Renault kaptur задние тормоза

Renault Kaptur: ресурс, надежность, плюсы и минусы дисковых/барабанных тормозов

Добрый день, сегодня мы расскажем, какие плюсы и минусы имеют дисковые/барабанные тормоза, которыми оснащаются все комплектации переднеприводного автомобиля Renault Kaptur с двигателем 1.6 H4M/HR16DE (1-е поколение, годы выпуска: с 2016 по настоящее время), а также, какая тормозная система наиболее предпочтительна для городского кроссовера.

Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему: как часто измерять давление в шинах Рено Каптур.
Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
В информационной статье, а также в видео (находится ниже в материале), мы на свой личный взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (с заводской серией мотора H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic JF015E от Jatco, купленной у официального дилера “Рено”, поговорим о том, какая тормозная система лучше, каким ресурсом обладают ее основные компоненты, на примере, тормозных дисков и колодок, а также, что наиболее практично для кроссовера “B” — класса: диски или барабаны.

Что касается рассматриваемой модели Рено Каптур 1.6 с передним приводом, то независимо от комплектации, заводом-изготовителем передние колеса данного автомобиля штатно оснащаются дисковыми не вентилируемыми тормозами, а задние соответственно традиционными барабанными (справочно: точно такие же механизмы устанавливаются на всю линейку моделей Lada и изготавливаются на заводе “АвтоВАЗ”).
Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
Все мы знаем, как работают дисковые тормоза, однако не многие до конца понимают, как функционируют барабаны. Каков принцип действия барабанных тормозов? Барабанный тип тормозной системы приводится в действие за счет внутренних полукруглых колодок-подков, устанавливаемых по паре на каждом из барабанов. В действие полукруглые колодки приводятся специальным цилиндром, который плотно прижимает их к внутреннему контуру барабана, на который крепится колесо, что приводит его к торможению.
Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
Кроме цилиндра и полукруглых колодок, внутри барабана также находятся поршень со стягивающими пружинами, отвечающий за сжимание/разжимание расходных тормозных деталей (справочно: поршень приводится в действие при нажатии водителем на педаль тормоза). Ниже на изображении наглядно продемонстрировано сравнительное строение дисковой и барабанной тормозной систем.

Читайте также:  Opel mokka установка магнитолы

Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
Как можем видеть, в целом устройство и принцип работы барабанной тормозной системы достаточно простой, при этом механизм вполне надежный, но технологически не современный. По мнению специалистов, при периодическом регламентном обслуживании барабанов (1 раз в 45-50 тысяч километров пробега: замена полукруглых колодок-подков и профилактика всех ключевых компонентов), они способны отработать до серьезного ремонта или полной замены, не менее 140-150 тысяч километров пробега, а зачастую и более.
Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6

К ключевым минусам барабанных тормозов можно отнести тот факт, что они попросту не рассчитаны на высокие скорости (чем больше скорость движения машины, особенно тяжелой по массе, тем менее эффективно функционируют барабаны при резком, то есть экстренном торможении). Кроме того, барабаны подвержены большим перегрузкам, в процессе которых они ускоренно нагреваются и перегреваются, особенно при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от дисковой системы.
Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
Что касается тормозных дисков, то они однозначно считаются более эффективной альтернативой барабанам. Дисковая тормозная система имеет меньший ресурс, чем барабанный механизм, однако в обслуживании она значительно проще и не много дешевле. По конструкции дисковая система относится к открытому типу, благодаря чему, водитель имеет возможность без особых проблем проверять остаточный ресурс, как тормозного диска, так и самих колодок. Типовая дисковая тормозная система, как правило, состоит из диска (перфорированного, вентилируемого или обычного), поршня, направляющей, суппорта, в который вставляются колодки и рабочего цилиндра.

Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
Дисковые тормоза по мнению специалистов считаются более производительными, надежными и практичными, чем барабанные. Надежность дисковых тормозов в первую очередь заключается в «пятне» контакта, у дисковых — параллельное, а у барабанных — полукруглое. Именно за счет такого строения, сжимание колодок к диску в дисковых тормозах производится более плотно, то есть эффективно, что позволяет транспортному средству почти мгновенно снижать скорость. Справочно заметим, что тормозной путь у автомобиля, который оснащен дисковыми механизмами, почти вдвое меньше, чем у того, который имеет барабаны. Таким образом, на наш взгляд, хоть барабанные тормоза и более долговечные нежели дисковые, однако перспектив на будущее у них почти никаких.
Renault Kaptur, Kaptur 1.6, Kaptur 2.0, барабанные тормоза, дисковые тормоза, какие тормоза лучше, что лучше дисковые или барабанные тормоза, строение барабанов, обслуживание, ремонт, тормозные колодки, суппорт, как заменить, ресурс, надежность, видео, обзор, отзывы, фото, с фото, ржавчина, как заменить колодки, своими руками, барабаны, плюсы, минусы, надежность барабанов, какие тормоза лучше, чем отличаются барабаны, особенности, тормозные диски рено каптур, тормозной дисковый механизм, заклинило барабан, тормозные диски, износ, ресурс дисков, Рено Каптур 1.6
А теперь смотрите наше видео, в котором мы подробно рассмотрим отличительные особенности, преимущества и недостатки дисковых/барабанных тормозов, на примере, переднеприводного Рено Каптур 1-го поколения.

