с вариатором X-Tronic, передним и полным приводом All Mode 4×4-i. Что с того россиянам? У нас гамма, скорее всего, останется прежней. Проверим, когда улучшенный Koleos заявится к нам, — в первой половине 2020 года.
На корме переработан только бампер: иначе декорирован выпуск, установлена серебристая защитная накладка. Кроме того, ликвидирован шильдик Renault под левым фонарём.
В передней части салона поменялись материалы отделки, модернизирован медиацентр R-Link 2. Спинки задних сидений отныне меняют угол наклона и фиксируются в двух положениях. У передних кресел теперь можно регулировать длину подушки за счёт сдвижной секции. Подголовники Relax — новые.
Производитель хочет представить Koleos очень успешным: мол, он предлагается в 93 странах и в прошлом году нашёл более 100 000 владельцев. В Европе за 2018-й разошлось 18 999 машин (+5767, абсолютный рекорд для модели), ещё 32 606 штук (-13 715) купили китайцы. Россияне приобрели лишь 994 единицы, а в первом квартале 2019-го — 106 автомобилей. Базовая цена в 1 699 000 рублей не меняется уже пару лет. Доступны три мотора: бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) и 2.5 (171 л.с., 233 Н•м), турбодизель 2.0 (177 л.с., 380 Н•м). Все версии оснащены вариатором X-Tronic и полным приводом.
2018 Renault Koleos dCi 175 4WD CVT review: a Frenchman in Tokyo
Japanese-infused Koleos is a leap forward for Renault
Overall Score 83/100
The first gen Koleos didn’t quite manage to impress. It got five stars after Euro NCAP tests, but was somewhat wobbly on the road and pretty useless outside of it, while its main selling point was the posh and comfortable interior. It seldom managed to sell more than 20,000 units per year, which was nothing to write home about.
The new generation 2018 Renault Koleos tries to get rid of the old image and comes with much-improved handling, lots of gadgets and a thoroughly revised approach to what an SUV should be. It also has a new platform, the Common Module Family (CMF-CD), shared with the Nissan X-Trail and the smaller Renault Kadjar. It’s not just a rebadged X-Trail, even if it shares a lot of elements with the Japanese car because Renault’s designers did their best to differentiate between the two.
The exterior differences are many, and the interior is completely different, a sign that the Renault-Nissan alliance knows how to do things when it wants to create cars with their own personality, even when they share most of the mechanical parts with their cousins. Let’s see if this is good news for the Koleos.
Характеристики Renault Koleos 2.0 dCi
Другие модификации Renault Koleos
(5дв. кроссовер)
Модификаций в данном кузове: 16
Renault Koleos 2.0 dCi
МКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо с интеркулером
Renault Koleos 2.0 dCi
АКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. дизельное топливо
Renault Koleos 2.5
МКПП — 6 2488куб. см. 170л.с. бензин
Renault Koleos 2.5 4WD
МКПП — 6 2488куб. см. 170л.с. АИ-95 нет
Renault Koleos 2.0 dCi 4×4
АКПП — 6 1995куб. см. 150л.с. Дизельное топливо
Renault Koleos 2.5 4×4
Renault Koleos 2.5 4×4
АКПП — 1 2488куб. см. 171л.с. АИ-95
Renault Koleos 2.0 dCi 4×4
АКПП — 6 1995куб. см. 173л.с. дизельное топливо
Renault Koleos 2.5 4WD
МКПП — 6 2488куб. см. 171л.с. АИ-95
Renault Koleos 2.5 4WD
АКПП — 1 2488куб. см. 171л.с. АИ-95
Renault Koleos 1.6 DCI
МКПП — 6 1598куб. см. 130л.с. Дизельное топливо турбонаддув
Renault Koleos 1.6 DCI
АКПП — 1 1598куб. см. 130л.с. Дизельное топливо турбонаддув
Renault Koleos 2.0 4×4
АКПП — 1 1997куб. см. 144л.с. АИ-95
Renault Koleos 2.0 DCI 4×4
АКПП — 1 1995куб. см. 177л.с. Дизельное топливо
Renault Koleos 2.5 4×4
АКПП — 1 2488куб. см. 171л.с. АИ-95
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Марки
Renault Koleos 2.0 dCi Initiale Paris 4×4 X-Tronic, наш тест – Road Test
Renault Koleos 2.0 dCi Initiale Paris 4 × 4 X-Tronic, наш тест – Road Test
Роскошный внедорожник французского бренда удобен, элегантен, а также универсален в версии 4 × 4.
Пагелла
La Renault Koleos роскошный внедорожник марки Losanga. Он разделяет техническую базу со своим двоюродным братом Nissan X-Trail, но использует стилистический язык, типичный для последних автомобилей французской марки. ЯВЛЯЕТСЯ элегантный и предлагает так много комфорт, хорошее оснащение, материалы отличного качества и интересная универсальность использования при выборе Версия 4 × 4. Я пробовал это для тебя 2.0 dCi мощностью 175 л.с. в первоклассной настройке Инициал Париж, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic и полным приводом. Давайте вместе выясним его сильные и слабые стороны.
город
При длине 4,67 метра Renault Koleos это конечно не идеальная машина для города. Однако, не принимая 4Control, он предлагает дискретные качества маневренности и управляемости, а также наличие парктроника и камера заднего вида облегчить жизнь при маневрировании и в ограниченном пространстве. На малых оборотах двигатель работает не очень тихо, а бесступенчатая коробка передач ценится. X-Tronic.
Вне города
Оставляя за собой городские стены, все больше и больше ценишь комфорт Предлагаемый в данной машине уровень звукоизоляции. Тяга 175 л.с. – правильная, и крутящий момент также хорошо распределен. Настройка отдает предпочтение комфорту, а не спортивному вождению: она довольно мягкая и отлично поглощает неровности асфальта (также обеспечивая хорошие внедорожные характеристики). Так же хорошо как Скорость: он гарантирует отличную плавность хода, но, очевидно, он менее прямой и «приятный», чем двойное сцепление EDC, которое Renault использует на других автомобилях. THE потребление средние же значения составляют около 13-14 км / л. Для бездорожья есть тяга 4 × 4 с блокировкой дифференциала: это немалый подвиг.
шоссе
На борту Koleos Initiale Paris вы путешествуете первый класс, обтянутые драгоценной кожей сидений с подогревом и вентиляцией. Четверо из нас очень комфортно, а пятому пассажиру приходится иметь дело с немного неудобной центральной частью заднего сиденья. К 130 км / ч нет аэродинамических шорохов.
Жизнь на борту
Как и ожидалось, салон Koleos Initiale Paris хорошо отделан и очень просторен. Оснащение достаточно богатым, даже если отсутствует Multisense, доступный на многих моделях марки Renault. С другой стороны, багажник: он большой (498 литров), но меньше, чем можно было бы ожидать от машины длиной 4,67 метра, и имеет довольно высокий порог загрузки; с другой стороны, он идеально использует имеющееся пространство и открывается электрически на Initiale Paris (очень удобно). Система информационно-развлекательная система R-Link 2 он интуитивно понятен и совместим с Apple CarPlay и AndroidAuto.
Цена и затраты
Renault Koleos часть примерно от 31.000 евро в версии 1.6 dCi только с передним приводом, в то время как версия, участвующая в этом тесте, является верхней частью диапазона и предлагается за 46.100 13 евро и предлагает, среди прочего: панорамную крышу, малое колесо, Easy Park Assist, аудиосистему Bose с XNUMX динамиками, автоматическим дальним светом, Круиз-контроль (неадаптивный), Фары Full Led Pure Vision, парковочная камера, тонированные стекла, R-Link 2, сиденья с подогревом и вентиляцией, датчики парковки, активное экстренное торможение, распознавание сигналов и сигнализация выезда с полосы движения, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Initiale Paris.
безопасность
Renault Koleos получил пять звезд на тестах EuronCap. Как только что было описано, он предлагает определенно обширное оборудование для обеспечения безопасности; отсутствует только адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения.
Спецификация
Размеры | 467x184x168 см |
двигатель | 1.995 куб.см X-Tronic 4WD |
Потенца | 175 л.с. и 380 Нм |
производительность | 196 км / ч и 9,5 секунды от 0 до 100 км / ч |
Ствол | 498 / 1706 литров |
потребление | 5,9l / 100km |