- ТО Рено Каптур
- Регламент ТО Рено Каптур
- ТО 0 Рено Каптур
- ТО 1 Рено Каптур
- ТО 2 Рено Каптур
- Рекомендации ТО 2 Каптур
- ТО 3 Рено Каптур
- ТО 4 Рено Каптур
- ТО на Рено Каптур 1.6
- ТО Рено Каптур 2.0
- Регламент ТО для Renault Kaptur
- Техническое обслуживание Renault Kaptur 1.6 (H4M)
- Техническое обслуживание Renault Kaptur 2.0 (F4R)
ТО Рено Каптур
Чтобы пройти ТО Рено Каптур, вовсе не обязательно посещать именно официального дилера. На мультимарочных СТО также можно пройти плановое техобслуживание с сохранением гарантии на автомобиль и на более выгодных условиях, при этом зачастую качество и оперативность оказываемых услуг оказывается гораздо выше. В частности, предлагаемая нами стоимость ТО Рено Каптур на 40–60% ниже установленной дилерскими центрами цены.
Это стало возможным благодаря предлагаемой нами услуге «Правильное ТО», включающей в себя оптимально сконфигурированный перечень работ по техобслуживанию. При его составлении учитывается год выпуска и режим эксплуатации авто, климатические и дорожные особенности Москвы и области. Регулярно проводимые на Рено Каптур плановые ТО у нас позволят владельцам автомобиля быть полностью уверенными в его надёжности, значительно отдалят момент проведения капитального ремонта.
Регламент ТО Рено Каптур
Плановое сервисное ТО Рено Каптур обязано проводится каждый 15 тысяч километров пробега или, при небольшом значении пройденных километров — по окончании каждого года эксплуатации автомобиля. При этом сервисные интервалы ТО Рено Каптур строго обязательны к соблюдению — в противном случае производитель лишит автомобиль гарантии, и тогда при крупных гарантийных неисправностях ремонт автовладельцу придётся проводить за свой счёт.
Разработанный автопроизводителем для Каптур регламент ТО обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра — эти процедуры должны проводиться при каждом посещении сервиса для прохождения техобслуживания. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется менять масло в 2 раза чаще, при этом не забывая и про сезонную заливку нового масла с соответствующей вязкостью.
ТО 0 Рено Каптур
Нулевое ТО Каптур рекомендуется проводить при достижении пробегом отметки в 2000 километров или через 2 месяца эксплуатации. В рамках техобслуживания мастера производят промежуточную замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, осматривают автомобиль на предмет обнаружения подтёков технических жидкостей и механических повреждений.
Рекомендованное для Рено Каптур нулевое ТО также направлено на консультирование автовладельца по всем возникшим в процессе первых месяцев эксплуатации автомобиля вопросам, поэтому пропускать его не следует.
ТО 1 Рено Каптур
Первое ТО Рено Каптур проводится через 12 месяцев эксплуатации авто или при прохождении первых 15 тысяч километров. Разработанное для Каптур ТО 1 предусматривает обязательную замену масла с масляным фильтром, а также салонного и воздушного фильтра. Дополнительно мастерами производится проверка уровня и долив охлаждающей жидкости, сервисная проверка автомобиля.
Чтобы рассчитать стоимость ТО 1 Рено Каптур, воспользуйтесь специальным калькулятором на странице.
ТО 2 Рено Каптур
За счёт расширения перечня работ цена ТО 2 Рено Каптур несколько выше, чем стоимость первого ТО. Помимо стандартных процедур, также производится замена свечей зажигания. Техобслуживание проводится при пробеге в 30 тысяч километров или после 2 лет эксплуатации.
Рекомендации ТО 2 Каптур
Помимо обязательных работ, в рамках второго ТО рекомендуется провести:
- визуальную диагностику автомобиля;
- проверку уровня технических жидкостей;
- проверку состояния пыльников элементов трансмиссии, подвески и рулевого управления;
- диагностику рулевого управления и тормозной системы.
Чтобы предварительно рассчитать, сколько составит на ТО 2 Каптур цена, используйте калькулятор.
ТО 3 Рено Каптур
Стоимость ТО 3 Рено Каптур аналогична цене первого техобслуживания, поскольку в рамках третьего ТО проводятся все те же процедуры. Однако мастера рекомендуют дополнительно уделить внимание диагностике основных узлов и агрегатов авто. На Каптур ТО 3 проводится при пробеге в 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.
ТО 4 Рено Каптур
В проводимый на Рено Каптур ТО 4 перечень работ входит:
- замена масла и всех фильтров;
- замена свечей зажигания;
- установка нового привода ГРМ;
- замена приводного ремня навесного оборудования двигателя;
- очистка задних тормозных колодок от пыли и грязи;
- проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.
Также для Рено Каптур ТО 60000 км включает в себя диагностику автомобиля. В том числе с проверкой дополнительного оборудования: ГУР, кондиционера, электростеклоподъёмников, световых приборов. В рамках проводимого на Рено Каптур ТО 4 перечень работ может дополняться по решению мастера исходя из общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. На Каптур ТО 60000 обязано проводится при пробеге в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации.
ТО на Рено Каптур 1.6
Renault Kaptur с 1.6-литровым двигателем Н4М мощностью 114 л. с. требует при техобслуживании 4,3 литра масла ELF 5W30 5L (аналог — SHELL 5W30 5L).
На ТО Рено Каптур цена при пробеге в диапазоне 88–100 тыс. км несколько увеличивается за счёт необходимости регулировки зазоров клапанов — это обусловлено исключением из конструкции ГРМ гидрокомпенсаторов.
На ДВС Н4М устанавливается цепь ГРМ, которая по мере эксплуатации вытягивается и начинает греметь. Её своевременной замене необходимо уделить повышенное внимание, поскольку при обрыве цепи или её перескакивании клапаны встречаются с поршнями, что приводит к их загибанию или разрушению поршней.
ТО Рено Каптур 2.0
Версии Renault Kaptur с 2.0-литровыми двигателями F4R, оснащёнными гидрокомпенсаторами, не требуют периодической регулировки теплового зазора клапанов. Но за счёт объёма масла 5,4 литра в двигателе (рекомендовано SAE 5W30 или 5W40) на каждое ТО на Рено Каптур 2.0 цена несколько выше, чем для версий с 1.6-литровым ДВС. Двигатель этой модели оснащён ременным приводом ГРМ, причём менять ремень нужно регулярно, так как при его обрыве клапана гнёт всегда.
Чтобы рассчитать предварительно, сколько составит на Каптур цена ТО и записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом.
Регламент ТО для Renault Kaptur
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Рено Каптур с двигателями 1.6 H4M и 2.0 F4R.
Техническое обслуживание Renault Kaptur 1.6 (H4M)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка состояния тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка гидропривода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Проверка рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | |||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка и очистка системы кондиционирования воздуха | Каждые 24 месяца | ||||||||
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка панорамного люка | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы сигнальных ламп на приборной панели | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание Renault Kaptur 2.0 (F4R)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель и системы | |||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | З | П | П | П | З | |
Замена ремня привода ГРМ и роликов | З | З | |||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | |||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||
Проверка состояния тормозных колодок | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка гидропривода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | Каждые 90000 км (36 мес.) | ||||||||
Проверка рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | |||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка и очистка системы кондиционирования воздуха | Каждые 24 месяца | ||||||||
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка панорамного люка | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы сигнальных ламп на приборной панели | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П |
При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал ТО в 2 раза.
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);