Читайте также:  Виды автомобилей кроссовер седан

Видео: «Renault Kaptur: ресурс, надежность, плюсы и минусы дисковых/барабанных тормозов»
В заключении отметим, что на сегодняшний день, по праву лучшей тормозной системой у автопроизводителей считается дисковая, которая по своим техническим показателям практически на голову опережает барабанную. А теперь, что касается Рено Каптур. На наш взгляд удешевление конечной стоимости Renault Kaptur, за счет оснащения задних колес машины технологически устаревшими барабанами, является настоящим неуважением, как покупателя, так и автовладельца. Кроме того, как мы сказали ранее, барабанная тормозная система на Каптуре, используется отечественная, от Lada, что в принципе легко проверяется осмотром лицевой стороны механизма. Может именно по этой причине вешний корпус барабанов так быстро покрывается “красивой” рыжей ржавчиной? Вопрос чисто риторический.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

КАК ЛЕЧИТЬ СКРИП ТОРМОЗОВ_ ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК РЕНО КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

ZENiCOM

#ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #ДАСТЕР #КАПТУР #АРКАНА #ТЕРРАНО ЗАПЧАСТИ СО ВСЕГО МИРА БЕЗ ПОДДЕЛОК http://bit.ly/2HRzuFh Видео по замене задних тормозных колодок на Рено Дастер 4×4, Рено Каптур 4×4, Ниссан Террано 4×4. Регулировка ручника, установка распорных механизмов и планок, замена тормозного барабана и цилиндра. Также это является решением проблемы скрипа задних колодок при нажатии на педаль тормоза на Дастере. Как подобрать колодки на Рено Дастер смотри здесь: https://www.youtube.com/watch?v=h1sRYz9aZcA Запчасти на задние тормоза: Дастер, Каптур, Ниссан Террано 4×4 (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) Задние тормозные колодки Renault 440607493R, BOSCH 0986487774 Задний тормозной барабан Renault 8200835832 Разводной механизм Renault 7701208061 Комплект пружинок Renault 440269087R Цилиндр задний левый RENAULT 441004731R, TRW BWD355 Цилиндр задний правый RENAULT 441006176R, TRW BWD356 Трос ручника Renault 364003676R Дастер, Каптур, Ниссан Террано 2×4 (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) Задние тормозные колодки Renault 7701210109, Bosch 0986487754 Задний тормозной барабан Renault 432008208R Разводной механизм Renault 7701208061 Комплект пружинок Renault 7701205518, SKF SFK260 Цилиндр задний левый Renault 6001549707, Cifam 1011000 Цилиндр задний правый Renault 6001549707, Cifam 1011000 Трос ручника Renault 364002234R Содержание видео: 0:00 ИНТРО 0:30 Немножечко (совсем чуть-чуть) рекламы 1:57 Ослабляем троса ручника из салона 2:27 Поднимаем а/м и снимаем нужное колесо 2:30 Что делать если не разблокировано колесо? 3:15 Замачиваем болты и зачищаем места барабана 3:49 Отбиваем (немного) болты барабана к ступице 3:57 Головкой T40 откручиваем болты барабана к ступице 4:33 Стягиваем барабан (что делать если он прикипел) 6:39 После снятия барабана делаем внешний осмотр 6:50 Снимаем чашки солдатиков и сами солдатики 7:23 Освобождаем левую колодку 7:33 Снимаем нижнюю пружинку 7:39 Освобождаем пружинку разводного механизма 7:57 Освобождаем цилиндр и фиксируем его изолентой 8:22 Снимаем левую колодку 8:29 Правую колодку и механизм подвода освобождаем 8:39 Снимаем механизм подвода колодок 8:55 Освобождаем трос 9:21 Проверяем трос ручника 9:29 Рассмотрим механизм подвода колодок 9:45 Зачищаем все механизмы перед сборкой 10:30 Обрабатываем медной смазкой все пружинки и солдатики 11:02 Очень тщательно обрабатываем тормозной барабан 11:30 Обрабатываем медной смазкой область ступицы и упора тормозных колодок 11:56 Вставляем пружинку троса ручника 12:04 Устанавливаем рычажок ручника на трос 12:28 Устанавливаем распорный механизм на правую колодку 12:45 Проводим и устанавливаем механизм колодок на место 12:48 Освобождаем тормозной цилиндр 12:55 Одеваем верхнюю пружинку колодок 13:05 Заводим колодки 13:20 Ставим левую пружинку разводного механизма 13:40 Вставляем с левой стороны солдатик с пружинкой 13:59 Устанавливаем нижнюю пружинку между колодок 14:02 Устанавливаем на место колодки 14:15 Устанавливаем правый солдатик с пружинкой 14:50 Выравниваем колодки и зачищаем феродо накладок 15:22 Перед установкой барабана необходимо подвести колодки 15:58 Устанавливаем барабан 16:10 Наживляем болты барабана к ступице 16:30 Затягиваем болты 16:45 Обязательно подтянуть ручник ————————————————————————————————————- https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Спонсировать канал за «плюшки» Сэкономил на ремонте? Узнал какая запчасть на твоей машине? Просто понравился ролик? Хочешь чтобы ребята продолжали? Помоги каналу денежкой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke ————————————————————————————————————- -Есть вопрос? -А можно так? -Да, пишите: RemontiruemRenault@gmail.com

Читайте также:  Скрип сзади toyota rav4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector